Everyone talking about Warzone, PUBG, Fortnite, Apex Legends, but this was the best battle royale g / Twisted Metal :: Apex Legends :: Fortnite :: PUBG :: авто :: warzone :: юмор (юмор в картинках) :: Игры
Подробнее
Everyone talking about Warzone, PUBG, Fortnite, Apex Legends, but this was the best battle royale game of all time
юмор,юмор в картинках,Игры,PUBG,warzone,Fortnite,Apex Legends,авто,Twisted Metal
Технически, она была спиноффом Vigilante, но, по-моему, не настолько проработанным.
Извиняюсь, если чего не помню, но вроде бы, претензии были в том, что были несвязки с лором, и что большую часть оружия скопипастили из виджиланте.
Ну, и для мощных ударов достаточно было зажать кнопку обычного выстрела и чарджить атаку.
Vigilante 8 мне всегда казался каким-то сильно замороченным и неинтересным, а вот Rogue Trip с его системой апгрейдов оружия и войной за "туристов", которых можно было возить, получая деньги, надолго запал в душу (настолько, что пару лет назад с друзьями устраивали регулярные заезды на эмуляторе)
Рог Трип мы с корешем проходили в игровом много раз, правда, будучи малыми, с читами в основном.
до сих пор помню код R1, R2, L1, L1, X, 0 на найтшейда (там помнится, ещё боковые катки от неё отваливались и шар с пилой катался только).
Вероятно, поскольку проходили с читами, я не запомнил возни с туристами, так как мы бульдозили всех врагов до конца.
А вот с виджиланте мне понравилась более адекватная физика+физика подвески, несколько видов шасси, апгрейды (со второй части), разрушаемость строений, уникальные механики на каждой карте - и это всё на игре с первой соньки!
В придачу к комбинациям на каждое оружие(в виджиленте было по 3 на каждое оружие), что было не новостью для жарна (в твистед метал, например, многие помнят Freeze, Rear Freeze и тому подобное), там была механика WHAMMY, где ты старался нанести урон как можно большим количеством разного оружия, что увеличивало урон.
Оформление - каждая машина - явно взята с распространённой модели тех лет, от фольксвагена жука до минивэна\дома на колёсах или школьного автобуса.
Ну и на дорожку, сюжет. У каждого персонажа была своя сюжетная линия внутри одной из трёх фракций, и своя цель, не в духе "замочи всех и получи выполнение желания", а более уникальная.
Ух, сорян, вот щас во мне утёнок проснулся.
детские вомпоминания и синдром утёнка
недавно запустил на эмуляторе
после получаса основная мысль была
"какой пиздец, как я в это чудо-юдо вообще играл"
а ведь залипали в неё в "клубе" почти как в CS
С эмуля на ЖК - конечно пиздец спору нет.
Спецом сдул пыль с ps2, подключил компонентом к ЭЛТ тэль-авизору и достал джой от ps1, чтобы удостоверится, что ты не прав.
Фотка картинку и близко не передаст из за низкой частоты развёртки, но хоть подтвердит что я не пиздабол.
Игра выглядит ровно так как я её помню. Драйв зашкаливает. Никаких синдромов не заметил.
Нашёл ещё старую фотку.
Очень уважаю сегомеговский Road rash(любой).
Тоже всё классно, но подключать рекомендую голимым композитом. Ибо разрешение 320х240 и на компоненте пиксель уже лезет в глаз. Мы то в детстве сегу играли вообще с RF кабеля.
ооо, род раш, судя по картинке кажись второй
да, была одной из любимых из доступных игр
там же еще на PS вроде было продолжение
и новодел есть, Road Redemption, вроде неплохой
и да, ты прав, на LCD старые игры выглядят совсем вырвиглазно
Он самый) Третий ещё более бешеный и драйвовый.
А музяка як гарно пахне:
Jailbreak с первоплойки мне не вкатил, но есть много ценителей. Road Redemption чёт тоже не то, хоть и близко. Вот именно сеговские зацепили.
Играть сейчас особо нет желания, есть более актуальные задачи. Вот как разгребёмся с войной и её грёбанными последствиями, тогда кааак засяду. Вон ps3 прошивайка на меня грустно смотрит и божественный SMT Nocturne c ps2 ещё не сдюжен.
Сейчас вообще спалю тайну масштабов "Х от вас скрывают"
Мой братан люто котирует оригинальный Star Craft. На ЖК эти 640х480 - отвратительное зрелище. Специально для этой игры не выкидываю старый 959nf на аппертуре(затраханный он уже). Изображение настолько пущщка, что ремастер на ips выглядит хуже(без шуток).
Вывод простой: в старые игры надо играть на том барахле, под которое они создавались. Хороших игорей было много, плохих ещё больше(как во все времена). Если душа не лежит заниматься археологией на помойках, тогда может лучше не ломать себе ламповые воспоминания эмульгаторами, а играть в новые, годные игры на современном железе. Эпоха прошла посоны.
