Провальный релиз Cyberpunk 2077 повлиял на игровую индустрию, увеличив кол-во отложенных игр© / Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры 

Провальный релиз Cyberpunk 2077 повлиял на игровую индустрию, увеличив кол-во отложенных игр©

Проблемный релиз Cyberpunk 2077 стал "тревожным звонком во всей отрасли" для оправдания задержек игр. По словам разработчиков, многие решили не повторять ошибок, допущенных CD Project Red и EA с Battlefield 2042.

Запуск Cyberpunk 2077 в 2020 году стал печально известным, больше похожим на бета-версию чем на полноценную версию игры. Затем, в 2021 году, последовал Battlefield 2042, и он не достиг новых высот для серии, как многие надеялись. Это всего лишь пара примеров, приведенных ведущими разработчиками отрасли в качестве урока, который они извлекли. Несмотря на то, что уложиться в сроки все еще возможно, разработчики все меньше готовы выпускать игру, которая еще не готова.

Мы взглянули на то, что случилось с Cyberpunk 2077, и подумали: "Да, мы отложим свою игру". CD Projekt является одной из самых уважаемых игровых студий в мире. И они выпустили игру, настолько сломанную, что Sony вытащила ее из своего собственного цифрового магазина. Это беспрецедентно. Это унизительно. Мы знали, что наша игра не в лучшей форме, возможно, мы могли бы исправить ее с помощью патча первого дня... но мы увидели Cyberpunk и решили, что это не стоит риска. Я подозреваю, что это был тревожный звонок во всей отрасли.

— сказал анонимный американский игровой директор.

В последнее время мы видели, как Bethesda откладывает Starfield на следующий год, вскоре после сообщений о том, что команда обеспокоена тем, что их космическая RPG может стать "следующим Киберпанком". Студия решила отойти от своего первоначального плана, несмотря на то, что босс Тодд Говард ранее говорил, что они "уверены в дате", поскольку первоначально игра была запланирована к запуску в конце этого года.

Похоже, что сама CD Projekt Red также усвоила урок, так как студия не проявляет спешки с точки зрения сюжетного DLC для Cyberpunk 2077. Согласно тому, что мы знаем, первое расширение не появится до 2023 года, поскольку команда хочет "убедиться, что оно правильно работает".

Очевидно, что есть и другие важные причины всех недавних задержек, включая последствия пандемии и новые условия удаленного труда. Однако трудно отрицать влияние незавершенных крупных релизов за последние несколько лет.

https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/provalnyj_reliz_cyberpunk_2077_povliyal_na_igrovuyu_industriyu_uvelichiv_kol_vo_otlozhennyh_igr-1216594

Подробнее
Cyberpunk 2077,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

То есть, то что все крупные (и не очень) компании год за годом высерали забагованные игры (и с каждым годом все хуже) - мы эту тему опустим, а вот ПРОДЖЕКТЫ с их КИБЕРПАНКОМ!!11! - вот они то пидорасы, вот они всей индустрии поднасрали! Теперь из-за них мы не можем даже батлфилд с багами выпустить и при этом не обойтись без кастрации.
Anrichard Anrichard23.06.202223:15ссылка
+62.8
это мы ещё посмотрим, давайте не будем забывать о инвесторах и их требованиях
Kite_M Kite_M 23.06.202223:09 ответить ссылка 10.7
Возможно теперь они будут контриться "хотите как в Киберпанк2077?"
Как бы они не жаждали денег, мощного обрушения акций им тоже не надо.
ну да надежда хотя бы на это, так то аргумент сильный и показательный
Kite_M Kite_M 24.06.202210:21 ответить ссылка 0.2
"По словам разработчиков, многие решили не повторять ошибок, допущенных EA с Battlefield 2042"
Просто решили говно не выпускать? Гениальный ход.
reiter reiter 23.06.202223:15 ответить ссылка 16.1
То есть, то что все крупные (и не очень) компании год за годом высерали забагованные игры (и с каждым годом все хуже) - мы эту тему опустим, а вот ПРОДЖЕКТЫ с их КИБЕРПАНКОМ!!11! - вот они то пидорасы, вот они всей индустрии поднасрали! Теперь из-за них мы не можем даже батлфилд с багами выпустить и при этом не обойтись без кастрации.
Anrichard Anrichard 23.06.202223:15 ответить ссылка 62.8
Может дело не конкретно в том, что недоделки выпускать плохо, а в самом сдвиге сознания массовой аудитории, что она больше не будет терпеть такую херню? Хотя смотря на код и спортивные симуляторы от EA такая позиция открыта для дискуссий.
Ну вот есть фаркрай и ассассин, никто не скрывает, что это будет предыдущая игра с чуть улучшенной графикой и парой новых возможностей. А тут пиаркомпания была такая, что самый ленивый и то захотел игру себе, Киано ж говорит, что ты лучший!
Я конечно не финансовый директор CD project, но по моему хотя бы 50% потраченных денег на пиар игры, можно было пустить на разработку. Думаю не обязательно было скупать остановки, билборды, транспорт на рекламу, плюс тв и интернет, это немного через чур, мягко говоря
они и так попилили. из за того что они даже билборды скупали. все думали что там колосальный успех и акции взлетели. и они на самом верху продали все. наварившись в 10 раз больше чем на этом бюджете. а щас на лоях снова купили в 10 раз дешевле
Экспертиза уровня /б
ktulhu74 ktulhu74 24.06.202206:15 ответить ссылка -0.7
Тут чистая логика. Представь то, что та же близзард(берём близзард с прошлой репутацией) выпускает новую ММО. Нужно ли тогда вливать кучу денег в рекламу? Я думаю прирост игроков от рекламы будет минимален.
Простая логика не работает на сложные темы, потому что игнорирует почти все особенности и нюансы
надо. CORE аудитория, внезапно, не такая и большая. Основные деньги приносят нормисы.

