Еще на тему
спасибо, не надо
А не всё ли равно? В нынешних поделках Марвел отсылки и пасхалки ничего вообще не значат
Здрасти, а отсылки к самому себе?
Пф, фильмы марвел смотрят ради крутых драчек и баб в откровенных тряпках, кому нужен этот лор?
Откровенно говоря в фильмах Марвел откровенно мало баб в откровенных тряпках, чему я откровенно расстроен ...
К сожалению их экранное время было заменено на рекламу автомобилей, напитков, ресторанов быстрого питания, кофейни...
и мужских задниц в обтягивающих тряпках :3
Твоя правда
А интересно почему?
Лор который ремейкают раз за разом как жвачку годов с 40/50+ых про чуваков в маскарадных костюмах с резиновыми ушками
Все можно открывать окно
Все можно открывать окно
Я думал что Гиги это те кто делают за тебя домашку и отдают карманные.
Нет, это родители.
Ты гиков с нердами перепутал
Это ты попутал гиков с гигами. Гиги за шаги дают.
Поэтому таким гикам следует отвечать так:
Быть ему безработным, ибо после войны бесконечности у Марвел одно за одним выходит какое-то говно, и иногда человек-паук
человек-паук и...говно
Человек-/b/аук.
Последний "Доктор Стрендж" получился вполне хорошим.
Только скучным и невнятным
потому что это фильм не про стренджа, а про сильного женского персонажа, который сначала злой, а потом понимает суть материнства и преодолевает себя
ты про мексиканку по имени Америка, у которой нет отца, но есть две мамки-лесбухи?
или там какие-то другие стренджи выходили?
или там какие-то другие стренджи выходили?
Это в принципе можно было бы и простить, если бы в фильме с названием "мультивселенная безумия" была бы хоть чуть чуть раскрыта эта самая мультивселенная.
Безумие смотреть не как треш комедию. Лично мне порой хотелось включить музыку из Бенни Хилл в некоторых моментах.
Охуенно раскрыли конечно
Показали две или три вселенные, которые отличаются друг от друга разными цветами светофора =\
Да и вроде бы перед фильмом не показывали плашку "хотите видеть разные вселенные - смотрите мультсериал, а не этот фильм"
Хотя возможно это я перед Стренджем посмотрел фильм "Все, везде и сразу", в котором та же мультивселенная показана просто опиздохуительно и куда забавнее
Показали две или три вселенные, которые отличаются друг от друга разными цветами светофора =\
Да и вроде бы перед фильмом не показывали плашку "хотите видеть разные вселенные - смотрите мультсериал, а не этот фильм"
Хотя возможно это я перед Стренджем посмотрел фильм "Все, везде и сразу", в котором та же мультивселенная показана просто опиздохуительно и куда забавнее
>"Все, везде и сразу"
чем лучше? говорящими камнями? это единственное, что было в том фильме
а так говно говна с подливой. хуйня такая, что пересматривать или рекомендовать кому-то я бы не стал и не стану
>Показали две или три вселенные,
>которые отличаются друг от друга разными цветами светофора
не совсем. тут как минимум есть вселенная с безумным стренджем и она сюжетно раскрыта и полноценна. и есть другие вселенные. то есть этот сериал больше соответствует названию фильма, чем сам фильм.
чем лучше? говорящими камнями? это единственное, что было в том фильме
а так говно говна с подливой. хуйня такая, что пересматривать или рекомендовать кому-то я бы не стал и не стану
>Показали две или три вселенные,
>которые отличаются друг от друга разными цветами светофора
не совсем. тут как минимум есть вселенная с безумным стренджем и она сюжетно раскрыта и полноценна. и есть другие вселенные. то есть этот сериал больше соответствует названию фильма, чем сам фильм.
