Подробнее
The GM: *Makes a clearly overpowered monster, intending for the party to flee.* The Party:
ICBflSSBBWISTlWEl
d&d,без перевода,Dungeons & Dragons
Rapid Reload например, ну и ускорение, разумеется.
Да и сами арбалеты там всякие бывают, можно и роторный у дварфов заказать :)
В ДнД можно практически пулеметчика сделать.
В трёхсполитнной лично наблюдал билд "Вергилий-стайл" который катаной с одной атаки выдавал под 150-200 урона на 15 уровне. Особо упоровшиеся кастеры таки да, могут выдавать на таких уровнях в два-два с половиной раза больше урона за один прокаст.
Так. Допустим у нас файтер (или аналогичный класс с фулл-бабом и доступом к файтерским бонус фитам) 16+уровня, и накинутой Хастой. Это всё ещё 5 атак с имеющимся Рапид-релоудом. Откуда ещё одну атаку взять?
Нет, ладно. Допустим ты сделал 6 атак в раунд.
Урон 1d8. Как ты его разгонять будешь? При охуительном везении у тебя 6d8 (в среднем 24) урона в раунд. На 16 уровне. Это не серьёзно. Допустим Арбалет у нас чаренный. +3 допустим и + три чарки на элементальный урон (огонь, холод и электричество как самые попсовые). Получаем 6d8+(3*6d6)+18=96 урона в среднем. Это уже намного лучше. Вспоминаем что у всяких таких чудищ ещё обычно есть DR и ER. Становится грустнее, ибо применяются на каждую отдельную атаку. В итоге эти 96 урона могут урезаться до 20-30.
- Берем 7х Great Crossbow с чантом splitting (2х3д4урона)
- Берем quick draw и теперь мы может как самурай вытаскивать арбалеты 7 раз за раунд
- Берем какие нибудь упоротые болты
Получаем 14х3d4+14х урон с чанта болтов без баффов. Сверху полируем Путем Войны/Томом Битвы и нормалёк.
Ты где собрался таскать эти арбалеты? о.0
Да и на сколько я знаю, это хоумбрюшная хрень.
К тому же DR будет применяться на каждую из этих 14 атак (а DR будет, я тебя уверяю).
Удачи пережить следующий раунд.
И в самом деле хоумбрю. Оригинальные грейт арбалеты шмаляют на 2д8, так что дамаги будет больше. Для упоротых билдов вопроса "как таскать?" не существует, пока есть всякие пространственные сумки и их аналоги.
ДР спокойно прошивается материалом болта, следующий раунд фиксится или еще +7 арбалетов или +2-4 где то уровня тотемиста с дабл чакрой тотема.
Хотя в днд 3.5 билды через арбалет являются эквивалентом монаха и будут только нормальными для снайперов, скорее всего. Можно как то еще выкрутится через пасфайндеровский инкарнум, но даже так будет хуже, чем просто инкарнум.
Это особый, шестизарядный, скорострельный арбалет, наносящий 10d10 урона любой стихией и/или ядом, накладывающий 4d4 различных проклятий и наносящий дополнительные 8d8 урона тайной магией. В общем, типичный арбалет, производимый компанией Munchkin`s
Кракен - "Посылает нахуй на телепатическом", хуярит в тебя молнией, а потом швыряет в тебя партийного танка. Ну или просто ныряет, ломает корабль или что еще. Ну и прочие варианты как ГМ может выебать твоего минимаксера, но не делает этого.
Зачем раздувать так ХП, если можно просто урезать входящий урон при помощи Damage Reduction и Energy Resistance? Да, от какого-нибудь нюка-кастера с раздутым фаерболом (но против таких есть Spell Resistance), но любителей делать много мелких атак очень хорошо остужает и заставляет думать головой.
Впрочем, всегда есть рога со Sneak Attack и ведром кубов.
Скромный вопрос, а с чего это стрелы арбалета должны вообще наносить хоть какой-то дамаг существу размером с гору, как на картинке? Или тогда людям тоже надо будет кубик на урон кидать когда на них комар садится?
К примеру огненные или отравленные стрелы. От укуса пчелы вполне можно умереть, если яд напрямую в кровоток поступит.
Да так же от укусов комаров ежегодно полмиллиона человек умирает.
Игромеханическая условность. Иначе никто бы не играл за военов или стрелков. Как ты там ему пятку своим мечом полупцуешь? Поэтому и приходится нередко в днд партии элемент аниме добавлять, с высокими прыжками или стрелами в слабое место.
лайфхак. Если ты не хочешь в своей партии аниме, то включай фантазию. Чборник правил всегда можно послать нахуй. Добавь собственные правила элементарной логикм
Так я включаю фантазию и появляется аниме. Потому что днд это по сути аниме, пусть и ролевое. "Монах, что может бить голыми руками призраков", "Чародей предком которого был дракон", "Вор, что может красть даже магию". А правила логики у меня чаще всего "нет ты не можешь вылететь в окно на метле".