А уж после нового Донатболо тем более придется очень старательно объяснять что новый проект не такое гавно ,как нам кажется.
Vulpo Vulpo 24.06.202211:24 ответить ссылка 0.5
Конечно нужно.

Если брать какой-нибудь оверовощ, то харкорные фанаты близов, все еще играющие в игры близзов - это дай бог 10% от тех, кто купил игру и играл раньше.

Много тех, кто в силу возраста и обстоятельств никогда не играл в их игры и не знает о них
Проблема не в недостатке денег, а в плохом менеджменте. Игра прорывная, с кучей всего нового, с крутой творческой командой. Однако крутой творческой командой нужно управлять, в противном случае она столько прорывных механик нагенерит, что собрать это в единую игру не получится никогда, сколько бы денег туда ни вбухали. Поэтому нужно грамотно подрезать людям крылья, направляя их творческое безумие в конструктивное русло. И именно в этом процессе и проебались.
Cordum Cordum 24.06.202203:11 ответить ссылка 2.8
>в самом сдвиге сознания массовой аудитории, что она больше не будет терпеть такую херню?
Тогда почему именно Киберпанк?
Провальных релизов поднявших адовый бугурт и раньше хватало. Чего только один рыцарь Ар-кхе-кхе-ма... прости господи, стоит(и еще и еще раньше, тоже случалось всякое). А последние восемь лет вообще черти что творится и ничего, всем все ок. Блохеры там всякие побухтят, но ничего, оценки от прессы(которая умеет ставить оценки ниже 8, только играм без серьезных издателей) перебьет. Геймеры повоняют и забудут(но они не забудут купить продолжение того что они еще недавно ругали и божились что ни-ни)
>Хотя смотря на код и спортивные симуляторы от EA
Вот именно! Смотря на этот трэш, сдвиги сознания массовой аудитории, кажутся более не спешными, чем сдвиги литосферных плит.
santos santos 23.06.202223:52 ответить ссылка -6.2
>Тогда почему именно Киберпанк?
Потому что он прогремел со свистом сильнее всех за всю историю геймдева. Маркетинг Аркхема даже десятую часть пузыря маркетолухов, надуваемым самими же пользователями ещё, не раздувал, как это сделал Киберпанк с его обещаниями и маняфантазиями игроков на их фоне, которые никто не хотел развеивать до релиза. Ложные обещания, обманутые ожидания, всё инфополе, обмазанное новостями только об этом проекте - всё это рвануло в конечном итоге как ядерная бомба.
Алсо, мне кажется поляки даже сами не понимали что творят со всей этой популярностью и просто пустили всё на самотёк, побоявшись разочаровать игроков фразами о том, чтобы они поумерили свой пыл, а отдел маркетинга слишком перестарался, но работу свою выполнил всё же.
Нда... Наобещали они как в сталкере... но маркетологи могут собой гордится.
- Вы устраиваетесь к нам на работу маркетологом. Пожалуйста. Назовите свои достижения.
- Эмм... Я продал людям киберпанк 2077 хых.
- Хорошо. Вы приняты. Но сначала... Я ДАМ ТЕБЕ В МОРДУ! КУДА?! А НУ СТОЙ КОЗЛИНА!
santos santos 24.06.202201:46 ответить ссылка 3.0
Бахнул он конечно громко, но и без него хватает провальных релизов(Daikatana, SH Homecoming, первый С.В.А.Л.К.Е.Р., Batman AK, DN Forever, Aliens Colonial Marines, ME Andromeda, Fallout 76, AC Unity, два последних бателфилда(да и тройки с четверкой старт был meh...), SW Battlefront(новый конечно же) и тд. и тп.).
Лично мне кажется, что кто охуел и вместо того что сказать - "Мы в дерьме! Не в последнюю очередь из-за меня", говорит "А это он обосрался. Сморите какая куча. Что значит она занимает целый ангар и в одиночку такое не высрать?! Нет. Это точно он!"
santos santos 24.06.202201:39 ответить ссылка -6.9
Хватает, не спорю, но они по сравнению с Киберпанком были не на столько заметны и особого влияния на индустрию не оказывали. Все примеры, тащемта, ни в какое сравнение не влезут, сколько их не приводи.
Не, No Mans Sky не был настолько разрекламирован, да и у разрабов не было за спиной мощной предыдущей игры, как у Проджектов.
> а в самом сдвиге сознания массовой аудитории, что она больше не будет терпеть такую херню?
Все настолько преисполнились, что даже прездаказы делать перестали?
Было бы неплохо. Предзаказы - рак.
Giin Giin 24.06.202208:01 ответить ссылка 0.9
Ну проджекты, надо сказать, эпично обосрались. Они не просто недоделанную забагованную игру выпустили. Они развернули такую громкую пиар кампанию, как будто четвертого ведьмака выпускали.

