Определить части в точности не могу, но если кто-то подскажет буду признателен / Final Fantasy V :: Final Fantasy X :: Final Fantasy :: время :: блять :: приколы для даунов :: Игры
14 я даже не выделяю, т.к. это ММО. Фактически тут можно доебаться и привести в пример Crisis Core или Dirge of Cerberus, где пошаговой системой не пахнет вообще.
Там бои "пошаговые" в фф смысле - полоска дошла до конца, игра встает на паузу и ждет что ты выберешь, как в большинстве частей. Но это сильно условно. Даже в предыдущих частях можно было играть без этой "паузы", если прожимать все успеваешь и мелких "потерь" времени не жалко. А конкретно в 12ой, так вообще используя грамотно настроенную систему гамбитов (или как оно там называлось) можно было не то что в не пошаговом режиме играть, а практически с помощью одного аналога - команда сама будет и биться, и лечиться, и статусы накладывать\снимать.
"FF Dirge of Cerberus" вообще считай стрелялка с рпг составляющей. В "FF crisis core" эта как бы пошаговая система изменена. В "FF type 0" тоже. Да их столько, что хз, нужен какой то дикий фанат серии, что бы он во все переиграл и знал.
Финалки и правда выглядят красиво. Как раз недавно прошёл десятую(та что на картинке поста снизу), что является моей первой финалкой. Сейчас прохожу девятую и она на удивление мне пока что нравится больше десятой.
Я думал после девятой глянуть пятнадцатую, либо какую-нибудь ещё JRPG-шную серию(у меня в планах ознакомиться с каждой крупной серией). Только сегодня закончил прохождение ксеноблейда первого(вторая половина игры очень быстро скатилась), а в прошлом году тейлс оф арайз прошёл.
Пятнадцатая, если честно, сплошное расстройство. Из серий мне еще нравится Legend of Heroes, если графика не смущает, то надо прямо с первой трилогии начинать (Trails in the Sky). Очень душевные игры.
Сплошным я его бы не назвал, через раз разочарование, мир большой и местами красивый, но наполнен слабо, картинка красивая, но к производительности гора вопросов, развитие странное, ведь возможность играть за других членов отряда очень разноображивает игру, но появляется по сути уже ближе к концу, сюжетка так сяк, вторичные задачи мусор, да и сюжетные в половине того же уровня, три миссии подряд "принеси камень".
Если взялся за jrpg, то тебе нужно знать инглиш т.к. большинство не переведено. Мои фавориты: Suikoden, Persona, Shin Megami Tensei, Dragon Quest, Tales of, Star Ocean, Chrono. Из одиночек: Lost Odyssey и Xenogears.
Крайне рекомендую Growlancer wayfarer of time, наверное моя самая любимая жрпг. Другие игры этой серии тоже ничего, но конкретно эта просто на другом уровне
проходил девятую раза 2 или 3, имхо, одна из лучших финалок в плане боёвки, персов, сюжета. Причём в самый первый раз ты такой запускаешь игру - а оно начинается как кат-сцены и видео, и ты такой, ну ок, посмотрю. И оно так опа - и вливается в игру, тебе нужно что-то ходить/делать, что опять-таки запускает кат-сцену, а потом ещё и ещё. И при этом так наворачивает персонажей и сюжетов, что у меня было ощущение, что я попал в мультик, в котором сам же и участвую, это было офигенно!
И Виви!
Вообще имхо финалки типа как разные, что ли - 5, 6, 9 - они такие, в фентезийном ключе больше, а 7, 8, 10, 12 и так далее - они воспринимаются как второй тип финалки, которые типа как в более реалистичном ключе имеют графику.
И не удастся уже. Просто тогда любой мультик или заставка в игре были наградой. А сейчас все эти заставки в любой момент можно посмотреть в сети, то есть этот вау-момент потерялся. Я когда на первой плойке проходил IX, просто офигевал от заставок и их эпичности))
Блин, я даже завидую тем кто родился после эпохи первой плойки, но любит ЖРПГ, всего лишь установив норм эмулятор они могут себе обеспечить 3-4 года удовольствия, все эти финалки, брет оф файр, стар океан, лунар сильвер стар стори, вайлд армс и еще миллион великолепных игр. А главное все это работает без всего этого гемороя, тебе не нужно мощное железо, не нужно думать об оптимизации и прочей современной хераборе, пойдет у тебя игра или нет, включил и "провалился" в игру.
