CD Projekt RED ввели должность директора по разнообразию и инклюзивности в студии / CD Projekt RED :: Разработчики игр :: Игры

CD Projekt RED Разработчики игр Игры 

CD Projekt RED ввели должность директора по разнообразию и инклюзивности в студии

27 мая у себя в твиттере компания опубликовала письмо новоиспеченного директора по разнообразию в студии.

Разнообразие - сильная сторона нашей команды, потому что оно привносит различные точки зрения, и зто отражается в наших играх. Кроме того, мы делаем все возможное, чтобы создать рабочее место, где каждый чувствует себя в безопасности и может быть самим собой. Я очень горжусь тем, что являюсь

До этого она уже работала в студии на должности HR менеджерa, а в феврале 2022 года заняла должность директора по разнообразию.

По результатам исследования Responsible Business Forum, в 2022 году CD Projekt Red заняла лишь 9 место в списке самых передовых компаний в вопросе разнообразия и инклюзивности в Польше.

Похоже, что компания всеми силами хочет занять лидирующую позицию в топе самых толерантных компаний Польши.

CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры


Подробнее
Разнообразие - сильная сторона нашей команды, потому что оно привносит различные точки зрения, и зто отражается в наших играх. Кроме того, мы делаем все возможное, чтобы создать рабочее место, где каждый чувствует себя в безопасности и может быть самим собой. Я очень горжусь тем, что являюсь частью CD Projekt RED. Agnieszka Szamalek-Michlaska Директор по разнообразию

CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

ПАРА-ПАРА-ПАМ ш;
Drake Silverwing Drake Silverwing31.05.202210:18ссылка
+118.9
Да они уже на кайберпранке всёкнулись. И не из-за инклюзивности и расового разнообразия, а из-за дегенератов в верхушке управления
Пше-пше менеджмент.
Потому что все маленькие, амбициозные команды, которые делают отличные продукты и чуваки хуярят с огромный энтузиазмом, рано или поздно превращаются в огромные бюрократические помойки, в которых на 1 работягу 2 менеджера. Так что надо теперь ждать прихода новой маленькой, амбициозной команды, которая сделать нам 3-4 отличных проекта и потом все по нвовй.
Благо, пятый движок, метахуман, генератор анимаций, гудини и остальной софт позволит им не писать все с нуля и выглядеть не как 2д платформер/квест из пиксельмусора
А что за генератор анимаций? ControlRig или что-то другое?
Да вроде он, помню, что это какой-то искин, который генерирует подергивания и рандомную мимику, чтобы на реалистичных моделях не происходила жуткая долина при поверхностном мокапе
ControlRig ничего вроде не генерирует рандомного, он просто позволяет в анриле работать со скелетом примерно как в том же блендере, то есть изменять положение костей, создавать инверсивную кинематику и прочее. Я только начал его изучать, так что точно не знаю, но процедурной анимации в нем я не видел.
Ну, я этим не сильно интересовалась, мне страшновато пока к анимации есть, я едва моделинг освоила, ретопологию даже не пробовала учить, так что на раз могу ошибиться в софте^^_^
Может каскадёр имелся ввиду? А так в Гудини есть KineFX который позволяет из готовых стандартных анимаций собирать то что тебе нужно. Метахуман без того же гудини почти бесполезен, так как фиг нормально кастомизируешь.
Есть альтернатива: банкротство и развал. А вот иных вариантов не видел.
Нет, блять, ето не так просто. Вон Фромьі же справляются?
Делая плюс-минус одну и ту же игру шесть раз. И Секиро, да. Я не обвиняю, получается у них хорошо, но какбэ да.
Он тут не при чем, этот ход скорее всего маркетинговый, как с Мартином в ЭР. Там в начальстве был полный пиздец: олигофрены которые получали(и получают) по овер999 млн долларов в месяц постоянно мешали работать людям, заставляя переделывать тонны работы по 20 раз, потому что им что-то не нравилось. По итогу громадная команда в 500 человек за 10 лет разработки(5 лет активной разработки) разработала только свой анус, выпустив в релиз условно работающий продукт. Простые работники задолго до релиза хватались за голову и кричали что всё хуйня, но их никто не слушал. Соответственно дикие переработки и тотальное неуспевание из-за некомпетентного руководства. С ведьмаком когда-то такое прокатило, во второй раз уже нет
К слову даинг лайт 2 постигла схожая судьба, правда чуть меньшего масштаба. Изначальный бриллиант с сюжетом Авеллона и мрачным сеттингом после десятикратных переделываний с нуля получился радужным зелёным говном с уродливыми неграми и сюжетом написанным аутистом для галочки
Ух бля
DL2 восхитительно выглядела на Е3 2019, и как позже выяснилось от уволившихся разработчиков - была готова на 60-70%. Запланированный релиз весной 2020 был реален, пока какой-то там уёбок в высшем руководстве не начал мутить воду, переделывая без пяти минут готовую игру практически с нуля нахуй, потому что ему что-то там не понравилось. Это вылилось в дополнительный год разработки и крайне посредственный на релизе проект, в котором нихуя не осталось от идей Авеллона с крутым глубоким сюжетом и богатой вариативностью прохождения с действиями влиявшими на происходящее. Зато теперь зелёный цветущий постапок и 500 часов заданий "принеси мне говно собаки с другого конца города". Вообще очень советую почитать историю создания этой игры, жопа будет гореть так что расплавится окружающая вуаль протекающего потока времени
Но стоит ещё учитывать, что 80% работы делается 20% времени, а остальные 20% работы занимают уже 80% времени. Так что эти 60-70% вовсе не без пяти минут готовая. Хотя хз конечно, может они тоже планировали выпускать сырую версию и доделывать пару лет.
Не лезь в инженерию со своим законом Парета. Тут 80% работы делается за 80% времени. Просто после 100% еще 20% времени накидывается на факапы и 30% на багфиксы, которые благодаря маркетологам и эффективным менеджерам, делаются поле релиза пользователями.
Если у тебя есть факапы и багфиксы, то это уже не 100%. И я крайне сомневаюсь что на багфиксы уйдёт 30% времени, на неё можно потратить произвольно большое количество времени, в зависимости от желаемой полированности работы. Я тебе как программист говорю что закон Парето тут работает в полную силу.
Не они первые, не они последние. Ярчайший цветок сгнивает и превращается в перегной, на котором вырастет новый цветок.