У меня квест по убийству дракона превратился в отдельное приключение, где игроки искали логово, готовили засаду, заказывали у дворфов хорошие стрелометы, искали материалы для пробития чешуи, зарабатывали на оплату этих орудий, звали на помощь местное ополчение и искали заелинания и свитки против дракона. Спецом добавил свиток воздушной ямы, которая как водоворот прихуяривает все летающее к земле. Уговорили мага, что дракон и его башею спалить может, тае что он лично прибыл на королевскую охоту.
В итоге охота на дракона превратилась в мегаивент в ходе которого пати познакомилась со всем правительством. Я даже сюжет изменил, так как дракон должен был все эти приготовления заметить и съебаться из региона нахуй и навсегда, осознав что за его жопой началась полноценная охота. Лучше бы так и делал, так как приготовления у меня вышли эпичней боя.
Кх. Один раз игроки замудохали ледяного дракона почти без подготовки. Тупарь принял их за культистов и пошел за ними есть в узкий проход, где застрял, как Винни-Пух. Пока он вытался вылезти, одновременно отвлекаясь на двух партийных танков остальные четверо просто напросто наполняли его пятую точку всей доступной магией, что у них была.
Я ненавижу стандартное днд, поэтому драконов у меня и пачкой 10-12 уровневых героев не завалишь. Например я учитываю размер дракона и атака хвостом херачит по большой площади, прокинуть на реакцию от такого резкого движения сверхсложно. Огонь у меня ведет как огнемет, а не какая-то магическая струя пламени. Огонь сталкивается со стеной и разлетается по огромной площади, буквально заливая часть пещеры. Хер ты "спрячешься за щитом", а у дракона всегда в загашнике рассеивание по области с высокой сложности. Камон, он ОГНЕДЫШАЩИЙ дракон, если он дожил до своих дней то в курсе, что противник готов к его дыханию и обязательно, как минимум, имеет свитки для защиты от стихии его огня, а значит ГОТОВ к таким вещам.
Это был белый, ледяной дракон. А они среди цветных теми еще дебичами считаются. Плюс у одного из танков была абилка на рассекание (создавал за собой линию по которой не проходила атаки по области и сопротивление морозу. А с жопы они и не подходили на дистанцию хвоста. В общем все было продуманно.
Мой бывший ДМ был большим адептом нерфинга заклинаний и фитов. Даже на 5й сессии кампании мог внезапно запретить что-то, к чему ты планировал персонажа. Ну и имел любимчиков. Настолько любил одного игрока, что по-сути отменил Attack of Opportunity правилом "шаг назад не считается".
Ну и не знаю, ДМ такой, или ДнД, но денег всегда было мало. На 6м уровне если было 200 монет на персонажа за всю капанию - и то хорошо. На покупку полезной вещи нужно было скидываться всем отрядом. Хорошо хоть "любимчик" всегда получал полезные штуки бесплатно и часто (правда полезные лишь ему).
Поэтому когда я создаю типа вообще громадных чудовищ, то я делаю механики битвы с ними пофазовыми, и дополненными.
Ну например у нас была на хелоинской пати многоглазая зубастая огромная тыква с кучей зеленых щупалец. В начальной фазе щупальца преграждали игрокам путь, и не давали пройти к самой тыкве, но имея достаточную ловкость можно было проскочить к ней, и какое-то время ебашить ее в глаза.
Когда тыква получала достаточно урона, она переходила в фазу защиты, и начинала метать в авантюристов лавки, столы и бревна (все что было под щупальцами), когда буйство заканчивалось, у них было время попиздить ее тыкву. Тыкве. И это под контроль разума, который проходил хотя бы на одного из них.
В процессе всего тыква драла зад и дальникам соответственно, устраивая им кислотный дождь и заставляя двигаться.
Прикольно. В Хрониках Тьмы ещё предлагают Магам (которые оверпаверед всегда) сражаться с пустотными китами, такими хуйнями которые могут занимать 100-200-500 квадратных метров площади, поэтому сражение происходит с тем что живёт внутри китов, где надо органы отбивать по очереди.
Я сначала подумал, что GM -- это General Motors, а clearly overpowered monster, intended for party to flee -- это здоровенный американский пикап, который рекламируют как предназначенный для того, чтобы развозить пьяных с вечеринки. Зачем они в него стреляют.
История не совсем в тему, но всё же хочется ею поделиться.
