ХЕЙ ТЫ, ПИДОР/ПИДОРЕССА ! Ты программист ? 3д художник ? Умеешь в концепт арты и участвовал в разработке игр ? Хочешь постараться создать интересный стратегичекий симулятор, который точно взлетит с первого раза ?! (тебе не нужны деньги сразу) Тогда тебе сюда ! Серьезно - что может пойти не так ?)
А теперь немного подробностей, многоуважаемый читатель. Если ты любишь стратегии, средневековье, ОСАДЫ, мехов и при этом знаешь что-то о програмировании и разработке такого рода игр, то тебе сюда. Если ты хочешь попытаться создать свою эпическую " Katawa Sojo " только от мира стратегий, то тебе точно сюда !
Немного предыстории - уже почти год я раздумываю о создании хорошей стратегии и отличной игры в целом у меня были 80 страниц широченного блокнота исписанных описаниями общей концепции и всего вообще от сюжета до нюансов механик , но как часто бывает - когда думаешь о чем-то большом , рождаются конкретные идеи , которые могут быть не такими масштабными но ОЧЕНЬ ГОДНЫМИ.
Так вот буквально во время очередного " припадка вдохновения " я буквально за два дня полностью сформулировал эту вторую идею, на 8 страницах текста.
Немного о себе - я начинающий 3-д artist ,очень начинающий, пока балуюсь хайполи-моделями, но " база " как сделать остальное вроде бы есть, самое главное - я хочу делать классные модели и классные вещи, насколько бы меня это не выматывало и насколько бы моя криворукость и отсутствие ощутимых подвижек не выпивали из меня душу.
Так же я думаю, что у меня есть вполне себе хороший вкус и кое-какое понимание того, какой должна быть по настоящему хорошая история.
Вот мои скромные первые модельки - https://sketchfab.com/TrytoLive
Я осознаю, что если я буду пытаться ковыряться еще и в ПРОГРАМИРОВАНИИ и в работе с кодом, то я скорее всего увижу релиз своей игры только в болезненном предсмертном припадке.
Поэтому , я ищу на ректоре , тех людей которые в этом разбираются, в частности, если вам нужен пример предстоящей работы, чтобы приблизительно оценить масштаб, то это будет очень близко к игры - " Frostpunk " , поэтому если вы представляете хоть приблизительно как такое можно сделать и если вы чувствуете НЕПРЕОДОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ сделать что-то классное в своей жизни, как и я и довериться идеи незнакомого пидора с реактора, то это точно судьба !
И когда я говорю о НЕПРЕОДОЛИМОМ ЖЕЛАНИИ, то оно должно быть именно таким , потому что только это сможет провести нас через производство, только чистый, неподдельный энтузиазм.
Я не хочу чтобы все мои мечты и идеи умерли из-за невозможности воплотить их в одно лицо.
И я надеюсь что среди вас найдутся те, кто заинтересуется моей идеей, и сможет разделить ее со мной, насколько бы бесконечно наивно это бы не звучало/читалось.
Я могу взять на себя все включая общую концепцию, которая готова, кое-какие 3дмодели и сюжет, в общем почти все не считая самого главного - работы с движком который нам подойдет и кроме програмирования.
Почему пример был именно с Фростпанком ? Потому что это игра достаточно отличается от привычных дешевых игр, которые можно состряпать на инструментарии бесплатных движков .
Я не излагаю идею полностью тут, хотя намеки есть, потому что вот в чем а в ИДЕЕ я уверен ! И мне не хотелось бы вот ее, " свою самую лучшую в мире идею " отправлять " по рукам " ! Так что, надеюсь на вашу порядочность.
В заключении скажу лишь, что я уверен на 100 %, по объективным причинам, что если сделать игру хотя бы на 1/3 от заложенной идеи, то она " взлетит " и ТОЧНО окупит все старания и труды и принесет много радости игрокам и гордости - нашей маленькой команде ! В конце концов - у " Katawa Sojo " на 4chan вышло , чем Joyreator хуже ?!
Неужели у нас тут нет талантливых людей, которые нужны и которые смогут воплотить это в жизнь ?)
Если вам это интересно, то пишите пожалуйста в комментах и в личку, где мы сможем лично пообщаться.Люблю вас, пидоры .
Подробнее
/ jhí W, 1 p - ' 4 “ - - - If
Игры,3d графика,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,ищу людей,игры реактора,стратегия,все как на духу,игрострой,gamedev
Читал когда-нибудь берсерка? Гриффит вот тем же самым промышлял. И чем это обернулось для его группы?
Немного лута:
1. Такие масштабные проекты делаются командой
2. Команда бесплатно делать ничего не будет
3. Значит надо найти денег.
4. Деньги дают инвестора. Например YConbinator.
5. Чтобы инвестор дал денег надо подготовить презентацию проекта.
6. Для презентации надо разработать ГДД (Гейм-дизайнерскую документацию)
7. Для ГДД нужен геймдизайнер со знанием как это делается.
8. Геймдизайнер тоже хочет денег.
Вывод: тебе надо придумать как поднять денег, а потом нанять команду и наладить процесс производства игры.
Не хочешь так, как я предложил? Тогда вспомни как работал создатель Stardew Valley и хуяч, пока в глазах не потемнеет. Потом вставай и снова хуяч.
