И тут я вспоминаю вроде в Golden Axe пасхалка была, когда кучу зелий юзаешь, ты проигрываешь с фразой "Герои не используют наркотики" или как то так. Только здесь не проигрыш, а веселые эффекты, Стрелок же)
Да, неожиданно забавно) Вообще это должна была быть супер-короткая анимация между поворотами героя, но небольшой мисклик привёл к тому, что он стал так перемещаться постоянно %)
Понимаю. Романтика разработки разбивается о потребности рынка и желания лёгкой наживы начальства и заказчиков с минимальными вложениями. Заебало делать гиперказуалки и казуалки
У меня до 24 февраля было все вообще заебись. Только свой бизнес расцвел и ушли от работы "на дядю" совсем, а сейчас доход упал раза в два( Работаю с напарником вдвоем. Иногда привлекаем сторонних художников. Делаем игры для девочек, я в основном художник и аниматор, ну и идеи генерирую, описания составляю и всякое по мелочи, а напарник - программист. А вообще уже больше 700 проектов выпустили, игры небольшие правда. Больше 10-ти лет уже работаем.
На пятерки, но пздц какой тяжелый на подъем, предпочитает позицию "у меня лапки", я уже заранее всем заграны сделала, а недавно и международные водительские права. Ну, что поделать, не бросать же его одного.
Меня очень вдохновляют такие истории! Сам надеялся перейти в феврале на свой проект фуллтайм, но... Сама понимаешь.
У меня есть знакомые с очень похожим кейсом, но они 18+ игры делают. Сейчас на Кипре:)
Очень надеюсь, что у вас все будет хорошо, доходы не просто вернуться к прежним показателям, а многократно вырастут. Самый ценный ваш актив - скилы и опыт - никакие катаклизмы отобрать не смогут :)
О, это они умели)
Вообще баги - кладезь мемных моментов
(сорян за качество и трясущиеся руки, тогда это было тестовые видео-пересылки между художником и прогером хд)
У тебя он не может выйти или определить направление по X. Тут же закрутилось по Z.
Продолжай, если хочется. Первый опыт всегда неудачный и полон попоболи
Мой первый опыт крайне простая игруля, которую я делал год, а переписал с нуля за день. После же начал делать более сложную игру, но забил, ибо взяли на работу. Но сколько было выполнено тестовых и пройдено собесов - ужас. Собственно, одно из тестовых было переписать код моей первой игры, после которого меня взяли.
Кому интересно: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Argnam.KingofColor
Я понял, что для прогерства я туговат, пошел в художники)
Продолжать буду, но уже через 3д. Хотя сидеть и самому продумывал лвл-дизайн было прямо чертовски приятно
Тогда лучше в геймдизайнеры податься. В программировании же всем по началу туго. Главное стараться и не бояться гуглить.
С играми в целом дело такое, что тяжелее всего не бросить через какое-то время реальной работы. Художника заставляют делать то что просят с зачастую максимально размытыми формулировками и в однообразном стиле. Разработчик вынужден постоянно пытаться "творить магию", а это считай изобретать что-то новое на каждом проекте. От чего многие быстро выгарают, что нет максимума, а только вечное развитие и изобретения. Но самое обидное, что сколько бы ты не старался и сколько бы души не вкладывал, игру могут не заметить или забраковать, если она кажется продаванам не перспективной. А ещё дедлайны, а от них кранчи. В общем, главное, продержаться год. Если не стало охота блевать от работы, и есть желание творить своё, то игры - это твоё. А если нет, то попробуй фриланс, может повезёт, или уходи в создание паков моделей и ассетов для магазинов
На геймдизайнера задумывался, даже какие-то курсы проходил, но ктож возьмет нулевого геймдизайнера и доверит ему проект) даже на роль помощника найти что-то нереально
Зато в итоге стал ГМом в Днд и Пф2, что тоже неплохо
Забавно, но я думал идти обратным путем: фриланс, паки моделей, потом уже в студию
Но что там, что там - первым делом офк портфолио)
Так что тут как говорится "У меня есть какая-то тактика и я ее придерживаюсь"
Если вдруг забухаешь, готов помочь с разработкой Disco Elysium 2.
Лучше оставайся во фрилансе, если получится. Иначе корпоративные задачи убьют в тебе творца. Есть ещё вариант со студией по типу тайни билд, где тебя будут загружать разными задачами и кидать в разные команды на разные проекты. Но отбор там скорее всего жёсткий
Я больше опасаюсь того, что нейросетки прогрессируют быстрее, чем я :D
Уже потихоньку и в 3д врываются, надо в них начинать вникать, чтобы подстроиться, а не отставать
Нейронки в 3D полноценно не скоро придут. Ибо полноценно трёхмерное пространство комп не способен обработать. Так что можешь смело осваивать и зарабатывать. А вот 2D уже всё. Пара лет максимум и художники будут никому не нужны.
А если нейронки дойдут до 3D. То представь какие там придётся длинные запросы писать, чтобы получить желаемое. Так что можешь надеяться ещё на лет 10 актуальности своей профессии
Нейронки не умеют в нормальную сетку, максимум это улучшение качества фотосканов, которые в итоге один фиг допиливать руками
И в ближайшие лет 10 не смогут, а за это время многое поменяется и можно адаптироватся
Отличный комментарий!