В ванили КАЖДЫЕ 25 яблок +1 к силе. +похлебки
КАЖДЫЕ 50 грибов +5 к мане.
Еще то, что многие не учитывают, т.к. в Ноче Ворона это пофиксили - с черных гоблинов был редкий дроп ягод гоблина (+1 ловкости сырым) и с элитных орков был тоже редкий дроп драконьих корней (+1 к силе).
Это мы опускаем нюансы по квестам и прочим халявам, но нет, в основном в игру завезли бонусы от разной еды ОДНОРАЗОВО в модах....
как только скопил на первую заготовку за 40 кусков и молоток - за полчаса-час превращался в оружейного магната. За все, за что можно было расплатиться не рудой - платил мечами. Как мне нравился бесконечный инвентарь в готиках
Немного наивно полагать что Гомез или кто-то из баронов не даст ему лещей на раннем этапе и не заставит работать за еду, как было со Стоуном, например.
В оригинальных Г1, Г2, Г2 НВ можно было просто тусить в окрестностях кузнеца — главное, чтобы анимация проигрывалась. У него за это время копились заготовки разного вида, которые потом можно было собрать с его бессознательного тела и массово доковать в мечи. В современных фанатских патчах это пофиксили.
Ну зачем же так грубо. Я вот сейчас прохожу вторую готику, и с тем же Беннетом на ферме Онара можно сдельно договориться продать те два куска раскалённой стали, что он получает из воздуха каждый раз, когда встаёт к наковальне или к горну.
+ анимация зацикливалась, и если быстро кликать, то у тебя могло стать жареного мяса столько, сколько не лень было накликать. Таже херня с наковальней и бесконечным количеством коротких мечей, что со старта игры освобождаемся от финансовых проблем. Было время...
Потому что стоимость к вещам прибита гвоздями, и торговец обязан у тебя купить три миллиона ржавых мечей из данжа по той же цене, что он купил один.
Хотя в норме, первый он может и купит за 10 монет, но начиная с десятого - монету за сотню, потом монету за тысячу, и так далее.
А редкие вещи, которые кончаются (зелья) наоборот должны дорожать.
Юзанные вещи дешевле.
И так далее.
Потому что во всех РПГ где это есть, игроки обносят торговцев. А если не получилось с первого раза - быстрое сохранение и по новой. Чтобы вводить это, нужны стационарные точки сохранения, что игроки не любят. Нужно адекватное наказание, а игроки не любят терять вещи. Потому как вещи - это время на них потраченное. Либо полагаться на силу воли игрока - мы же тут все с великой волей живем.
Пф, как насчет того, чтоб в торговцев не пихать важные вещи? Делать торговцев сильными мобами, способными постоять за себя? Делать окружение рядом с торговцем враждебным после акта дарвинизма? Сделать конкретного торговца с конкретным ВАЖНЫМ дорогим лутом - бессмертным? Этот спимок можно продолжать...
Строго говоря, то что я описываю из г1 это буквально на старте пару тройку мелких торгашей обнести, все ключевые предметы для конкретных этапов игры привязаны к мобам, квестам, фракциям, начиная с середины игры торговля перестает иметь для тебя хоть какую нибудь ценность, ибо расходников много из врагов высыпает...
Тю.
Сделать евент "месть гильдии торговцев". Ограбил торговца? На тебя охотится стража лояльных гидьдии городов, на тебя охотятся асассины, и убивают во сне, тебе продают яд под видом зелья лечения, да много чего можно придумать. Звезды и охота спецназа с вертолётом, только в рамках сеттинга.
Бегать по Скайриму, пылесосить пещеры, Двемерские руины, что бы потом сложить все найденное говно в доме в Вайтране, что бы потом в свободное время прокачать алхимию и кузнечное дело, что бы прочитерить навыки с помощю алхимии и сделать убер пупер драконьи, сука, нагибательные доспехи. А тут хуяк игра закончилась. И ты 30-ого уровня... и пиздить некого... И сидишь в своем доме, окруженный ящиками с говн... добром... И вот свободное время... И ты жаришь курочку, которая восстанавливает 15 здоровья... Довакин хуле.
Разве вина игроков в том, что обычными игровыми методами можно сломать эту самую игру?
Мне всё же кажется что это недосмотр самих разрабов.
Хотя скайрим это плохой пример продуманной игры. Боёвка там для галочки сделана и упрощена до предела. И даже без алхимико-зачаровательных абузов там всё довольно просто.
КАЖДЫЕ 50 грибов +5 к мане.
Еще то, что многие не учитывают, т.к. в Ноче Ворона это пофиксили - с черных гоблинов был редкий дроп ягод гоблина (+1 ловкости сырым) и с элитных орков был тоже редкий дроп драконьих корней (+1 к силе).
Это мы опускаем нюансы по квестам и прочим халявам, но нет, в основном в игру завезли бонусы от разной еды ОДНОРАЗОВО в модах....
Хотя в норме, первый он может и купит за 10 монет, но начиная с десятого - монету за сотню, потом монету за тысячу, и так далее.
А редкие вещи, которые кончаются (зелья) наоборот должны дорожать.
Юзанные вещи дешевле.
И так далее.
Строго говоря, то что я описываю из г1 это буквально на старте пару тройку мелких торгашей обнести, все ключевые предметы для конкретных этапов игры привязаны к мобам, квестам, фракциям, начиная с середины игры торговля перестает иметь для тебя хоть какую нибудь ценность, ибо расходников много из врагов высыпает...
Сделать евент "месть гильдии торговцев". Ограбил торговца? На тебя охотится стража лояльных гидьдии городов, на тебя охотятся асассины, и убивают во сне, тебе продают яд под видом зелья лечения, да много чего можно придумать. Звезды и охота спецназа с вертолётом, только в рамках сеттинга.
Мне всё же кажется что это недосмотр самих разрабов.
Хотя скайрим это плохой пример продуманной игры. Боёвка там для галочки сделана и упрощена до предела. И даже без алхимико-зачаровательных абузов там всё довольно просто.
Я как вторую часть прохожу - то после боя с драконом-нежитью по возвращению на корабль съедаю ВСЕ, что собирал всю игру.