Ужас, что за поколение Ужас, что за поколение Ну батя Ну папа Ну папочка / Prince of Persia :: ремейк :: приколы для даунов :: Игры

Prince of Persia Игры приколы для даунов ремейк 
Ужас, что за поколение
Ужас, что за поколение
Ну батя
Ну папа
Ну папочка,Prince of Persia,Игры,приколы для даунов,ремейк
Подробнее
Ужас, что за поколение Ужас, что за поколение Ну батя Ну папа Ну папочка
Prince of Persia,Игры,приколы для даунов,ремейк
Еще на тему
Развернуть
Писк времени еще только анонсировали
Писка времени*
А есть ссылка ознакомиться?
Вторая часть как раз называется - "Воин внутри", там много показано
Мозг твой враг твой х
Тогда получается нет мозгов - нет врагов, нет врагов - нет проблем, нет проблем - нет проблем... так что ли? все проблемы от мозгов?... ДОЛОЙ МОЗГИ!!!
Volsung Volsung 12.06.202320:38 ответить ссылка -2.6
Ну да. Мозг был эволюционной ошибкой и ей остаётся
Писки времени и сиски скорости...
...и сиски скорости чаю
Трилогия была хороша. В 2008 была хорошая концовка
Я смотрю люди стараются не вспоминать хреновую 4-ую часть и просто пишут "трилогия".
Четвертая часть была отдельной. И вполне себе хороша.
Пески времени - это во первых очень смелое перосмысление концета, которая при этом была очень качественной и хорошей игрой которая к тому же всем понравилась, Warrior within - не смогла превзойти первую часть, но всё ещё была очень крепкой игрой с убойным саундтреком. Принц 2008 - невероятно красивая игра, которая смело эксперементировала с механиками и концептами, но в этот раз люди не оценили. поэтому когда люди жалуются на одинаковые ассасины, все забывают что новые идеи обычно оказываются не особо прибыльными.
Перепройдя несколько раз всю трилогию в разном порядке и промежутках времени, я бы Пески на последнее место поставил из-за очень душных боев (во многом зачаточного состояния боевки) и практически полностью вырезанных боссов.
Даже при всех грехах кастрированные Два Трона игрались веселее.
Warrior within лично для меня попадание в десятку и навсегда в сердечке.
Labian Labian 12.06.202319:25 ответить ссылка 25.9
Ты че пёс. Схватка с судьбой топовей чем пески.
мне Warrior within тоже больше нравится, но обзоры на него были более сдержанные, как я помню.
уже тогда было что не игра так все разрождались одинаковыми обзорами то 1000000из10 то провал века. так и сейчас и вовсе. главное чтобы тебе нравилось отношение же остальных к игре ну не то на что нужно ориентироваться при составлении своего отношения к игре. я вот недавно максима болевого последнего прошел и боже как это шикарно было. единственное что меня разочаровало это как использовали песню tears. точнее как мало ее использовали. стоило ее поставить не в терминале а прям в самом самом финале, от битвы с гранатометчиком и до конца. но при этом я слышал что игра 5 кратно перевареный кал, говно, отстой, всем кто в нее играет должно быть стыдно что они родились и прочую чушь от обиженок с синдромом утенка. я уже даже ждал что будет все как они описывали. а хуй там. внятное четкое лаконичное годное продолжение вылизанное во всех планах. поэтому принцип такой "тебе нравится. остальные хуесосы."
Согласен, все ожидали привычного, то что уже было, но кстати когда страсти улеглись я про третьего Макса много хорошего слышал.
У меня даже на диске с самой игрой на обратной стороне было описание какое она говно, и как разработчики полностью убили атмосферу восточной персии и бла-бла-бла
Warrior within эталон, два трона уже послобее были. WW провалились только из за плохого маркетинга и непроплаченых обзоров (жюрналистика уже давно знает что люди чаще читают только негативные статьи).
принц 2008-го был бы отличной игрой если бы 80% контента там не составляло собирание светящихся шариков и беготня из одного края мира в другой. я запомнила эту игру как красивую, с норм таким сказочным сюжетом, приятным графоном, зрелищной боевкой... но все эти хорошие штуки теряются об необходимость бэктречить туда-сюда по одним и тем же долгим прыгательным коридорам.
ее нужно было либо наполнять еще каким-то контентом, либо делать быстрое перемещение, либо полностью убирать сбор семок и оставлять только прохождение всех локаций и драки с боссами. так что имхо тут не идеи неприбыльные, а критичные недостатки игры которые убили весь возможный интерес к ней.

