В ходе создания Neon White разработчики так хорошо научились играть, что из-за этого возникли пробле / Neon White :: видео (video) :: Игры

Neon White Игры видео 

В ходе создания Neon White разработчики так хорошо научились играть, что из-за этого возникли проблемы с балансом Статьи редакции

Чтобы как следует протестировать игру, авторам пришлось нарочно делать ошибки. А для самых быстрых игроков решили добавить скрытые медали.

О трудностях с проработкой баланса в Neon White, в интервью изданию Waypoint рассказал дизайнер студии Angel Matrix Бен Эспозито. По его словам, после нескольких лет создания экшена-головоломки, сотрудники студии очень хорошо научились играть. Они проходили уровни за минимальное время, практически не совершая ошибок.

Это привело к тому, что разработчики не могли корректно оценить, сколько времени потребуется игрокам на прохождение миссий. Однако команде из студии Angel Matrix важно было это сделать, поскольку в основе Neon White лежит система медалей, которые игроки получают, если завершают уровень за определённое время. По задумке разработчиков, именно эта механика с наградами должна была сделать экшен увлекательным и реиграбельным.

Neon White,Игры,видео,video

Разработчики из небольшой инди-студии нашли выход из положения, не привлекая отдельную команду тестировщиков. Они редактировали собственные внутриигровые повторы прохождения уровней, добавляя ошибки, которые бы, вероятно, совершали обычные игроки. Они в том числе имитировали нерешительность человека, который сталкивался бы с незнакомой для себя механикой или врагом.

В результате этого создатели Neon White не только сбалансировали награды, но и пришли к идее скрытых медалей высшего уровня. По умолчанию они не отображаются в интерфейсе игры, но их можно получить, завершив миссию быстрее, чем это сделали разработчики.

New Best Time!
District: Glass Port
r	°‘$§f
i	\ NOT FOUND Gift Collectible
• •,Neon White,Игры,видео,video

Эспозито также рассказал, что на ранней стадии разработки Neon White представляла собой арена-шутер с карточными механиками и большим количеством случайных событий. Однако в студии отказались от этого прототипа, поскольку «играть было просто скучно». Впрочем, именно та концепция в итоге и привела разработчиков к линейным уровням, которые нужно проходить на скорость.

Релиз Neon White состоялся 16 июня 2022 года на ПК и Nintendo Switch. На Metacritic игра получила 89 баллов из 100 по версии журналистов и 8,7 балла из 10 по мнению пользователей платформы. В Steam у экшен-головоломки 98% положительных отзывов.