Это закон, схожий с эволюцией, ибо подчиняется логике.
Когда что то приносит бабло, туда слетаются люди обремененные властью, а властью обременены люди, которые не обременены интеллектом, но имеют большие амбиции. Поэтому они ни принесут ничего нового, потому что тупы, но не позволят работать умным людям, потому что амбициозны и хотят чтобы было "КАК Я СКАЗАЛ И ТОЧКА!!!"
тут законы эволюции не работают, ЕА уже лет десять если не больше, говнище полное делают и на их месте ничего не появляется.
Все их ненавидят, но у них лицензии на «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Крёстный отец» и «Звёздные войны». Любе говно окупится за счет фанбоев. Продаваны не зря свой хлеб едят.
Как там последний быдлофилд?
Сладкий хлебушек...
Так они ж еще не сдохли, вот и не появляется.
Это не люди, обремененные властью, а обычные манагеры-паразиты; бюрократы для которых важны лишь бумажки и которые плодят еще больше бумажек и бумажных должностей(то, что бумажки сейчас все оцифровались сути не меняет)
Бюрократия не берется из воздуха. Видимо что-то есть системное в росте количества бумажной работы. Я склонен связывать это с общим низким уровнем доверия к друг другу и желанию людей обличенных властью к 100 контролю за подчиненными. Ну и в целом манагеры-паразиты в данном случае такие-же жертвы порочной системы. Может даже её главные жертвы.
Не жертвы, а продукт. Бюрократия берется для управления выросшим бизнесом, чтобы хоть как-то понимать что и как. И сама по себе она не плоха(ибо как иначе такой махиной управлять?), но вот как раз манагеры начинают гнаться за статкой, забывая(забивая) что статка должна отражать, ибо суть поднимать - это и напряжней и больше рисков(искусство - это всегда риск)
Продукт это рабочие места прекладователей бумаг. Сами перекладователи бумаг в большинстве своем жертвы. Это утомительная и бессмысленная работа которая глубоко и сильно травмирует людей. Все-таки очень мало людей похожи на бюрократов из футурамы что бы получать от такой работы удовольствие. Но в целом развитые общества явно игнорируют проблему бюрократии, точней излишней бюрократии. Хотя на мой вкус это куда более важная проблема, чем скажем гендерное равенство.
Касательно DL2, купили с друзьями на ps4\5 игру чтоб вместе поиграть и знатно соснули хуйца, узнав, что нельзя играть на разных консолях, так что мы вдвоём будем перекачивать пс4 версию вместо пс5, чтоб иметь возможность поиграть втроём с другом. Комрад работает тестировщиком и говорит, что такая хуйня решается чуть ли не одним кликом разработчика. Ненависть блять.
А есть какие нибудь известные игры в которых сони и иксбокс бои могли вмести поиграть в онлайне? (мне реально интересно, просто у меня никогда не было консоли.)
Игр с кроссплеем не очень много, меньше сотни, но они есть. Кроссплей возможен ещё между консолями и ПК. Из недавнего снайпер элит 5, ещё море воров, тундра (танчики и самолётики), snowrunner, дестини 2, форза хорайзон, тот космический шутер про гномов (только для икс-бокса и магазина икс-бокс на винде) ну и остальные
Для кроссплея нужна бинарная совместимость сетевых протоколов разных версий игры. Как правило ее несложно быстренько дотащить если игра/сетевое двигло изначально под дидики (выделенные сервера в облаке на линухе) разрабатывалась
Если сетевой движок под дедики (а есть другие?), то совместимость не нужна. Главное, чтобы сервер понимал все версии сетевых протоколов. Клиенты же между собой не общаются напрямую.
Есть конечно, но у меня в посте то речь за игру между обладателями пс4 и пс5. А в этой игре никакого кроссплея и даже кросспрогрессии нет.
Самая большая ошибка с Киберпанком - решение выпустить его на древних консолях! Нельзя чтоли было выпустить на ПК и некстгене?
Зачем вообще (кроме бабла конечно) мучаться и выпускать современную игру на железе уровня Денди?
Ответ очевиден. Нектген на тот момент(да впрочем и на этот момент) был у двух с половиной олигархов, а пастген это громадный рынок который в 2020 было глупо обходить стороной. Даже в 2022 продолжают выходить крупные релизы на пастгене. Та же форбидден вест показала что при прямых руках игры прекрасно работают на обеих платформах, не в угоду качеству графики или масштаба контента
Проблема не в том что проджекты пытались объять необъятное, проблема в том что в процессе разработчикам неистово пихало палки в колёса своё же начальство
> не в угоду качеству графики или масштаба контента
Не в ущерб ты хотел сказать?
Может ты и прав..
Да, это и хотел, просто я тупенький. И я говорил про оптимизацию, визуал и сам контент - в пастгене ничего не вырезали, ничего не ужали так что от игры слезятся глаза. Про саму игру другой разговор, там уже на любителя сильных и независимых, а я говорил про техническую часть. Думаю ты не будешь спорить с тем что игра выглядит круто со всем этим графоном и нереальными лицевыми анимациями, да и треша такого какой был на релизе КП на оригинальной пс4 даже близко нет - все резво бегает
Может мне кажется, но в последнее время если в верхушке управления появляются дегенераты, то в компании начинают заводится все эти главные по инклюзивности и прочие небинарные вертолеты.
Прошай Ведьмак, ты был нам другом. Теперь видимо станешь подругой.
Начало великого истребления ведьмаков
как правило качество продукта зависит от того кто там работает.
Вот именно, а когда начинают набирать людей по квотам ради соблюдения разнообразия - квалификация уходит на второе место.
Лично я сильно скучаю. И в новье практически не играю. Только автосимы
С такими разработчиками, игры действительно кончатся. Останутся лишь социальные комментарии.
Придётся как обычно в японские играть. Кстати на фото - сплошные азиаты, даже SJW директор хуи пинает
А негров-то нет!
Ну так то крупные компании которые не скурвились заканчиваются, а одним инди сектором сыт не будешь.
Инди-сектору тоже ничего не мешает скатиться, будет достаточно, если площадки будут отдавать предпочтение играм с правильной повесткой, а игрожуры/стримеры с партнеркой хвалить то, на что инвесторы показали.
Инди сектору мешает скатиться желание кушать.
Гонишься за "разнообразием команды" - получаешь фиговый продукт. Фиговый инди проект = голодные разрабы.
Тут скорее "выпускаешь правильную игру - она продвигается активнее", вполне возможно еще и с откатами от тех же игровых и стримерских площадок.
С другой стороны да, инди в погоне за трендами скатиться хоть и могут, этот процесс займет явно больше времени, плюс процесс разработки более гибкий и требует меньше ресурсов, а значит и выбор продукта больше (хотя и сами игры редко когда до ААА дотягивают).
Кстати да, кончились. В этом году что то выходило?
Кольцо Миядзаки и Горизонт, если ты любитель.
Для совсем любителей - Хаос Гейт, но это Xcom по вахе. Хотя вроде не так и плохо.
справедливости ради они скатились еще до тяги к разнообразию. Кибер баг и мобильные дрочильни, это не те продукты которые ожидаешь от редов. Ну в добавок у них и так там текучка будь здоров. Некоторые выходцы уже свои проекты пилят.
Как по мне все эти квоты и болт на квалификацию хуже уже не сделают. Помянем.
А что ещё реды выпустили кроме ведьмаков/ гвинта и киберпанка? Ты так говоришь "не то что ожидаешь" как будто они десяток топовых игр выпустили а теперь вот так вот
Да кроме ведьмака особо ничего, еще магазинчик gog прикольный, без всяких анальных DRM. И тем не менее ведьмак за 3 части каждый раз существо поднимали планку.
А так вообще поговаривают, что это естественный ход вещей, когда студия разрастается, штату становиться больше, они все хуже взаимодействуют, теряется творческая и товарищеская атмосфера, обрастают эффективными менеджерами которые загадят все что угодно, а так инвесторами, которые постоянно требуют максимальную прибыль.
хмм... всего два белых мужика и один азиат с налетом гениальности, маловато для создания нормальной игры.
Сама повесточка говорит о том, что специалистов будут выбирать не по навыку, а по тому какого цвета у тебя жопа. Из-за этого будет страдать сама компания, а в последствии и сам продукт, который будут выпускать. И выделять ОТДЕЛЬНОГО человека и платить ему деньги, чтобы этот человек смотрел баланс сил в компании - это уже о многом говорит.
Худшая позиция. Это как не интересоваться политикой, а потом удивляться, а что случилось с ценами?
А ещё можно интересоваться, и делать что-то лично, чтобы внести свой вклад в недопущении таких вещей. Если мы говорим про игры - то как минимум не покупать скурвившееся говно, тем самым голосуя против этого.
А если игра ахуенная то всеровно не покупать, или что?
Покупать... НО (!) статистика говорит, что еще ни один большой проект разработанный студиями с оглядкой на инклюзивность и вот это вот все не получился ахуенным
Второй ласт оф ас? Ну кроме спорного сюжета, который в некоторых местах конечно лажает, но не из-за повестки. Хорайзон? Игра вроде нормальная, но какой-то дэбич решил её выкатывать вместе с ебучим Элден Рингом.
Если у тебя есть деньги, но ты принципиально пиратишь игры - ты мразь, ИМХО.

Потому что в том числе благодаря таким как ты, игроделы переходят в категорию фритуплейных дрочилен с лутбоксами.
Вообще повсеместные лутбоксы изобрели как раз крупные мегакорпорации в погоне за баблищем
Нет, игры переходят на дрочильни с лутбоксами благодаря долбоебам, которые их готовы покупать.

Мне напомнить, что сингл плеер игры с полностью отвутсвующей защитой прекрасно себя окупают, если сделаны хороло?
Ещё один чмонька, который думает, что бюджет на разработку игр берётся откуда-то из воздуха
...если тебе жрать нечего.
А причем тут сказки про загневающий запад? Новость про компанию, которая делает игры. К политике она прямого отношения не имеет. Пожалуйста, не нужно привносить сюда то, чего здесь нет.
А за что мне ему предъявлять? За то, что он провел параллель?
Сейчас компанию никто не судит за такие интересные шаги, просто нужно будет помнить насколько эти шаги повлияют на качество продукции в будущем.
Для понимания какие шаги повлияли на качество продукции нужно иметь всю информацию о происходящем внутри компании. Сейчас же при любом косяке будут обвинять разрабов неподходящего цвета кожи или ориентации.
Ты верно говоришь, что нужно отслеживать шаги компании в общем, а не в частном порядке. Я того же мнения.
Как там дела у близардов которые вступили на эту дорожку?
Они сгнили ещё хуй знает когда. Повестка - это просто способ прикрыть полную внутреннюю пиздень.
Я живу в новой Зеландии. Очень интересуюсь местной политикой, так как от этого зависит моё благосостояние
Я интересуюсь политикой, и понимаю почему растут цены. Что мне это даёт?
Как Я полагаю фраза про политику больше была риторической. Если ты не интересуешься жизнью компании, то точно не будешь знать откуда растут ноги, если та или иная игра провалится при продаже и скорее всего надо будет иной раз подождать, чем делать предзаказ у этой компании.
А так, конечно, ты можешь не интересоваться, что там происходит и покупать продукт и уже на своем опыте оценивать, а нужно ли интересоваться "политикой"
З.ы. возможно автор и не риторически сказал, тогда сам не ебу причем тут политика, когда новость про игровую компанию. :/
Политика использовалась исключительно как аналогия. Ты все верно интерпретировал
Что мне это даёт?

