128KB of RAM in 1990: 4GB of RAM in 2022: I will run every Please don't game at 60FPS. open Ch / Doge Lore :: Оперативная память :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы)
Подробнее
128KB of RAM in 1990:
4GB of RAM in 2022:
I will run every Please don't game at 60FPS. open Chrome.
Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Оперативная память
это не относится к старым консолям, которые вещали 240р60.
это уже начиная с первой плойки пошли 480i60, которые и рисовали интерлейсом.
и все это в NTSC, а в PAL была схожая картина:
240р50 и 480i50 соответственно
Нет.
Телевизоры работали в NTSC или PAL/SECAM, они всегда отрисовывали полукадры. Бытовой телевизор никак не мог вывести прогрессивную развёртку. Да и количество строк фиксированное, кинескопные телевизоры не могли изменять количество отображаемых строк.
нет
На 2м уровне на реях, в нескольких местах спускаются крыс 10, их легко убить делая колесо, но все начинает лагать, еще разгоняясь на носороге и массово убивая врагов можно было тормоза словить
А я кабель с алика заказал для современных телеков для снес
Из за коррозии часть картриджей с глюками идёт, но в другую часть играть можно
С сыном иногда играем, но ему тяжеловато в 6 лет
Я в 6 лет нихрена из этого пройти не мог
тут дело в криворуких пограммистах. люди с прямыми руками делали вот так
а те, у которых руки из жопы делали вот так
и такое есть на любой платформе. просто по сути сегодня железки настолько мощные, что программист, написав плохой код, об этом даже может не знать, потому что его Ryzen 9 9950 XTXZX сожрёт это как самое вкусное блюдо в его жизни, даже если там рекурсия и переполнение стека, которое на сегодняшнем ноутбуке будет выполняться 510 лет.
и это также относится к игровым движкам вроде Unity и Unreal - они с каждым годом становятся всё менее и менее оптимизированными, требуя игроков покупать новое железо, и снижая порог вхождения для криворуких пограммистов.
Ну так, это их собственный движок, который является их отновным продуктом. Еще бы они не умели с ним работать. Это не over9000 жанров на фростбайте, или собранный из ассетов на юнити хоррор.
С переполнением стека никто никуда уже выполняться не будет.
Но по сути, ты прав. В том, что многие используют фреймворки, не задумываясь о том, надо ли это им на самом деле, и не задумываясь о том, что внутри происходит.
И очень часто также используют даже неплохие фреймворки непредсказуемым и неестественным образом.
Есть ли более квалифицированные программисты? Безусловно. Только на них менеджменту проекта жалко денег, потому что те дорогие.
Снес отличная консоль, но я оспариваю выскадывание про 60 фпс "вавсехигорах" там и 2д игры проседали при мот-7 эффектах, так что подотри себе слюну с бороды. Совершенно другое дело, что играли и получали удовольствие не обращая внимания на лаги, а щас дрочилам 4к на 30 фпс мало, я первый солс проходил в 12 фпс Карл и не выёбывался.
ну ты и догадался конечно оспаривать с помощью игры вышедшей через 5 лет и в оригинале даже не рассчитываемой на такое железо т.к. оно было слишком слабым и работавшим только благодаря superFX чипу по мощности чуть ли не равняющимся самой консоли, это как запускать бенчмарки с рей трейсингом на 1000-й или более старых сериях видях и говорить:"ну вот видите, нвидиевские видеокарты не тянут лучи"
Телевизоры системы NTSC - частота кадровой развёртки 60Гц.
это уже начиная с первой плойки пошли 480i60, которые и рисовали интерлейсом.
и все это в NTSC, а в PAL была схожая картина:
240р50 и 480i50 соответственно
Телевизоры работали в NTSC или PAL/SECAM, они всегда отрисовывали полукадры. Бытовой телевизор никак не мог вывести прогрессивную развёртку. Да и количество строк фиксированное, кинескопные телевизоры не могли изменять количество отображаемых строк.
На 2м уровне на реях, в нескольких местах спускаются крыс 10, их легко убить делая колесо, но все начинает лагать, еще разгоняясь на носороге и массово убивая врагов можно было тормоза словить
Из за коррозии часть картриджей с глюками идёт, но в другую часть играть можно
С сыном иногда играем, но ему тяжеловато в 6 лет
Я в 6 лет нихрена из этого пройти не мог
мы в майн на коробке-эске гоняем
фарминг 22
лего гарри поттер
майнкрафт данженс
на 2х или в мульте
Игры 2005 - 2015:
тут дело в криворуких пограммистах.
люди с прямыми руками делали вот так
а те, у которых руки из жопы делали вот так
и такое есть на любой платформе.
просто по сути сегодня железки настолько мощные, что программист, написав плохой код, об этом даже может не знать, потому что его Ryzen 9 9950 XTXZX сожрёт это как самое вкусное блюдо в его жизни, даже если там рекурсия и переполнение стека, которое на сегодняшнем ноутбуке будет выполняться 510 лет.
и это также относится к игровым движкам вроде Unity и Unreal - они с каждым годом становятся всё менее и менее оптимизированными, требуя игроков покупать новое железо, и снижая порог вхождения для криворуких пограммистов.
Окееей
Сам по себе анрил - отличный движок
Истории про его оптимизацию - очень дутые
Но по сути, ты прав. В том, что многие используют фреймворки, не задумываясь о том, надо ли это им на самом деле, и не задумываясь о том, что внутри происходит.
И очень часто также используют даже неплохие фреймворки непредсказуемым и неестественным образом.
Есть ли более квалифицированные программисты? Безусловно. Только на них менеджменту проекта жалко денег, потому что те дорогие.
SNES DOOM - выходит через 5 лет
aintaro - сматрите дум на снес выдавал 8 фпс