После этого ААА-издатели неиллюзорно боятся, что их забагованное гавно даже при огромной пиар поддержке покукпать не будут.

Так что проджекты тут действительно виноваты. Они таки научили многих (не всех, конечно) не делать предзаказы и не верить издателям.
wataru wataru 23.06.202223:30 ответить ссылка 14.0
> научили многих не делать предзаказы и не верить издателям
Ахахаха, никогда не было, и вот опять. Когда там серия с Южного парка по этому поводу вышла? 10 лет назад? А народ всё так же заглатывает...



И ещё в новости пишут "вот мы перенесём и всё будет в порядке". Все забыли, сколько лет переносился Киберпанк?
С темой переносов неплохо справлялись Близзард и Рокстар. Ну как справлялись? Они просто не отсвечивались и скрывали всю инфу, пока до релиза у них оставалось меньше полугода-год. Хотя у метелицы сейчас уже все скатывается, а Рокстар гайки подкручивает.
Это да, как же мне радовало душу недоумение и разочарование, которое выражали все эти оверхайпящие фанатики, заочно записывающие киберпанк в игру года
ktulhu74 ktulhu74 24.06.202206:17 ответить ссылка -2.1
>Они таки научили многих (не всех, конечно) не делать предзаказы и не верить издателям.
Эхх... если бы... Эти "не все" составляют процентов эдак 85, от тех кто от игры плевался. Им лапшу навешай и они опять вляпаются в тоже самое говно.
santos santos 23.06.202223:58 ответить ссылка 0.8
ну лично меня ремейк 7й финалки окончательно научил не покупать предзаказы
А чего с ним? Баги?
Не знаю что именно не понравилось товарищу выше, но мне не понравилось все кроме персонажей и CGI.

Сюжет - тупое говно тупого говна.
Бои - однокнопочные для имбецилов, побеждает тот у кого хп больше. Увороты в принципе не работают. Никогда. Блок работает через раз. Весь бой это - сканируем врага, узнаем уязвимости, используем уязвимости, набираем полоску ошеломления, закликиваем до смерти. Если у врага уязвимость к огню. а у тебя с собой нет этой материи - загружай последнее сохранение, по другому ты его не победишь. Прокачка особо не помогает тоже. Некоторая материя типа синергии вообще хз как работает. ИИ напарников тупой как пробка.
Персонажи - все кроме главных героев клише на клише и клише погоняет. Вообще никаких эмоций кроме скуки не вызывают.
Локации - тонкие коридоры з несколькими ответвлениями. Изучать их вообще нет желания.
Графика - не настраивается. Можешь выставить только качество текстур и тени. Картинку постоянно мылит и шакалит. Вроде через конфиг файлы это можно отключить, мне не помогло.
Побочки - все как мы любим: убей недобосса, собери 5 детей, найди 3 котов, побегай по городу поговори с нпц. Награда: 3 бутылки зелья.
Игра донельзя затянутая. Вот у нас вроде серьезный конфликт, спасаем планету, у Клауда флешбеки, какие-то призраки, нёх вторгается в мир. А мы бегаем в платье, цветочки собираем, котиков ищем. Я уже больше чем пол игры прошел, а никаких обяснений происходящему нет.

