Субъективно:
Плюсы: - сочная и яркая картинка,
- не ужасная графика (порой чебурашка пластиковый, а порой очень милый),
- эпизодически игра взрослых актеров.
Минусы: - рваный монтаж, множество пустых сцен сопровождаемых дешевыми мелодиями (и это при длительности в 2 часа, фильм для младшего возраста на минуточку),
- странный сценарий (от моральной составляющей мультфильма не осталось ничего, некоторые сцены вообще не влияют на сюжет, например, про "мушкетеров"), персонажи бросаются из крайности в крайность без достаточной мотивации, натужный драматизм.
- низкопробный юмор (мягкий шоколад ассоциируется с какашками, тепленькая пошла, чебурашка - сруля).
На мой взгляд 6 лет - это максимальная возрастная планка этого фильма, однако, на удивление, знаю взрослых которым он понравился. Может быть это связано с тем, что в кои то веки сняли не абсолютный шлак.
Оценка IMdB кажется более адекватной, чем на Кинопоиске
На 6 из 10. Одноразовое смотрилово.
Что не понравилось (SpoilerAlert):
1) Чебур изначально не выглядит позитивным персонажем: он много жрёт и доставляет неприятности абхазам aka итальянцам. Ловля чебура превращается в жестокое наказание ловителям по типу грабителей в "Один дома". Но там были изначально грабители против мальчишки защищающего свой дом, а здесь животное сжирающее чужой урожай и фермеры защищающие свои плантации апельсинов. Когда он знакомится с главгероем, он назойлив и доставляет кучу проблем. Ну далеко не та миловидная зверюшка из мультиков.
Эксплуатация чужих шуток: "Тёпленькая пошла" тому пример, причем про деуринизацию момент рассчитан уж совсем на дегродов. Сруль тоже поучаствовал, но хотя бы не произнесли само слово, "процитировав" лишь первую часть анекдота.
Глупости ради глупости и хронометража - дважды покатушки чебура в начале.
Затянутая слёзодавилка. Тянуть один сюжетный момент так долго, только ради эмоций - моветон. Да ещё намекая заунывной громкой музыкой.
Без великоросского шовинизма не обошлось, (но может быть просто сейчас я стал к этому более чувствителен) правда в единственном моменте, про "понятливого белоруса".
Сюжетные дыры тоже имеются. Наиболее очевидная - как пацан, внук главгероя, оказался в ракете. Этому нет никакого объяснения и никаких особых предпосылок, как-будто вырезали часть сцен.
Это вне сюжета и идеи. А по сюжету: отец бросает свою дочь в подростковом возрасте, сразу после гибели матери, а потом хочет чтобы дочь его простила. Лютейшее предательство. И что, думаете он исправился? Нее, он так же продаёт своего новоиспечённого друга Уебурашку, и лишь потом пытается его спасти из плена.
Неправдоподобность нескольких моментов. Особенно про мальчика падающего с неба.
Что понравилось:
Сочи и его окрестности, картинка красивая.
Всё же какой-то сюжет и мораль присутствуют.
Плохие персонажи не сделаны полными отморозками: крысоподобный приспешник Шапокляк, помогает спасти ребенка. Сама антагонист извиняется за свои поступки, да и в финальном остром моменте переживает за ребёнка.
P.S. Фильм неплох, но во многом "притянут за уши" (извините за столь банановый калом бур).
У меня в городе больше одного кинотеатра - не вижу логики и связи с тем что я написал. То что выше показан кинопоиск я догадываюсь. Вопрос был в том почему я должен при оценке англоязычного фильма предпочитать русскоязычный рейтинговый сайт, а не англоязычный. Это как добровольно пользоваться рутубом вместо ютуба.
Знаешь, я тут был не так давно в местном трц, в котором сам кинотеатр говнище(экран маленький, зал маленький, судя по качеству изображения вместо проектора китайская насадка на телефон), из того что крутили был только лютый треш, а зал ожидания был забит людьми. Так что может и не найдут.
Условно есть 2 категории людей: кому не важно идти на какой фильм, и кому важно.
Вот те кому важно важно что за фильм не пойдут.
То что ты видел в зале ожидания кучу людей — это только маленький кусочек картинки, который не даёт понимания общей картины. Во-первых, ты сам сказал что зал маленький. Во-вторых, то что один из сеансов забит ничего не говорит о других сеансах — следующие 10 сеансов могут быть полупустые (или их вообще может не быть, если кинотеатр спрогнозировал, что желающих посмотреть будет мало и решил всех запихнуть в пару сеансов в маленьких залах).
