Подробнее
MTS RUS MegaFon 818Ю 08:32 0 11.03.2022, 13:02 Замунур Кордо ИМЯ ПЕРСОНАЖА Заполняемый лист персонажа для 0& Чародей 1 КЛАСС И УРОВЕНЬ ДраконорождённыС РАСА ПАССИВНАЯ МУДРОСТЬ (ВОСПРИЯТИЕ) Языки: Общий, Драконий.Эльфийский L мм Капкан, голова вор JZ дорожной одежды, см Дротик, набор путе I 10 магический посох, зм эм
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
И ещё.
Почёму все всегда пикают драконьего сорка?
У чародея есть архетип дракон ей крови, само напрашивается.
Берёшь сорка селестиала, меты дальний спел, двойной спел. Исцеляющее прикосновение и (опционально) 1 мультикласс в жреца жизни
И (опционально) надыбай спелл goodberry
Итог - ты сорка, который одним мувом лечит двум телам 1d8+харя+3(за жреца) на дистанции
И вне боя ты получаешь пул хила в 40 поинтов от goodberry, (80 если через даблспелл)
Сорка так то лучший хилер в игре
Много не похилишь если будешь лицом тычки ловить
Он просто даёт хп и возможность абузить черту на игнор резистов
Не все люди ставят способности в приоритет. Кого ты отыгрываешь куда важнее чем какие у тебя способности. И многие люди хотят играть за простого чародея, без лишних выкрутасов. Они хотят бросать фаерболлы, а не выпендриватся с хилом или теневой магией или ещё какой дичью. Да, технически любой чародей может "бросать фаерболлы", но при выборе сабкласса для подобной цели драконий является очевидным вариантом.
Ну и на ролеплей класс никак не влияет, исключая разве что клятвы паладинов. Он всегда ограничен лишь фантазией игрока и его желанием прорабатывать персонажа, а не игромеханом.
И я говорю скорее про образы и отыгрыш.
Как ни крути, кто-то в партии пикнул мага.
Гм может забалансить под воина и маг будет просто выносить весь энкаунтер одним спелом, а воин начнёт комплексовать.
или забралансить под мага, но тогда воина шотают.
Середины нет, т.к. ты получаешь худшее из 2 миров.
На деле
Атаки воина - меткость против кд
Атаки мага - сила заклинаний против спас броска...
Или кд
Или я просто попадаю
Или ты ничего не кидаешь и просто получаешь дизейбл
И любой из этих вариантов наносит больше урона чем воин.
ииииии
В плане защиты
У воина есть кд...
Уау
У мага есть
Больше кд
Щит, чтоб получить ещё больше кд
Контрспелл
Хилы
Резист ко всем стихиям ииии он атакует в хтх лучше воина
и в чём эта особая разница которую ты показываешь? Меткость заклинания против меткости атаки? Ну так воину проще найти себе плюсы в свою меткость, и будет он кидать +10, когда маг свои +7. Средний урон? Ну круто, маг кидает 1 раз 10д10 и либо попадает либо нет, воин 4 раза по 3д10 и в среднем наносит больше урона.
резист к стихиям - это реакция, у воина есть свои реакции. На ранних лвлах маг кастует 6 раз и переходит на пуньк-среньковские заговоры, воин делает короткий привал и продолжает ходить по 2 раза. Магу чтобы вывозить в ближнем бою надо изголяться, воину чтобы вывозить в магии надо просто найти волшебную палочку. У волшебника 50 хп, у воина 150, у мага 19 брони с его щитами, у воина 18 просто потому что он лапочка. Контрспелл - вообще смешно, у тебя что, каждый сам за себя или может контрспелл работает на всех? ну так у воина тоже есть свои штуки, например приёмы с контр-ударами или атаками, дающими преимущество союзникам. А ты помнишь, что у воина 7 ASI, вместо 4? Я уж молчу про механики захвата и как их может абузить любой воин или варвар.
а ещё скажи мне пожалуйста те заклинания, которые просто накладывают дизейбл без спасбросков?
единственнвый валидный поинт из всего что ты сказал - площадные атаки. но так враги могут иметь защиту и против них.
1) на атаку воина идёт с оруджия, +3 максимум (если не выкапывать всякие микромиханики, вроде святого оружия паладильника)
Маг получает это от волшебных фокусировок +3 меткость и сложность спасов
2) Стабильность урона. Да, если особо не заморачиваться, может так и показаться, но. На уровнях, когда воин получает дохера атак, у мага уже убер миллиард ячеек. Начиная со второй ты можешь давать по 10d6, и это без взятия в расчёт даблспела.