Так в этом и суть, там есть и мало отличающиеся друг от друга, и максимально непохожие миры
А в Стрендже единственный сильно отличающийся мир - это тот, где он с ума сошел и там кроме одного здания буквально ничего и нет. А те, что показали это уже на уровне наших "Вратаря Галактики" или "Черновика", минимум отличий, а те что есть добавлены просто шобы было, "ну мы же не знаем какие другие миры, пусть там ну эээ на красный ходют и пицца хммм в шариках"
А в Стрендже единственный сильно отличающийся мир - это тот, где он с ума сошел и там кроме одного здания буквально ничего и нет. А те, что показали это уже на уровне наших "Вратаря Галактики" или "Черновика", минимум отличий, а те что есть добавлены просто шобы было, "ну мы же не знаем какие другие миры, пусть там ну эээ на красный ходют и пицца хммм в шариках"
1. Мексиканка по имени Америка - в чем проблема? Мексика находится в Америке, насколько я помню. Более того, есть целых два континента с таким названием, но которых располагается много стран и народов.
2. Мамки-лесбухи - в чем проблема? Это ровным счетом никак не влияет на повествование, будь там семья м+ж или два бати или два розовых слона - ничего бы не изменилось с точки зрения сюжета. Так почему тебя это так возмущает? У нас на джое изо дня в день на главную попадает комикс про девочек-лесбух, что-то не похоже, что это страшно кого-то беспокоит. Так почему тут иначе?
2. Мамки-лесбухи - в чем проблема? Это ровным счетом никак не влияет на повествование, будь там семья м+ж или два бати или два розовых слона - ничего бы не изменилось с точки зрения сюжета. Так почему тебя это так возмущает? У нас на джое изо дня в день на главную попадает комикс про девочек-лесбух, что-то не похоже, что это страшно кого-то беспокоит. Так почему тут иначе?
Свидетели повесточки, они просто ебанутые
а если я скажу, что они бездарно нарисовали ему третий глаз, то запишете в свидетелей графена?
а если про алую ведьму начну возмущаться, то ещё в каких-то?
да там весь фильм одна большая несурядица с красивой графикой космоса и прыжков между вселенными, когда они по ним насквозь летели
а если про алую ведьму начну возмущаться, то ещё в каких-то?
да там весь фильм одна большая несурядица с красивой графикой космоса и прыжков между вселенными, когда они по ним насквозь летели
Мы всё ещё обсуждаем детское кино по комиксам?
К графену претензии ок- местами дисней дохуя экономит на эффектах.
К графену претензии ок- местами дисней дохуя экономит на эффектах.
Ещё претензии к героям дегенератам, к тому что Стрендж тут волбще сайдинг и скучный, к уебанскому сюжету и тому факту, что идея мультивселенных говно, но мне лень писать 10 страниц текста об этом.
Повесточка тут лишь как вишенка на торте из говна
Повесточка тут лишь как вишенка на торте из говна
Я уже давно решил, что я кладу на это болт и если мне нравится, я буду с этого лоуить рофлы. Кино - это развлечение. Некоторых развлекает сраться, мскать несостыковки, потайные смыслы, пасхалочки, бугуртить с того, что что-то не так как им хочется.
Вот 2го венома я не смог смотреть дольше минут 15. По непосредственно комиксам срачи явно более злобные, просто они в других локациях проходят.
Вот 2го венома я не смог смотреть дольше минут 15. По непосредственно комиксам срачи явно более злобные, просто они в других локациях проходят.
То, сто тебя устраивает шлак, не делает откровенный шлак хорошим фильмом. Веном 2 тоже как бы "гыгыгыгы с пивом покатит" И народ с радостью хватает и тоже рофлят.
А что сейчас не шлакоблокуни? Артхаузные призёры канских фестивалей? (Обычно несмотрибельная поебота).
Задача кино развлекать. Свою функцию выполняет. Я не для саморазвития смотрю детское супергеройское кино.
Задача кино развлекать. Свою функцию выполняет. Я не для саморазвития смотрю детское супергеройское кино.
Ну кого и пердящая жопа на экране развлекает. Хз, мне лично эту хуиту откровенно скучно смотреть и неприятно.
Ну, хотя бы не Морбиус...
Детское кино
Ребёнка я бы на него не повёл, ибо там по уровню насилия они почти что Пацанов догнали.
Ребёнка я бы на него не повёл, ибо там по уровню насилия они почти что Пацанов догнали.