ну я родился ещё при СССР)) но жанровые рпг - как их не любить-то? Final Fantasy VIII, Final Fantasy IX, Chrono Cross, ещё там игры - ну офигенно же. Я бы и сейчас играл, но для нормального прохождения нужно выделить много времени, а его не так много(
Соответственно, я наоборот один раз полюбил жрпг с первой плехи - да так и живу, храня их в сердце и возвращаясь к ним иногда. Вообще как-то игры с первой плейстейшн очень тепло помнятся, а Краш Бандикут - так и вообще чуть ли не раз в год - в два прохожу.
Я когда то ПСП купил что бы в игры от первой плойки играть, в игры от самой ПСП я так на ней и не поиграл, ну если только порты не считать типа FFT и Ogre Battle. А уж Кастлванию я сколько раз прошел.
хочешь что-то олдскульное подобное, то поиграй в "Phantasy Star IV: The End of the Millennium (ファンタシースター 千年紀の終りに) - Genesis (1993)". играл на Сеге. картридж запоминал сейвы.
игра хоть и была на японском и проходилось методом разговоров с НПЦ по 10 раз и траты всех вещей в сумке, что бы найти единственный камень ослабляющий босса (без этого камня любой урон по нему 1). Все остальное быстро понимаешь что и как использовать. Одна из фишек в игре это комбо. Когда 2 разных маг урона героев объединялись в новый общий 1 удар который урон куда больше наносил. http://www.hardcoregaming101.net/phantasy-star-iv/
p.s. на картинке сочетание магия ураган и фаербол давали огненный ураган.
а мне запомнилось, что если дать персонажу два оружия, то он и атаковал двумя, почему то я очень тогда этому удивился. Ну и как я позже узнал Аэрис была не первой(FF7 была моей первой ЖРПГ).
Тоже сейчас понемногу прохожу девятку, очень классная игра. До этого слышал только про семёрку, прошёл её и забыл про серию. А потом тут появился пост с артом Фреи и в комментах начали писать какая девятка крутая, решил приобщиться(как раз на глаза недавно попадался видос со сравнениями прекрасного могури мода с оригиналом). И блин она мне не меньше семёрки зашла, очень душевная и приятная. Сейчас вышел из замка Ипсена и собираюсь собирать камни стихий или что-то такое. Ты кстати быстро понял как использовать эйдолонов?
в нахера из использовать? бесполезная трата маны и главное времени. за анимацию призыва можно урон вдвое больший, чем урон эйдолона, нанести успеть. чисто по разу каждого призвать на анимацию красивую посмотреть и все. в девятке призывы одни из самых бесполезных
Хуле там гриндить? Забаговал хуитку с чокободрочем и у тебя - колец защиты на всю тиму, убер карты на разъеб, и фулка перьев. Тут еще вспомнилось, что у Сарочки абилка на Одина есть чтоб демаг проходил если статус смерти отзалупится, анимация там всего секунды три, а трешаку бо-бо.
я еще игру не баговал для фарма какой-то ненужной для успешного нагибать хуйни. спасибо. за три секунды я могу ударить зиданом, виви и штайнером по 9999 каждый.
Ну, для ленивых: в конце ебнул гадеса и тупо купил - за хуевый пух и траву, которых будет более чем дохуя. Он все равно по пути к ласту. А такой демаг ты нихуя не выдашь без прокачки даже с гиром из Мемории, вчера я эту зулупку закончил на 46м левеле партии: Зидан с таверкой ебошит 6к, Виви с зевсом чет в районе 8к с флаерки, штайнер тоже ебошил около 7 с обычного экскалибура - который похуевее (экс2 по таймингу проебался, так бы да, было 9999), чем таверка Зидана. Так что если не фарм, то мободроч один хуй время съест чтоб хотя-бы 55-60+ апнуть, где как раз водится стабильно 9999
чувак, ну блеять даже если они по 5к наносить будут, это один зуб 15к за 3 секунды, ну отчем мы вообще говорим? призывы в девятке - ебаная бесполезная срань. конец истории
Я смотрю на картину в целом, что помимо меня есть еще чудики шаряшиеся маго-патей в 3 рыла и в 4 на ласте. А с руки там ток Квина ебануть может ощутимо и то лишь с бисовой вилкой. А по факту, мобы в мемории имеют порог хп от 20к+ (у гранд дракона, к слову, всего 13к) - это любая вики подтвердит, тобиш это 4+ удара тупо милишной пати если мобы не успеют бафами обмазаться + мб контра если по инициативе проёб. Или ровно один каст одина с абилкой которому будет похуй и на порог, и на баффы, а имунны против его статуса только у боссов. ПО времени это однохуйственно, и дажее быстрее если прокнет статус. Баланс как ни посмотри.
