Ashes 2063 - тотальная конверсия для Doom
Долго думал, стоит ли делать отдельный пост про мод, который выпустили почти два года назад. Но не нашёл на джое ни одного упоминания о нём. Так что пожалуй стоит поделиться. Первая версия была сделана в 2017-м. Эта версия - с улучшенными спрайтами и эффектами - от конца 2021-го.
Везде этот мод хвалят, и понятно за что. Это тупо лучший мод на Дум, в который я когда-либо играл. Да и общая оценка 9.8 на moddb не с проста.
Если коротко, то это Фоллаут + Метро 2033 + маленько Mad Max.
Атмосфера постапока передана отлично, дизайн уровней очень детальный (привет всяким модам, в которых карты выглядят как просто нагромождение рандомных текстур), есть даже маленько интригующий сюжет (но нужно хотя бы базовое знание ангельского, ибо есть вариативные диалоги и интерактив, от которых зависит прохождение). Пару уровней дадут покататься на мотоцикле, во 2-м эпизоде будет возможность апгрейда пушек. Также понравилась в меру хардкорность - сразу напомнило игру Blood. Рашить как псих по всей карте не получится - сразу откинешься, нужно играть осторожно. Есть прикольная механика с лампой, заряжающейся от солнечного света (в много тёмных мест, если всё это замотает - то можно в настройках видео поменять рендер света - будет просто как в думе). Но всё же лучше оставить по-умолчанию, дабы сохранить атмосферу.
А ещё добротный написанный специально для него музон - прям моё почтение! Когда хочется слушать музыку из мода Дума ВНЕ игры - это о чём-то да говорит :V
Супер-удобно, что не надо даже ебать мозг с установкой всяких думов, гздумов и вот этого всего. Достаточно распаковать архив и сразу можно запускать.
Сейчас в моде два эпизода. Но это вовсе не делает мод коротким. Лично я провёл в нём уже часов 6 как минимум, и только-только начались обороты во втором эпизоде, а он я так понял, явно длиннее первого.
В первом эпизоде есть отдельная глава dead man walking - это коротенькая глава от другой команды просто как ответвление сюжета, непосредственно продолжение первой главы - во втором эпизоде. Для полноты погружения лучше проходить сначала 1й эпизод, потом 2й, и уже после этого вернуться к отдельной главе из первого.
Несколько примечаний: не пропускайте туториал - в нём частичка сюжета. Не забывайте забиндить кнопку на лампу, она часто будет нужна. Ну и ещё лучше отключать выставленный по умолчанию "always run", дабы не носиться с дикой скоростью там, где не нужно.
Подробнее
Ashes: Afterglow Demo Teaser,Gaming,,Trailer for Ashes: Afterglow. https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=69612 Music by John S. Weekley, aka Primeval
Doom (игра),Игры,моды
Сам пытаюсь спаять что-то на GZDoom-движке но кодер и дезигнер из меня так себе
Так что жду полноценного релиза Trench Foot и Country Side
Потом так приятно выйти на свет.
Я чувствую играть ты вряд ли будешь. Но глянь тот самый уровень из ТЦ, проникнись атмосферой так сказатБ
если что, самая крипота начинается на 14:30
Реально неожиданностью стало. Когда во второй раз проходил, скрипя зубами туда залез; хоть и знал, что ждёт, всё равно сердечко стучало.
А если менять WAD - то встает вопрос - DOOM ли это, по тому что это ключевой момент.
Это как Корабль Тесея - если заменить все доски, останется ли он тем-же кораблем.
Вот тебе гайд
А про корабль Тесея, так то, уже давно ответ дан
"Если при замене составных частей, функционал предмета не изменился, то это тот же самый предмет"
С должными гайдами можно сделать практически все, что было в шутерах 90-х и даже немного больше
Однако изначальные ресурсы он все-таки берет из Doom
Ещё на этом движке есть Hedon с сочными орко-бабами и всратым левелдизайном и, возможно, IonFurry на нём же. Тоже, естественно, не думы как таковые.
Эти игры под старину мне нравятся хотя бы тем, что не грузят ноут. Иногад запускаешь ретро-шутан на Unity и кулер так верещит, как будто я там пытаюсь в AAA играть.