Чувство собственной важности и чувство превосходства над всеми этими "терпилами".
Ну так объяснить никто не может что такое повесточка!!!!
Вот политика проще, сейчас всё политика.
Чел они уже прямым текстом говорят о том что мы берём людей основывая не на их навыках, так же прямым тестом говорят о том что разнообразие персонажей важнее геймплея ( это я про близов которые выкатили «калькулятор инклюзивности»). А вы всё пытаетесь сделать вид что этой проблемы нет.
Предполагаю, что человеку просто эта тема надоела, так как к нам она по большей части не относится. У нас же нет в русских компаниях такой повесточки, так?
Ну в трейлере atomic heart у женского персонажа волосатые подмышки, надеюсь это ничего не значит и это просто поя паранойя
* Настройки • •
Не думаю, что во времена постапока у девушек есть время на бритьё подмышек. Но опять таки надо судить по игре)
Ну на прическу есть, почему на подмышки не должно быть?
Вообще, вопрос сугубо гигиены и удобства.
По этому пост апокалипсис или не пост апокалипсис, а лишнюю шерсть на теле лучше не держать, ничего приятного и полезного для здоровья в этом нету.
А что плохого в небритых подмышках с точки зрения гигиены? Не зря же эволюция нам их оставила. Думаю, волосы уменьшают трение в тех областях. А в постапоке скорее всего надо много двигаться.
с волос труднее смыть пот без мыла → запах остаётся → хищники ориентирующиеся по запаху приходят чаще
Ну тогда бы эволюция лишила бы нас волос подмышками. Это ведь сейчас нам хищники не угрожают, но 99% времени существования Хомо Сапиенса - угрожали. И ведь волосы у нас везде пропали, кроме определенных мест. Так что они явно приносят больше пользы, чем вреда.
Сапиенс, как вид, достаточно молод. Ещё не все "не нужные" гены сбросили.
Знакомый стоматолог рассказывала что у последних поколений чаще и чаще отсутствуют зубы мудрости (шутка_про_тупую_молодёжь.txt). Они (зубы) просто не развиваются и потом не стоит вопрос "оставлять 8-ки или нет?"
Да, но у человека пропали волосы почти везде, кроме мест, где происходит наиболее интенсивное трение - подмышками и в паховой области (ну и волосы на голове, но это отдельно надо рассматривать). Тут как бы очевидно что они там существуют для уменьшения трения кожи.
У меня есть знакомая, которая вышла на новую ступень эволюции. У неё нет ни ресниц, ни бровей, ни волос на ногах. На голове правда тоже нет, но ей идёт. Она счастлива, её парень тоже доволен. Я бы тоже хотел быть довольным, да не срослось.
Ага пропали, то-то я в зеркале вижу какую-то волосатую обезьяну постоянно. Держу в курсе: по собственному опыту, в жаркую погоду, вероятность раздражения кожи в подмышках у меня гораздо выше, если подмышки небритые. Волосы на теле - вредная антигигеничная хуйня, от которой эволюция просто не успела избавиться.
Безотносительно биологии и эволюции. Эти волосы, блядь, обсчитывает видеокарта и их наличие прямым образом сказывается на FPS игры
Не будем бросаться из крайности в крайность. Однако, там где можно оптимизировать и убрать потенциального потребителя ресурса нужно его убирать. Болванку целиком видит любой геймер, а подмышки заглядывают далеко не все. Так вот этими 3% можно пренебречь
Не соглашусь. Ничего кроме сбора бактерий на себя они не делают.
Иисус, отъебись.
Действительно, нахуй эволюцию. Понабрасывала в организм лишнего говна. Нахуя там две почки, продам одну, и стану богат.
Так наоборот, эволюция гениальна. Дала тебе две почки, чтобы одну ты мог продать.
Пробовал я брить лишнюю шерсть на своём теле, честно скажу хуйня полная! Волосатеньким быть удобнее. Волосы да бороду постригать да и норм.
Срёшь тоже через волосатое сито, или твоя волосатость более скромного уровня?
Лично я мою сраку каждый раз после срания, так гораздо комфортнее. И волосы не мешают.
С этим проблем не было никогда.
А что, если я знаю, кхм, некоторых людей, у которых есть фетиш на волосатые подмышки. Не скажу кто это, да и не важно.
Если этот параметр можно настроить, чтобы наслаждаться игрой будучи фетишистом, или не являясь таковым, то это хорошо.
Если игра делалась исключительно фетишистами для фетишистов- она найдёт свою аудиторию.
Если это делалось, чтобы насолить патриархату - моды поправят поступок исключительного мудачества.
Насчет последнего предложения полностью согласен. Но и не стоит забывать насчет индивидуальных особенностей персонажей. Это могут быть и веснушки, и рыжые волосы, и какие-нибудь шрамы. Это всё ведь тоже нельзя настроить в играх у NPC.
Вот находят же люди до чего доебаться.
Это не главный источник фап-контента этой игры? Нет? Ну и хули ты тогда бесишься? В реальной жизни у баб-очередняр (а эта модам выглядит именно как очередняра) волосатые подмыхи таки встречаются. Локальные секс-символы - да, но т.к. они и так природой не обделены, то им есть смысл задрачивать свою красоту в том числе и мелочами вроде подмых.
Ты описываешь идеальную ситуацию, когда у набираемых работников равные навыки. А это нихуя не так к сожалению.
Откуда уверенность в первом утверждении? Условные три сантехника Петровича не так хорошо чинят трубы, как "команда мечты" из негра-деда, 30-летнего гея и небинарной индианки лет 18?
Даже в этом антипримере, коммерческий успех "команды мечты" потенциально больше. Трубы они будут чинить так же, но люди будут радоваться, когда к ним будут приходить такие челики, которых они не ожидают увидеть в качестве сантехников. Небинарная индианка 18 лет, конечно, она не сможет вынуть чугунную совковую говнотрубу из сортира в хрущевке, но она позвонит негру-деду, а тот здоровый приедет и вытащит трубу, и это будет весело.
откуда информация, что люди будут этому радоваться? Неонацист тоже обрадуется такому персоналу?

как давно "весело" означает "качественно"? люди, которым нужен сантехник заскучали? а может им уже и так весело от фонтана говна в туалете?
Людей больше, чем неонацистов в обществах, где вообще имеет какой-то смысл в коммерческой деятельности.

Зачем ты меня спрашиваешь о качестве работы вымышленных людей в антипримере? Ты привел пример деятельности, где не важно разнообразие. Что я тебе скажу, кроме того, что петровичи не смогут вынуть чугунную трубу в сортире неонациста и их всех затопит дерьмом?
Дак в программировании тоже неважно разнообразние, важен скилл как и с петровичами. Очень подходящий аналог как раз.
Обычно на эту тему подразумевается разработка какого-то продукта. Например, какое-то прикладное программное обеспечение. Пакет 3d моделирования blender. В его разработке прямо или косвенно принимают участие тысячи людей со всего мира, кто-то программист, кто-то художник, у всех разные интересы, разные способности. Каждую мелкую штучку кто-то придумывал. Ни один отдельный разработчик не может охватить все интересы и видеть продукт с точки зрения любого пользоватля. Из последнего происходящего яркого события, Пабло Добарро, как программист он совсем не самый крутой, но он внес очень существенный вклад в скульптинг, потому что он художник и задумал много крутых фич, а уже программисты другие, которые ничерта в скульптинге не шарят, это доводят до ума технически, они смогут сделать это производительно.