ну и концовка которую выпустили в виде длц и даже не на всех платформах - тоже отличный повод скипнуть эту игру.
а жаль. хоть я и люблю песочную трилогию намного больше, у этого ребута были свои сильные стороны и он мог бы вырасти во что-то крутое.
Я очень люблю эту часть, по многим причинам, в первую очередь за атмосферу, и я понимаю почему она не нравится людям, я просто хочу сказать, что Юбики тогда очень много эксперементировали с идеями и хотя бы за это я им признателен.
тут полностью согласна и присоединяюсь, попытки сами по себе похвальные да и результаты были интересные. хорошее продолжение с исправлением косяков предшественника могло было бы стать пушкой на уровне песков времени, но увы
Может и было затянуто, но не слишком. Шарики собирать было приятно (в плане вся суть игры это красавица Элика да приятная акробатика, уж не бои с боссами), между локациями был ТП. В целом игра была не очень длинная. Если из перфекционизма лишнее не собирать - то затянутой покажется разве что чуточку.
Отдельно про концовку хотел узнать. Он спасает Элику, а мир – и пёс с ним. Правильно? Классная концовка. Или есть ещё одна в каком-то длс? Если да, то не спойлери, пожалуйста. Я тогда ещё раз пройду.
есть длц про то что было после воскрешения Элики, но только на пс3 и хбоксе 360. пекари сасатб, за что разрабов до сих пор попинывают все кто еще помнит про эту игру
Офигеть, фигня(((
Концовки нет. Есть только небольшое длц с сюжетным продолжением, как уже упоминали, но оно очень короткое и обрывается ни на чём.
>собирание светящихся шариков
Аахах, только из-за этого комента вспомнил что это за игра...
Так там есть быстрое перемещение и всегда было с самого начала
W№Ä TEMPLE NONE NONE VISITED 60 Light Seeds REQUIRED FOR NEXT POWER.
В левом нижнем углу зелёный треугольник
насколько я помню оно сокращает часть дороги, но еще часть тебе все равно приходится делать самому. вон те кружки с четырьмя точками назначения. пока все не откроешь, все равно приходится по стенам прыгать потому что тебе нужно в еще не открытый кусок локации.
а игра устроена так что тебе нужно собрать штуки в одном углу красной локи, уткнуться в тупик, дооткрыть что-то в углу зеленой локи, потом в синей, потом в другом углу красной локи итд и все это время тебе прыгать по одним и тем же стенам от портала до точки назначения.

а еще. забыл одну семку на длинной полосе препятствий? проходи всю полосу еще раз. а таких полос в игре сотни

система перемещения там красивая и плавная, но не по одним и тем же местам по сто раз
забывают что новые идеи обычно оказываются не особо прибыльными.