Видно, что весь бюджет ушел на ролики, их в игре хоть жопой жуй. Но на остальное, видимо, денег не хватило.

Я не понимаю почему вокруг игры такой хайп. Она не то что бы очень плохая, она просто абсолютно проходная и никакая.
Kali Kali 24.06.202211:00 ответить ссылка 3.2
Про элементы: это жрпг, чего ты ожидал-то?
Про локации - есть и обратная сторона, огромный... Нет не так, ОГРОМНЫЙ открытый мир по которому размазан контент...
В остальном есть такое.
Игра рождалась в таких муках, что в принципе, удивительно, что она хотя играбельна...
Я противник больших открытых миров. Если бы сделали широкие переплетенные кишки, было бы куда лучше. Как например в дарк соулсе, год оф вор и им подобных играх.

>>Про элементы: это жрпг, чего ты ожидал-то?
Ну, одно дело. когда без элементов просто тяжелее играть, это понятно. А другое когда просто невозможно. Помню по квесту в городе Айрис чувак попросил убить синих дронов, а у них слабость только к ветру. Как я ни пытался, убить их не получилось. Пришлось возвращаться в город, покупать магию и только после этого получилось убить. С другими мобами/боссами так же. Полегче стало только когда уже в команде появились Тифа и Айрис, и я смог каждой разных элементов навесить, что бы всегда быть готовым.
Kali Kali 24.06.202214:42 ответить ссылка 0.1
> Я не понимаю почему вокруг игры такой хайп. Она не то что бы очень плохая, она просто абсолютно проходная и никакая.

Потому что коммунити любит седьмую финалку.

А так - там вроде куча модов фанатских на нее есть, в том числе с правками баланса.
с подавляющим большинством согласен, могу добавить пару вишенок на торт
- из главгероя и девиц чот намутили грёбаный гаремник, все вешаются на него без особых причин
- метод выбора с кем клауд пойдёт на свидание через выполнение/не выполнение допзаданий в более ранних главах
- ну и самое сочное - собираешь ты такой всю игру уникальные лечащие предметы, думаешь ну вот на тяжёлых боссах понадобятся, изи мод кончается, а в хард моде предметы запрещены
ну и ещё мини дополнение - в итоге игру вполне можно пройти на ютюбе и не потерять прям вообще ничего
Хайпа такого не было. Прожекты влоожились в рекламу не кисло. Инфополе было забито киберпадлой, все ждали не игру, все ждали СОБЫТИЕ. А получили, ну я новости не читал и спокойно жил не хайповал и получил свое событие, сюжетка , атмосфера, открытый мир , "основые" вспомогательные квесты - все это получилось. А потом ты едешь на машине и в 10 метрах от тебя появляются машины...

Если отбросить обещания , о которых я не знал и закрыть глаза на баги, то игра отличное приключение в мире киберпанка
Warhder Warhder 23.06.202223:33 ответить ссылка 11.5
Согласен, игра хорошая. Сюжет интересный, квесты тоже. Плюс, я давно не играл в шутеры, так что это добавляет интереса.
Это не шутер. Например, в игре брал оружие только в необязательной тренировочной миссии на чипе Ти-баг в начале.
bp390 bp390 24.06.202201:19 ответить ссылка -7.3
То, что ты не использовал огнестрельное оружие - не означает, что это не шутер. Я тоже иногда использую оружие ближнего боя и имплант струн, но шутером игра быть не перестаёт.
Если в игре можно стрелять, то это шутер. Добро пожаловать на англ вики.
В Катаклизме, Скайриме, Майнкрафте и Super Mario Bros. тоже можно стрелять. Это шутеры?
bp390 bp390 24.06.202218:08 ответить ссылка 0.0
Это Action игры где включена механика Шутеров, косвенно, да это шутеры.
Сова очень опасно затрещала от натягивания на глобус, услышав слова "Cataclysm DDA" и "Action" в одном предложении.
bp390 bp390 24.06.202223:03 ответить ссылка 0.0
Хз прошел через месяц где то вообще без проблем. Как таковых багов не замечал, графа вау. Сюжеточка бомбезная, 60 часов трешовейших побочек это дно и очень плохо. Ну и как таковых механик игровых в игре нет, безумно нудный стелс, поломанная и не совсем понятная прокачка и просто пиу пиу в итоге. Игра несомненно топ просто по причине того что можно и нужно навернуть весь сюжет. Он хорош без спорно. А то что консольщиков мокнули в грязь забавно =]
Кстати, у меня есть претензия к одному сюжетному моменту. Какого хуя Ви и Джонни тупо забили на вудуистов, которые кинули их 2 раза? И ведь даже выбора отомстить не дали. А разговоров то было от них после того, как первый раз кинули.
Как минимум в двух вариантах развития событий они все умирают.
Этот в том самый момент или где-то в будущем?
Спойлер, если кто не прошел

