Подробнее
Prey 2006 - Прошёл путь становления от мальчика до мужчины через традиции коренных американцев и выживание на корабле-планете пришельцев. - Самолично убил свою девушку из милосердия. - Ругается матом. - Вертел смерть на своём ментальном луке. Тупо отказывается умирать. - Может покинуть своё тело в любой момент. - Take me home!!! Prey 2017 - Мммхммхм, это был всё сон туманной собачки. - Братик постоянно жрёт и не любит меня. - Пушка делает ступеньки. - Я могу стать кружкой.
Игры,Prey,Doge Lore,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Будто что-то плохое
"Спустя два года после отмены разработки Prey 2 компания Bethesda официально объявила о планах перезапуска Prey. На пресс-конференции E3 стало известно, что работу над новой игрой возглавит генеральный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио и его команда. В планах Колантонио было создание игры, непохожей на оригинальную версию Prey и без каких-либо заимствований наработок Prey 2." Так что она не просто по совпадению называется Prey, люди ждали продолжения самой первой Prey и им выкатили игру с тем же названием, но совершенно другую.
Статья про название
И концовка заканчивается ничем. Не люблю авторов, которые мутят-мутят-мутят, но заканчивается все это на пустом месте.
Да и каких-то вау-моментов нет, только в конце, когда огромный сифон появляется.
Да и не прей это. К игре прикрепили лого, чтобы было куда его деть, такое название он носит только из маркетинговых соображений.
Лично мне запомнилось немало вау-моменты. Первый раз, когда ты просыпаешься после прорыва тифонов и находишь разводной ключ, а после быстро понимаешь, что выходить нужно через окно. Подходишь к нему, бьёшь и... это всё было просто шоу Трумена. Это так просто, но работает так хорошо(забавно, что если ты делаешь удар по нему с разбега, то эффекта слоумо нет, видимо чтобы не тратить время перепроходящих). Или когда ты впервые выходишь в космос. Да, ты мог видеть его в главном холе, да и казалось бы чего там такого. Но ты поражаешься тому, насколько огромная и величественная эта станция, видишь то, что тебе предстоит пройти, и просто завораживаешься тем, насколько красив космос и Земля.
Концовка неоднозначная из-за сна собаки, но она действительно интересная. Ты видишь, что план не удался. Не важно, план Алекса или Январьского Моргана. Мир принадлежит Тифонам, потенциальный охотник был съеден и переварен. При этом намёки на это нам давали по ходу игры неоднократно, когда мы соприкасались с каналом или получали способности пришельцев. Но это не конец, ибо у Алекса удалось. Воля человека к жизни и эмпатия- за счёт способности Тифонов к адаптации он смог внедрить это в бесформенную массу черной жижи. Дать ей душу что ли. И честно, я бы отказался от сиквела любой своей любимой игры, чтобы посмотреть продолжение этой. И к слову забавно, что по итогу проебались то не на Таласе, а у нас получилось. Просто конкурент Трансстар решил, что возвращать своего сотрудника на Землю шибко дорого- забавно.
И даже записки здесь читаются очень неплохо, а ведь это нужно постараться. Они короткие, местами забавные или интересные. И очень интересно со временем составлять мазайку, что случилось буквально за пару часов до твоего пробуждения, а так же жизнь станции до.
Вот тут подбешивал момент, что все способности тифонов замешаны на пси, а запас пси блин в ветке людей.