Спиадран Resident Evil 3 Remake стандарт 1ч 22м,Gaming,Resident Evil 3 Remake,Resident Evil,Speedran,capcom,резидент ивел 3 ремейк,спидран,компьютерные игры,прохождение,difficulty standard,сложность,стандарт,капком,jill valentine,ps4,playstation 4,xbox one,console,Спиадран Resident Evil 3 Remake про
Я стрим смотрел, Кратос старается, кряхтит, машется, а мобы от ударов даже не отшатываются
Ты жонглируешь врагами because you're forced to.
Я жонглирую… because i choose to.
Хорошо, что вселенная пошла в сторону развитие сюжетного, но лучше бы она выдерживала баланс как в последней части. Сюжет/раскрытие персонажей, масштабность и нормальная боевка вкупе с мясом. Это компенсировало взаимные косяки.
Да и с хера ли "коридорная игра" - признак хуеты
А насчёт "коридорности" - согласен. Не понимаю с чего ты это считается минусом. Не все игры обязаны быть с открытым миром.
с возвратом патрона за крит это бесконечная стрельба
хотя на геймпаде такое наверное не прокатит
это не та фигня которая выделяется уменьшающимся кругом
любой хедшот тот же крит
И при чём тут, блять, вообще открытый мир?
нихуя не говорил, ага
Игра отвратительная: сплошная духота из копипасты на копипасте. Доходит до абсурда, что игра наваливает на тебя одних и тех же мини-боссов подряд на одном уровне, потому что дизайнер ничего умнее не смог придумать. При этом боевка так себе: все комбухи, парирование и контр-удары не работают, потому что у тебя управление лочится во время анимаций. Сами удары и спецприемы раскиданы по разным местам: какие-то в кодексе, другие в одной ветке прокачки, другие в другой. Не поиграл несколько дней - тупо забываешь про них и надо шерстить все менюшки, чтобы их вспомнить. При этом все они бесполезны, потому что парирования не работают из-за лока управления. В итоге ты играешь через сейф на дистанции: ждешь ребута абилок и медленно расстреливаешь из дальнего оружия. На высоком уровне сложности это вообще ад, так как враги мегажирные (и кроме этого уровни сложности ничем не отличаются), ты можешь одного мини-босса полчаса бить, чтобы потом игра еще раз вывалила тебе на голову такого же, но с кучей мобов для свиты.
Вне аренок делать нечего. Максимально филлерная тыкалка кнопок и пылесос денег, потому что так в год оф вар было. Вау-моментов нет, все стерильно: аренка-кишка-аренка-кишка.
Кинца тоже нет. Какая-то несуразица, лишь бы в сроки продакшена уложиться.
Это просто ужасно, что игрожур такие безвкусные копипасты хвалит, потому что пипл хавает и разрабы и дальше будут шаблонные проекты на ассетах нереального движка выпускать, а народ будет просить еще, потому что как в детстве, как во времена пс2.
Ну теперь всё ясно.
И да, не надо меня считать фанатом ГоВа, я вообще проходил обе части перезапуска только на ютубе и у меня есть претензии, как к геймплею, так и к сюжету.
Но в целом игра хорошая, а багов я даже не видел у себя(для меня это редкость). фразу "четырнадцать сисек" запомнил на всю жизнь
Игра приносит удовольствие? Приносит. На кой чёрт обращать внимание на оценки?
Что раньше, что сейчас не читаю обзоров и не смотрю ревью. С оценками точно так же.
Посмотрел трейлер игры/фильма - делаю вывод интересно смотреть/играть или нет. На остальное наплевать.
Что блять за божественное колдовство нахуй, не могли что-то покруче поставить на роль непроходимого барьера ? Кратос сука богов ебал, а тут 5 досок нахуй пробить не может ? Вы там блять ебанулись этому выше пятёрки ставить ?
Про импакт от ударов и зрелищность - вообще молчу, вместо нормальных мощных ударов - ебучие царапки, на которые врагам по виду грубо говоря до пизды.
Можно было бы опустить, если б из этой боёвки вся игра не состояла