И как бы да, и как бы нет. Хорошая концовка, зависящая от того, как часто ты убиваешь и совершаешь благие поступки целиком и полностью влияют на сам геймплей, где самый сок это убийство и месть.
Поэтому мне понравилось их решение во второй части для ключевых "злодеев" сделать альтернативные несмертельные концовки. Например, с гениальным ученым вышло очень сильно.
Ну насчет геймплея и сюжетки хз, бывает скучновато. Но вот стиль и дизайн это прям 15/10. Одно время, перед большим ремонтом, была идея сделать все в таком стиле.
Не, я про то, что сам сюжет хоть и крепкий, но плосковат. Хотелось бы изюминки, интриги. В том же Prey прям затягивало. Хз, может быть это из-за более активного взаимодействия с неписями. И как я уже выше написал, очень хороший ход был с альтернативными концовками для "злодеев". Ничто так не погружает в игру, как даже минимальная возможность выбора и вляния на игровой мир.
а дисхоноред какие то порочные морды. ну а с планетой в игре как будто что то не так - она очень старая - исчерпаны полезные ископаемые, непонятная фигня из древности лезет