В общем, пару месяцев назад, когда я со своими друзьями играли, у нас предстоял серьёзный боссфайт с огромным драконом. Я как варвар орк просто думал о том чтобы просто выйти и сразиться с ним лицом к лицу, но мы напарники были поумнее меня и придумали план! Они реальный час времени обсуждали наш ход действий, в течение этого времени план несколько раз менялся, но всё же пришёл к наилучшему варианту. План таков:
1) Чтобы попасть к дракону, надо было спрыгнуть в одну дыру(колодец, пропасть, хз как назвать), а их было две - одна вела прямо над головой дракона, другая чуть подальше. Мы выбрали первую;
2) Перед прыжком в эту дыру меня обхватила одна наша напарница(которой мы как-то давно помогли и решила путешествовать с нами) и вместе с ней я уже прыгнул вниз;
3) Прямо над головой дракона она меня превращает в огромного колосса с копьём;
4) Я же после превращения на своё острие копья накидываю кольцо-мимик, что принимает форму и материал наконечника стрелы(нам как-то выдали две подобные стрелы, но стрелять ими сложно, так что придумали подобную приколюху), что может пробить чешую дракона;
5) Я приземляюсь всей своей огромной тушкой на дракона и пробиваю шею дракона на сквозь, прибивая его к земле и нанося колоссальный урон;
6) Так как я гигант, а у них их есть мульти атака, я за два своих хода ещё успел ему оторвать крылья, а затем и додробил шею(мой перс как и я не особо умный чтобы сперва это и сделать);
7) Забрать сокровище дракона и отдохать.
В итоге всё прошло именно так, от чего сам ДМ прихуел. Ну не каждый день получается ситуация, где чел в соло завалил босса за ход(хотя и в виде колосса, но это детали), хотя расчитывалось, что это будет длинный и тяжёлый бой. На что я сказал, чтобы нам подавали бой с кем-то посерьёзнее, например, бог или какой-то такой уровень, после чего я немного пожалел, так как ранее ДМ реализовывал мои шутки в реальность и закончилось всё тем, что мой волк выебал официантку в баре, но это уже совсем другая история. У дракона оказалось куча золота, серебра, брюликов и свитков различных. Ну а мой личный волк решил немного поесть дракончика, от чего получил бафф и из обычного волка превратился в Winter wolf. Конец кул стори.
Кхе, кхе. Я как ДМ данного безобразия могу объяснить. Партию моих игроков в таверне одного города решили надурить и в итоге за еду обычного качества заломили конский ценник. Ребята разумеется юмора не понял и отказались платить, за что на них решила залупиться местная крыша из головорезов. Через несколько сожжённых и порезанных в мясо трупов, и разбитой к хренам мебели местная официантка решила не испытывать судьбу и предложила себя партии героев в качестве компенсации за доставленные неудобства. Ableben как игрок пошутил, что этим стоит заняться ручному волку его персонажа. Ну, а я человек простой, сказано - сделано. В итоге это развилось до такой степени, что в этой таверне волк стал своего рода знаменитостью и собрал уже целый гарем из официанток, которые с радостью его "обслуживают". Он к ним периодически даже самостоятельно заскакивает, перед этим клянча у хозяина денег на подарки для своих женщин.
Ах да. Напарница волшебница, которой помогли герои, раньше была безногой инвалидкой-девственницей, работающей в борделе, по совместительству храме богини любви. Собственно благодаря связям партии ей заново отрастили ноги, и в благодарность она стала их саппортом.
Жизнь партии: Ролевые реалии
Ьу Тгау|5 Напзоп
перевёл ЯопоЬеКПзоп
ЭИ, КАЖЕТСЯ, ОН СМОТРИТ НА НАС.
ПРИДИ В СЕБЯ.
ОН ПОЛУКОБОЛЬД-ПОЛУОРК С кольцом ХАРИЗМЫ +9.
Да и сами арбалеты там всякие бывают, можно и роторный у дварфов заказать :)
В ДнД можно практически пулеметчика сделать.
Пятерка мне как-то не заходит.
Нет, ладно. Допустим ты сделал 6 атак в раунд.
Урон 1d8. Как ты его разгонять будешь? При охуительном везении у тебя 6d8 (в среднем 24) урона в раунд. На 16 уровне. Это не серьёзно. Допустим Арбалет у нас чаренный. +3 допустим и + три чарки на элементальный урон (огонь, холод и электричество как самые попсовые). Получаем 6d8+(3*6d6)+18=96 урона в среднем. Это уже намного лучше. Вспоминаем что у всяких таких чудищ ещё обычно есть DR и ER. Становится грустнее, ибо применяются на каждую отдельную атаку. В итоге эти 96 урона могут урезаться до 20-30.
- Берем quick draw и теперь мы может как самурай вытаскивать арбалеты 7 раз за раунд
- Берем какие нибудь упоротые болты
Получаем 14х3d4+14х урон с чанта болтов без баффов. Сверху полируем Путем Войны/Томом Битвы и нормалёк.
Да и на сколько я знаю, это хоумбрюшная хрень.