(не говоря уже об оценке о субъективности оценки "лютый треш")
>То что ты видел в зале ожидания кучу людей — это только маленький кусочек картинки, который не даёт понимания общей картины.
Ну хз, скок бываю там, зале ожидания народу зачастую полно, а на афишах там такое что яб не стал смотреть даже если-бы мне за это заплатили, значит народ вполне себе массово ходит на кал даже в откровенно каловый кинотеатр.
Ну а про субъективность, так и плохой хороший фильм тоже вполне субьективщина всегда. Многим и "непосредственно каха" хороший фильм. Но при этом если там забитые залы были говорить что люи массово идут на на кал были волне можно.
Весь разговор о том пойдут ли массово люди в отсутствие альтернатив на говно, или нет. А не о том есть в данный момент альтернативы или нет.
Данный скриншот никак не позволяет это выяснить
Не все, но очень немалая часть, да, пойдёт, особенно если безальтернативность не в данный конкретный момент а в долгосрочном промежутке. Тогда люди изголодавшиеся по походам в кино вполне могут массово повалить в кино на говно если есть на то повод. А фильм по столь культовому персонажу для нашей страны вполне себе повод.
Я не говорю что фильм говно, я еще не сомотрел (хотя шансы на это крайне велики), но сборы в нынешней ситуации как показатель качества вешь просто пиздец какая не надежная.
А я и не говорил что сборы это показатель качества. Я спорил с изначальным тезисом чела, который говорил, что у него высокие сборы исключительно из-за отсутствия конкуренции.
Ну вклад этого есть и явно немалый. А вот прям "исключительно" наверно всеже да не верно, еще культовость персонажа ой как влияет, многие могут пойти просто посмотреть "чё там наворотили"
А разве "Движение вверх" не ставил рекордов? Вроде, он стал самым кассовым среди российских картин, и они очистили показы под себя, убрав любого конкурента в кинотеатре.
Практикуют сколько лет? У нас широкий прокат сузился с февраля прошлого года. Народ заёбан войнушкой и хочет расслабиться. Детские фильмы стандартно в новогодние каникулы бьют рекорды. Альтернативы, по-хорошему, Чебурашке нет.
Сколько собрал Аватар мы не знаем. Этот фильм прокатывают нелегально, поэтому нелепо ждать от пиратов какой-то статистики и отчетов о полученной прибыли.
Есть фильмы которые про ощущения, цель Вильнёва не показать какую-то крепкую драматургию, а погрузить зрителя в "эмоциональную ванну", в сознание героя. Это как противостояние физиков и лириков. Просто фильм для другой аудитории.
При том, что "киберпанк-фантастика про блейдраннеров" - изначально довольно арт-хаусна. На момент выхода его ругали за неспешный ритм и "недостаточную фантастичность". Люди хотели боевичок про будущее, а получили 2 часа томных брождений по тёмному дождливому городу и философские рассуждения, из-за чего он в прокате и провалился.
Представляю, как в свое время ты разочаровался от трилогии Властелина Колец. Девять сраных часов хоббиты несут кольцо в Мордор. Чисто фильм-графоний на заставку виндовс.
Терпеть не могу Вильнёва за его чересчур рефлексивный, "тормозной" стиль повествования, но сабж зашёл, как папа в маму. Залетел, я бы сказал. А - я ещё Гослинга с киберпанком не люблю, если что.
Сикарио - бессюжетная хуета с убогими персонажами.
Бегущий по лезвию - ну ок, но и половины тех восторгов не достоен.
Дюна - опять унылая тягомотина, нихуя кроме визуала нет
-Я был когда-то странной. Странной.
-Странной
-Игрушкой безымянной. Безымянной.
-Безымянной
-К которой в магазине никто не подойдёт. Никто не подойдёт. Повторите трижды.
-Никто не подойдёт. Никто не подойдёт. Никто не подойдёт.
Бегущий по лезвию сам по себе не то чтобы величайший шедевр.
Голографическая баба Гослинга - безэмоциональное бревно, как к ней вообще может быть какая-то привязанность?
Все сцены с олигархом вообще не привязаны к основному сюжету, и если их выкинуть, фильм ничего не потерял бы.
Отличный комментарий!