Подробнее
гШМ> ¿ £jé (,o¿'0 Сю/io Л C 10/10 ^ МОИМИ* I C 10/10 ^ (ßüs) C ю/io *4 •KAJtTMtV Clü/10 \ UM **%*««•/ С10/10 \ ^ hmhh 7 Сю/to "4 1ПМ / (.i?/.'?.) С‘““3 ( 10/10 \ Vjiva rurl ЛИ ‘ ri U [NG ( ( ' io/ю "4 { ю/io \ ^ ^ MrtiM J r 10/10 \ ( 10/10 4 ^ r.UMMlM к ( ^10/10 ^ f 10/10 \ ^ МНИ MtftUill f ю/io ^ ( io/ю Л jr < ¿sao £© ( * io/ю \ ( io/ю 4 ^ J ^ t4XX. OpenOHc ***** ***** ® W M’ The Washington ¡c,NJapan Post VC247 Guardian Dcstructuld 9/10 9/10 Came/tonf GAMINGbiblc 9/10 9/1*0 Games Radar*- Wccftech ë 9/10 10/10 Huliby Consolas PSX Extreme Press Start Screen Rant Gaming Nexus WellPtayed TheSixthAxis
Stray (игра),Stray (game),Elden Ring,Игры
Еще на тему
Смысл делать такую огромную игру, которую вы не в состоянии заполнить без потери качества?
К тому же такой продолжительностью игры просто убивают реиграбельность, когда тебе без вики все равно придется перепроходить унылые данжи, потому что ты не знаешь нужен тебе лут от туда для твоего билда или нет.
Тем более баланс в игре сломан к хуям, когда ты даже с трудом можешь понять перекачан или нет, когда у противников сопоставимое хп с основными боссами. К примеру Омены в канализации не намного слабее того же Магритта, который полноценный полубог на минуточку и находятся они в локах одного уровня. Или тот видос, где Малению рунный медведь ебет. Вы серьезно?
Еще разьповторюсь, что игра неплохая, но если бы от туда убрали все повторяющиеся пещеры и бесполезные открытые пространства, то ничего не мешало сохранить опенворлд и при этом не устраивать душнилово. Даже Замок грозовой завесы или столица, это уже что-то новое по масштабам для серии и на этом в общем-то можно было и остановится.
Сама задумка, что теперь по разным королевствам нужно скакать на лошадке выглядит вполне логичным развитием старой структуры, где по лору локации находились хуй знает где друг от друга, а в игре соединялись коридором в 100 метров или телепортами.
> люди добывающие в шахтах руду для брони: че?
А так как я прошёл длс с базой и обсаженными роботами в самом начале мохаве испытала библейский потоп
Если что то игра мне понравилась хотя в плане уюта и медитативности мне больше нравится FAR: Lone Sails (первая часть), но только потому что у меня мурашки от изображения и звуков грозы в этой игре хоть она и 2D. Ты посреди мертвой пустыни один и дождь тарабанит снаружи. Кааайф. Это чисто субьективное мнение, разумеется. Просто мне больше нравится созерцать чем активничать.
Пы.Сы. Только подумал почему все игры которые меня успокаивают связаны с апокалипсисом?)
Потому что так и есть.
Никому не всрался тот-же What Remains of Edith Finch. А тут все внезапно игры "не за геймплей" полюбили.
А на счет Финча ты не совсем прав. Вполне уважаемая игра.
Просто мне уже смешно от того, что все так резко полюбили нарративные\атмосферные игры и доказывают что геймплей не главное и какой это блять спаситейльгейминганафонеэлденринга и тд. и тп.
Хотя если быть объективным и не ломать комедию в стиле "система оценок говно, а вам ток вышки с ососинами подавай", то окажется что Стрей хоть и хорошая игра, но не "спаситель", а просто хорошая игра, где главную популярность обеспечил кот.
Вот начнут сравнивать с той-же What Remains of Edith Finch или Firewatch, тогда будет интересно.
Остались без денег на дальнейшую разработку и существование студии
И виноваты в этом сами игроки, которые заносят деньги в очередную мобильную дрочильню или FIFA
Кольца - опенворлд, в котором просто пробежать сюжету займёт 40+ часов (если ты не про спидранер), полное исследование около 200 часов, + онлайн для бесконечного количества часов. Очень стильная, с безумным лвл-дизайном, разнообразными боссами и рядовыми противниками, огромный простор вариаций билдов.
Стрей - адвенчурка на 4 часа (6 чтобы все воспоминания открыть), линейная предсказуемая история, два типа локаций, два вида врагов, один вид оружия. Да, приятная и ненавязчивая и мяукать можно, но...
Главного босса, когда появились огромные глаза. Хотя бы пару головоломок, а не квесты собери три вещи в очевидных местах...
В общем, по мне так через чур мало контента для такого хайпа и таких оценок.
Я лично что от элдена успел подушиться, что от стрея. От обеих игр получил много приятных эмоций и в целом получил от них что хотел. Так почему одна должна быть лучше другой? И что самое главное в чем? Относительно чего? Разве есть сфееирическая игра в вакууме, относительно которой ведется оценка? Или имеется 10 пунктов, по которым в итоге составляется оценка? Тоже нет.
Так какого ж хрена это все продолжается? Сама индустрия игр на любителя. Игры по определению на любителя. Кто то называет стрей геймплейно пустой и безыдейной. Другие кричат котики. Оба правы. Нахуя эти цифры?
Я не понимаю короче.