Подробнее
У элементалей-героев всегда целая куча проблем! Вот взять —те же артефакты, даже с ними постоянная беда!
Вечно все смеются, что я ношу обувь привязав к хвосту. ^ Да этот сапог хоть на голову надень, все равно эффект будет!
И все же надо признать,
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 3,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Который в следующем дополнении вырезали из-за несбалансированности
Теперь возвращаемся к NWC. После выпуска крайне успешных M&M6 и Homm II, в максимально сжатые сроки была выпущена M&M 7 (между 6 и 7 частями прошло менее года), расширили штат разработки Homm III. Уже к этому моменту связи между командой которая занимается РПГ серией, и между разработчиками TBS были крайне слабые, и лор вселенной в играх слабо контролировался.
Была выпущена Homm III, ставшая хитом. По соглашению с 3DO, должны были быть выпущены максимально быстро и 2 DLC к ней. И тут мы подходим к ответу на вопрос, почему получилось так, как получилось: когда ведущие геймдизайнеры решили связать концовку M&M 7 за плохих (использование техномагии Древних для создания убероружия) и Homm III, команда разработчиков последней не понимала что от них хотят. Первые эскизы города-кузни, который должен был быть в стиле маго-панка и ар-деко получились просто чудовищными, и тут либо нанимать новую команду художников (на что не было ни денег, ни времени, см. выше про сроки выпуска DLC), либо использовать какие то имеющиеся уже наработки и пускать их в ход. Так и поступили, а вопли про негодование фанатов это попытка как то замаскировать свою неудачу.
С управлением в NWC был конечно полный атас. Тут неплохо разобрано: https://habr.com/ru/post/342734/
Скин ниже немного больше раскрывает ситуацию. С момента выпуска HoMM II NWC стала частью 3DO, и до момента выхода M&M 6 ситуация с разработкой новых игр была более-менее в норме, но дальше видно, как из студии буквально выжимали соки, 8 релизов за 2000 год! Да, не все они были большие, но если человек занят сочинением текстов (которые никто не читал) для Heroes Chronicles, это значит что он не сможет работать над квестами для M&M 8 например. M&M 9 например получилась такой корявой в том числе и потому, что часть ресурсов ушла на Legends of MM, заведомо провальную MMO.
Еще в списке нет Crusaders of Might and Magic, которую 3DO как бы заказала на стороне, да не совсем.
Грустная история, потому что и конкурирующая серия, Wizardry (тоже в стиле технофэнтези и магопанка) затонула где-то рядом в это же время.