Ты мог сразу после встречи с Альт из логова вудуистов на смелые разговоры Брижитт ответить в духе "вы - пидоры и наебали меня уже дважды", после чего можно было начать пальбу
А ещё можно было продать свою жопу НетВотчу и они на твою мозгу флешку записали бы вирусняк, который сжигает нах мозги всем ниггерам-хацкерам, включая Бриджетт
Не там всё тоньше: они тебя на трекер поставили.
Потому и ебанули после того как хакерва блэквол прошла, в момент, когда те вышли из своей крепости и стали беззащитными.
Не помню такого. Вроде отвечал на всё негативно.
Ты ссылаешься на альт как гарантию твоей безопасности.
Тебе отвечают что-де "ха, Альт в виртуалке, такчто УЪ!"
ты гришь "так и хуй с вами" и расхуяриваешь их как стайку ботанов.

потом тебе ещё громила хейтмыла шлёт "йа выжил, бойсо!", лол
Эм, я их всех покрамсал в салат после второго опрокидывания , там в диалоге была опция "достать оружие".
На сколько я помню, до киберпанка была куча распиаренных игр и обманутых ожиданий, но про них уже все дружно подзабыли.

Например no man sky, Batman, andromeda, dragon age 3, fallout 4, куча наебов с графикой и багами на релизе от юбиков и еа. Я уже молчу о том, как игроков пытаются на деньги развести с новыми фичами!

Я понимаю, что они крупно обосрались, но эта тенденция, где все гавно пытаются скинуть на киберпанк, уже раздражает, тем более, когда это заявляют студии, которые не лучше проджектов. В своём глазу бревна не видят, лицемеры, блять!
Андромеда нахуй никому не нужна была, никто ее не ожидал, DA после 2 части тоже, фоллач... ну все знают какая была тройка. Остальное не так известно. А это что-то новенькое и от конторы без единого провала у коготорой каждая игра круче предыдущей. Оверхайп. Поэтому громче всем бомбануло
Они только ведьмака 3 и выпустили. Всё, все заслуги.
Вот не надо, все три Ведьмака были шикарны для своего времени. Третий просто кульминация и пик их таланта. Дальше остаётся только скатываться вниз.
Ну это моё мнение, я второй дальше пролога не могу пройти, вот незаходит и всё, когда третьего раза 4 проходил.
Первый неплох.
Второй слишком осонсолили
Когда ЕА выпускают доильную хуйню.Никто не удивлен-ее делают каждый год.
Когда Юби делает очередную дрочильню.Никто не удивлен-ее делают каждый год.
Когда Активижн выпускают очередную колду ничего не изменив.Никто не удивлен-ее делают каждый год.
А кибер было другое.Много рекламы,много пиара,время разработки не 1 год как дрочильни от юби-а результат?Забагованная игра,с паршивой оптимизацией,с обосранным релизом на консонолях- на столько обосранным что сони убрали игру с продаж,много обещанного нет в игре,если свернуть с рельс сингла понимаешь что игра пустая и не доработанная,мало интересных побочек.
Хотелось-бы пошутить про выгоду делать ширпотреб, но только это к сожалению больше не шутки.

