Подробнее
Игровая компания: Мы, как никто другой, заинтересованы в качестве нашей игры.
Также игровая компания:
Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игры
зачем тратить деньги на тестировщиков - народ хавает и так.
просто выпускай говнину народ поноет и все равно предзакажет след игру в серии итп экономия)
И на старте удовольствие получал, но то там лица пропадут, тот тут графические сюрпризы, фляжка у борона как собака на цепи рвалась во все стороны, геймплейно тоже ряд сомнительных вещей было, например веса катастрофически не хватало, от чего алхимией вообще не занимался. Позже уже для ингредиентов вес убрали.
Вообщем игра относительно быстро менялась, и только в лучшею сторону, когда перепроходил было по приятнее.
Да тоже кровь и вино когда первый раз проходил ряд вопросов был, например в личном имении было темного как у негра в жопе, что заметно снижало интерес заниматься его оформлением. А потом поправили, красота.
Разве, что с арбалетом ничего так и не сделали, не смотря на кучу разных вариантов, на кучу разновидной стрел, все они одинаково бесполезны. Утопцев под водой стрелять, да воздушных монстров приземлять, что топ арбалет с громовыми стрелами, что самый днищенский со стоковыми бесконечными болтами, разницы не особо заметно. Это при том, что отраженный вражеский болт снимает у врагов будь здоров.
1 и 2 на старте не застал, а вот третий как сейчас помню, прям 10 из 10, бежит геральт по пустому полю, замирает на несколько секунд, а потом как трова начинает в даль судорожно расти, что в каст ценах творилось вообще сказка. Благо большинство глюков графическими были, и оптимизация на любителя.
Почему игру встретили лучше? потому как не было горы переносов, с рассказами что игра в отличном состоянии, но мы полируем ее просто до идеального блеска. Плюс в киберпанке много чего поломанно, по мимо визуала. Да и скорость исправление ошибок не радует, целая вечность ушла, что бы полицейские перестали из за спины появляться, хотя казалось бы, к моменту выхода этого исправление модеры уже сделали лучше. В то времея как третий ведьмак хорошел на глазах.
С киберпанком знали что выйдет хуйня багованая, но были вынуждены выпускать, потому что откладывать дальше уже нельзя. Инвесторы не поймут. А тестировщики, это что-то типа Архем Найт и прочие кривые порты на ПК, где реально зажали деньги на вот этот конкретный релиз
Чтобы понять, почему Киберпанк не стали откладывать на следующий год, а решили выпустить сырым забагованым недоделаным куском говна, достаточно глянуть вот на эту картинку.
И чо? Ну ты новость сказал что перед рождеством нг продажи повышаются. Так в чем проблема на год отложить было бы? Тем более что там реально на год работы было
Экономии мало, нужна прибыль, берем с лошков дополнительные бабосы, что бы те на недельку другую могли играть раньше (ну точнее бета тестить). А где то тестеры вовсе не нужны, таже фифа, что там тестировать, если вся задача раз в год скины менять.
Предзаказы. Предзаказы основная причина всех наших бед.
Зачем делать игру, если можно делать маркетинг и отбивать затраты на предзаказах.
Собственно поэтому принципиально перестал предзаказывать игры, даже те, которые уверен на 99% что куплю в дальнейшем.
Ты не учитываешь главную проблему: стоимость игры - почти на 100% состоит из стоимости труда. А рынок трудовых отношений - в глубокой преглубокой жопе. Можно, конечно, нанять трех тестировщиков, но они тогда объединятся в профсоюз и сначала вместо работы устроят забастовку чтобы работать в три раза меньше, чем договаривались при наеме (за те же деньги разумеется), потом еще подумают, и потребуют платить им в 2 раза больше денег (за в шесть раз меньшую работу, ведь тебе приказано ее снизить в 3 раза по требованию профсоюза, причем половину из оставшейся трети - у них забастовки против плохих условий труда и глобального потепления), чем договаривались, потом окажется, что полгода назад второй тестировщик домогался до третьего, и теперь ты третьему должен выплатить компенсацию и нанять пятерых специалистов по снижению токсичности в коллективе и отправить всех мужчин на платные курсы о недопустимости домогательств. А, и уволить второго нельзя, ибо ничего не доказано, а людей просто так увольнять - незаконно. Конечно, намного лучше нанять всего одного тестировщика, и кучу маркетологов, которым можно на все претензии отвечать, что они хуево работают, продавая твою забагованную игру (а если они успешно справляются с маркетингом - то все шоколадно, у тебя куча денег и тебе вообще до пизды, сколько там они работают и потребуют ли платить им больше денег).
Вот да, бесят эти холопы, которые хотят конкурентный заработок, работая всего по 40 часов в неделю, а некоторые ещё и всякие соцгарантии требуют, то им отпуска, то больничные оплачиваемые. Как будто не понимают, что их топ-менеджер уже два года ездит на одной и той же феррари как нищеброд.