Только если они говно
>> новые идеи обычно оказываются не особо прибыльными
Разве что, если не считать множество примеров древних франшиз.
Ты помнишь просто только хорошие, миллионы неудач канули в небытие
В небытие канули невзрачные, "ну пойдет" провалы люди не забывают, никто не забыл и никто не простил провала Маскарада, никто не забыл состояние вторых рыцарей старой республики, Арканум тоже вспоминают, неудачи люди помнят так же хорошо как и Победы, забываются среднячки и посредственности, которые были тупо серыми и невзрачными.
А много людей вообще знают про существование Koudelka? а Bioforge? Deadly premenition?
С чего ты решил, что это весь зоопарк провалов? Ты помнишь провалы, которые имели хороший маркетинг. А много тестов и экспериментов делаются без особого маркетинга и тихо проваливаются. ИМХО.
Верно, есть например легендарная Panzer Dragoon Saga на Sega Saturn, которая по словам некоторых просто выдающаяся рпг, но в неё никто не играл потому что она вышла на Сеге Сатурн в неудачное время.
На вскидку, хорошие но совершенно провальные в плане прожад игры: Fallout 2, Beyond the good and Evil, Mirrors Edge
Первые две - культовые, они точно провалились в продажах? А третья такоэ, но, опять же, продалась ведь нормально!
На вскидку, удачные эксперименты - большая часть старых японских серий живущих до сих пор.
Те же Зельды, Маривы, Метроиды, Финалки, Драгон Квесты, Металл Гиры в своё время охренительно успешно перешли из 2D в 3D, а это не просто «боёвочку подшлифовать».
Да, суммарные продажи второго фоллыча - 100 000 копий, по Бейонд точных цифр не знаю, но она была убыточной - 100% как и Mirrors Edge
VtMB в эту же копилку, вторая игра на втором сурсе была забыта из-за первой игры на сурсе - HL2. Её про лютейше гнали по срокам выхода, она вышла с халвой - и утонула, в свете популярности халвы и вагоне багов из-за темпов разработки. Но игра - одна из топовейших ролевых игр до сих пор.
Фоллаут не был убыточным. Обе игры окупились и принесли прибыль, Фарго рассказывал, что проблема была в том, что издательство видело, что рядом есть другие игры, в разработку которых можно было внести денег меньше, а навар получить в разы больше. Поэтому оно переключилось на них, забив на Фоллаут с низкой маржинальностью.
Выпуск песков Мехнер контролировал. Как и первоисточник - Сказка
А вот вторую часть делали без его руководства. И он от нее был не в восторге, мол вы проспали всю сказочность. Имхо лучшая часть.
А принц 2008 по сути к принцу из трилогии песков отношения не имеет.
И да игра хороша, но она другая. Как и в случае с четвертыми героями - аудитория ждала иного. (Кто, блядь, эта абстрактная аудитория?!)
Warrior within - унылая серая кривая безвкусица, сори
"новые идеи обычно оказываются не особо прибыльными" - именно по этому в это же время выходили первые ассасины и фаркрай 2/3 которые были блядь полны этих идей для своего времени и сфорсировали жанры которые до сих пор на них держатся к счастью или к сожалению. Конвеер пришел потом после того как они выстрелили.
Первый ассасин и второй фаркрай чуть ли не технодемки с проверкой концепта
Solid T Solid T 13.06.202315:32 ответить ссылка -1.8
Согласен, хотя залипал только в первого. Но это ограничение в час было идиотизмом.
Ограничение в час, это просто одна из игровых механик, которые в итоге не прижились. Вроде как были и другие игры с подобной механикой.
Носферату была такой игрой, нужно было успеть всех спасти до полуночи.
Схватка с судьбой представила лучшую интерпктивную боевку, которую никто так и не смог повторить. В трейлере игры можно было повторить все йоба приемы, которыми там пользовался принц. С тех пор пошел дикий спад.
Ты не играл первого трехмерного. Он был всратый. (и это не sands of time)
Первьій трехмерньій принц бьіл весьма так себе. А вот начиная с Sands of Time - стал довольно популярной и интересной серией.
Я помню читал в журнале что юбики хотели Принца 2008 сделать геем. И меня это в то время даже особо не парило. Но новый, это такая блядская квинтэссенция зумерства
ну, логично, чё. в исламской персии принц - гей, где за такое камнями забивали...
Это низкородый скам камнями забивали. А для аристократов даже специальное персидское понятие бачи-бази придумали.
Не Принц ты мне, гнида черножопая.
Так это вроде и не принц, а телохранитель/наёмник которого послали вытаскивать Принца так как его свистнули - поэтому и название "Потерянная корона".
2008 лично для меня самая приятная часть. Химия между главными персонажами такая, что никаким биоварам и не снилось. Принц в концовке не очень хорошо конечно поступил, но я могу его понять.
Там есть другая концовка )
Это та которую отдельно продавали? И, если не ошибаюсь, только на PS.
Ошибся. На PS3 и Коробоксе360.
кто все эти люди?! ну кроме первого чувака - с ним мы прошли через многое
LiRix LiRix12.06.202319:30ответитьссылка -6.0
Няпадай!
Ну это по крайней мере не принц, а его правая рука? Или хз, кто. Но точно не принц. Принц у нас теперь damsel in distress.
Я бы сказал, penis in distress
Так в свежей игре протагонист не принц, а телохранитель.
пидор гг для пориджей
or else Ill get a boner
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
- Ого, классная игра про принца, который путешествует во времени, чтобы победить зло!
- Судьбу нельзя изменить... Никто не может изменить. Я -архитектор моего собственного уничтожения...
w™рое по Г UBISOFT
подробнее»

Prince of Persia Игры приколы для даунов Warrior Within

- Ого, классная игра про принца, который путешествует во времени, чтобы победить зло! - Судьбу нельзя изменить... Никто не может изменить. Я -архитектор моего собственного уничтожения... w™рое по Г UBISOFT
We're giving The Rogue Prince of Persia a GLOW-UP! (Update Teaser Trailer) Фильмы
ужасов modou  о0*" % a »'
Ч
Г
порошута
н шута
—□ / и
\ eJi
^Л-	BHHSuwinaou мпоэОаи ■	Г	Vy'
ndou ‘ V	BiAmodou
uv*	n ■ f mnrlnn
подробнее»

грамматика ужасы поколение мозги даны чтобы думать? пиздец товарищи песочница

modou о0*" % a »' Ч Г порошута н шута —□ / и \ eJi ^Л- BHHSuwinaou мпоэОаи ■ Г Vy' ndou ‘ V BiAmodou uv* n ■ f mnrlnn

1 < Ч к é \ ' 1 ! '	J i	
1 » 1П1 i î м < И il 1J i L	■ 111	п
				«Л!
				
)/1	- • i			
ГП	гтг
ш	1dl
G	TV	Ж
подробнее»

Prince of Persia Игры remake

 1 < Ч к é \ ' 1 ! ' J i 1 » 1П1 i î м < И il 1J i L ■ 111 п «Л! )/1 - • i ГП гтг ш 1dl G TV Ж