Я вот например до сих пор не понимаю как окупаются всякие WWE, по сравнению с другими файтингами.
Не, понятно что это дело вкуса и плюс реклама и тд, но кто блять может играть в игру 22-ого года, в которой модельки становятся чуть реалистичней, но всё ещё ведут себя как намагниченные куклы


По сравнению с "нереалистичным файтином" 17-ого года
Rikamah Rikamah 24.06.202200:39 ответить ссылка -6.6
Ты что, это не маскулинная мужичская оргия, которую они в детстве(а может и сейчас) ро телеку(а может и вживую) смотрят, а "какое-то анимцо"
"какое-то анимцо"

Ну раз уж вспомнили.
Они умудрились перейти в довольно годное 3D

2008


2021 2022


Rikamah Rikamah 24.06.202201:45 ответить ссылка -2.0
В первом случае требует реалистичная анимация, что не по сеньке шапка, а во втором случае изначально вот такая стилизованная анимация задумана с древних времен, чтобы не делать реалистично, потому что пупок развяжется сделать реалитичный файтинг, как раньше, так и сейчас, так и еще лет 10-20 хер кто сможет.
Mousy Mousy 24.06.202204:01 ответить ссылка -1.2
"не по сеньке шапка"

Вот этот вот бой кукол, это вот оно да?
2К это маленький инди издатель который не может выделить разрабам бюджет и время для допила самого боя?
А может быть это просто ширпотреб который штампают каждый год чуть-чуть подтягивая графон, который вроде и "лучше" но завтра уже устарел, потому что всем насрать и все и так хавают и донатят как в футбольные симуляторы?
Поднасрали? наоборот же, послали явный сигнал, что нужно обращать больше внимание на качество продукта.
AGIMgal AGIMgal 24.06.202200:44 ответить ссылка -1.0
> а вот ПРОДЖЕКТЫ с их КИБЕРПАНКОМ

Ну потому что сами виноваты, лол.

У баттлы последней хоть открытый бета-тест был, где все говно как на ладони лежало.

У кибера были постановочные демки, некоторые фичи из которых до релиза даже не добрались. Хайп был нереальный, про игру из всех щелей трубили. Обещали, что игра даже на ведрах пойдет, системки были адекватные. А в итоге - на ПК системки действительности не соответствуют, на консолях прошлого поколения все настолько плохо, что проще вернуть игру, чем пытаться в нее играть. Куча багов, хуевый интерфейс, ебанутый ии, мертвый город, хуевая система полиции. Игра стала +/- играбельна к патчу 1.5. Там же и значки заданий на карте обновили, отделив дроч-задания от сюжетных квестов. Последнее, без шуток, лучшая часть обновы, так как в релизной версии приезжать на квест в ожидании сюжета а получать какую-то залупу - было, мягко говоря, разочаровывающе.

До кучи - вместо обещанной долгой и качественной поддержки, а ля Ведьмак 3 - хуй без соли в виде одного DLC. Мультиплеер тоже улетел в мусорку.

Блядь, это не релиз, это пиздец. Даже порт AK настолько хуев не был, как релиз Киберпанка. А WB же тогда даже разрешила в течение полугода игру вернуть, даже если полностью прошел.
А если не возвращал получал всех бетменов со всеми длс бесплатно, я так и получил.
Ну такого резкого падения в глазах игроков после одного провального релиза не было ни с одной другой компанией.
А мне Киберпанк понравился, из косяков только появляющиеся мусора за спиной во время перестрелки
garet garet 24.06.202214:08 ответить ссылка 0.2
Чет бредни. Киберпанк кучу раз откладывали, и он все равно вышел забагованным. Может все дело в алчных корпорациях, эффективных менеджерах и набору по квотам? Да не, херня какая-то
wolfvern wolfvern 23.06.202223:32 ответить ссылка -0.8
Кстати, какого хуя при вызове мотоцикла, он почти каждый раз делает ёбанное сальто в конце? Это фича такая или они не смогли это исправить спустя 2 года?
она такой была уже через месяц. Сюжет, атмосфера, лор и сеттинг тащат. Как игра слабая. Но пофиг. Не помню ничего такого крутого именно в жанре киберпанка. Да так чтоб прям проходилось прям по всем произведениям в этом жанре книги, игры, фильмы.
У меня он такой был на релизе, но видимо просто удачное железо было.
Sk10 Sk10 24.06.202206:36 ответить ссылка 3.2
Это у тебя физика подтормаживает. Оно тормозит передним тормозом "па-мацациклетски!"
Чем больше лагает игра -- тем больше моцик сальтует.
В каком смысле физика подтормаживает? У меня 3060ti, думаю для игры этого должно быть достаточно.
А это и не грофоний, а логика.
До болванки моцика твоё местоположение слишком ВНЕЗАПНО доходит.
Попробуй от мотоцикла убегать или стоять на месте - сальтух должно стать меньше.
Убегать от собственного мотоцикла? Звучит смешно. В целом, я понял.

