Не совсем, в сотку конечно же не упирает, но кол-во выделенных ядер положительно сказывается на фпсах, особенно с 1 до 2, 4 уже менее заметно. Крузис 2007. Да и в том году наверное не у всех даже двухядерные ЦП были
Я не ручаюсь, но ведь невозможность цеплять больше одного ядра в век, когда любая новая игра требует минимально проц с более чем одним ядром, тоже относится к оптимизации, не?
Вики: Оптимизация (в математике, информатике и исследовании операций) — это задача нахождения экстремума (минимума или максимума) целевой функции в некоторой области конечномерного векторного пространства, ограниченной набором линейных и/или нелинейных равенств и/или неравенств.
В более широком но более узком смысле: делай так чтобы твой процесс работал быстрее. Так что, можно сказать, что распараллеливание -- это тоже оптимизация, если оно помогает программе работать быстрее, что заметьте далеко не всегда правда.
ну в кодинге оптимизация это переписывание алгоритмов таким образом чтобы они выдавали желаемый результат с минимальным количеством лишних действий. Грубо говоря алгоритм который считает что-то за 0.89 сек записали не пятью строками а ДВУМЯ и теперь он делает то же самое уже за 0.13 сек. Оптимизация! Но это ебейшей адовости труд
Нормально играется, даже с члена. У игры тот проеб в том что она тебя заебывает через 4ч игры. Монотонно чистишь одну планету за другой, даже если выбираешь максимальную сложность и у ботов на 20й минуте высирается титан
Я играл уде в ребелион, и там на большой мапе с кучей ботов фпс проседал только к лейту, и то не прям сильно, достаточно заметно но все еще было играбельно. Там больше бесило то что из за падения фпса падал и так медленный темп игры.
Scarface. Изначально делалась под PS2. Чтобы запустить игру на ПК, нужно оставить включенным только одно ядро. Иначе игра будет как один сплошной артефакт. Увы, игру я бросал два раза, так и не дойдя до финала
Как только четырёх-ядерник появился - пытался Принца Персии Пески Времени поиграть. Жуткий тротлинг начинался какой-то. Тогда и узнал, что у процессов можно отключать ядра.
Не обязательно игру. Некоторые рабочие проги тоже. Вот как запустишь важную операцию в большой 3д-модели в программе на базе Автокад, всё перестаёт реагировать на что либо, открываешь диспетчер задач, а там такая же картина.... при том что проц на рабочем компе i9 10900
Крузис 2007. Да и в том году наверное не у всех даже двухядерные ЦП были
Оптимизация (в математике, информатике и исследовании операций) — это задача нахождения экстремума (минимума или максимума) целевой функции в некоторой области конечномерного векторного пространства, ограниченной набором линейных и/или нелинейных равенств и/или неравенств.
В более широком но более узком смысле: делай так чтобы твой процесс работал быстрее. Так что, можно сказать, что распараллеливание -- это тоже оптимизация, если оно помогает программе работать быстрее, что заметьте далеко не всегда правда.
Но это ебейшей адовости труд
Увы, игру я бросал два раза, так и не дойдя до финала