Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time столкнулся с проблемами из-за руководства и движка от другой игры
В сентябре 2020-го Ubisoft анонсировала ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Тогда заявлялось, что до релиза осталось всего пять месяцев, но всё сразу пошло не по плану: первый трейлер оказался так себе, затем начались переносы, а в мае 2022-го проект сменил команду разработчиков.
Изначально ремейк делали индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Журналист Риши Алвани (Rishi Alwani) как раз рассказывает об игровой индустрии Индии и утверждает, что у него есть источники в местных подразделениях Ubisoft. Алвани опубликовал текст со своим небольшим расследованием о том, что случилось с ремейком «Песков времени».
Кратко:
Головные офисы Ubisoft слабо поддерживали проект и никак не контролировали разработку, пока не случился провальный анонс. Например, на старте производства Ubisoft India почти не получила документации. В том числе у неё не было дизайн-документа оригинала, поэтому разработчикам пришлось менять ремейк на ощупь, без чёткого понимания того, как мыслили и что задумывали изначальные разработчики.
Ремейк базировался на внутреннем движке Ubisoft — Anvil Engine, причём той версии, которая использовалась в Assassin’s Creed Origins. Руководство вынуждало делать анимации для Принца на основе анимационного скелета Байека из Origins. Но у героев разное телосложение, поэтому конечные анимации выглядят некрасиво.
У гейм-директора ремейка ранее не было опыта в игровой разработке.
По словам Алвани, глава индийского подразделения Ubisoft Жан-Филипп Пьешо (Jean-Philippe Pieuchot) «горел пламенем своих амбиций». Он хотел превратить Индию в кузницу кадров для AAA-проектов и совместно с тамошними учебными заведениями начал создавать курсы по художественному мастерству, гейм-дизайну и программированию.
Когда анонс получил смешанные отзывы, ремейк передали сторонней студии — Electric Square. Однако она не успевала справиться со своими задачами за то время, которое выделила Ubisoft, поэтому ремейк снова сменил команду — на этот раз он попал в Ubisoft Montréal, где когда-то родился на свет оригинал.
По версии Алвани, из-за неудачи с ремейком студии Ubisoft India вернулись на роль вспомогательных команд — они занимаются контролем качества и поддержкой игр-сервисов. Серьёзные проблемы в менеджменте привели к тому, что многие опытные специалисты уволились из Ubisoft India — они либо ушли в другие студии, либо подались в независимый игрострой.
На данный момент у ремейка «Песков времени» нет сроков релиза.
Подробнее
tv %. 4 ^ ' - » ’ 4 > •III « j oM_ \ V / 1 < \ \ ■нпу i
Prince of Persia,Игры,The Sands of Time Remake,Игровые новости
Во-вторых, не аутсорс, а своя собственная студия в Индии.
Мне кажется, проблема тут в том, что хотели дать индийским ребятам сделать что-то более-менее крупное, но с небольшими расходами, а потом выпустить, дай бог пара человек купят. Отсюда свой движок, утаивание дизайн-документа оригинала и даже нежелание давать делать новый скелет для персонажа. И вроде всё шло "нормально", пока не оказалось, что ремейк внезапно приковал к себе внимание очень многих игроков, так что пришлось бабки всё же вкладывать и подключать уже более профессиональных людей.
насколько говнистым должен быть движок игры, если он жёстко привязан только к одной форме скелета? //_-
Вы блядь порой такую хуйню пишите, люди, пиздец просто. Хоть немного следите за событиями в мире. уже 10 лет потока говна из всей медиа индустрии можно было бы заметить что кругом говно блядь. и сложить 2 и 2.
И если уж делают ремейк, то пускай будет ремейк, а не реиекстур.
Ремейки делаются индусами за 3 копейки, потому что они хуево продаются.
А хуево продаются они, потому что делаются индусами за 3 копейки.
Это все , что нужно знать о текущем положении дел в игровой индустрии.
- Нет сынок, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду...
- Пап, а тяжело ли быть тимлидом?
- Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бочке с говном, вокруг которой катаются программисты на велосипедах и орут, что они в огне и горят в аду. Они в огне, а ты в говне!...
- Пап, а тяжело ли быть проджектом?
- Нет сынок, это то же самое, что сидеть в бассейне с говном на горящем велосипеде, но он не едет потому что в говне. Вот у тебя из-за этого задницу печёт, во рту говно и выбраться из этого у тебя не получится, как бы ты сильно не крутил педали.
А все вокруг тыкают в тебя пальцем и кричат - вот он пид@рас, из-за которого всё плохо...
- Пап, а тяжело ли быть директором?
- Да, сынок! Очень тяжело. Это то же самое, что подливать в бочку прoджекту гавно, чтобы было всегда по горло и поджигать велосипеды тимлидам и разрабам, всё вокруг них, делая им Ад, да следить, чтобы они никогда не погасали - а ты весь такой всегда чистый должен быть ... в спецодежде, в белой каске, и с ежедневником.
у юбисофт новая мотивация персоналу что ли? Завалил проект - переводят в зону военного конфликта
Но там проблема не в нем, он же менеджер. Он как раз им и денег выбил, и поддерживал всё, и даже студию мокапа им помог открыть с нуля. Проблема в индусах.
Tiiime only knows