Кстати, а все мотоциклы подпёрдывают в киберпанке, если не набираешь высокую скорость(может и в жизни так, я не ездил)?
А это не гпу, какой у тебя проц?
-На данный момент, версия игры вполне рабочая.
Спустя минуту
-Кстати, какого хуя при вызове мотоцикла, он почти каждый раз делает ёбанное сальто в конце?
Тут подойдет не вполне рабочая а менее забагованная на релизе,теперь более менее можно пройти сингл-но багов все равно дохуя.
Кстати. Давно не играл и возможности поиграть пока не предвидится.
Копы при розыске все так же дюпаются из Варпа пачками, прямо игроку в кишечник? Или этот пиздец поправили?
santos santos 24.06.202200:12 ответить ссылка 1.0
Играл в феврале в последний раз) Думаю не поменялось с того момента. Копы спавнятся также, но на чуть большем расстоянии и волнами. Когда убьешь последнюю волну они перестанут идти. Такое себе решении. ИИ как был деревянный такой и остался.
Мне кстати интересно, почему ИИ в большинстве игорей такое УГ ?
Я когда работал на моба-проекте, то за месяц запилил там довольно годных ботов - от живого игрока по поведению фиг отличишь
Так всего лишь мидол
Неужели у крупной студии нет деняк на пару месяцев работы одного сеньёр-помидора?
Или просто всем похуй?
Я далек от разработки игорей, но думаю тут комбинация:
1) в открытом мире где должны взаимодействовать множество объектов по разным сценариям должно быть тяжело такое прописать.
2) если такое прописать, то наверное оно будет кушать ресурсы, тут условный киберпанк с трудом на плойках запускается поэтому все ресурсы пытаются расходовать экономно.
3) зачем если пипл схавает.