К тому же DR будет применяться на каждую из этих 14 атак (а DR будет, я тебя уверяю).
Удачи пережить следующий раунд.
ДР спокойно прошивается материалом болта, следующий раунд фиксится или еще +7 арбалетов или +2-4 где то уровня тотемиста с дабл чакрой тотема.
Хотя в днд 3.5 билды через арбалет являются эквивалентом монаха и будут только нормальными для снайперов, скорее всего. Можно как то еще выкрутится через пасфайндеровский инкарнум, но даже так будет хуже, чем просто инкарнум.
Впрочем, всегда есть рога со Sneak Attack и ведром кубов.
Да так же от укусов комаров ежегодно полмиллиона человек умирает.
В итоге охота на дракона превратилась в мегаивент в ходе которого пати познакомилась со всем правительством. Я даже сюжет изменил, так как дракон должен был все эти приготовления заметить и съебаться из региона нахуй и навсегда, осознав что за его жопой началась полноценная охота. Лучше бы так и делал, так как приготовления у меня вышли эпичней боя.
**
Ну и не знаю, ДМ такой, или ДнД, но денег всегда было мало. На 6м уровне если было 200 монет на персонажа за всю капанию - и то хорошо. На покупку полезной вещи нужно было скидываться всем отрядом. Хорошо хоть "любимчик" всегда получал полезные штуки бесплатно и часто (правда полезные лишь ему).
Патя: Жахни по нему из своего арбалета, Стив!
Ну например у нас была на хелоинской пати многоглазая зубастая огромная тыква с кучей зеленых щупалец. В начальной фазе щупальца преграждали игрокам путь, и не давали пройти к самой тыкве, но имея достаточную ловкость можно было проскочить к ней, и какое-то время ебашить ее в глаза.
Когда тыква получала достаточно урона, она переходила в фазу защиты, и начинала метать в авантюристов лавки, столы и бревна (все что было под щупальцами), когда буйство заканчивалось, у них было время попиздить ее тыкву. Тыкве. И это под контроль разума, который проходил хотя бы на одного из них.
В процессе всего тыква драла зад и дальникам соответственно, устраивая им кислотный дождь и заставляя двигаться.
В общем, пару месяцев назад, когда я со своими друзьями играли, у нас предстоял серьёзный боссфайт с огромным драконом. Я как варвар орк просто думал о том чтобы просто выйти и сразиться с ним лицом к лицу, но мы напарники были поумнее меня и придумали план! Они реальный час времени обсуждали наш ход действий, в течение этого времени план несколько раз менялся, но всё же пришёл к наилучшему варианту. План таков:
1) Чтобы попасть к дракону, надо было спрыгнуть в одну дыру(колодец, пропасть, хз как назвать), а их было две - одна вела прямо над головой дракона, другая чуть подальше. Мы выбрали первую;
2) Перед прыжком в эту дыру меня обхватила одна наша напарница(которой мы как-то давно помогли и решила путешествовать с нами) и вместе с ней я уже прыгнул вниз;
3) Прямо над головой дракона она меня превращает в огромного колосса с копьём;
4) Я же после превращения на своё острие копья накидываю кольцо-мимик, что принимает форму и материал наконечника стрелы(нам как-то выдали две подобные стрелы, но стрелять ими сложно, так что придумали подобную приколюху), что может пробить чешую дракона;
5) Я приземляюсь всей своей огромной тушкой на дракона и пробиваю шею дракона на сквозь, прибивая его к земле и нанося колоссальный урон;
6) Так как я гигант, а у них их есть мульти атака, я за два своих хода ещё успел ему оторвать крылья, а затем и додробил шею(мой перс как и я не особо умный чтобы сперва это и сделать);
7) Забрать сокровище дракона и отдохать.
В итоге всё прошло именно так, от чего сам ДМ прихуел. Ну не каждый день получается ситуация, где чел в соло завалил босса за ход(хотя и в виде колосса, но это детали), хотя расчитывалось, что это будет длинный и тяжёлый бой. На что я сказал, чтобы нам подавали бой с кем-то посерьёзнее, например, бог или какой-то такой уровень, после чего я немного пожалел, так как ранее ДМ реализовывал мои шутки в реальность и закончилось всё тем, что мой волк выебал официантку в баре, но это уже совсем другая история. У дракона оказалось куча золота, серебра, брюликов и свитков различных. Ну а мой личный волк решил немного поесть дракончика, от чего получил бафф и из обычного волка превратился в Winter wolf. Конец кул стори.
Реквестую фулл
Ах да. Напарница волшебница, которой помогли герои, раньше была безногой инвалидкой-девственницей, работающей в борделе, по совместительству храме богини любви. Собственно благодаря связям партии ей заново отрастили ноги, и в благодарность она стала их саппортом.
Зачем вообще к нему прыгать?