Всем эля! / Stronghold :: Эмма Потаскунс :: таверна :: паб :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: нарисовала сама :: Игры

Stronghold Игры нарисовала сама 3d art паб таверна Эмма Потаскунс 

Всем эля!

Приглашаю всех реакторчан выпить по кружечке душистого эля! Рада каждому пидору! 

			Jtf * r
f *■ *	lU 4	jjp]	1 Í
JM V 1		í?iuJPt\ i vw> /.	■% Я 1 i* i
3 * ill	pi		
		' «ikiM > Д	
		
öi ,чИ^*,Stronghold,Игры,нарисовала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,паб,таверна,Эмма Потаскунс

Stronghold,Игры,нарисовала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,паб,таверна,Эмма Потаскунс

Днем это тихая таверна, время от времени осаждаемая алкашами

Stronghold,Игры,нарисовала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,паб,таверна,Эмма Потаскунс

Места тут не очень много, но обилие бочек позволяет увеличивать полезное пространство трактира.

Stronghold,Игры,нарисовала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,паб,таверна,Эмма Потаскунс

Stronghold,Игры,нарисовала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,паб,таверна,Эмма Потаскунс

Заходите в замечательный бар Эммы, в котором подают душистое пиво и вкусные закуски!

P.S.: оригинал 

• -« •,Stronghold,Игры,нарисовала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,паб,таверна,Эмма Потаскунс


Подробнее
 Jtf * r f *■ * lU 4 jjp] 1 Í JM V 1 í?iuJPt\ i vw> /. ■% Я 1 i* i 3 * ill pi ' «ikiM > Д öi ,чИ^*