У меня к третьему глазу главная претензия: что это блять, и нахуя?
Просто в конце фильма шёл Стрэндж по улице, хуяк - с нихуя у него на лбу третий глаз открылся. Этому хоть какое-нибудь объяснение будет?
Просто в конце фильма шёл Стрэндж по улице, хуяк - с нихуя у него на лбу третий глаз открылся. Этому хоть какое-нибудь объяснение будет?
Это сцена после титров - будет, вон перед ним разрезали ткань реальности.
Ты имеешь в виду фильм про Америку Чавез и Алую ведьму?
Он неплох визуально и сценами в духе пацанов, но в плане персонажей и сюжета это ж ебаный пиздец.
Он неплох визуально и сценами в духе пацанов, но в плане персонажей и сюжета это ж ебаный пиздец.
Набором клипов. Потому как весь сюжет это: доктор находит девку, которая умеет гонять между вселенными. И всё. Сюжета больше нет. Особенно мне нравится момент, что у них теперь тонны вселенных и смерти персонажей, а соответственно и возможность им сопереживать, теперь не имеют вообще никакого веса.
Фильм про спуди, в общем, тоже херня. Натырили злодеев из старых фильмов... И весь фильм их пытаются поймать и отправить обратно. Сюжет завезти забыли. А ещё некоторых персонажей забыли, потому что их оказалось дофига. Как Гоблин и Электро съехали с катушек, так выкинули Октавиуса в окно... И он куда-то нахер пропадает до самого финала.
МЕМ-СПЕЦИАЛИСТ
Ты-пидор.
Ты-пидор.
фальшивые слащавые набитые понтом и гонором сказки о супергероях с подростковыми проблемами? сколько лет эти помои поставили на поток? 10 или 15. уже всё забито клишше как порнуха. и всё основано на комиксах для пиздюков из 40х-60х годов прошлого века
"И всё основано на комиксах для пиздюков из 40х-60х годов прошлого века"- как бы да, но как бы нет, хоть это и золотой век комиксов, но годных сюжетов там довольно мало, комиксы сильно политизированы(не сказать, что это не так и сейчас, но не суть), но читали их не только пиздюки, ну, если человек 20+- пиздюк, то окей. Интересные сюжеты появляются в 70-е- серебряный век, и, несмотря на ужесточения со стороны comics code authority, в обход ограничений выдаются сюжеты, затрагивающие религию, политику, экономику и т.д. в не совсем выгодном для государства ключе(Сатирический "Говард Утка" или психоделичный с нотками космооперы "Колдун Адам"). Но, тем не менее, видно некоторые зачатки кризиса(допустим, не особо успешные the tomb of Dracula и другие из серии монстров, хотя права на классических монстров из ужастиков в будущем сыграют пару раз на руку марвеловцам). Кризис в комикс-индустрии набирает обороты с конца 80-х по нулевые, вплоть до покупки Диснеем(хотя там тоже было много интересного, например Дэдпул, который начинал как бодрый маскулинный боевик, побыл чуть ли не всеми жанрами, а закончил и продолжается как второсортная комедия, и это только малая толика 80-е и 90-е- период для Марвел(да и в целом для американских комиксов), когда шатаются устои, максимально пёстрая выборка, где очень многие комиксы годятся только, чтобы подтереться, а рядом с ними соседствуют вполне итересные истории). Ну так вот, а нахуя, собственно, всё это полотно? К тому, что понтовые подростковые сказки о супергероях в трико были и есть разные. И с подростковыми проблемами, и со взрослыми, и философские, и приземлённые. "Уже всё забито клише"- ну, хуй знает, я пока даже половины комиксов марвел не прочитал и постоянно на что-то новое натыкаюсь, а, в целом, не одним марвел едины- я всё засматриваюсь на трансформеров от IDW Publishing- читал пару выпусков, там порой такая ваха, что твой Император обзавидуется. Комиксы Boom!Studios мне тоже очень заходят
спасибо - хорошая простыня, познавательная и развесистая!
Хуйня, все и так всё понимают, а если нет - нахуй ты тогда сюда пришёл?
Отличный комментарий!