Добирался до выборов неприкаяных, чтоб обурец выпустил жабли, которые разнесут по Глорксу пипетки, и начнется пипшоу. В следующем цикле на пипетках выростут ядробусы, но до него еще дожить надо.
Проблема в том, что современная "воксельная песочница" не является воксельной. Текстуры там стандартные, пиксельные, а слово "воксель" используется исключительно для красивого описания вместо "мир из кубиков"
Первые батл рояли - ластимэн стэндинги из квэйков и анрилов. Лимитированное количесто респавнов, под еонец все сидят в крысу. У батл роялей есть главный элемент на сближение - это сужение зоны, где тебя энвайромент не дамажит.
Извиняюсь, если чего не помню, но вроде бы, претензии были в том, что были несвязки с лором, и что большую часть оружия скопипастили из виджиланте.
Ну, и для мощных ударов достаточно было зажать кнопку обычного выстрела и чарджить атаку.
до сих пор помню код R1, R2, L1, L1, X, 0 на найтшейда (там помнится, ещё боковые катки от неё отваливались и шар с пилой катался только).
Вероятно, поскольку проходили с читами, я не запомнил возни с туристами, так как мы бульдозили всех врагов до конца.
А вот с виджиланте мне понравилась более адекватная физика+физика подвески, несколько видов шасси, апгрейды (со второй части), разрушаемость строений, уникальные механики на каждой карте - и это всё на игре с первой соньки!
В придачу к комбинациям на каждое оружие(в виджиленте было по 3 на каждое оружие), что было не новостью для жарна (в твистед метал, например, многие помнят Freeze, Rear Freeze и тому подобное), там была механика WHAMMY, где ты старался нанести урон как можно большим количеством разного оружия, что увеличивало урон.
Оформление - каждая машина - явно взята с распространённой модели тех лет, от фольксвагена жука до минивэна\дома на колёсах или школьного автобуса.
Ну и на дорожку, сюжет. У каждого персонажа была своя сюжетная линия внутри одной из трёх фракций, и своя цель, не в духе "замочи всех и получи выполнение желания", а более уникальная.
Ух, сорян, вот щас во мне утёнок проснулся.
Без этого тогда игру так просто не продашь
плюс там был топовый саундтрек
недавно запустил на эмуляторе
после получаса основная мысль была
"какой пиздец, как я в это чудо-юдо вообще играл"
а ведь залипали в неё в "клубе" почти как в CS
залипали вроде во 2й, емнип там можно уронинь Эйфелеву башню
сейчас запустил 3й - терпения хватило не надолго
Спецом сдул пыль с ps2, подключил компонентом к ЭЛТ тэль-авизору и достал джой от ps1, чтобы удостоверится, что ты не прав.
Фотка картинку и близко не передаст из за низкой частоты развёртки, но хоть подтвердит что я не пиздабол.
Игра выглядит ровно так как я её помню. Драйв зашкаливает. Никаких синдромов не заметил.
Тоже классная гама, с возможностью ломать всё подряд вдвоём на разделённом экране
Очень уважаю сегомеговский Road rash(любой).
Тоже всё классно, но подключать рекомендую голимым композитом. Ибо разрешение 320х240 и на компоненте пиксель уже лезет в глаз. Мы то в детстве сегу играли вообще с RF кабеля.
да, была одной из любимых из доступных игр
там же еще на PS вроде было продолжение
и новодел есть, Road Redemption, вроде неплохой
и да, ты прав, на LCD старые игры выглядят совсем вырвиглазно
А музяка як гарно пахне:
Jailbreak с первоплойки мне не вкатил, но есть много ценителей. Road Redemption чёт тоже не то, хоть и близко. Вот именно сеговские зацепили.
Играть сейчас особо нет желания, есть более актуальные задачи. Вот как разгребёмся с войной и её грёбанными последствиями, тогда кааак засяду. Вон ps3 прошивайка на меня грустно смотрит и божественный SMT Nocturne c ps2 ещё не сдюжен.
Мой братан люто котирует оригинальный Star Craft. На ЖК эти 640х480 - отвратительное зрелище. Специально для этой игры не выкидываю старый 959nf на аппертуре(затраханный он уже). Изображение настолько пущщка, что ремастер на ips выглядит хуже(без шуток).
Вывод простой: в старые игры надо играть на том барахле, под которое они создавались. Хороших игорей было много, плохих ещё больше(как во все времена). Если душа не лежит заниматься археологией на помойках, тогда может лучше не ломать себе ламповые воспоминания эмульгаторами, а играть в новые, годные игры на современном железе. Эпоха прошла посоны.
Жаль, что 3 сезон больше 3 серий не продолжился.
Батлтоды .... мотоциклы....
Лишь спустя годы, я смог разобраться, что это значит "сладкоежка".