• -« •
Stronghold,Игры,нарисовала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,паб,таверна,Эмма Потаскунс
Еще на тему
Развернуть
как сделать приятное освещение в игре? просто посмотрите на игорей от некрупных студей. там все время какая то ебанина со звуком и освещением. в темных местах оно слишком темное в светлых оно слишком светлое. звук голоса и музыки словно чужд этому миру. они как будто играют в плохом оркестре: каждый свою партию и вроде бы что то общее, но тем не менее все сами по себе. в зданиях темно хоть глаз выколи и один хрен не найдешь ни черта в нем, на свету ярко и неприятно. в итоге всю игру чувствуешь себя как на операционном столе. и это все настройки яркости и контраста выставлены так как и задумывалось разрабами. дальнейшее изменение настроек никак не исправляет ситуацию и только все портит. эта же проблема здесь: ну слишком тут что то не то. невероятно резкий переход от света к тьме. слишком тут темно внутри. как будто на улице глубокая ночь а в углу горит один единственный фонарь.
Это просто глаза с улицы не привыкли)
С прущим вперед окном соглашусь, не очень лицеприятно получилось. Но по уровню я и стремилась делать, чтобы тут и было как в маленькой подвальной забегаловке, с кустистыми тенями от очага
И да, в углу горит единственный фонарь, как это и было в референсе)
Лицеприятно - это когда донатишь стримерше больше, чем стримеру, потому что у неё сиськи.
Вот этого нужно придерживаться. Есть в документации блендера. И управлять контрастностью, экспозицией и гаммой. Свечка 0.05. Фонарь наверно можно побольше, если у него там что-то мощней горит. Свечка на пределе возможностей, при ней сильно контрастность вытянуть. Если бы за окном не была ночь, тогда свет от солнца перебил бы свечку.
[P’
View
io Scene 1er Layers
Select Add Node V Use Nodes > ej Compositing Nodetree
P	Backdrop S0B R G В ^ ej v Closest
s/ Composite €> V Use Alpha Image
Alpha	1.000
Z	1.000
Scene
X
444444444444444.PNG	oe	1Г	x P	V	(•
s-
To save you from doing the conversion, here is a table of typical
Mousy Mousy 21.12.202212:58 ответить ссылка 0.0
советы раздаете, а про банальное забываете, где вы такую белую свечу видели? У автора две проблемы, экспозиция и цвет света, солнце теплое, свет неба всегда холодный и именно небо светит в тени и должно давать реалистичный контраст на фоне теплой свечки и холодной тени от неба. ну и раз помещение темное нужно накрутить экспозицию пока не выравняется свет, соответственно в окнах и двери будет пересвет. экспозицию можно в фотошопе докрутить, а вот цвет света уже сложнее
Галогеновая лампа
Люминесцентная лампа (холодный белый)
Лампа накаливания
Люминесцентная (теплый белый)
Люминесцентная лампа (нейтральный белый)
Дневной свет
Пламя свечи
Градусы Кельвина
немного фотошопа, но как сказал можно было на рендере сделать лучше
Можно сделать так. Даже хорошо. Тогда еще дополнительно балансировать.
[¡Pv View Select Add Node ✓ Use Nodes	Backdrop S0B R G B	Closest v i §3v View Image	E- Render Result	Q [D ■ X	v c* -
r.-_ Frame:l | TimeK)0.-03.74 | Mem:465.40M, Peak:465.40M
C© Scene > gj Compositing Nodetree	<	; ^ ;
/ov Scene	X
View layer	v
Mousy Mousy 21.12.202213:40 ответить ссылка 0.0
Спасибо за советы, поковыряюсь в compositor. Сама учусь еще)
Вот здесь, кстати, забыл, если лампочке ноды включишь и вот эта сила эммишна 0.05 она умножается на power у самого источника света, поэтому либо тут 1 либо там 1 оставить надо. Удобней наверно у эмишна оставить 1.0, а power регулировать.
Mousy Mousy 21.12.202214:34 ответить ссылка 0.0
Вот если бы солнце вылезло.
Mousy Mousy 21.12.202212:59 ответить ссылка 0.0
солнце не может давать такую мягкую тень как будто оно размером со здание и стоит около дома. солнце практически параллельный источник потому и близкая тень всегда четкая, разве в блендере нет физической модели солнца и неба? почему вы совершаете подобные ошибки?
shinodem shinodem 21.12.202213:43 ответить ссылка -1.2
Это физическая модель солнца с небом Nishita. Солнце действитетльно большое было в сарае. 7 градусов. По-умолчанию 0.545. Мы совершаем подобные ошибки, потому что мы люди.
■D OD	p		V
AY	#© Scene > Vtorld		p
a	VUbrld	0© x	
*s*	> Review		
i§p	v Surface		
	Surface	• Background	
£5	▼ Color	• Sky Texture	
		Nishita v	•
p		•Z Sun Disc	•
•—	Sun Size	0.545°	•
			
	Sun Intensity	1.000	•
			
	Sun Elevation	7.5°	•
	Sun Flotation	29.2°	•
V	Altitude	0 m	•
©	Air
Mousy Mousy 21.12.202213:54 ответить ссылка 0.9
Молодец! Обожал в детстве смотреть, как работают людив игре и представлять себя в этих маленьких 2D домиках. Хорошая работа!
bear4862 bear4862 21.12.202211:14 ответить ссылка 1.2
Спасибо :) Я тоже за ними любила наблюдать, у каждого свой процесс)
как же мы угостимся элем, если весь хмель пожрал долгоносик?
В пабе Эммы Потаскунс всегда есть эль :)
Ну, ык, погнали:
bertran bertran 21.12.202211:23 ответить ссылка 2.4
Идеально! х)
Результат того, что спасли хмель от долгоносика
Каеф, приятно видеть доброе творчество по игре детства. Пили ещё, пожалуйста! С:
Ух и не тяжко тебе бочки с элем на второй этаж по отвесной лестнице тащить? Мне одну кружечку пожалуйста)
Skut Skut 22.12.202215:50 ответить ссылка 0.9
Там как раз пустые бочки пылятся, полные под стойкой стоят. Пожалуйста, ваш эль :)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты