Парфенон / греция :: Парфенон :: ночь :: вид сверху :: страны :: Афины

Афины греция вид сверху ночь Парфенон 

Парфенон


	[j,		1—*± b.L »'*
	, Л ' - -^- rF	,ДД| ‘“J 1^^»- "lIBPir • " Г £
		1гШ* r il
Ml li	■E	йЖ Il *'»• t ^Jf .T AJ.
.. i ; i ’ J		f 1	ij-¡ Jp*, <Ч&1?
т'^Й^Шй 1 W-* ai	-.. r“i) ¿ ; - u	ilL i a fia Ji i i	£ 1 к ' ’ • С- У*
ip l|	
f Ш	!> la s
	’ , Я,Афины,греция,страны,вид сверху,ночь,Парфенон


Подробнее
 [j, 1—*± b.L »'* , Л ' - -^- rF ,ДД| ‘“J 1^^»- "lIBPir • " Г £ 1гШ* r il Ml li ■E йЖ Il *'»• t ^Jf .T AJ. .. i ; i ’ J f 1 ij-¡ Jp*, <Ч&1? т'^Й^Шй 1 W-* ai -.. r“i) ¿ ; - u ilL i a fia Ji i i £ 1 к ' ’ • С- У* ip l| f Ш !> la s ’ , Я
Афины,греция,страны,вид сверху,ночь,Парфенон
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Время его все же пощадило .
Даже кран выглядит почти не тронутым.
Culexus Culexus29.04.202218:32ссылка
+40.9
Время его все же пощадило .
Даже кран выглядит почти не тронутым.
Culexus Culexus 29.04.202218:32 ответить ссылка 40.9
вот вот, гребанные бездельники! столько лет достроить не могут!
Sirt Sirt 29.04.202218:40 ответить ссылка 14.8
это же греки, самая ленивая нация в европе
overvort overvort 29.04.202219:42 ответить ссылка -3.1
У них просто повременной контракт, а не сдельный.
Caine7 Caine7 29.04.202220:22 ответить ссылка 5.5
Греки делают на века !)
Парфенон практически с нуля построен из обломков. Не исключено, что он даже выглядел не совсем так. Его разбирали и сами греки, и турки, и туристы-коллекционеры в конце 19 века, когда археология стала входить в моду.
Древнегреческие технологии
Paascal Paascal 29.04.202218:45 ответить ссылка 1.8
Парфянские же.
Qadrad Qadrad 29.04.202218:51 ответить ссылка 1.3
Они сейчас этим и заняты на Парфеноне
Zlobniyy Zlobniyy 29.04.202218:59 ответить ссылка 10.8
Ты сам ответил на свой вопрос частично - что-то восстанавливают, что-то нет .думаю причина лежит где-то между " это не станет популярным объектом " и " у правительства есть дела по важнее а историки пусть копаются там в своей пыли " . Хотя это конечно - очень печально.
Их реставрируют, но в пределах сохранения максимальной исторической целостности. Никто не будет менять старые разбитые блоки на новые, лучше уж с нуля построить точную копию, вот это было бы интересно.
Там (в случае с греческими реставрируемыми объектами) делается и то и то:

Новые блоки делаются, но не стилизуются под древние. То есть одновременно сохраняется все что осталось старого, а восстановленное новое не пытается косить под старину (новые блоки чуть другого цвета и ровные, без сколов и обветривания)
>лучше уж с нуля построить точную копию, вот это было бы интересно