Как будто на рынке хватает квалифицированных тестировщиков игр. Тестирование игр очень трудно автоматизировать, это куда сложнее, чем пару эндпоинтов дёрнуть или в Selenium. Даже инструментов для автоматизации толковых нет. Поэтому приходится огромные проекты тестировать вручную.
Чтобы вручную оттестировать проект размера киберпука, отдел тестирования должен быть раза в 4 больше отдела девелопмента. А где ты его найдёшь, если каждый тестировщик после очередной локации, проверенной уже 1000 раз на этой неделе на 800 билдах, может или апгрейднуться в гейм-девелопмент и заняться созданием механик, а не их монотонной проверкой, или свитчнуться в автоматизатора тестов в любом банке за тройную зарплату?
Жадность является причиной, по которой конторы выпускают низкокачественные продукты в спешке, но это точно не единственная, и наверняка не главная причина.
Инфа из друих рук. Если есть кто-то из гейм-девелопмента, поправьте, где я не прав.
ой бедняжки, ну наверное тогда не стоит им делать игры.
такие оправдания к инди я могу понять, но не к ААА проектам.
жадность и экономия: деньги это основная причина. если можешь выпустить недоделанный продукт и его купят или уже купили (предзаказ) и дальше буду покупать - то продолжаешь делать недоделанное говно и точка. нет смысла менять модель производства если потребитель не учится.
Я наоборот слышал доклады от инсайдеров, что отдел тестирования - это ебаный ад с чудовищными кранчами, самыми низкими зп в индустрии и отношением от начальства как к ебаному биомусору.
Так что неудивительно, что всё стараются оттуда как можно быстрее свалить.
1000? да местами сомнение, что там хотя бы 2 раза запускали. К счатью не везде конечно, но тот же киберпанк, что бы понять, что оно не идет на консолях прошлого поколения его достаточно было тупо включить.
Уверен на верху все знали как дела обстоят, но сроки горяк, инвесторы, все такое. "Патчь первого дня все исправит" "все исправим патчами, вот дорожная карта" и далее по списку. Если всегда прокатывает зачем напрягяться? да и вообще раньше народ набирали в закрытый бета тест, и давали за это плюшки, сейчас это называют делюкс издание и просят дополнительные деньги. И все работает. Тот же бателфилд отлично продался
Мне кажется, этот Ваня слишком много на себя берёт. Пока маркетинг тащит на себе всю нагрузку (вы посмотрите как мощны их колёсища!) он просто стоит и пырится в камеру. Вместо того чтобы работать.
Ну маркетинг то тоже очень важен. Не распиариши игру где только можно и вуаля даже хорошая мгра не продалась потому что большинство тупо о ней не знало.
А по поводу тестировки то даже жело не в тестеровке. А в том что там походу бывает ее даже не начинают делать к выходу игры.
Я чет вспомнил одну забагованную игрушку которую потом год фиксили дабы она была играбельна. Смотрю через пару лет типа дополнение к ней выходит. О думаю ну разрабы же не облажаються так во второй раз. И сука я прям угорел когда увидел теже самые баги что до этого целый год выводили.
Ты наверное путаешь "старую добрую рекламу" продукта с новым "супер-говно-маркетингом".
Первое, да, доведëт до масс информацию что есть такой-то шикарный продукт.
Второе, богомерзкое порождение коммерции, именно "создаст" то говно которое должны попробовать массы.
Короче, реклама, рекламирует то что уже создано.
А чистое зло под названием - маркетинг, либо само создаст зловонную кучу либо внесёт подобные изменения в "рекламируемый" продукт.
>Ну маркетинг то тоже очень важен. Не распиариши игру где только можно и вуаля даже хорошая мгра не продалась потому что большинство тупо о ней не знало.
*кхе-кхе* Hi-Fi Rush *кхе-кхе* У игры не было никакой маркетинговой кампании и никакой рекламы. Её анонсировали три недели назад, выпустили в тот же день и она уже в топ 10 Стима по продажам. Может надо просто хорошие игры делать, да они сами себя продадут?
Тут ошибка вижившего. Типа да действительно игра может выстрелить. А может и нет. Тут на самом деле много факторов. Есть куча неплохих игр у которых не было продаж из за такой себе рекламы. Самый яркий пример инди игры. Они могут себе спокойно годами существовать имея сотню фанатов. А потом какой нибудь популярный ютьюбер зайдет и поиграет. А через месяц игра внезапно заполоняет весь интернет и ее качают миллионы раз.
Так на то оно и инди, что у него нет денег на громогласный маркетинг больших игр от больших издателей. Приводить его в пример в данном контексте некорректно.
Ошибка выжившего. Хорошо. Приведи пример игр, провалившихся по вине малого количества рекламы НЕ из инди сектора, который штампует по 1000 игр, за которыми физически невозможно всеми уследить. И которые не специально пытались убить малой рекламой, как Titanfall.
Так не только в игроделе. Работаю на заводике с миллиардным оборотом, работяги - четыре смены по 40 человек, итр - 10 рыл, офис - нескончаемый поток каждое утро с 7 до 8, сидят в двух административных корпусах по 3 этажа. А зарплату всё равно вовремя перечислить не могут...
Отличный комментарий!