И дохера других сложных сфер, где есть совокупность всего, что ни один отдельный человек не может объять своим узким взглядом.
А ты говорил про программирование, а не про дизайн, не надо передегивать.
Я тебе привел конкретный пример с блендером, а ты его даже не понял. Тебе важно хуйню всякую писать в духе "я отключу себе мозги, а ты попробуй докажи мне что-то".
Нет, ты мне привел конкретный пример с дизайном блендера, ты блядь сам же пишешь что люди придумывают, а программисты реализуют, могут сделать это произовдительно. Ты сам не понимаешь что пишешь или как?
Пабло Добарро - разработчик, поразрабатывал фичи и ничего страшного, что это не самый опытный программист, его слабые скиллы в программировании не мешают ему делать охуенный вклад. Простые вещи не понимаешь и всю дорогу пытаешься мне втирать что-то про демагогию. Сосредоточься на самом предмете обсуждения.
Фича это не программирование, это дизайн блядь! Чего тут не понятно, ты простых вещей не понимаешь? Если бы основы блендера не существовало, не смог бы Пабло вклад сделать, это понятно. А ты изначально говоришь про программирование, а не про дизайн, или тебе не понятна разница?
окей, разнообразия СПЕЦИАЛИСТОВ и правда позволяют сделать интересный продукт. Кто из них - негр/азиат/гей? Ведь мы важность этого обсуждаем, а не важность наличия профессионалов из разных сред. А то можно сделать вывод, что для того чтобы сделать хороший продукт нужны хорошие специалисты, независимо от их принадлежности к чему либо. А ты утверждаешь, что это не так.
Про разнообразие специалистов я тоже кстати согласен. Но мой оппонент как раз считает что скилл не важен, типа наберём разнообразных а там они научатся.
Скилл не важен не всмысле его отсутствия, а в том, что можно ввести квоты и забить хуй, что кто-то занимает место какого-то якобы более скиллового неподквотного. Профиты разнообразия ценней, чем предполагаемые разницы в скиллах каких-то потенциальных соискателей.
Только вот по картам в основном идёт устраиваться всякое говно, которое нихрена не умеет. Просто потому, что что-то умеющий человек и так прекрасно своего добьется.
*квотам
Яркий пример демагогийческого приема (забыл название) когда берется какое-то утверждение, походя бездоказательно признается самоочевидным, а потом на его основе делают кучу вроде бы логичных выводов. В данном примере такие утверждения "навыки не изменяются просто так, как будто это число" и "не смогут конкурировать с программистами из разных мест, бабушек лялечек".
Демагогического бля
Я не доказываю, а объясняю смысл того, что это значит и почему эта тендеция есть.
Как я могу что-то доказать? Вот смотри ссылки на источники, изучай. Другие найди, гугли про это. Может быть математическую симуляцию найдешь, если для тебя это доказательство.
https://en.wikipedia.org/wiki/Diversity_(business)
Ты как раз таки утверждаешь. "Так вот "навыки" не измеряются просто так, как-будто это какое-то число." Где тут "возможно, я так думаю" или подобное? Ткни пальцем, может я не заметил.
Далее, в приведенной тобой статье нет ни одного однозначного утверждения, только сплошное "может быть" и "возможно будет работать если постараться".
Далее, я не обязан икать математические модели, бремя аргументов лежит на утвеждающем.
Ну или более коротко пруфы или пиздабол.
Аргумент один очевидный и в самой сути этого диверсити сидит, что навыки, скиллы - это легко замутить, а разнообразие трудно замутить. Это ресурс, всякие разные челики с уникальным опытом. Самоочевидная вещь, но не для тебя, потому что ты из этого выстраиваешь рассуждения о каких-то равных навыках. Самоочевидная вещь так же - разрушение каких-либо долбоебических ограничений, токсичной среды, чтобы ничего не мешало людям вовлекаться в деятельность, чтобы всем было заебца. Для тебя это не очевидно, потому что не скажу, ты обидишься.
Нет, для меня все очевидно, я вообще толерантный человек. Но цитируя "я не уважаю тех кто не уважает логику". И я знаю что есть области деятельности где такое разнообразие важно и работает. Реклама, дизайн, да почти любая творческая работа. НО. В технических областях это не работает от слова совсем.
Применительно к геймдеву: актеры озвучки, писатели, художники, отдельно писатели для диалогов и поведения персонажей и так далее - сколько угодно, может и сработать. Движок, код, все остальные внутренности - нихуя не сработает, скилл важнее.
А какую логику хочешь, дедуктивную что ли? Можно же межушный узел надорвать в этом вопросе.

Если какие-то разные челики приходят к одной сфере деятельности, наверно они носители разного опыта освоения скиллов и могут учить друг друга. Какой-то средний скилл между группами статистически может быть отличается в больших выборках, ну можешь мерить. А на самом деле важно, как конкретная группа будет учиться друг у друга и улучшать свой скилл, как они вместе будут заебца уживаться и какой у них будет энтузиазм учиться в своей области, технической. Представленность всяких челиков в разных сферах, где таковых обычно мало - это так же важно для влияния и потенциального контроля на стихийно сложившимися тенденциями из-за которых таких-то челиков мало. Само то, что люди разных национальностей, рас и полов по разному вовлечены сферы - это значит, что есть какая-то хуйня, которая этому мешает и ее можно шатать.
Ну дак блядь кто мешает твоим челикам учится и улучшать навыки, а? Почему они не могут на равных условиях заходить на работу, нахуя им квоты выделять? Квота подразумевает что кого-то берут с худшими навыками но с разнообразием. Чего бы слепое собеседование не устраивать тогда, а?
если навыки и скилы легко замутить, то почему есть узконаправленные специалисты, которых почти невозможно (быстро) заменить?
Разный уникальный опыт достигается только различием в происхождении? или у каждого человека все-таки уникальный опыт?

Разрушение ограничений и "токсичной" среды, чтобы не мешать людям вливаться в деятельность - т.е. например допустить двоешника из меда до операции на мозге? Или все-таки не надо? Но ведь это ограничения. Они не долбоебические? Тогда какие критерии у "долбоебических"? Какое отношение это все имеет к "необходимости разнообразия"?
Особенно мне нравится"токсичная среда" когда берут кучу народа по карте, а специалистов заставляют их учить, пока учишь делать их работу, все это за ту же зарплату, и потом ещё выговаривают им чего вы такие токсичные.
А вымышленную хуйню зачем воображать? Меньше читай фантазии долбоебов, которые пишут новостную хуйню на эту тему. Часть русскоязычных новостей на эту тему - это кремлеботкая хуйня умышленная. Есть челики, которые специализируются на "антиповестке", они тебе насрали в голову в течение нескольких последних лет, а ты не заметил. Это ручьи нажурчали эту инфу инсайдерскую, бабушки у подъеда слухи распустили.
А плохие игры тоже кремлеботы клепают? И серии шикарные тоже блядь антиповесточники загубили? Ты тут нам толкуешь про теоретическую хуйню, а мы игроки видим практический результат этой хуйни!
А то ж в ваших говноиграх все делают две трансухи и одна фемка, а остальные пятьдесят мужиков сидят, загнанные под стол и одно им хорошо, что это не они виноваты, а есть на кого валить?

Практический результат той хуйни, о которой мы говорим - это сильные экономики западный стран, где все это уже давно началось. А "повестка" - это всего лишь инфошум для бугурта барнаульцев.
Кхъ, вспоминается как в иногда героях набираешь кучу существ с плохо совместимой моралью.
Как это невозможно? Незаменимый специалист легко может подскользнуться на банановой кожуре и откиснуть, а жизнь продолжится и окажется, что заменимый все-таки. Суть в том, что речь о больших выборках, а не о том, что в чебуречной нужны квоты на поваров разной национальности.

Люди слишком переоценивают свою уникальность. Им не мешается общаться и больше узнавать разных других людей, непохожих на них.