На средненьких уровнях, воин даёт, 2 атаки, +всплеск. Это 4. Допустим у тебя 18 сила, это 8d6+16. Но при этом, после этого воин сдулся, осталась только авто атака.
Сорка: ну крч, я кащу скорчинг рей за вторую ячейку, +даблспелл ты ты помаслен это 6 атак, каждая 2d6+5, это 12d6+30 МАГИЧЕСКОГО урона, и он может скастить эту жопу ещё 150 раз.
3) У воина реакции говна, ниодна из них не даёт хоть чего-то стоющего
4) Чел, танцующий клинок дерётся лучше воина, у него кд лучше воина, он быстрый и ещё и кастует, т.к. он все ещё фуллкастер. Единственный минус, это кость d6 вместо d10, но тип, это мелочь. Это чинит я одной чертой - раз, и оверхита с вампир к тачем существуют, это 2
5) Разница в хп мизерная, и как я и сказал, если существует. Опять же, кд танцуюдегт клинка 13+декс+инт,и это я ещё не взял всратый мультикласс, а-ля 10+тело+декс+инт, иииии сверху щит, ииииии ты атакуешь с помехой за блюр
Воин: 18... Просто 18. Это кд первого уровня, он пробивается бомжом.
Приколы воина только на батлмастере, да они прикольненькие, но их бало во всем.
они слабее спелов, они дают меньше чем спелы, и ты знаешь их меньше чем спелов.
дизейблы без спасов это всякие там замедлы и все такое, если брать серьёзные дизейблы, чел просто не ходит, никогда больше. А захват, м-да, чел, ты дал опутывание, но ты теперь ели движешься, уау, друид это делает в аое. Ток не забывай, что в большем количестве случаев ты посасываешь по силе по сравнению с противником.
Защита от аое? Ну тип бывает изредка игнор, при прохождении спаса, или игнор стихии
Но знаешь что в тречается в миллион раз чаще? Игнор немагической физы, или физы в целом, в то время как аое, дают урон даже при промахе.
И, чисто от себя, меня самого вымараживает такая система, ненавижу системы в которых маг нагибает, потому что лол, магия. Я просто годами об стену бьюсь, чтобы сделать норм чела без сильного упора в магию, но лол. Днд написан с расчётом на то, что магия нагибает. Так что совет тебе на будущее. Если играешь через оружие - бери 2 класса в визарда школы вызова и самон и яд лилового червя, чтоб давать 12d6 сверху к своей автоатаке. Иронично, что это все ещё пасоснее мага, но лучше чем ничего.
Атака воина (сила+мастерство+оружие) следовательно 3~5+2~6+0~3
Атака кластера (характеристика+мастерство+фокусировка) =те же 3~5+2~6+0~3
1) ну, и где разбор-то? у воина есть +3. Да. У мага нет, маги сосите. А ещё это ведь только с оружия, а есть +2 со стилей и черт, у мага фига с маслом
2) Опять разбор идёт мимо. Когда у мана 10д6 урона - у воина 4 атаки. У мага одна и сильная, у воина много слабых. Средний у воина выше
указанную тобой жопу он скастит максимум 2-3 раза, ибо чар.слоты ограничены, как и ячейки - на средних уровнях у него чо там? 3 ячейки 2 и две ячейки третьего уровня? И это он ещё по пути кинул опознание магии, нетрализацию яда и прокастовался телекинезами, чтобы замутить вон с той одноногой рыжей красавией с горбом и повязкой на глазу
и где твой разбор приёмов боевых искусств, которые превращают гумандойдных врагов в бесполезный мусор?
3) нет у мага, соси. А что? Каков разбор, таков и ответ
4) так ты оверхит кастуешь или скорчинг рей? И это всё ещё набор голых утверждений вида -"маг лучше потому что я так сказал", аргументации то нет. Почему лучше? потому что... что? потому что ему надо в бою прокинуть вампирик тач, когда у воина ПРОСТО больше хп и ПРОСТО больше брони и ПРОСТО ?