Удачи тебе бро!
als_64 дело говорит, хочешь создать игру? делай сам, в одиночку.
Понимаешь, мы живём в капиталистическом сообществе, а оно так устроено, что труд должен быть оплачен, иначе человек работающий за идею просто загнётся изза голода.
"у меня были 80 страниц широченного блокнота исписанных описаниями общей концепции и всего вообще от сюжета до нюансов механик"
"Так вот буквально во время очередного " припадка вдохновения " я буквально за два дня полностью сформулировал эту вторую идею, на 8 страницах текста."
- по моему опыту могу сказать что все что ты написал - пригодится только процентов на 10
В процессе разработки возникнут еще очень большое количество вопросов по гейм-логикe, механикам и многому-многому другому
Тем более - если это не оформленный диз док а блокнот.
"Я могу взять на себя все включая общую концепцию, которая готова, кое-какие 3дмодели и сюжет, в общем почти все не считая самого главного"
- ты сам написал что ты начинающий и можешь взять на себя "кое-какие модели"
Ты же в курсе что модели еще нужно текстурировать / анимировать, подбирать к ним звук / FX и еще фиг знает что?
И главный вклад тут да - программирование и не только оно - но если от тебя такой маленький вклад в проект - нафиг ты нужен? Просто как поставщик "идеи" и чуть-чуть моделирования на базовом уровне? =)
"В заключении скажу лишь, что я уверен на 100 %, по объективным причинам, что если сделать игру хотя бы на 1/3 от заложенной идеи, то она " взлетит " и ТОЧНО окупит все старания и труды и принесет много радости игрокам и гордости"
- откуда уверенность? Ты же в курсе что идея мало что стоит без какой-либо реализации? Ты проводил какие-либо исследования?
Ну и напоследок - какую мотивации кроме "дырка от бублика" ты можешь предложить?
По-моему его речь похожа на Главного Героя какой-нибудь третьесортной фэнтези
Ты не хочешь, что бы тебе "по делу" писали, ты хочешь, что бы какой-нибудь придурок согласился на тебя, В БУКВАЛЬНОМ, ЕБАТЬ МЕНЯ, смысле, ПАХАТЬ ЗА ИДЕЮ
"Ты думаешь, я не понимаю?" Да, не понимаешь. Может быть, в лучшем случае -- имеешь представление. Но никак не понимаешь.
Пишу на TS/JS, C++, неплохо знаком с UE4 - не моя рабочая специализация, но на досуге пишу простые игры - как хобби
И я написал тебе все это без каких-либо оскорблений.
И на вопросы ты мои не ответил.
Судя по твоему незрелому и инфантильному стилю общения - до релиза проекта тебе как до луны пешком.
Работать с таким истеричным придурком как ты - ни одному нормальному разработчику точно не захочется. И это уже не полезная критика - это я хуесошу пост =)
Иди еще на gamedev.ru свою пасту воткни - пусть там тоже поржут
Умею в шарпы на юнитах и шарю за дотсы. Делал гдд и даже дипломирован.
>>Но по указанным в посте причинам показывать пока нечего.
не увидел, перечисли, пожалуйста.
Тебе нужно провести конъектурное исследование - посмотреть что сделали похожего, делают и какие баги, примерно прикинуть возможности движков;
Тебе нужно оформить твои 8 станиц в гдд на 50 с картинками;
Тебе нужно сделать пару примеров того что ты можешь сделать для проекта, чтобы оценить сколько времени ты потратишь.
(все три пункта в этой последовательности)
У катава седжо была уникальность,
а еще это был 2007й, который не вернутьПо своему опыту и наблюдению в сфере стратегий, скажу что без дотсов это не производительно, видел много вакансий на такие же проекты, которые застряли в багах и ищут того, кто им помог бы все починить за большие деньги.
Может лучше скайрим с блекджеком и каджитками? (рпг от первого лица)
Там будет проще с механиками и можно вытянуть в сюжет.
Как раз задумался над написанием подобного.
Ну а еще у меня есть много своих идей и сюжетов, только делать успевай.
Помогу чем смогу, ставь четкие задачи.
Так что дай мне скорее возможность поговорить с тобой , о вожделенный человек-программист !
Вот если бы всё с первой картинки, то были твои модельки, никаких вопросов, ты молодец. Но это не так, в твоем портфолио 0 моделей по теме игры. (да и уровень не высок)
Kono Deedreiw niwa yume ga aru. Меня зовут Deedreiw и у меня есть мечта. Сделать настольную игру варгейм(естесвенно очередной убийца вахи). Но не бегу же реактор/двач/вк/пекабу в поисках 2д художников и гейдезайнеров имея на руках 0 подходящих моделей и несколько десятков страниц неоформленного лора, который рассказывать можно только так. https://www.meme-arsenal.com/memes/fe079538ddf57336bf8b0bdd5e42ec0f.jpg
Сперва сделаю по десятку юнитов хотя бы для трех фракций, потом сошью лорные черновики в адекватное полотно и только после этого буду чето там рекламировать. Не наоборот.
Как насчет чубриков в таком стиле?
https://www.artstation.com/artwork/aY9OE8
Просто и минималистично. Вот у игры Bad North солдатики еще проще выглядят, скруглённый цилиндр с шлемом и оружием.
Поскольку делать модели уровня ААА или близко, даже для РТС займет очень много времени.