Долбоебические у тебя примеры вообще на другую тему и сам спрашиваешь, какое отношение это все имеет к "необходимости разнообразия"? Не имеет. Двоечник - это национальность что ли? Родился таким вот?
Короче нам нужно больше мужчин в женском спорте.
Если не толерантность, то обязательно кумовство. И иди нахуй со своим нипотизмом.
Хуже. Не толератность значит, что человек гнилушка сам по себе. Подлый, лживый, чсвшный, долбоебический человек и тупой. Это очень четкая закономерность. А ты как думал? Что вот человек умный, добрый, честный, но немножно ненавидит кого-то там из-за расы или ориентации? Так не бывает.
Значит ли это, что всё громкое СВЖ гниль, потому что призывают ненавидеть белых людей, особенно мужчин?
Значит. Другое дело, что это лишь проекции долбоебов на их мнимых врагов сжв, о которых они читают в свои долбоебских тематических новостях. Гнилушка, индвид с высоким баллом по f-шкале, воображает себе сжв, воображает их риторику, пытается это как-то использовать для рационализации свои идей ненависти к кому-то.
А люди которых затравили тоже воображают?
Ты, например, вникал, что произошло с Ричардом Столлманом? https://habr.com/ru/post/550406/

А ведь в умах барнаульцев остались только новостные заголовки аля "сжв отменили Столлмана". А каждый случай уникальный и это все лишь в пространстве того, что раздувается в новостях. А в жизни кто и кого травит? Во взять население США, 6 миллионов клинических психопатов и до 30 миллионов просто кусков говна найдется из большого населения. Вот они что делают? Молча сидят и никого не трогают?
Я нихуя не понял что ты написал. Дак есть травля или нет травли? Вроде по статье есть.
Ты не вник, а ты заголовочник.
Я вообще про столмана нихуя не знаю, я это и признаю. Но я и твой пост нихуя не понял, про психопатов и прочее. Ты толком скажи есть или нет травля. Потому как ты сначала говоришь что нет, потом что есть.
Это хорошо и прекрасно, я считаю что это хорошо, если у вас большое количество людей с разными бэкграундами в компании, как минимум потому что это значит большее количество интересных идей, которые могут быть придуманы, но это полезное дополнение к хард скилам, а не их замена. Но учитывая, что происходит с играми за которые берутся компании, которые больше всех это афишируют, то они действительно ставят разнообразие выше навыков.
Так ясен пень, что не замена. Про то, что вместо навыков раса - это так в новостных парашах намекают, что так нужно это интерпретировать, чтобы бугуртилось лучше. И эти всякие вещи это давно уже происходящее, просто может быть в прошлом веке это не было на слуху. А игровые компании и игровые сми это извратили все. Игровые разрабы не могут сделать в играх, чтобы нормально можно было чувствительность мыши настраивать. Делает кто-то шутер и им похуй на то, что игрок будет сам ебаться с настройками, вычислять, полезет на сайт, который будет ему конвертировать чувствительность мыши из одной игры в другую. И не всегда игрок сможет настроить, в каких-то играх просто нельзя будет изменить fov, отключить нелинейность мыши, мертвые зоны, нельзя будет лишню задержку убрать, нельзя будет отключить шатание камеры, которое нереалистичное всегда, всегда неправильное, неуместное.

В дед спейс 2 вроде сначала нельзя было даже управление настраивать, петицию писали, челик инвалид один был, он на многокнопочной мыши играл и не мог сыгрануть в игрульку. И для команды разработчиков нужно было такое диверсити, чтобы хоть один просто нормальный человек среди них был, а не только ксеноморфы, а они все ксеноморфы, талантливые, но со специфическим восприятием мира.
Хуясе. А выше ты пишешь что раса это как раз замена скиллам. Ты уж определись.
А меньше надо пытаться искажать тезисы собеседников в попытках переспорить, тогда все нормально будет.
А как по другому это понимать, цитирую "какие бы они не были пиздатые, даже если они изначально глубже шарят, они не смогут конкурировать с группой программистов из разных мест, разных возрастов, полов, бабушек, лялечек". Ну объясни тогда.
Как написано, так и понимаю, занавески синие. Хули, я не телепат. Если ты имел что-то другое в виду, дак вот я тебя спрашиваю, расшифруй. А ты начинаешь жопой вилять, дескать ты тупой, ты мою глубокую мысль не уловил.
Как я понял из твоих постов, ты топишь за то что можно набрать людей с разным мировоззрением но слабыми навыками, и они в команде будут друг у друга учиться и тогда у них навыки превзойдут традиционную команду, и тогда их разнообразное мировоззрение даст преимущество.
С моей точки зрения уже на этапе "учится" все пойдет по пизде.
Единственное объективное мерило - это результат. И если единичные провалы можно списать на неудачу/ошибку по незнанию/заведомо слабый проект, то регулярные это показатель того, что подход не работает.
У "непотизма" есть простая и понятная, хоть и корыстная мотивация, лежащая чуть ли не в инстинктах.

А какая мотивация у "разнообразия" в коллективе? Какие плюсы?
Это просто расходы для того чтобы держаться на плаву. Примерно как налоги. Никто не хочет их платить, но необходимо.

Для крупных компаний даже выгодно когда есть высокие барьеры(например высокие налоги или сложности с получением разрешений). Они могут выдержать эти проблемы, а мелкие конторы просто разоряться и минус конкурент, которого можно еще и купить подешевле. Крупные конторы могут держать отделы бесполезных(и даже вредных) долбоебов без особого ущебра для себя

Ну и еще простой способ избавиться от коллег и конкурентов - достаточно вспомнить какую-нибудь фразу 10 летней давности, вырванную из контекста(ну или сделать харрасмент) и жертва сразу затыкается.
Таким образом уже давно пытаются уничтожить FLOS
ну а еще это хороший повод для срача, а значит и отвлекалова от... ну чего-нибудь)) (тут нужен мем с трендами гугла после краха WS в 2008)
Но вообще я вопрос автору коммента задавал - боюсь твое мнение с ним не сочетается)
Конспирологи вообще говорят, что среди левых стала активно насаждаться экология и борьба за права меньшинств после второй мировой, чтобы отделить их от коммуняк
Эм флос?
FLOS Lighting manufactures?
Free Libre Open Source
Как вы заебали целовать негров в жопу.
Где, когда и как я целовал негров в жопу???
Дай мне карту, я покажу
Выбирай любую:
Не факт, это зависит от СЕО, он вполне может дать указ "ладно, разрешаю геям прикасаться к моему офису, но я теперь двери буду открывать ногой, и пользоваться санитайзером чаще!", причем зная Поляков, это будет крайне либеральное и инклюзивное заявление!
ЛГБТ флаг третий по популярности после польского и украинского в Варшаве так точно
Потом идёт беларусский и фементистский
А как же католические скрепы?
Ага, а "анти-лгбт" зона больше Ирландии, Чехии, Латвии, Литвы, и примерно равна стран ЕС с конца по площади.

https://pl.wikipedia.org/wiki/Strefa_wolna_od_ideologii_LGBT
Ну я про всю Польшу и не говорил, в крупных городах ничего такого я не видел, даже в Кракове, который вроде бы тоже в этой зоне. Мне почему-то кажется, если взять бедные или сельские регионы в любой стране, то можно там смело вешать знак "анти-лгбт зона".
województwo podkarpackie[90] (wycofana)[91]
województwo świętokrzyskie[92] (wycofana)[93][94]
województwo małopolskie[88] (wycofana)[89],
Карта похоже очень сильно неактуальная)
Им там офисный дурак случаем не нужен ?
Дык уже есть, причем на "высокопоставленной" должности
Ну а кроме генерального директора?
HR и специалист по инклюзивности тоже
писец пришел компании
Чтож... ждём чёрных ведьмаков!
*офирских
у офирцев кривые мечи сабли
Я бы, кста, посмотрел. Монстры ведь по всему миру высрались, так? Так. Значит они и в офире бродили. И их кто-то должен был убивать. Даже не обязательно ведьмаки. Просто своя местная разновидность охотников на чудовищ. Правда дико интересно, как, с упором на культуру и историю народов Востока, будут выглядеть местные ведьмаки.
десяток войнов с ятаганами будут паркурить по стенам, уворачиваясь от лап монстра. После победы дружно все садятся и варят плов
Блин, чёт плова захотелось...
Вернуть бы времена, где людей набирали по способностям в независимости от всего остального. Может быть увидели бы ещё одну игру уровня Ведьмак 3.
Думаешь они пиарщиков тоже реформировать будут?
Боже, пропал Калабуховский дом.

