Подробнее
tyirtàKKjtai у • гот /х/ '/УЛ l-— / J SH 'MM />! У ^flí i х/улйЛиЗ ñ Л VV * 1 1 Wyy€MÍл \ л ь/га
щ ^ сж g>Vj СП. т^г \ Y 1 I 1 1 1 1 1 1 1 T 1
Barutika,crossover,counter strike global offensive,Counter-Strike,Игры,Остров сокровищ (мультфильм),Советские мультфильмы,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,de_mirage
Еще на тему
https://www.kinopoisk.ru/film/8695/
Я был всегда крайним справа с 228 (ибо с дигла мазал всегда, а береты были скорее фановыми).
После релиза 1.6 это была самая популярная карта из всех (ибо Даст2 уже тогда всех в корень просто достал).
Тогда она правда называлась strike.
Эх, были времена, были нравы...
Это была "демка" будущего Estate, который и игрался до релиза 1.6 в пуле с Ассалтом и Азтеком и Дастом (который не второй).
Срачи на тему "mansion лучше estate" не застал и возможно* их никогда и не было.
Лично считаю Estate лучше, ибо выглядит опрятней.
И наши люди очень сильно по другому как бы играют в итоге и очень сильно привязываются к некоторым играм и некоторым картам (которые на западе такой популярности не имеют).
Хороший пример это Дока2, которая в СНГ и Китае играется, а в остальных странах все ее дропнули оч. давно ибо заела.
Так и с Даст2, который тут до сих пор катается 24/7/365 (даже специально вынесли отдельно в менюшке с выбором карт).
Тогда как в остальном мире не то что Даст2 (cs low целиком и полностью) все дропнули и ушли играть во всякие Орех Легенды, Кал Оф Дути Варп Зоны и тот же Валарант.
А так да, в 2004ом году на западе с релизом 1.6 игрались любые карты, только не те, которые уже 100500 раз набегались в 1.3 и 1.5.
з.ы. Даст который "не второй" и Aztec это карты эпохи 1.1 (1999-2000), которые уже в 2003 у всех вызывали зевоту.
3 года подряд их гоняли с утра и до утра и к релизу 1.6 ну уже никуда они не лезли.
Прям до дыр они были затерты и все топовые подсидки-разбросы были выучены наизусть.
статистика говорит, что CS GO - самая популярная игра в Steam.
статистика говорит, что ни апекс, ни колда и близко не имеют той популярности на ПК, что есть у CS - https://store.steampowered.com/stats/
и дело не только в СНГ, в штатах онлайн не ниже (а выручка сильно больше)
за валорант ничего не скажу - ни риот, ни китайцы из тенцент стату по текущему онлайну никогда не раскрывали
На момент релиза CS GO был вообще никому не нужон (онлайн не больше 50к) и CS уже давно все забыли.
И только спустя год (когда Габен дал приказ провести спец. операцию) в ход пошли старые добрые TF2 наработки (которые и убили TF2) а это то самое "Шапкодрочерство".
С той только разницей что там были Шапки, тут Скинчики (наклеечки, графиточки, перчаточки), но везде это называется:
1. Gambling (азартные игры)
2. RMT (черный рынок который Габен сделал "белым" ибо скины ведь не влияют на геймплей)
И маркетолухи и план Габена были действительно настолько гениальными, настолько они были бесчеловечными и низменными и подлыми и мразотными.
Аудитория CS сегодня это прям та самая показательная ЦА, о которой мечтает любой издатель и которую ненавидит любой игродел.
Для них игра давно переросла в скинособирательство и хейт окружающих.
Они не играют в игру, они "играют" в игру ради того чтобы... (и дальше там по списку).
Крайне советую к просмотру вот это вот коротенькое видео (осторожно! ЭНГЛИШЪ)
>которые и убили TF2
так убили, что онлайн не только не падает годами, но и немного прирастает. При околонулевом внимании со стороны самой вольво.
ЛЮДИ ливнули из CS в 2012ом (когда релизнулся и набрал обороты bf3).
То что там сегодня находится людьми НЕ является, но Габена эта биомасса полностью устраивает.
Если лично ты действительно считаешь онлайн в 1 миллион рыл показателем "успешного суперуспеха" то Genshin Impact и Fortnite (c 10 и 25 миллионами дневного онлайна) наверно вообще самые лучшие игры всех времен и народов.
На этом спор можно закруглять.
ооо, так вы из представителей фашиствующей небыдло-премиум-элиты? понял+принял, вопросов больше не имею.
Гениальное изобретение Габена на самом деле старо как этот мир, и оно называется "экспуатация нуждающегося".
За цель ставится не лечение, а усугубление положения человека.
Также за цель ставится как можно больше раздуть количество больных людей, с которых можно будет собирать сверхприбыли.
В идеале конечно вообще всех посадить на наркотик и выдавать наркоманию за "норму" (как это делается с сигаретами, алкоголем, рулеткой итд).
Разница только в том, что Лутоящики продвигаются для детей до 18 лет, что даже по звериным законам капиталистического рынка считается аморальным и не этичным.
