Нейросеть Midjourney обновилась до пятой версии / MidJourney :: новости :: нейронные сети

MidJourney нейронные сети новости 

Нейросеть Midjourney обновилась до пятой версии

Что нового:

► Более широкий стилистический диапазон, повышена отзывчивость на промты;

►Разрешение увеличено в 2 раза, улучшен динамический диапазон и детализация;

►Лучше генерирует зубы и руки.

Все пикчи в посте были сгенерированы с использованием Midjourney v5.

MidJourney,нейронные сети,новости
MidJourney,нейронные сети,новости
 MdL /жД' т V ' *ф ж Ж • ^ ^ « Щ! i « jj HI Уг Шш i #1# Г%> / **и - - |É,MidJourney,нейронные сети,новости
MidJourney,нейронные сети,новости

via https://t.me/ru2ch/71802


Подробнее


 MdL /жД' т V ' *ф ж Ж • ^ ^ « Щ! i « jj HI Уг Шш i #1# Г%> / **и - - |É

MidJourney,нейронные сети,новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Всё. Художники что рисуют случайные красивые картинки официально идут нахуй. Останутся только те, кто делают комиксы и те кто рисуют очень годный прон.
Karkadin Karkadin16.03.202310:27ссылка
+28.6
Ожидание:
Отдать роботам рутину, чтобы заниматься только творчеством

Реальность:
Роботы отбирают у тебя творчество, чтобы ты занимался только рутиной
пусть попьет сока через трубочку, и поест лапши палочками, потом поговорим.
и зубы почистит, и спиной к камере повернется
и всё это одновременно
и ободок с ушками оденет
Вот с такими промтами мы и получаем всякую проклятую хуйню.
покажи на этом арте где тебя трогала эта проклятая нейросетка, что ты так на нее обижен
Она трогала его за потенциальные заказы
filtered
Тебе совсем не нужная мягкая и эластичная кожа?
Раньше сигареты вокруг головы летали, а теперь вполне держатся во рту. Так что может и умеет в трубочки, но фиг проверишь - МЖ обновилась до "извините, перегруз ГПУ, релаксед недоступен".
Всё. Художники что рисуют случайные красивые картинки официально идут нахуй. Останутся только те, кто делают комиксы и те кто рисуют очень годный прон.
Stable Diffusion уже давно такое может, от качественных рук до фотореалистичной кожи и т.д. Но Midjourney позволяет с любого устройства генерировать изображения, не требует какой либо установки и сложной настройки, требования к железу. Это огромный шаг, который повысит общее кокетство всех генераций с помощью нейронки.
Stable Diffusion это что-то вроде профессионального инструмента, с кучей настроек и вариантов. А Midjourney это про "здесь и сейчас", самая качественная из сеток для развлекалова.
У меня жена оч долго искала тату мастера и пыталась с ним договориться что она хочет. Всё мимо. 2 вечера в миджорней и теперь она точно с мастером смогла договориться. Вот что в итоге 50 попыток удалось получить
Midjourney это все таки сервис, естественно что к нему будет доступ с любого устройства. Ты точно так же и с диффуженом можешь сделать, свой сервис они тоже продают. Или даже арендовать себе сервачок с нужными тебе моделями и настройками.
Второе - это всё время. Сервисы, которые его экономят, априори лучше.
Сервисы которые зажимаю тебя в анальные рамки, по велению левой пятки могут тебя забанить, не дают всю гибкость настроек априори лучше?
Yep, если это экономит время. Иначе самым лучшим вариантом было бы самому научиться рисовать.
к Stable Diffusion прикручивается какой-нибудь чат-бот (например, вот этот https://github.com/Kilvoctu/aiyabot но есть ещё версии где скрестили ChatGPT и SD) и через дискорд генерация на SD становится возможной с любого устройства
И дизайнеры логотипов. С ними эта штука справляется ну очень пососно. Наверное, база логотипов в ней не особо обширная.