какой один каст одина? в девятке нет слома лимита урона, алло? или ты надеешься, что у тебя транс гарнет правильно прокать будет и будут доп призывы? или ты призывы на обычных врагов выполняешь, что вообще блять ебанутая хуйня?))))ну короче, спасибо, я всё понял. хочется ебаться в очко с полуминутными призывами, когда без них враг уже давно дохлый - ради бога. и кстати да, даже в финале враги падают от 5-6 атак с руки/кастов магии/абилок. зачастую с околонулевыми затратами маны. счастливо оставаться, дальше вести беседу не вижу смысла
Прокает статус - все сдохли в один каст, а прокает оно часто потому что формула:" The chance of Odin causing Death is equal to:
[Ore / 2] + Level + [Magic / 4] - Target Level[1]" итого под конец игры руды 99, левел около 60+, с фул гиром магия 90 или около того, самые взрослые монстры в мемории 71 левела - это кап. И пока ты там ковыряешь 5-6 атак, чувакам гамающим на магах надо один каст даже без фул анимации. Как ты к этому относишься мне вдоль хуя, как уже написал ранее - это просто факт, и отрицать его тупо: иначе б таких механик просто не было. А самые умные и практичные давно уже отключили рандомбатлы вообще, это тоже факт.
О! А мсье не пояснит мне за сложность в финалках?
Есть ли какая-нибудь часть в которой присутствует хоть какая-то сложность? Сам я проходил лишь 8 часть и получил дикое разочарование от того, что весь мусор который я собирал по игре(дУхи, айтемы и тп) оказался нахер ненужным. Заклов насосал и ты уже готов нагибать всё и вся.
А если это всё не нужно, то нахера в игру добавляли то? Ради галочки? Может есть какая-нибудь часть где для победы требуется что-то кроме базовых вещей? Чтоб там битвы были пиздец жосткими если ты не выбьешь супер-дупер штуки и не нагриндишь N нужных вещей.
как ты себе представляешь жОсткую шопипец битву в механике финалок? Почти всегда там упор идёт на способ убиения тяжёлого врага, а не на тупой гринд перед этим. Хотя, например, в десятой части Penance не убивается без гринда.
Восьмёрка очень лёгкая когда поймёшь как её правильно проходить. Лимит Зелла там ломает вообще всё.
Как я себе представляю? Пока ты не соберёшь N стражей, у тебя не вырастут резисты до N%, и будут ебать высокоуровневые монстры, с которых тебе нужны будут высокоуровневые заклы чтоб пройти сложных боссов и двинуться дальше по сюжету. Плюс можно будет где-то нагриндить/выбить/скрафтить себе хорошего шмота, чтоб монстры убивались легче. И так далее и так далее. Чем механика финалок принципиально отличается от других игр?
Дело не в "поймёшь/не поймёшь", дело в бесполезности 90% собираемого контента.
Всё что тебе надо чтоб всех убивать - привязать любого духа и привязать заклинаний. На этом вся сложность заканчивается.
Зачем тогда в игру добавлены все те тонны вещей(плюс "секретные"), которые, по факту, не нужны?
Поэтому я и спросил у чела, что если он шарит в механиках, может подскажет мне хоть какую-нибудь часть где нужно будет использовать не одну а хотя бы две извилины для прохождения. :)
эти игры рассчитаны на массовый сегмент. В них в принципе по концепции не может быть того что ты хочешь. Но в каждой финалке есть необязательные супербоссы, которые сильнее финального. Поиграй в десятку, там тёмные эйдолоны и Пенанс как раз требуют гринда и топовых оружий, некоторые из которых получить - это тот ещё заёб.
