Как вам открытый мир, зашло такое нововведение? / Elden Ring :: обсуждение :: открытый мир :: Игры

Elden Ring Игры открытый мир обсуждение 

Как вам открытый мир, зашло такое нововведение? 

Раньше была срежиссированная концентрация, а теперь много низкокачественного контента размазано по карте. Однообразные данжи и боссы, бесполезные оружия с небольшими модификациями, награды, мелкие события и прочее. 

Думаю, если просто пойти по сюжету, отмеченному направлениями на карте или только ходит по дорогам никуда не сворачивая, станет в духе соулсов мир. Но и контент пропустить не хочется, а вдруг годное что-то будет. Очень неприятно всё это получается как-то, зачистил полностью первую локацию и немного соседние, а уже усталость от игры, а ведь там точно будут шикарные боссы, места, магия, оружие, которые стоит увидеть.

		WB					 '.^ к чу. y я Æ • Ш ^ W		
		4f . ! j ixA&i-Md	i		\			mrrtÆL. /&,Elden Ring,Игры,открытый мир,обсуждение

Подробнее
 WB '.^ к чу. y я Æ • Ш ^ W 4f . ! j ixA&i-Md i \ mrrtÆL. /&
Elden Ring,Игры,открытый мир,обсуждение
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 15 13.03.202214:44 ссылка -37.1
Хватит ныть
himai himai 13.03.202214:46 ответить ссылка 17.5
Вцелом мне старый вариант нравился больше. Но соулсы выучиваешь до последнего закоулка уже за пару прохождений, а тут и после 150 часов осталось дохера мест где я не был и которые я не нашел. С учетом того что следующая достойная игра будет лет через несколько, мне нравится что ER такой долгоиграющий.
Вот вроде думал, что все самое интересное встретил при первом прохождении, а остальное повторяется, ну да хер там. Пошел на НГ плюс и столько всего пропущенного. Там броня крутая, там пушка, там босс, которого в первый раз не заметил, там квест нашёл. В уже знакомом подземелье ебнул стену - нашел секретного босса. Спрыгнул со скалы в нужном месте - нашел моба, которого убить сложнее, чем самого сложного босса, в другом месте нашел город дружелюбных горшков, а свернул на скрытую тропу в одном из подземных городов - нашел огромную локацию, про которую даже понятия не имел, что она есть. Лично мне это такой кайф все исследовать, притом, что комьюнити тоже ещё не всё знает
Я так плачущий полуостров чуть было не пропустил (привык, что стартовая лока обычно - начало и за ней нет ничего), потом смотрю по карте - а шо це за кусок моста торчит... ебаааааааать, новая лока.
И квест-линию Милисенты тоже чуть не пролюбил, пока не решил инвентарь пересмотреть где-то на плато Альтуса и не нашёл эту самую иголку, про которую пять раз забыть успел, пока "так, мне туда, объеду-ка я этот камень справа, о... проход куда-то, о, а вон там что-то валяется... так, бля, куда я шёл вообще? А впрочем, похуй".
Vargh Vargh 13.03.202215:50 ответить ссылка 0.4
Каждый видит видит вещи по своему, для меня открытый мир в этой игре это разнообразные данжи и боссы, много разного оружия для всех классов и билдов, награды, мелкие события и прочее. Думаю, если просто пойти по сюжету, отмеченному направлениями на карте то можно пропустить дофига интересного и годного.
С одной стороны - ты прав. В игре много контента, который по быстрому запили, чтобы стимулировать игроков исследовать локации в открытом мире, а не просто идти по сюжету. С другой стороны - Все кто говорит о плохом открытом мире забывают, что Соулс игры это всегда про американские горки. Одна локация - хорошая, другая - плохая. Просто Кольцо гораздо больше чем тот-же условный ДС3, поэтому это становиться так заметно.
Karkadin Karkadin 13.03.202214:51 ответить ссылка 2.5
Чел, я зачистил уже половину карты примерно, и считаю ,что повторяющиеся данжи - это очень маленькая плата за все остальное. В игре тонна секретов ,уникальных и безумно красивых локаций и боссов. Ради всего этого я спокойно пробегаю стандартные "гробницы"
Вот именно, что можно же было обойтись без маленькой платы и оставить только уникальное, а теперь приходится выискивать и терпеть
В этом и смысл исследования. Просто признай что свобода перемещения - это не твоё и тебе нужен коридор. Правда в соулсах коридор - это лабиринт, но все же не чистое поле без границ.
Просто не относись к этому как к соулсам. Относись к этому как к увеличенной драгонс догме. Серьёзно. Если создатели у соулсов и элден ринга одни и те же, не значит что элден продолжение соулсов.
Мне больше напомнило Зельду, последнюю. Вот там тоже кажется - в чем там смысл огромного мира, если находишь только зёрнышки для прокачки инвентаря, вечный янтарь в сундуках и пушки, которые ломаются за 10 ударов. Ну и сотня данжей с загадками, большинство из которых решается за две минуты. Но стоит втянуться и этот мир интересно исследовать. Хочется забраться на ту гору, заглянуть в ту пещеру, убить того великана. А игра даёт мелкие наградки и разные игровые ситуации. Так и elden ring, если втянулся, то за уши не оттащить. Вот вроде обычные руины с куском золотого говна в качестве награды, а может там скрытый подвал, где сидит босс, и вполне можно пройти мимо, не замечая этого.
Пока прохожу , рано говорить.
Честно говоря, после привычных Соулсов чувствуешь себя несколько... растерянно, пожалуй. Как будто впервые имеешь дело с открытым миром вообще. Полное непонимание куда двигаться, что только усугубляется тем, что в отличие от тех же Свитков с их автолевеллингом, здесь присутствует опасение наткнуться на врага слишком толстого, чтобы с ним можно было справиться стартовым (т.е. незаточенным) оружием.
vergiX vergiX 13.03.202217:49 ответить ссылка 0.9
Как по мне, основная проблема в том, что игра не особо то вознаграждает за исследования мира. Награды за большую часть данжей полное говно, группы сильных врагов охраняющие расходники или ресурсы, сайд-боссы с наградой в нихуя и все в этом духе.
Под конец локи будут соулслайк. Но они такие душные, что мне просто хочется периодически поездить по миру и понагибать мобов, от которых раньше терпел.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	\jt	Щ -Η ■*'	
В	яяя	/ / ; GAME
GAME (open world) Chrono Odyssey | Official Gameplay Trailer (4K),Gaming,Chrono Odyssey,OpenWorld,MMORPG,Npixel,Chrono Odyssey, Next-generation Open-world MMORPG

- Explore the breathtaking wilderness of "Setera," where an open-world full of life and constant changes awaits you.
- Engage in combat with challenging
подробнее»

Chrono Odyssey MMORPG Игры трейлер видео,video открытый мир

Chrono Odyssey | Official Gameplay Trailer (4K),Gaming,Chrono Odyssey,OpenWorld,MMORPG,Npixel,Chrono Odyssey, Next-generation Open-world MMORPG - Explore the breathtaking wilderness of "Setera," where an open-world full of life and constant changes awaits you. - Engage in combat with challenging