И эти скурвились
Короли не правят вечно, сын мой
- Мы ввели новую должность директора по разнообразию.
- А как это поможет нам делать хорошие игры?
- Игры?
Директорки по разнообразию
*Директоро по разнообразию.
Пусть меня наймут. Я украинский мокша. Куда уж разнообразнее.
Я так понимаю, ведьмак 3 и киберпанк это последняя годнота от этой конторы.
Только ведьмак. А киберпанк просто хорошая игра, спустя год.
Есть всего три гендера
Я так понимаю, ведьмак 3 и киберпанк это последняя годнота от этой конторы. РесШогрЫпе 31.May.2022 11:34 ответить V ссылка Только ведьмак. А киберпанк просто хорошая игра, спустя год. ^ ЙУКк 31.May.2022 17:05 ответить V ссылка I Ни то, ни другое. О 1Чага55М5 31 .Мау.2022 17:27 ответить V =0
Курва.
Вот до чего доводит жадность, один из древнейших, смертных грехов. Она отравляет разум и душу, превращая человека в безжалостное, оппортунистое, но не дальновидное существо.
Жадность отравила душу CD Project Red, и теперь это вопрос времени, когда они канут в лету, или будут сожраны EA
Да не факт, откроют конвейер и будут гнать говно и мобильные дрочилки. Юбики уже давным давно кроме говна ничего не делают, но чувствуют себя вполне неплохо.
У них вроде и так уже есть свои мобильные дрочильни и донатные помойки
Лучшеб они менеджера по совести наняли. Суки, такую игру слили.
Что с этими долбаебами? Решили лизнуть асашай?
Язык до Киева доведёт
ахахах, смотришь на все эти комментарии здесь из разряда "f", "rip", "ссучились"

и понимаешь, как же долго (целых два года уже) некоторые очевиднейшие вещи до людей доходят.
"очевиднейшие вещи" это конечно прекрасно, но все же фактические шаги про другое, а не про то, что там кому очевидно
Разрабы No Man Sky тоже публично обосрались с выпуском игры, но потом вину искупили, путём поддержки игры, убиранием горы багов, и кучей новых фич. Реды могли сделать также. Но, видимо, нет.
Не могли
Директор по разнообразию, какой только хуйни нет
Это просто треш, люди не понимают, что геймерам нахой не нужно ваше разнообразие, им нужно тоже самое 20 раз подряд. Знаете какая игра лучшая в 2022, а от 2022 еще пол года не прошло? Элден, мать его, ринг, это блять тот же даркач, 10 лет подряд, и он охуенен.
Хз, первый соусл, который я дропнул.
Если ты мало наиграл часов, то рекомендую чуть дальше пройти, потом становится интереснее.
Мне кажется вначале она как раз таки интереснее и за огромного мира и "вау" эфыектов по типу сколько боссов и заклинаний, потом этот эффект пропадает и за самоповторов.
Я дропнул часах на 30, повторения всего и вся заебали.
То же самое, часов на 20 хватило. Хотя 1-3 солсы по памяти пробегаются.
Вообще поебать на качество, главное что покупают. Отлично работало для колды, ассасинов и прочего конвеера и для сосоулсов пока работает
Это соулсфанам нужно одно и тоже, блядь. И это они расхайпили ебучий элден ринг.
Ипаный открытый мир который портит всю игру. Тебе нужно залезть под 150 одинаковых камней под которыми нихрена нет, и скакать на этой ипаной лошади вглядываясь в каждый куст что бы увидеть лут. И в 95% это тебе ничего не даёт, лута нет. Элден ринг хороший соул, но вот открытый мир ему не нужен. Намного лучше исследовать локации по типу замка и академи. Хз за что там давать игру года. И тут скорее элден лучшее из худшего, а не лучший среди лучших. А это 2 большие разницы.
Кстати, интересно было бы глянуть статистику популярности с оглядкой на то, во что играют сейчас в принципе. То есть не на покупки и прям новинки. А на вообще игры: ведь многие прямо сейчас игрют в тот же дум, второй-третий варик, арканум, морру и прочие легенды и не очень. Думаю какие-нибудь герои3 были бы прямо сейчас в десятке точно.
По тому, что в стиме можно стату глянуть. Но простое сравнение мало что покажет, ведь у игр разный потенциал повторного прохождения, разная аудитория и т.д.
"10 лет подряд, и он охуенен"

Ебать, в игру добавили открытый мир, лошадь, прыжок и наконец-то билды. Всё остальное только просирают, но игра года нахуй.

Раньше игрой года, была лучшая игра вышедшая за год, теперь та, которая меньше обосрётся.
А что просрали?
А у тебя радуга на аватарке. Вижу, месяц гордости ты проводишь с пользой.
Кто бы мог подумать? Сначала они выпустили багованный кусок говна киберпанк, а потом стали заботиться о гендерно-расово-ориентационном разнообразии, а не о качестве выпускаемого продукта. Ссучились окончательно.
Теперь эльфы нигеры и в игре появятся.
решили не отставать от нетфликсного высера и запилить своих чёрных эльфов в следующей игре?
"Мы работаем что бы создать место где каждый будет чувствовать себя в безопасности" - иронично что наличие самого факта отбора людей на работу по расистско-сексистскому принципу (нам надо столько то азиатов, столько то негров, столько то геев, столько то лесбиянок и т.д) уже противоречит выдвинутому ею тезису

"Разнообразие взглядов это сильная сторона нашей команды" - именно по этому данная должность автоматически предусматривает ценз на мирровозрение и единение с повесточкой что уже нарушет снова выдвинутый ею тезис разности взглядов


Никогда не понимал как они собираются бороться с расизмом и сексизмом по сути продвигая расизм и сексизм. Очередная ненужная должность
Белый парень гей? Если нет то всё напрастно
Близзы - были легендами - стали жадной ублюдочной конторой говноделов, затирающих повестку.

Юбисофт- были легендами - стали жадной ублюдочной конторой говноделов, затирающих повестку.

Биовар - были легендами - стали жадной ублюдочной конторой говноделов, затирающих повестку

Рокстар - были легендами - стали жадной ублюдочной конторой говноделов, затирающих повестку

ЕА - были легендами - стали жадной ублюдочной конторой говноделов, затирающих повестку

А вот теперь и CDPR к этому стремится... Походу, скатывание студий в говно просто неижбежно.
А Рокстар когда успели скурвиться?
лет 10 назад когда гта 5 выпустили.
Нихуя себе, ГТА 5 плохая игра? Да это лучшая игра в серии.
А хочешь патч за 100 долларов от рокстара?) Спустя 10 лет тебе под обёрткой некстгена продадут патч. Гта прекрасна, да, но Рокстары скурвились НЕТАКИЕКАКВСЕ и просто по своему.
Хз, поиграл и забыл. По сравнению с 4й, 5я сранная казуальная аркада.
А я не переношу 4ю часть, она для меня мега скучная, никакого разнообразия. Единственно что - там физика машин и вмятин была лучше, чем в 5й части.
Да там много всяких мелочей прикольных было. Для меня вот пятая часть скучная, а четвертая нет.
Каких мелочей, например? Как по мне наоборот, приятных геймплейных мелочей гораздо больше было в ГТА 5. Например, когда накуриваешься и сражаешься с инопланетянами.
Ну типа можно было во многие здания зайти, можно было какой-нибудь мелкий предмет подобрать и кинуть, можно было посмотреть базу данных преступников и пойти их убивать, бой без оружия был достаточно проработанным, можно было выбивать пушки из рук врагов, физика тел была лучше. Ну это так навскидку.
Согласен, что ГТА 5 в плане каких-то мелочей стала более казуальной, и упрощённой с точки зрения физики. Но даже если взять все эти вышеперечисленные преимущества ГТА 4, и добавить даже неназванных - это от силы развлечения на пару часов геймплея. Когда начинаешь проходить игру, это всё уходит далеко на третий план. На переднем плане остается левелдизайн, сюжет, геймплей, и чем славится серия ГТА - множество побочных мини-миссий. Да хотя бы наслаждение местными пейзажами и просто езда по городам. Все это значительно более важно, чем те мелочи, что были перечислены в видео и в комментарии выше. И всё это значительно лучше реализовано именно в ГТА 5. ГТА 4 же очень скучная в плане местных пейзажей. Ездить по однотипному серому городу надоедает уже спустя треть прохождения игры. А в ГТА 5 я до сих пор иногда возращаюсь, чтобы полюбоваться. Но и самое главное: сюжет, персонажи, всё это ярче, богаче и проработанней именно в последней части. Первая же часть оставила за собой ощущение просмотра средненького постсоветского криминального сериала. Тогда как пятая часть - остросюжетный голливудский боевик, в лучшем смысле этого слова.
*не первая, а четвертая
У меня единственная претензия к четвёрке - это фильтр, без него игра выглядит гораздо лучше. Город не однотипный, там много разнообразных районов, да и вообще погулять по воссозданному Нью-Йорку круто. Насчёт криминальногр сериала в точку, но в этом и прелесть этой игры, она реалистичная и серьезная, не без приколов, конечно. Главный герой достаточно приятный, в него веришь, в пятой части никто из гг не понравился. Сюжет пятой части я не смог вытерпеть, какая-то глупая клоунада, четвертая уже за одну фразу про картошку и капусту достойна прохождения.
Мне больше нравится про Стефани, которая сосёт как вакуум.
Уебищный рдр онлайн, и совершенно оьосранный ремастер, просто плевок в рожу фанатам. А суерх жадными хуесосами они были давно.
И все же, это не полноценные игры. Да и ремастер делали какие-то левые чуваки. А тот же RDR2 вышел неплохим. Это явно не уровень хуесосов из EA или Юбисофта.
Отдавать ремастер своих легендарных игр индусам за 3 рупии - это максимально ублюдский поступок жадных до денег хуесосов, которые видят в своих фанатах только кошельки.
Да сюжетка в онлайн режиме БУКВАЛЬНО недоделана! Они те еще ленивые хуесоссы.
Гта Онлайн - это считай уже другая игра. Там кроме недоделанного сюжета ещё тонна проблем. Согласен, что у студии есть много лаж за последнее время, но этого ещё не достаточно, чтобы я стал к ним негативно относится. Подождём их следующего крупного проекта.
Я про рдр2. Он буквально обрывается на 1/4
А, я в него не играл.
Они в последнее время подчищают в патчах вещи которые могут "оскорбить", всего не помню, но убрали чувака\ов - карикатурного транса из игры, краем уха еще какие то вещи слышал, типа картинки и граффити то ли в 5 то ли в переизданиях... короче понемногу потихоньку прогибаются, это им раньше пох было на все эти вскукареки, походу ГТА Онлайн стала слишком прибыльной что бы рисковать.
Мде, пичально, что все в итоге прогибаются. Походу, мы скоро дойдём до того, что человека менее преступно убить, чем оскорбить по какому-то признаку.
Скатывание студий в говно обусловлено тем насколько корпоративным нынче стал ААА геймдев. По сути любая студия, замахивающаяся на высокобюджетный проект рано или поздно обречена на это "скатывание", так как нужно привлекать капитал а это несет за собой всю корпоративную движуху, в том числе упоротую монетизацию и повесточку.