Последний раз когда я восхищался ИИ в шутерах это были FEAR и Халфа 1 первая. Операция Флешпоинт, но там скорее экзотический геймплей, а не ИИ.
В ассасинах кстати прикольно сделан ИИ. Я играл только в Одиссею но мне нравилось собираться кучу охотников хайлевелов и смотреть как они методично находят меня и комбинируют атаки, но мне кажется что они нарочно их одурачили, чтоб средний игрок чувствовал превосходство.
Если мотик тормозит на переднее колесо и физика корректно отрабатывает, откуда ж это баг?
>пройти сингл-но багов все равно дохуя.
70 часов - ни одного вылета, краша, стабильный фпс, было пара мелких ошибок типа невозможности полутать робота, но чтобы "дохуя" такого нет, не вводи людей в заблуждение.
Tormen Tormen 24.06.202208:56 ответить ссылка -1.0
У меня на релизе было дохуя, от отсутствия текстур на крышах, до смерти когда спрыгнул с бардюра, в игре я не умирал от нпц, я больше умирал от мусорных мешков и регдолла, очень кривая игра.
Один раз вообще игра софтлокнулась после задания и я ничего не мог сделать, пропали руки, интерфейс. Заебись в общем, да.
А может стоит, я не знаю, перестать обещать всё на свете, перестать догонять "консоли нового поколения", перестать запихивать функционал "360КHDPRO" на слабые настройки и консоли без должной оптимизации, не хамить аудитории, не бросать проект, не перепаивать концепт в не пойми что, не пытаться решить проблему наймом специалиста по цвету кожи и половым признакам, не запихивать в сизонпасы контент хз какого качества и наполнения, не завышать стоимость и тд. по мелочам? Не? Нереально?
Rikamah Rikamah 23.06.202223:51 ответить ссылка 8.1
*звуки выбрасывания в окно*
Bradabar Bradabar 23.06.202223:55 ответить ссылка 11.4
Так говорят, словно перед выпуском игры вообще не включают и не проверяют. Кому они это вещают, а? Ясно же, что игра издателей интересует в последнюю очередь. Денежки решают, не более.
Cave Cave 23.06.202223:57 ответить ссылка 0.1
Игра может и хорошая, вот только... многое из обещанного игроки не увидели, зато увидели ужасный релиз. Пинают игру по большей части - заслуженно. Но да... когда киберпуньк пинают корпоративные хуесосы, у которых руки в говне, да, хочется этого анонимного директора ткнуть носом в его же говно.
santos santos 24.06.202201:13 ответить ссылка 5.2
Киберпанк не игра, а, в лучшем случае, интерактивное кино. Геймплейно в нем не было почти ничего. Особенно "порадовали" прокачка и крафт.
Я не предзаказывал, конечно , но вот купил недавно по скидке и да, сейчас спустя год багов практически нет , визуально игра очень хороша, сюжетка тоже довольна интересна. НО, уже с самого начала сажусь я в машину и вижу эту крутую проработку интерьера, ну всё, значит рулить будем от первого лица, но вот беда - оказалось, что даже спустя год разрабы не прикрутили задний вид для первого лица в транспорте, на мотоцикле еще можно голову повернуть, а на машине извиняй ... И таких претензий уйма, хвала комьюнити мододелов, на каждый такой вопрос уже есть мод, и вот спустя штук 15 установленных модов вполне можно играть.
Меня больше смущает высота посадки водителя, такое ощущение, что Ви - карлик или сидит на опущенном до конца кресле.
Tormen Tormen 24.06.202208:58 ответить ссылка 0.3
Да, тоже одна из проблем. Опять же установил мод, который позволяет настраивать посадку прямо в игре и сохраняет индивидуально под каждый транспорт.
Вот что реально охуенно в киберпанке, так это город. Просто ездить по нему не пользуясь быстрыми переходами это отдельный кайф. Правда на мотиках потом мне надоело, а на каком-нибудь Калибурне тяжеловато ориентироваться. Но выглядит это всё - моё почтение.
Tormen Tormen 24.06.202212:33 ответить ссылка 0.1
Согласен, сам наверное больше времени катаюсь, чем в миссиях провожу. И город выглядит очень целостно, как настоящий город, а не куча ассетов склееных вместе.
Забавно. Я прошел киберпанк в одной из первых версий, без патчей. Практически ни одного бага не увидел ( даже рагдолл более-менее сносный ). Уже потом, спустя месяц или два, услышал от знакомых о каких-то багах, лагах итд
Я вот читаю таких вас, да быть не может этого. Там багов даже не ищя их овердохуя, вот машины исчезали вдалеке, разве не мог ты это не видеть?
"машины исчезали вдалеке"
Схуяли это баг?
Ну т е идет дорога и резко машина пропадает, найди такое же например в гта 5
Это блять перед глазами происходило.
Знаете, я хоть и не люблю переносы, но думаю, что пусть они лучше переносят, чем выпускают недоделанные игры. Я могу и подождать, бэклог у меня значительный, и заняться есть чем. Пусть спокойно работают и пилят годный продукт, вместо того чтобы кранчить его, и он хорошо продастся, даст повод для сиквела и в целом все должно быть хорошо. Тем более что с развитием масштаба и графона сложность разработки возрастает геометрически.
Vasto Vasto 24.06.202205:09 ответить ссылка 6.7
А бюджет кто обеспечит, чтобы кормить тысячу-другую человек, пока они пилят продукт без продаж?
Это вообще задача менеджеров высшего звена. Но в современной игровой индустрии новый проект - это всегда риски и затраты, которые могут не окупиться. Что лучше - потратить 10 миллионов и выпустить забалованную хрень и не окупится даже наполовину, или потратить 15 миллионов и дополнительное время, и проект получит хорошие отзывы и как минимум окупится?
Скорее всего, точного ответа не будет, так как каждый проект уникален.
Vasto Vasto 24.06.202209:29 ответить ссылка 0.3
Просто взгляни на практически все предыдущие ААА релизы.

И сам ответишь на свой вопрос. И

гры выпускают сырыми и забагованными, потому что это экономия денег на тестировании + выпуск под горячую дату, а говноеды хавали раньше, значит схавают и сейчас

Вот тебе логика менеджемнта.
Лол, им 2 года понадобилось, чтобы это осознать.
EdroNYA EdroNYA 24.06.202206:43 ответить ссылка -1.8
Причем внезапно, сколько хвалебных проплаченых постов восхваляющих кипербук было просто не счесть.
Хотел вставить свои пять копеек, а потом почитал комменты и ощутил что тут такой чан с говном которого даже во вчерашнем моем сраче в политоте не было.
Solid T Solid T 24.06.202207:55 ответить ссылка -1.6
Да не, под SJW постами обычно похлеще срачи.
EdroNYA EdroNYA 24.06.202210:28 ответить ссылка -1.4
> тут такой чан с говном которого даже во вчерашнем моем сраче в политоте не было.
А ты почитай сегодняшние
Ну да, ну да. Пошёл я на хер.
trebunal trebunal 24.06.202211:53 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
901234
¡r^ Щ ГМ ''»AÏ i.tÍI Л .-'¿g' \ #, J		
	л ^	
-	Ж 	XtfÄ
	
	щ