Подозреваю, что генерировать логотип с помощью ии крайне опасно. В лучшем случае на тебя потом подаст в суд залупинскиц завод консервных ножей, что у вас долго одинаковые. В худшем это будет Дисней или Нинтендо.
С таким подходом и "фото", и "рисунки" нейросетки генерировать опасно, раз уж она составляет изображение, основываясь на своей базе :) Мало ли где что очень похожее на чьё-то чужое и может даже платное проскачет.
Так и самому рисовать крайне опасно любые изображения. Уверен художник не проверяет все логотипы и защищённые авторским правом изображения.
Проверка лого или фирменного стиля на патентную чистоту - это отдельная работа, художник обычно знаком только с самыми известными фирмами, с чем старается не пересекаться.
Сделать НС, которая будет по патентному банку шерстить, сразу работая по признакам сходимости - можно отдельно (и, скорее всего, такое скоро сделают).
И что Дисней и Нинтендо сделают жителю России?
Повысят цены на бумагу.
Нинтендо не прощает
Девятилетний Пако Гутиерез всегда хотел консоль Мт1епс1о, но будучи нищим жителем Венесуэлы, мог о ней только мечтать. Благодаря креативности и помощи дяди, он смог собрать игру про Марио из картона, залить на Ютуб видео об этом и прославиться. Заметив видео СЕО Мт1епбо лично прилетел в Венесуэлу,
Я, конечно, не ретроград и мне интересно куда нейронки пойдут дальше, но обидно за людей, которые всю жизнь учились что-то делать, что им вероятно нравится, а теперь они если и не лишаются работы, то как минимум у них 100% снижается оплата этой работы, мне кажется, т.к. появляется конкурент который генерит всё это в неограниченных количествах
Да при чём тут заказчики, для них то понятно всё хорошо. Но я говорю обидно за художников, которые трудились что бы заниматься по жизни рисованием и этим зарабатывать, а теперь их труд сильно обесценится. Как вообще из формулировки "обидно за людей которые всю жизнь учились что-то делать" можно было подумать, что я говорю про сторону заказчика. Вопрос был "разве плохо?" я ответил что кому-то да плохо
Вот как раз таки сфера услуг появилась по той причине, что на завод не всегда нужны люди и даже наоборот, мы живем в вмире перепроизводства. Да, возник к примеру "нежданчик", когда чипов внезапно всем стало нехватать, но опять же, ивент разовый.
На завод место есть для высококвалифицированных инженеров, пять штук которых могут обслуживать огромные автоматизированные цеха.
Люди всегда востребованы там, где автоматизация невозможна или невыгодна. То есть на простой и ОЧЕНЬ НИЗКОоплачиваемой работе.
Кстати, да, уже давно не советский союз где требовалась человеческая сила, и не особо важно было, имеет этот человек профильное образование или нет. Сейчас практически все заводы автоматизированы и человеческий труд в привычном понимании уже не требуется. За то требуются люди, которые знают и умеют обслуживать все эти автоматизированные установки, кто их создаёт и т.д. Вот эти люди нужны, а черновую работу заменили машины. Так же и с нейросетями.
Ну тут смотря что считать черновой работой. Имхо стоять за станком это менее черновая работа чем копать уголь, только вот за станком теперь стоять так много не нужно (всё серийное автоматизировано), а уголь продолжают копать люди
С углем сложная тема, больше зависит от того, на сколько обладатель шахты беден или мудак. Так можно увидеть шизофриничную картину с фоток того же года, как в Индии копают уголь буквально кирками и в штатах - проходческой машиной, где опять же сидит "оператор" и куда меньше требуется от него физической работы.
Потому что в США есть специалисты, инфраструктура, профсоюзы и обязанность поддерживать уровень зарплаты на определённой отметке, что вынуждает работодателя уменьшать штат сотрудников за счёт автоматизации. Там автоматизация выгодна.