Вобщем аудитория cs go (и доки2 и остальных современных онлайн игорь) это конечно "люди". Но люди очень тяжело больные.
Чаще всего эти люди социально-психологически полностью мертвые (хотя биологически они конечно живы).
Является ли лечащий врач "фашистом", когда разделяет людей на больных и здоровых?*
А вообще нужно конечно разобраться ху из ху и кто тут "фашист".
Вы считаете себя "либертарианцем" и социал-дарвинизм для вас это норма?
Вы оправдываете азартные игры для несовершеннолетних на том основании что дети это такие же люди как и взрослые и тоже имеют право играть в рулетки, курить сигареты и пить крепкие алкогольные напитки?
Дальше уже пойдет просто бесконечный монолог, и кто понял, тот понял.
Кто не понял тот поймет или не поймет.
Кто сознательно защищает существующее положение дел либо "полезный дебил" либо конечный выгодоприобретатель, защищающий свою дойную корову.
1. там только взрослые (дети тоже бывают кстати 25-35 лет)
2. лутоящики не наркомания (как и казино)
3. человек задротящий по 5 часов в день Даст2 это самый обычный человек (ну ведь все такие а значит это норма)
Ладно ясно понятно.
з.ы. самое обидное то, что из-за вот всего этого ДЕРЬМА ни игр не осталось, ни геймером себя нельзя называть в приличном обществе.
удачи вобщем, на Даст2 с утра и до утра, пока Драгонлор не дропнетса.
И я ещё могу как-то понять тех людей, которые сливают бабло в условной линейке, потому что там бабло идёт на улучшение стат своего персонажа, но слив бабла на то, чтобы твой автоматик был не чёрный, а зелёный - это просто пиздец..
Но, как говорится, "the future is now, old man"(c). Это уже не изменится, нужно воспринимать как должное. Ты прав, просто больных на голову стало ещё больше
Карты не были вылизаны по таймингам. Зато поначалу читоров почти не было. Вообще щашквары с их античитом поубавили популярность, ибо тащишь на 14:0, и тут кто-то подрубает крутилку и всё, 14:16... И баны прилетали очень долго...
Остальные играли исключительно на официальных турнирных маппулах. Вместе со всем остальным миром. На шведских серверах.
В Апексы и Валоранты ушли самые тупые и казуальные игроки. И хер с ними.
Монетизация в КС на игру никак не влияет. Я имею ввиду моральное влияние на игру. Всем глубоко похеру и на Фейсите, и на высоких уровнях ММа. Особенно учитывая, что играть ради скинов в эту игру абсолютно бесполезно и бессмысленно.
Не стоит забывать, что аудитория у КС уже 20 лет как есть, так и будет, а все эти Валоранты и Колофдути меняются каждый год вместе со всеми своими базами игроков.
О сложности игры всё говорит то, что про-игроки часто совмещают Арех с другими дисциплинами. Обычная батле рояль. Которая никогда не будет вечной и по настоящему соревновательной.
Собственно приводя в пример этого шоумена ты все рассказал о своей игре как в КС, так и в Арех. Как раз такие из КС и уходят в Валоранты и прочие мультяшные Арехы, где конкуренция ниже, а игры гораздо проще, ибо стрелять не надо.
Спасибо за воспоминания, старый пидор
Изначально данный участок виделся аффтару с огромным контейнером по центру шоб исключить возможность (стоя друг у друга на головах) вести огонь поверху.
Эта версия карты не прижилась и по многочисленным просьбам контейнер заменили на ящики.
Ну и в целом карту правили прям сильно больше остальных.
Mirage, но во времена 1.6 (до cs go) она называлась Strike и сделалась по заказу pro лиги CPL.
Ведь всех НАСТОЛЬКО устраивал вечный Даст2, что картоделам заказывались любые другие карты, лишь бы они были новые и фановые.
Вот собсно Strike был одной из и в ее оригинале там кругом по стенам логотипы были расклеены.
Создание карт для CS 1.6 в свое время было прям суперпопулярным занятием (как и создание кастомок для WC3) и все и каждый хотели сделать "свою" версию Ассалта, с выходом на мост из комнаты заложников.
Карта "похожа" на de_inferno потому что в ход шли ассеты из half-life и дополнений к нему (текстурки, модельки, звуки, скрипты итд).
Карта похожа на инферно из-за компоновки, а не из-за, лол, "в ход шли ассеты из half-life и дополнений к нему". "Балкон" с окном для прострела, "форточка" аккурат в том же месте - но нет, виноваты "текстурки" и "модельки". Школота, блджад.
Заимстование рабочих левел дизойнов было популярным.
Но это точечное копирование элементов не делало все карты с "форточками" в одном месте сразу одинаковыми.
И в Сидже и в Милитии есть "тунельчик", но карты от этого ведь не одинаковые.
Да, и в Инферно и в Мираже есть "балкончик" и в Италии его тоже запилили, но карты ведь не одинаковые.