Но невозможно))))
С болгаркой для труднодоступных мест возможно все!
KU y AIT
FX04 YBC
Наверное, потому что это их наиболее презентабельное состояние для туристов. Если говорить про не искушенного зрителя, то в полностью отреставрированном виде они не особо будут отличаться от зданий аля классицизм, когда сохраняя в таком состоянии все сразу понимают то, что это античные сооружения.
Зачем что-то делать ещё, если и так рубят. Если всё делать так как было, а не то чего все ждут - можно в короткой и просесть по прибыли.
ov.ser ov.ser 29.04.202219:11 ответить ссылка 16.4
Это разница в концепции. У них - что надосохранять то что осталось. А у нас - построим с нуля из новых материалов но пусть выглядит "как тогда"
Кто такие Они и кто такие Мы?
Что Мы значим для Них? Нужны ли Они Нам? Или Мы не нужны Им?
Там как раз почти с нуля все и восстановили, просто не сейчас, а двести лет назад по сохранившимся зарисовкам и описаниям. Он до этого был сначала турками разрушен, а потом английские археологи его остатки растащили на сувениры.
Вроде японцы тоже так свои дворцы и храмы перестраивали...
1. ни один памятник ни в каком виде не приносит прибыль и не для этого существует
2. если сделать цену билета хоть немного соответствующей идее "выжмемприбыль" - то а) никто туда не пойдет б) смысл сделать общеисторический памятник доступным каждому (как и должно быть) просто пропадет
3. если ты хоть раз делал ремонт, то должен понимать, как это дорого, и по материалам (исторически подлинным), и по специалистам, умеющим в реставрацию
kranken kranken 29.04.202219:44 ответить ссылка -2.5
Потому что это будет хуета. Таким в 19 веке хорошо развлекались. Восстанавливали храмы с помощью бетона. Сейчас столько теорий о том что древние египтяне знали бетон, на этом базируется. Пиздец как. Короче, за десятилетия созерцания этого пиздеца, люди поняли что нахуй надо творить такие новоделы. Это не будет древнегреческим храмом, это будет то что китайцы у себя делают. Можешь погуглить на тему того сколько они у себя европейских образцов архитектуры сделали. И все они хуета полная которую слепой только не отличит от оригинала. Так и тут. Так что да лучше уж такие развалины, чем новодел и попытка показать как мы можем
ну все понятно. парфенон это инопришеленческий процессор.
прост архитектура миллиметровая.
JIUNn JIUNn 01.05.202217:56 ответить ссылка 0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Это вам не Пизанскую башню рукой подпирать
На дачу несут. Норм теплица.
подробнее»

Парфенон ракурс это не Парфенон Сицилия

Это вам не Пизанскую башню рукой подпирать На дачу несут. Норм теплица.
20
MINA KAPAMHTPOY . THAEOONIKH EÜIKOINONIA
ЕП10Е1Н ME KAYITIKO YfPO IE МНТР0П0Л1ТЕ1ZTH MONH ПЕТРАКН
подробнее»

религия батл один в поле воин Афины греция страны Эллада breaking news

20 MINA KAPAMHTPOY . THAEOONIKH EÜIKOINONIA ЕП10Е1Н ME KAYITIKO YfPO IE МНТР0П0Л1ТЕ1ZTH MONH ПЕТРАКН
ЩШ	4L, • XB№l ,	
	HI í : кШЯш ï	
! : Б		
	Olj i Ц	
Vi -		
1J щ	mi № y	
[Я 'i - :i	*^^Bf 1 BBlBtrV ■Ni j * /ЩВШГ ; Mi jfltf HI ' ■y] • Hj |H|: »¡ л	
	bUííí	
ЩЩ	
	•> j.
	
	m
	» *i (1 í л* *
	
	г л
	II !l
! 'Ji;	J • !
Jjj ■	
[Ir Ш	№
	
	¡p
	
	
’V¿ n'	
	
. jg	iJ
подробнее»

Парфенон древняя греция руины картина Frederic Edwin Church красивые картинки art,арт

ЩШ 4L, • XB№l , HI í : кШЯш ï ! : Б Olj i Ц Vi - 1J щ mi № y [Я 'i - :i *^^Bf 1 BBlBtrV ■Ni j * /ЩВШГ ; Mi jfltf HI ' ■y] • Hj |H|: »¡ л bUííí ЩЩ •> j. m » *i (1 í л* * г л II !l ! 'Ji; J • ! Jjj ■ [Ir Ш № ¡p ’V¿ n' . jg iJ