да по факту нет такого, любую можно пройти не особо запариваюсь, в том и прелесть. но также при этом в любой есть так называемый постгейм - контент, предназначенный для явно более прокачанной/опытной партии. он есть практически в каждой части и там есть либо гораздо более мощные враги, либо секретные боссы/призывы/еще какая нибудь хрень. в той же 8 финалке есть два острова - близкий к аду и близкий к небесам. враги там ебут в очко, если ты недостаточно зафармлен. есть куча призывов, с которыми надо драться чтобы их заработать - торнберри, кактус, бахамут. есть данж глубоководный исследовательский центр, со сложными врагами и секретным боссом. есть омега вепон в конце концов, драка с которым - пазл, который надо разгадать, чтобы суметь выиграть. и вот подобная штука есть ну считай в каждой части серии в том или ином виде
Насчёт сложности ну тут зависит от того как ты разберёшься в самой механике игры.
Моё первое прохождение седьмой было очень сложным не особо понял как правильно работает материя, в итоге на финальном Сефироте я умирал раза 3-4 а победил его Винсент с каплей здоровья. А вот уже на второе прохождения когда начал менять материи и качать их до максимального уровня то Сефирот отлеть как обычный моб
Смотря что понимать под сложностью. В тактических почти все упирается в правильный состав пати, в самых ранних - в знании местности и последовательности действий, иначе жирное мясо под конец игры тупо заебет и к ласту рискуешь тупо не доползти оставшись без банок и ресов, этим очень сильно страдают 3 и 4. А так, в подавляющем большинстве все финалки тупо проходятся банально бустом левела если играть по распиздяйски и не обмазываться оптимальным шмотом, и 8-ка пожалуй единственная где из-за ебанутой системы это как раз не работает без изъёбок. Если надо что-то похожее на сложности ( хотя больше заёбок всё-же), у скварешника в загащнике есть финалкин брат - хроно кросс, и другой брат - ксеногирс. Оба мозгоебатели что надо.
вот за Хроно Кросс впишусь и порекомендую - офигенная игра, получил вагон фана, крутые локации, классно нарисована, охеренное музло, атмосферные локации. Играл с удовольствием и ещё бы сыграл, как время будет
Ремастеры третьей и четвертой финалок, а также Хроно Триггер можно запустить на мобилках/планшетах.
Я прошел третью, она довольно простенькая по сюжету, а четвертую что-то забил.
Помню как насмотрелся картинок и амвшек в инетах с 9ки, а комп дома тянул максимум эмулятор СНЕСа. И это был офигенный экспириенс. Хорошо что она попалась мне перед поколением ПС1 и 2.
Пятерка не моя первая, но та, в которую инвестировал больше всего часов, около 150, боевка там глубокая и уровень сложности подталкивает мастерить её на первый взгляд второстепенные детали (комбинации профилей, элементали, экип... дизайнер боевой системы пятерки позже станет главным геймдизом FF12, кстати). Ну и саунд
Ну Нобу Уэматцу крутейший композитор. Правда конкретно эта тема сквозная для финалок как минимум с 4й. Поверьте мне, как руководителю оркестра специализирующегося на саундтреках)
Боевка да - позже она была несколько упрощена с закреплением классов за определенными персами, а там еще была полная свобода творчества.
Оркестровая версия этой темы из альбома dear friends (которая в моих плейлистах уже 16-й год, ужс), действительно, звучит как тема из главного меню из-за арфы
Уточню про что я говорю - темы-то коенечно разные, но в общем у Нобу Уэматцу, особенно в ранних ФФ, не то чтобы очень много разнообразного исходного музыкального материала. Он просто саранжирован в большое количество музыкальных тем.
Та же тема Лены сильно перекликается с теми же лирическими композициями из 4ки (а еще ее материал есть даже в интро, где Сесиль на корабле летит)
Шутка смешная, а скриншоты тупые. FF V тут мобильная, которая вышла в 2013, т.е. на 12 лет позже FF X.
Вот так выглядит FF которая как мы думаем вышла 20 лет назад
узнай какое разрешение было у оригинала 2001 года и тебе станет понятно. Даже по такой шакальной картинке видно сглаживание, соотношение сторон широкоформатное, шрифт отличается кардинально.
Зачем-то начал играть в 12-ю. Сюжет не интересен, персонажи мотивированы типично по-японски, в пошаговые боёвки я и на РПГмейкере наигрался. Включил читы, дошёл до конца сюжета и удалил. Только визуал пиздатый, это да. но в целом впечатление отвратительное. Потом мне сказали что 12-я говно "и вообще нахер ты с неё начал, есть куда лучше".
