Магической среды вам мои чюваки / coub (Сoub) :: frog :: Witch :: It is Wednesday My Dudes (it's wednesday my dudes, its wednesday my dudes, It is Wednesday My Dudes, it's wednesday my dudes) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3D анимация :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: blender

blender 3d art 3D анимация сделал сам It is Wednesday My Dudes frog Witch coub 

Магической среды вам мои чюваки


Я так понял всем похуй на мои посты, а некоторых они даже бесят, так что продолжаю радовать вас своими потугами в творчество. В этот раз пытался воплотить 2дэ в трёхмерном пространстве, нагло вдохновляясь всем, на что наткнусь в интернете. Картинка/идея скомунизженна у этого прекрасного автора. Toon shader - с этого замечательного канала. А шейдер для зелья  с этого великолепного видео. Но самая жесть, которая один хер нихрена не заметна, на которую не было решения в интернете и с которой пришлось разбираться самому, это грёбанные огоньки на камнях:

Сделать так чтоб их было со всех сторон, но только под котлом - никому нахрен не всралось казалось невыполнимым. Но изрядно поебавшись с шэйдером в конце концов пришёл к такому решению:

> [m] Rock.017 > ^¡7 Cube.019 > © Person 1 lines.002
v Texture Coordinate
Generated • Normal • UV Object Camera Window Reflection
Object ■] Kotel X From Instancer
M
v- Mapping
Type: ft>lnt
Vector
Location:
X
	v Gradient Texture	v Multiply	
Vector •	Color • Fac •	Value •,	
\		Multiply	V

Где основная фича - градиент распространяющийся от котла. Просто. В нигде в интернете нет. Работает. 

Надеюсь кому-нидь это всё пригодится или кто захочет повторить/сделать лучше, а для меня это был первый шаг в сторону того, что я действительно хочу создавать - хентай.

Как обычно, конструктивная критика будет воспринята мной как персональное оскорбление, но приветствуется и будет учтена в следующей работе


Подробнее
Magic Wednesday
Froggy witch 360
> [m] Rock.017 > ^¡7 Cube.019 > © Person 1 lines.002 v Texture Coordinate Generated • Normal • UV Object Camera Window Reflection Object ■] Kotel X From Instancer M v- Mapping Type: ft>lnt Vector Location: X v Gradient Texture v Multiply Vector • Color • Fac • Value •, \ Multiply V \ Spherical v \ Clamp V Invert X 0 m Y 0 m Z 1.45 m • Rotation: X 0° Y 0° Z 0° • Scale: X 0.570 Y 0.570 Z 1.140 Vector L V Fac Color Color 1.000 '• Value • Value 22.000 Transparent BSDF BSDF Color v RGB v> Emission Emission Color • Strength 1.500 v Mix Shader Shader v Material Output Ail Surface Volume Displacement
blender,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D анимация,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,It is Wednesday My Dudes,it's wednesday my dudes, its wednesday my dudes, It is Wednesday My Dudes, it's wednesday my dudes,frog,Witch,coub,Сoub
Еще на тему
Развернуть
Музыка отлично подобрана. Да и лягушка ничего
Очень классно получилось. Посмотрел бы еще работы в таком стиле. Музыка в тему.
Круто! В блендере такую анимацию можно сделать? А это сложно? Оо.О
Если говорить за картинку, то просто потыкай ссылки в посте - там всё прям пошагово. Если именно за движение лягухи и пузырьков - то лягуха это simple deform modifier, а пузырьки - игра с размерами и их подмена один на другой между кадрами
maryow maryow 25.01.202321:52 ответить ссылка 2.3
ну не знаю дружище, перешел в твой профиль коментов типа КГ/АМ не видел, люди если критикуют, то расписывают почему они так думают. Если тебе конечно не срут в лично чтобы ты убил себя об стену, то не вижу причин говорить, то что твои посты кого-то бесят (ну любой контент хоть кого-то, да всегда бесит). Так же не вижу смысла говорить ,что всем похуй на твои посты. Они вызывают весьма хороший отклик и обсуждение. Негатив и критика кста, это тоже реакция. Так что явно не похуй.

А ещё допускаю, что я мог не выкупить тонкую иронию =)

По поводу жабки. Клёво мило классно. Лично мне очень понравилось.
Klinok Klinok 25.01.202322:04 ответить ссылка 8.0
какая красота
спасибо за сурс, подписался на тебя.
тоже вкатился в блендер, но пока делаю болванки для последующей отрисовки в 2д.
хочется тоже что-то подобное забабахать
cypubog cypubog 25.01.202322:07 ответить ссылка 0.6
Атмосферное, продолжай
trike trike 25.01.202322:17 ответить ссылка 0.0
Среда чувак! Ебашь лягух!
наныл внимание) без сарказма, всё круто
slr2021 slr2021 25.01.202322:34 ответить ссылка 0.4
>Я так понял всем похуй на мои посты, а некоторых они даже бесят
А ты кто?
Если бы сделал жабке жопку, выглядело бы комичнее.

А так, работа заебись, творческих успехов.
Hromius Hromius 26.01.202300:55 ответить ссылка 8.6
Сперва даже не понял, что это 3д, вау
lemur_kf lemur_kf 26.01.202301:31 ответить ссылка 0.2
найс шейдер намутил
666loki 666loki 26.01.202310:28 ответить ссылка 0.2
"...первый шаг в сторону того, что я действительно хочу создавать - хентай..."

i
i: t
7

We will watch your career with great interest.
Joe Doe Joe Doe 26.01.202312:05 ответить ссылка 3.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЗЙЧ * ‘V
Ш Шшт 1721816161 looped 1721816160 Логотип телекомпании ВИД - это керамическая голова древнекитайского даосского философа Хоу Сяна, на макушке которого сидит трёхлапая лягушка.
подробнее»

среда мои чуваки лягушка среда it's wednesday my dudes

Логотип телекомпании ВИД - это керамическая голова древнекитайского даосского философа Хоу Сяна, на макушке которого сидит трёхлапая лягушка.