5) Так. ок. у барда танцующего клинка кд высокий, но при этом нет сорковских метачерт. если он сорка, то он не танцующий клинок. Ты офигел ли под слово маг собирать сразу ВСЕ преимущества всех магических классов, сравнивая с единым воином? и нет, разница хитов не мизерная, в среднем на хай лвле воин в полтора-два раза жирнее. Если волшебнику нужны черты чтобы хоть как-то догнать это, то вставь мем с "видишь на что они идут чтобы достичь толики нашей силы". Кстати воин тоже может взять черту на ХП и ускакать в разряд неубиваемых. В целом мне тяжело представить кого-то более неубиваемого, чем чистого воина, если не брать в расчёт друида круга луны и варвара.
захват сильнее опутывания раз в 10. опутывание друида контрится статами, которые у монстров как правило в поднебесных, статистически захват и толчок прокнут чаще из-за всё тех же более высоких статов.
игнор немагической физы контртся просто тем, чтобы дать воину огненный клинок. Это вообще не аргумент.
и как же душно читать твой текст. Оптимизаторство, оптимизаторство, оптимизаторство и циферкодрочерство в чистом виде, причем всю дорогу "Да, у воина есть, но у мага оно тоже есть" - так да, то то и оно, что есть. Да, магия в днд нагибает, но воины в ней не сосут. в иных ситуациях они будут казаться слабее, в других - сильнее, а в итоге - это всё тимворк. нет ни 1 препятствия на пути того, чтобы играть чистым воином и получать удовольствие, не занимаясь всем описанным тобой дрочем, потому что это дроч и нужен только тем, кто занимается таким же дрочем, а их не так уж и много.
1) +2 ты получаешь или
На урон одноручкой
На меткость луком
Во всем остальном скалирования одинаковые, да и это так то мелочь
2) Обосрался, 2 ячейку маг получает на втором уровне, спелл вортекс варп + креативность. И ещё, количество атак мага опять же указано в тезисе. Даже спел указан и сколько атак он даёт тоже указано. Чел, ты вобще читал? Это не 1 атака, это 6 атак когда воин не получил даже вторую и каждая даёт больше урона чем воин.
Сколько сколько ячеек? Иди смотри граф ячеек фулкастера, для тебя сюрприз.
И чем это конкретно воин превращает всех в мусор? О нееееет, у него +1d8 к урону, как я это переживу?
Ну давай смотреть реакции
Маг: рефлект
Кд
Снижение маг урона
И это только те, которые вспомнились
У воина: атака по возможности
-1d8 к получено у физ урону
Раз за реакцию
И ты просрал боевой стиль
Почему лучше, вот тебе цифры
Кд танцора:
13+ловкость(3~5)
+ кд за инту(3~5) итог 19~23
+щит 5 24~28
+ в начале/перед боем я скастил блюр и ты атакуешь с помехой, по сути до конца боя.
Воин
Ну латы 18
Ну щит +2
Ну активное уклонение +1d8(но их очень мало)
Итог 21~28 и ты посеял приём, у тебя их 4~6
У мага ячеек... Да, пойди посмотри график ячеек. Их много, мягко говоря.
4) у воина больше только хп, а конкретно на 2*ур чем у мага. Уау, это аж черта.
5) 1 - танцующий клинок это визард
2 - да тут похер кого брать, просто если ты хочешь подраться, это танцующий клинок, если подамажить то сорка, но как бы, визард все ещё имеет плюшек больше, чем воин, в хтх, не беря в расчёт касты, а сорка просто заканчивает файт за 1~2 хода
Оптимизаторство? Да, а что остаётся?
Я уже говорил, файты балансятся, и ты или успеваешь за магом, или падаешь
А если социал? Ну так то, в днд не то чтоб глубокая система помощи в социале, которую маг опять нагибает.
а если откинуть это, то остаётся голый наратив. Если ты играешь ради наратива, то просто выкинь днд из формулы.
Пойди прочитай подкласс "поющий клинок"
где?
dnd5.club
Просто удобный сайт
Просто прикол dnd5 в том, что в неё лёгко начать играть
Когда ты реально начинаешь сравнивать и подгонять числа, понемногу ахиреваешь, от того, насколько эта игра поломаная.
После днд, если тебе нравится играть ты просто переезжаешь на другую систему. Нравится эта, но не хочешь разбираться в числах? Ну, не удивляйся потом, что маг все делает в соло, а ты не можешь пробить 100500кд
1) маг получает яч2 ур на третьем
спасибо за совет хуёвого сайта, когда есть хороший и удобный dnd.su. Я мастер, а не игрок, не надо мне рассказывать про правила, у меня в пати есть и поющий клинок и воин и монах ушедший в захваты, я эти правила уже по 15 раз прочитал. Рульку он меня посылать читать будет...