Все красные медали Neon White


Подробнее

New Best Time! District: Glass Port r °‘$§f i \ NOT FOUND Gift Collectible • •
[Neon White] All Red (Dev) Ace Medals,Gaming,Steam,Steam Achievements,Achievements,Gaming,Achievement Hunt,Achievement Run,Gameplay,Let's Play,Guide,Walkthrough,Playthrough,1080p,60FPS,Speedrun,100%,neon white,routes,red ace,red medal,Really fun speedrunning FPS, like Lovely Planet crossed with SEUM. These red ace medals are for beating the dev's times on the leaderboards, and are quite a bit tighter than the Ace medals. They aren't required for achievement completion, but really up the level of mastery you need to get on each level so I'd recommend going for them to any seasoned player. I mostly tried to homebrew my own routes then when I struggled on any level shamelessly leeched strats from any and all sources, so thanks jello, nex, anyone who uploaded a video of "Neon White (Level Name) WR" and all of the internet really. Note that these times are based on the PC version of the game, and Switch may have slightly longer red ace times depending on the level. I know for a fact I'm not the first to do all of these, but I might be the first to upload a complete video, not sure. I'd strongly recommend this game, and it can be bought on Steam here: https://store.steampowered.com/app/1533420/Neon_White/ Level Timestamps (and Time Targets): --Rebirth-- 0:00 Movement (18.93s) 0:25 Pummel (8.32s) 0:41 Gunner (9.47s) 0:58 Cascade (10.21s) 1:14 Elevate (16.42s) 1:40 Bounce (19.05s) 2:06 Purify (10.44s) 2:23 Climb (12.75s) 2:41 Fasttrack (25.44s) 3:13 Glass Port (25.31s) --Killer Inside-- 3:45 Take Flight (17.54s) 4:09 Godspeed (6.13s) 4:23 Dasher (10.21s) 4:40 Thrasher (12.42s) 4:58 Outstretched (10.35s) 5:15 Smackdown (10.81s) 5:30 Catwalk (14.22s) 5:49 Fastlane (22.45s) 6:17 Distinguish (15.89s) 6:39 Dancer 17.06s) --Only Shallow-- 7:02 Guardian (22.64s) 7:30 Stomp (15.34s) 7:51 Jumper (19.15s) 8:21 Dash Tower (14.72s) 8:40 Descent (11.39s) 8:57 Driller (12.61s) 9:16 Canals (30.07s) 9:43 Sprint (19.63s) 10:08 Mountain (19.80s) 10:33 Superkinetic (20.10s) --The Old City-- 11:00 Arrival (22.95s) 11:27 Forgotten City (33.02s) 12:05 The Clocktower (53.68s) --The Burn That Cures-- 13:01 Fireball (19.12s) 13:25 Ringer (16.60s) 13:47 Cleaner (14.31s) 14:05 Warehouse (13.98s) 14:23 Boom (18.45s) 14:47 Streets (9.60s) 15:01 Steps (15.15s) 15:21 Demolition (9.73s) 15:36 Arcs (18.62s) 16:01 Apartment (23.79s) --Covenant-- 16:30 Hanging Gardens (24.79s) 17:00 Tangled (13.98s) 17:19 Waterworks (21.97s) 17:46 Killswitch (27.64s) 18:19 Falling (22.48s) 18:45 Shocker (28.75s) 19:19 Bouquet (27.76s) 19:51 Prepare (30.09s) 20:26 Triptrack (35.97s) 21:06 Race (26.13s) --Reckoning-- 21:35 Bubble (19.43s) 21:59 Shield (18.73s) 22:22 Overlook (15.44s) 22:40 Pop (26.03s) 23:09 Minefield (17.55s) 23:30 Mimic (10.69s) 23:46 Trigger (24.38s) 24:14 Greenhouse (11.31s) 24:26 Sweep (20.30s) 24:51 Fuse (29.19s) --Benediction-- 25:24 Heaven's Edge (18.13s) 25:46 Zipline (17.55s) 26:09 Swing (23.12s) 26:35 Chute (46.27s) 27:23 Crash (33.22s) 27:59 Ascent (34.65s) 28:39 Straightaway (42.20s) 29:26 Firecracker (40.56s) 30:08 Streak (38.45s) 30:46 Mirror (47.20s) --Apocrypha-- 31:36 Escalation (28.94s) 32:09 Bolt (40.18s) 32:52 Godstreak (30.76s) 33:25 Plunge (35.43s) 34:04 Mayhem (28.27s) 34:33 Barrage (36.97s) 35:14 Estate (44.97s) 36:01 Trapwire (24.60s) 36:29 Ricochet (36.33s) 37:10 Fortress (34.81s) --The Third Temple-- 37:50 Holy Ground (1m16.50s) 39:06 The Third Temple (2m27.16s) --Thousand Pound Butterfly-- 41:36 Spree (20.64s) 41:58 Breakthrough (17.45s) 42:17 Glide (23.31s) 42:44 Closer (34.15s) 43:13 Hike (22.48s) 43:30 Switch (32.43s) 44:05 Access (23.85s) 44:34 Congregation (33.24s) 45:12 Sequence (14.31s) 45:31 Marathon (1m31.33s) --Hand of God-- 46:10 Sacrifice (1m28.68s) 47:42 Absolution (1m47.62s) I just keep getting better and better.
Neon White,Игры,видео,video
Еще на тему
Развернуть
Т.е. изначально разработчики настолько не заморачивались с "головоломками", если люди настолько быстро всё проходили. Мда. Мельчает разработчик.
Ты не играл в neon white, да?
Там все первые места в читерах, пройденный уровень за 31 сотых секунды. Зачем они что-то там тестировали?
Gazetkin Gazetkin 27.07.202212:21 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КАК BLIZZARD В STEAM ПРОСИЛСЯ バーニス エキシビション「傷心を癒すスペシャルドリンク」|ゼンレスゾーンゼロ
подробнее»

Burnice White (ZZZ) Zenless Zone Zero Игры Zenless Zone Zero video видео,video Игровое видео

バーニス エキシビション「傷心を癒すスペシャルドリンク」|ゼンレスゾーンゼロ
If Bethesda Made Cyberpunk 2077