Играл в 14-ю, которая ММО, выглядит прикольно, но бабки отдавать задушила жаба.
после 10 ой части ФФ сломалась, удивительно что ФФ14 которая ММО получилась душевнее чем 12, 13 и 15. По честному мне уже и 10я не очень понравилась. 15 Прошел со скрипом, слишком много дыр в сюжете, которые пытались латать костылями, думаю что если бы история была бы первоначальная, а не по 10му разу переписанная было бы лучше.
Такие же ощущения. Десятка была слишком коридорная, идёшь как по рельсам. Во всех предыдущих было хоть какое-то подобие открытого мира, или хотя бы его иллюзия.
Коридорность ощущается, но как по мне основными минусами десятки стали головоломки и мини-игры...Гонки чокобо, бабочки и молнии, мой пердак горел как никогда. Головоломки в храмах для получения Destruction Sphere, которые так необходимы для дальнейшего получения Анимы...Если в ванильной версии ты всегда можешь вернуться, то в International уже на входе тебе дадут пизды Dark Aeon'ы. Ну и в целом, к концу игры, если хочется попиздиться с тем же Penance игра становится очень однообразной, т.к. 99% времени ты тупо проводишь в колизее, пиздя мобов и качая сетку.
Не знаю, я в своё время играл в 12-ую часть и мне вполне зашло. Для меня это был как глоток свежего воздуха в мире FF. Система охот, гамбиты, какие-то новые спеллы, которые переворачивали игру с ног на голову. Сюжет - вкусовщина, как по мне он вполне нормальный.
Из минусов могу выделить лишь то, что некоторые локации были слишком масштабными, в них можно просто потеряться, если у тебя нет карты на руках (привет Great Crystal). Ну и ванильная FF12, без системы Zodiac Job System была действительно не очень (пиздить Yiazmat с лимитом в 9999 такое себе удовольствие), поэтому прям идеально стало только с выходом IZSJ. Про Zodiac Spear в ванильной версии я вообще молчу, если ты не знаешь КАК И ГДЕ нужно открывать эти ебаные бочки, то считай для тебя этой пушки просто не существует.
Zodiac Age, в принципе, нормально, но за счёт выбора 2-ух профессий на персонажа какому-то балансу пришла пизда, т.к. IZJS, в принципе рассчитывалась на 1 профу на персонажа.
В общем, не понимаю я этого хейта в сторону 12-ой. Я даже не до конца понимаю хейта в сторону 13-ой, т.к. один разок её пройти вполне себе ничего. Сюжет, правда, да ебанутый, но в сравнении с 13-2 ещё куда ни шло, там игру пришлось дропнуть...
сюжет немного напоминает The Last of us
И Виви!
Вообще имхо финалки типа как разные, что ли - 5, 6, 9 - они такие, в фентезийном ключе больше, а 7, 8, 10, 12 и так далее - они воспринимаются как второй тип финалки, которые типа как в более реалистичном ключе имеют графику.
Соответственно, я наоборот один раз полюбил жрпг с первой плехи - да так и живу, храня их в сердце и возвращаясь к ним иногда. Вообще как-то игры с первой плейстейшн очень тепло помнятся, а Краш Бандикут - так и вообще чуть ли не раз в год - в два прохожу.
игра хоть и была на японском и проходилось методом разговоров с НПЦ по 10 раз и траты всех вещей в сумке, что бы найти единственный камень ослабляющий босса (без этого камня любой урон по нему 1). Все остальное быстро понимаешь что и как использовать. Одна из фишек в игре это комбо. Когда 2 разных маг урона героев объединялись в новый общий 1 удар который урон куда больше наносил. http://www.hardcoregaming101.net/phantasy-star-iv/
p.s. на картинке сочетание магия ураган и фаербол давали огненный ураган.
Bruce Wane: So, you’re fast.
Barry Allen: That feels like an oversimplification.