скалирования одинаковые, но если каждое второе магическое оружие даёт бонус в атаку, а магических фокусировок в оригинале на бонус к залинаниям 2 с половиной штуки, то о какой равно системе ты говоришь? среднестатистически воин будет попадать своими ударами чаще, и бьёт он чаще. Урон за тычку меньше, тычек больше, попаданий больше, суммарный урон за бой - больше.
новые круги открываются каждые 2 уровня, начиная с третьего. Это значит, что, даже не глядя в таблицу, я могу сказать на 5 лвле у тебя будет 3 ячейки 2 уровня и 2 ячеки третьего. на 10-ом у тебя будет 11 ячеек второго уровня и выше и ещё четыре первого, треть которых маг сольёт ещё до боя, потому что на боёвке мир не сошёлся, потратив которые маг (не колдун) будет вынужден как сучка проситься на длительный привал, ибо всё. И это при том, что большинство игроков, согласно опросам, предпочитают играть на 5-10 уровне, после чего начинать новые кампейны, т.е. 10-ый это максимум. И это при том, что маг НАЧИНАЕТ играть с пятого лвла, до которого он существенно слабее любого вора, следопыта, варвара и воина в бою, по всё тем же причинам - попытался 2 раза в одном бою и 3 в следующем, потом слоты кончились и кидай свои 1d8 кантрипы.
Дальше песнь клинка длится минуту, использует он его 2-3 раза за день. Щит +5 это реакция тратящая слоты, коих не бесконечно.
итого всё о чем ты говоришь начинается на 10+ лвле
и компенсируется банально магической снарягой, которая на немагических классах даёт больше профита, ибо как раз закрывает их недостатки во владении магией.
открываю бестиарий, открываю аспект бахамута, КД 23. у воина 20 уровня просто за то, что у него скорее всего будет 5 силы и бонус мастерства 6 - уже +11. добавляем меч - +14. итого он попадает каждой атакой выше 9 на кубе. Чо там маг делает в соло, сучка?
не пиши мне больше, я понял что ты фанатик-задрот которому преимущество в 2 циферки кажется существенным, мне это не интересно, как показывает рейтинг - другим тоже
Всего то забыл про все спелы в игре, кроме щита.
Если маг в твоёй пати не вкуривает в концепцию ячеек и ритуалов, флаг ему в руки, но передай, что существует гайденс, (+1d4 на любую проверку), а то он продолжит булить сам себя.
И не подрубал бы ты аутиста при малейшей критике.
Всё что тебе нужно было понять чтобы разойтись со мной миром - ты оптимизатор. Плохо ли это само по себе? Нет, я так не думаю. За моим столом мы бы с тобой вряд ли примирились, но может я и нашёл бы подход, как сделать так, чтобы твоё ОП и игра в механики не руинили игру тем, кто не хочет дрочить на циферки. Просто понял бы ты, что к другим твои стратки неприменимы... Но ты же, паскуда, в своей попытке оправдать свою любовь к 146% кпд, которую ты нашёл на сорке - смешиваешь в кучу вообще всё и сразу и "вы не понимаете это другое". Маг оп, потому что гайденс. Гайденса у мага нет - ну так он может его взять. Другие тоже его могут взять из других источников, но именно маг с гайденсом ОП, потому что он маг. И как с тобой спорить? С тезисами в духе "Не, воин фигня, я так сказал. иди рульник читай, нуб. МДА, всё с тобой понятно"
Нет, с тобой мне всё понятно. Ты манчкин, оптимизатор и играешь в НРИ как в какую-нибудь корейскую моба. Не лезь ко мне со своими советами, пожалуйста
Да и в целом я крайне редко вижу людей воинов, везде нетакиекаквсе тифлинги, чсв эльфы, ворчливые дворфы, друид который по классики в кошачей форме яйца себе лизал и прочая звенящая пошлость.
https://fivethirtyeight.com/features/is-your-dd-character-rare/
Вообще, можешь просто забить в гугл. Везде тебе скажут что хуман/файтер наиболее популярный.
Ну ты конешн пошутил.
- Каждое заклинание в системе полностью построенной вокруг заклинаний в одной книге.
- Чо пацаны, 3 оверхита?