Исключением на данный момент являются японцы - у них по факту своя индустрия, аудитория и свои проблемы
не согласен. EA всегда были жадными ублюдками
Но когда-то они желали годнейше игры.
From Software, ваш ход!
Чувак, все заебись , но подскажи - а какое есть альтернативное мнение для "инклюзивности"? Я как человек супер широких взглядов - готов поддержать интересную дискуссию ... но нет этого мнения. Какая нахуй инклюзивность ? Какие нахуй квоты? Я который год читаю эти отбитые нахуй новости с ощущением фрустрации у меня в мозгу. Должность : Директор по "разнообразию" в компании? Там нахуй кукуха соскользнула? Уровень соответствия квалификации = рабочее место. Выше уровень соответствия прикладных навыков и уровень компетенций = выше шанс получить место работы. ВСЕ БЛЯДЬ. Больше ничего. Вообще никакого блядь разнообразия. Всем похуй - мекс,лесбиянка,любишь срать в горло соседу играя на арфе , кодишь на питоне открывая языком банку шпрот , занимаешься лутингом на центральных улицах твоего города или ты бедный черный Угандийский канибал - ты не поверишь , ВСЕМ ДОПИЗДЫ , БАРНАУЛ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ.Если ты высококвалифицированный спец с крутым набором софт скилов , владеешь темой и можешь подтвердить свои навыки в присутствии работодателя - все блядь , работа твоя. Если ты инклюзивный хуесос - иди будь инклюзивным в другом нахуй месте, здесь ты нахуй не нужен с дипломом маркетолога за 7 недель. Это что , так сложно?
Готов выслушать весомые аргументы )
Блядь, как даун не умеющий кодить на должности кодера улучшит работу компании, объясни? Или ещё хуже (и нагляднее) человек не разбирающийся в играх на руководящей должности?
>Нет таких прикладных навыков и уровней компетенции, чтобы какая-то однородная группа, которая из-за стихино сформированных условий статистически чаще встречается в какой-то сфере

Есть. Технарей и математиков еще на стадии учебы будет преобладающее большинство мужиков, плюс часть девочек пойдет рожать детей, а не карьеру строить. Ну и получаем на рынке труда допустим перекос 1 к 9. Единственный способ это как-то уровнять набирать низкоквалифицированных женщин просто чтоб хоть какие-то были.

>чтобы над решением этих задач думали разные люди

Креативных людей в целом очень мало, а профессий требующих от тебя чего-то нового, а не просто утилитарного повторения еще меньше. Какой смысл разнообразия, если основная часть людей просто работяги, которым что сказали, то и делают?
Уважаемый сэр , я уважаю вашу точку зрения. Однако , используя аргументацию противоположного я постараюсь указать на некоторую не стройность этой теории.
Мой тезис: Найм сотрудников на работу = компетентность+соответствие навыков указанных В УСЛОВИИ НАЙМА НА РАБОТУ.
Твой тезис(поправь меня): четких компетенций нет тк общество не однородно+ навыки у всех разные , и это можно и нужно использовать для улучшения выпускаемого продукта, поэтому нанимать надо все типы социальных групп/гендеров в равных пропорциях что бы использовать наибольшее кол-во доступных взглядов и мнений для решения поставленных задач.
(?)
Сэр , ну блядь камон , ну какой перекос? Какой нахуй множественный подход? CDPR - ЭТО бизнес. Они зарабатывают бабки. И директору отдела по разработке террэйна/окружения НАХУЙ не надо что бы у него в штате из 10 человек сидел - 1 негр гей с синдромом расстройства внимания , 1 бодипозитивная милфа которая сломала уже 3 стилуса от планшета потому что вокруг её талли можно запустить спутник и 1 транстперсона которая в агрессивной манере просит называть его в среднем роде заебывая всех рассказами о том как все должны сплотиться вокруг транс-персон и помочь им реализоватся. Ему нужно сдать исходники локаций с правками уже завтра. Ему нужны спецы которые быстро работают,знают что делают,понимают как работает прикладной софт и у низ есть опыт. Проджектам нужен сценарист для игры - думаешь они наймут заебатого сценариста диалогов из парамаунт? Нет , они наймут тупую жирную пизду которая больше всех постила о "инклюзивности" в Твиттере и чаще всего мелькала в инфополе реддита по вопросом гендерного неравенства. А то что она прочитала 3 книжки по сценарному мастерству поперек - их это теперь мало ебет.
Мне как потребителю , важно получить качественный продукт , мне не надо что бы на технологию изготовления бритвенных станков , взглянул транс-персона и я потом резался этой хуетой , мне нахуй не надо что бы сценарии к играм в которые я играю - писал Вася Драг Квин , Джакар гомосексуалист пастух овец , Натан полировщик кастрюль . Мне надо что бы сценарий писал - сценарист блядь.Бритвы делали машины которые обслуживает - инженер автоматизации.
Не надо подменять понятия и путать теплое с мягким. У всего есть границы , а в работе и оффере на любую вакансию - они недвусмысленно указаны.
Неожиданно, но поддержу. Но с нюансом:
Если у тебя 1000 претендентов с одинаковыми скилами в области работы на 10 одинаковых мест - лучше нанять максимально разнообразную группу. Причем не только по цветам и писькам, но и по жизненному опыту. Больше суммарный кругозор - больше фич, не входящих в начальный план, они смогут запилить.
Однако, выбор редко столь велик, а претенденты почти всегда не одинаковы по основным скилам. Кого ты выберешь чтобы чинить зубы: 23х летнего вчера-студента или врача с 15-летним стажем? А кругосветное путешествие, бисексуальность, вышивка крестом и мама-эфиопка поменяют твое мнение?
Про широкого потребителя это ты жирно пошутил. Только результаты продаж говорят обратное.
Тут проебалось какое-то обсуждение? Не суть.
Там случился поворот интересного характера. "Мы угнетали %%снежинканейм%%, сейчас вроде не угнетаем. Но на бытовом уровне они все равно ущемлены. Черножопых и пидоров булят тип не со зла. Что создает неизмеряемые линейкой преграды. Чтобы искоренить эту движуху, мы пропихнем их везде, быстро отстреляем состояние "первый черножопый пидор-президент" и лет через 50 везде все будет ок. Большинство и так в шоколаде, ему просто надо немножко потесниться для высокой цели искоренения бытового неравенства".
И порешали это хуй знает где. На каких-то саммитах или в твитторе, а возможно и на кафедрах гендер-стадис. Отличный план. Простой Джон город Даллас вдруг идет нахуй с собеседования из-за повесточки и получает возможность пораскинуть мозгами. Простой Иван город Тверь получает "Курвак 4: радуги Новиграда", потому что поляки прониклись идеями справедливости.
Короче, это сознательный искусственный перекос, который работает через сраку, потому что искусственный. А большие дяди, видя, что кого-то отменили на фейсбуке, вдруг решают что они политики и борятся за имидж компании, преследуя цели справедливости. Но они что-то вдруг позабыли, что они - капиталисты, выигрывающие только при эффективной организации труда.