[Ore / 2] + Level + [Magic / 4] - Target Level[1]" итого под конец игры руды 99, левел около 60+, с фул гиром магия 90 или около того, самые взрослые монстры в мемории 71 левела - это кап. И пока ты там ковыряешь 5-6 атак, чувакам гамающим на магах надо один каст даже без фул анимации. Как ты к этому относишься мне вдоль хуя, как уже написал ранее - это просто факт, и отрицать его тупо: иначе б таких механик просто не было. А самые умные и практичные давно уже отключили рандомбатлы вообще, это тоже факт.
Есть ли какая-нибудь часть в которой присутствует хоть какая-то сложность? Сам я проходил лишь 8 часть и получил дикое разочарование от того, что весь мусор который я собирал по игре(дУхи, айтемы и тп) оказался нахер ненужным. Заклов насосал и ты уже готов нагибать всё и вся.
А если это всё не нужно, то нахера в игру добавляли то? Ради галочки? Может есть какая-нибудь часть где для победы требуется что-то кроме базовых вещей? Чтоб там битвы были пиздец жосткими если ты не выбьешь супер-дупер штуки и не нагриндишь N нужных вещей.
Восьмёрка очень лёгкая когда поймёшь как её правильно проходить. Лимит Зелла там ломает вообще всё.
Дело не в "поймёшь/не поймёшь", дело в бесполезности 90% собираемого контента.
Всё что тебе надо чтоб всех убивать - привязать любого духа и привязать заклинаний. На этом вся сложность заканчивается.
Зачем тогда в игру добавлены все те тонны вещей(плюс "секретные"), которые, по факту, не нужны?
Поэтому я и спросил у чела, что если он шарит в механиках, может подскажет мне хоть какую-нибудь часть где нужно будет использовать не одну а хотя бы две извилины для прохождения. :)
Моё первое прохождение седьмой было очень сложным не особо понял как правильно работает материя, в итоге на финальном Сефироте я умирал раза 3-4 а победил его Винсент с каплей здоровья. А вот уже на второе прохождения когда начал менять материи и качать их до максимального уровня то Сефирот отлеть как обычный моб
Я прошел третью, она довольно простенькая по сюжету, а четвертую что-то забил.
3-4 выходили в отличном 3д на ндс, там и надо в них играть, на эмуляторах, а лучше просто ндс купить.
5-6 на нинтенде я так и не дождался.
Помню как насмотрелся картинок и амвшек в инетах с 9ки, а комп дома тянул максимум эмулятор СНЕСа. И это был офигенный экспириенс. Хорошо что она попалась мне перед поколением ПС1 и 2.
Боевка да - позже она была несколько упрощена с закреплением классов за определенными персами, а там еще была полная свобода творчества.
Сквозная тема всех финалок вот:
Но да, для меня она тоже впервые звучала именно в 5ке.
Та же тема Лены сильно перекликается с теми же лирическими композициями из 4ки (а еще ее материал есть даже в интро, где Сесиль на корабле летит)
Хотя это и разные темы.
И да, про то что тема Лены в общем сквозная е ёбу дал, это скорее романтическая из 4ки сквозная и просачивается в более поздних частях.
(я искренне хз это Нобу специально делает, или у него просто не особо большой пул идей был). Но хотя б этот небольшой пул охрененный, и это радует.
Вот так выглядит FF которая как мы думаем вышла 20 лет назад
Играл в 14-ю, которая ММО, выглядит прикольно, но бабки отдавать задушила жаба.
Из минусов могу выделить лишь то, что некоторые локации были слишком масштабными, в них можно просто потеряться, если у тебя нет карты на руках (привет Great Crystal). Ну и ванильная FF12, без системы Zodiac Job System была действительно не очень (пиздить Yiazmat с лимитом в 9999 такое себе удовольствие), поэтому прям идеально стало только с выходом IZSJ. Про Zodiac Spear в ванильной версии я вообще молчу, если ты не знаешь КАК И ГДЕ нужно открывать эти ебаные бочки, то считай для тебя этой пушки просто не существует.
Zodiac Age, в принципе, нормально, но за счёт выбора 2-ух профессий на персонажа какому-то балансу пришла пизда, т.к. IZJS, в принципе рассчитывалась на 1 профу на персонажа.
В общем, не понимаю я этого хейта в сторону 12-ой. Я даже не до конца понимаю хейта в сторону 13-ой, т.к. один разок её пройти вполне себе ничего. Сюжет, правда, да ебанутый, но в сравнении с 13-2 ещё куда ни шло, там игру пришлось дропнуть...