Крч, все сходится как всегда к рыночку, который порешает. Если б только не гига-корпорации, покупающие всяких близзов, процесс прошел бы быстрее.
А может лучше просто игры делать?
Это было бы прекрасно, но при данной новости просто нужно помнить, что если будешь играть в нового ведьмака некстген, то знай, что к этому детищу прикоснулась черная девушка трансгендер. И неважно насколько хорошо по итогу вышла игра, просто это будет важно знать.
Конечно же она будет хороша, не зря ведь собрали разрабов всех цветов.
Ну прикоснулась, и что?
А в3 геи тоже всякие разрабатывали, а киберпан - вообще настолку чернокожий придумал. О ужас
Да как же, комрад, мы же все тут говорим не за то, что игру сделал гей/негей, а то что выбор персонала ориентирован не из предпочтений профессионализма, а из предпочтения того какого ты цвета и какие мальчики тебе нравятся. Охуенный план, рабочий, как швейцарские часы.
Вполне нормально набирать людей из разных культур, потому что они дают разный контекст и это круто
Разный контекст должен набирать геймдизайнер, так как он получает зарплату за разнообразие в самой игре.
Я согласен, что разнообразие в коллективе дает атмосферу для компании и стирает границы между народами. Но, согласись, если будут выбирать в компании основываясь на культуре человека, цвете и его сексуальной ориентации, а не на профессиональных навыках(отодвигать такие вещи на второй план), то это как минимум вредит компании и в будущем на продукт, который они будут выпускать.
> набирать геймдизайнер

Нет, это не его работа.

> Но, согласись, если будут выбирать в компании основываясь на культуре человека, цвете и его сексуальной ориентации, а не на профессиональных навыках(отодвигать такие вещи на второй план), то это как минимум вредит компании и в будущем на продукт, который они будут выпускать.

Если будут выбирать ТОЛЬКО, а не ВМЕСТЕ, то да. Но тот же гугл показывает что когда вместе - то ничего страшного не происходит.

Скажу больше - большинство бед исходит от менеджмента, а не рядовых сотрудников. Бери ты трансов или геев, не бери, но когда у тебя менеджеры долбоебы - то на выходе кранчи и сырые продукты. Факт
Дело не в том, что игру негр делал. Дело в том что компания вместо разработки игр ищут негров чтоб те делали игры. У них уже есть люди которые делают, зачем им еще?
Я бы понял если бы учредили должность по поиску толковых кодеров, но это должность по поиску не-белых мужиков - это бесполезная работа
на игры в индустрии вцелом всем давно насрать
они деньги делают, а игры это вторичное
Польский игрострой - просто эталон мифа о Икаре. Взлететь от польских шутеров к Даинг Лайт и Ведьмаку 3, а потом наебнуться к Киберпанку и Даинг Лайт 2 - это, сука надо умудриться! Причем если другие студии разлагались продолжительное время, то поляки наебнулись УЖЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ игре! Да еще и поставив на нее все. Охуенные мастермайнды!
мда, вычеркиваем нахуй....
Мы знаем истории, когда 20 белых цисгендерных мужиков объединённые одной мечтой сделали охуенный продукт. Если подобные примеры, когда абсолютная разношерстная команда, всех цветов, размеров и гендеров сделала что-то выдающееся?
Как по мне такие перегибы с разнообразием создают только хаос и неразбериху, всегда должен быть какой-то идейный костяк, а не стопицот точек зрения, ни одну из которых не примут и не реализуют как надо.
Я бы назвал Supergiant Games, на их счету 'Hades', 'Transistor, 'Bastion'. Не ААА конечно, но тем не менее известные проекты, "Hades" был номинирован на GOTY
Ну, справедливости говоря, это студия настолько небольшая, что просто вклад каждого члена в "инклюзивность" реален. Ну а еще они все-таки хорошие специалисты.

Ну а Hades имхо слабейшая игра - остальные были уникальны стилем и зачастую геймплеем, а Гадес - бастион с обрезанной механикой транзистора и писаниной уровня Pyre. Игра, конечно, хорошая, но погоню за хайпом (это рогалик, коих дохуя и многие из них хайповые - binding for isaac, dead cells, enter the gungeon, slay the spire etc) и "экономия идей" во все поля.

А еще там офишали есть гейский пейринг что в коем-то веке реально добавил аудитории за счет лгбт. Держу в курсе, да
20 белых цисгендерных мужиков игру решили сделать,
Одного из них затравили в твиттере и их осталось 19...
Вот вы думаете что геи и прочее это ущемлённые люди, а вот почитал комментарии под этим постом и понял что ущемило диаметрально противоположную группу людей :D
меня это "дивёрсити" начало заебывать еще много лет назад во всяких партийных рпг, где у тебя эльф, гном, орк и баба, а отряда крепких мускулистых мужиков в одинаковой броньке не собрать
СР2077 ахуенен.
Помянем...
Уволим НА-хуй людей которые делали нам лучшие наши игры, зато наймем спеца по разнообразности... для полного счастья еще пусть начнут использовать разработанный Близзард инструментарий для создания разнообразных персонажей, по которому Геральт идет лесом ибо наберет в нем 0 баллов.
Интересно, какого рода власть имеет человек на этой должности? Может ли он увольнять людей, на основе их расы?
Насколько я понял он может не принимать их на работу.
А почему вот подобные должности всегда женский пол занимает? Мужики априори нетолерантны? Так это же дискриминация'
Не. Поворачивается.
Что ж ведьмака 4 можно не ждать,будет андромеда не меньше
То есть ты не хочешь увидеть как чернокожего Геральта будет жарить узкоглазый Золтан, а Лютик с сиськами размера 5 будет глядя на это дрочить и петь одновременно?
Долгожданное продолжение легендарной cirilla.gif
Какая заразная хуйня оказалась. Прощайте, панове!
Ясно, вычёркиваем.
А я защищал их даже после CP2077...
Ну это конечно не гарантия провала, но надежды на достойного Ведьмака 4 все. меньше и меньше.

Все таки к КП2077 явно прикасались талантливые разработчики и сценаристы. Может быть после всего этого парочка да и останется.
Видимо опыт близардов их ничему не научил...жаль
Чёт не очень разнообразие. А где же тёмные эльфы? Чую, у Агнежки будут проблемы.
Они игры разрабатывают или херней страдают?
Директор по инклюзивности и разнообразию? В Польше где 90% населения католические поляки? А оставщиеся 10% это в основном другие славяне (украинцы, белорусы, чехи, словаки, русские, силезцы, лужане)? Думаю там очень непросто найти программиста , дизайнера или ещё какого-то специалиста, что бы он был из меньшинств. Так что работа у него сложная, а пользу от нее пусть каждый оценивает сам.
вы еще варианты тут видите
естественно второе))
А между собой они будут общаться на питоне
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
people made first person mod release game in third person mode people made third person mod release game in first person mode
подробнее»

Игры CD Projekt RED Разработчики игр моды без перевода games cd projekt red Game devs

people made first person mod release game in third person mode people made third person mod release game in first person mode
THE THE THE UJITCH^F^ UJITCHE* J Sirius Ja Polaris . J i§A Canis Majoris , a Ha KOWALSKI can t take this anymoreCD PROJEKT RED® @CD PROJEKTRED Important Update CD PROJEKT WWdH ч»о дкоччЛМ v»» W«» bacía « «»Ид c<»My«il iybm «■»»>, due to nn torra Ы ox oaan sywam M boon шцмт«1 An МММ ador gmd urouroniod «сеем to о» гаотм natuK cotociad <х^а« <Мэ bdongng lo CD РЯО JBTT capot gwici аж) М a imsoae ««к Vie сд
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры

CD PROJEKT RED® @CD PROJEKTRED Important Update CD PROJEKT WWdH ч»о дкоччЛМ v»» W«» bacía « «»Ид c<»My«il iybm «■»»>, due to nn torra Ы ox oaan sywam M boon шцмт«1 An МММ ador gmd urouroniod «сеем to о» гаотм natuK cotociad <х^а« <Мэ bdongng lo CD РЯО JBTT capot gwici аж) М a imsoae ««к Vie сд
^..™„NT.v* «IgE..- ^