В Индии мало специалистов, почти нет инфраструктуры, практически нет профсоюзов, а правительство не особо озабочено повышением минимальной зарплаты, в итоге там автоматизация невыгодна, ибо у тебя миллионы человечков готовых работать за еду буквально. И похуй что они мрут как мухи из за ужасных условий труда и отсутствия какой-либо безопасности, ибо на место одного буквально очереди из сотен других.
И где эти почти все заводы находятся? А то у меня под боком здоровенный комбинат и там люди до сих пор руками часто хуярят
а что производят?
Магнитогорский металлургический комбинат, работает с металлом от руды до полуфабрикатов типа листовых рулонов
Они что, руками там этот металл месят?
вот тоже вопрос. Они там скалками прокат гонят или начальство зажало конвеер и они вручную рулоны проката до грузовика катят?
А весь вопрос в том - что хуярят, и почему это до сих пор не автоматизировано. Я прям уверен что комбинат связан с какой-то мелкой сборкой, или с продукцией из мягких материалов (швейное, жгуты проводки, итд) где автоматизация просто стоит дурных денег, а продукция меняется раз в полгода и вкладываться в нее невыгодно.
Нет, хуярят сталевары с длинными палками у печей, хуярят толпы слесарей, обслуживающих печи, конвертеры и прочее тяжёлое оборудование
Ох уж эти бесконечные заводы с нескончаемыми рабочими местами. Именно благодаря ним во всем мире нету никаких проблем с безработицей, а все кто без работы сидят - да они просто ленивые и не знали о заводах, на которых люди нужны.
И когда нейро-замещение (если случится без регуляции) неизбежно увеличит число этих безработных - просто сразу построят новые заводы для этих новых работников!
Да не, я понимаю что художники не вымрут как вид, но просто обидно за людей, которые ебашили ради того что бы прокачать навык, который станет менее ценным довольно-таки внезапно. А менее ценным он станет по любому, потому что теперь те кто просил рисуночки за заказ - чаще будут бегать в нейросеть самостоятельно, а не обращаться к художникам, что бы они сбегали в нейросеть
Посмотрим. Когда появились первые программы для перевода текстов, тоже начинали задвигать, что всё, переводчики станут не нужны. Уже и переводчики стали более качественными, и онлайн, а всё ещё пока ничего страшного не произошло.
Но, пожалуй, гадать не буду. Посмотрим, как оно выйдет.
Вот кстати читал на реддите очередное обсуждение о том что "нейронки убьют профессию художника!" и там отписался профессиональный переводчик. Он жаловался что после появления гугло переводчика зарплаты у мясных сильно упали как и качество перевода а заказчики требуют использовать гугл тк это быстрее и дешевле.
Ну, тут бы пруфов от профессиональных переводчиков.
Хрен знает, что там за переводчики на реддите. Но вот что касается научных работ, то для качественного перевода всё ещё обращаются к лингвистам и переводчикам, а также специалистам в предметной области, которые говорят на конечном языке. Гугл всё ещё выдаёт перлы, если нахрапом ему скармливать тексты: один фиг приходится скурпулёзно вычитывать термины.
Гуглопереводчик недавно научился в контекст терминов. Сильно не всегда, офкурс, но например в тексте про танки и пушки он ориентируется в разы лучше, чем несколько лет назад.
Ну это всё ещё недостаточно узкие темы для программного переводчика. Да, гугель за десяток лет прям очень и очень хорошо наловчился переводить с русского на английский, но всякая очень узкая математическая-техническая литература для него остаётся проблемной, потому без мясных профессионалов не обойтись.
Я к тому, что ноющие реддитовские про-переводчики немного не про-переводчики, если у них гугл умудрился еду отобрать, лол.
То есть то что гугл плохо переводит некоторые узкие темы означает что потребность в любых переводчиках не изменилась? Или считаешь что этих узких тем хватает на всех переводчиков?
Я считаю, что спрос в мясных переводчиках в узких темах всё ещё высок. Другое дело, что мясные переводчики могут упрощать себе часть работы, скидывая текстища гуглу, а потом заниматься корректировкой и доработкой полученного.
Да, специалист, не являющийся переводчиком, может обойтись и без последнего, зависая в гугле, но потратит очень много времени на вычитку и сверку терминов разных языков. Потому всё ещё проще и удобнее делегировать эту работу стороннему дяде.
Просто порог вхождения будет повышенный, профессиональные художники все равно будут нужны для многих работ по анимации как пример. А так нейросетки как инструмент будут.
научать нейронку анимировать по аналогу ротоскопии и досвидания аниматоры. Вот уж точно мартышкин труд рисовать 25 кадров зевания собачки.
Но нейросеть по прежнему не умеет многое делать. Там целый списочек у меня уже набрался. Вы, наверное, не сильно привередливы в своих желаниях на артах.
В очередной раз спрос упадет а предложение увеличится, все нормально будет только с самыми лучшими а на остальных работы будет не хватать.
Посмотрим.
В нынешнем виде нейронки врядли станут реальным инструментом для художников с которым они "выйдут на новый уровень", потому что это не инструмент который помогает рисовать. Художники стараются рисовать ровно то, что они себе представили, и даже руками с кучей времени этого добиться зачастую весьма сложно. Нейронка в этом плане намного хуже - потому что она не делает то что ты представил, она делает усреднение (из пижженого контента конечно же) по промтам, и получится у неё явно не то что человек себе представлял в своей голове. В итоге как художественный инструмент они так себе, разве что как рефы использовать (что вполне нормальная и продуктивная идея к слову).
Вот если появятся нейронки, которые будут способны за тебя зарендерить скетч или лайн например, удаляя заебистые и механические части творческого процесса - вот тогда это реально был бы отличный инструмент. Но такая система намноооого сложнее нынешних нейронок, так что хз появится ли такое.
Ну хотя бы рефы. Может, ещё какие-то "текстуры" отрисовывать. А там, может, кто ещё что придумает.
каляки самые интересные, а потом, когда надо рендерить свою мазню, зубы опускаются и руки скрипят
всё хочу чтоб можно было нечто аля нивидиевской демки чтоб продвинутые смарт кисти-саморисуйки и прочую лабуду тягать - затрейскил скетч улучшайзером и нормальна
Пользуйся https://scribblediffusion.com/scribbles/gznsx6hbgnb2znecrroo2jwag4
"smiling man face big nose" Cq Copy link ® Create a new scribble
Когда пришли фотожоперы был такой же вой
Фотожоп не рисует сам.
Сравнение полностью автоматической системы с по сути цифровым холстом некорректно.
Мне подкупай вагон красок, кистей, карандашей и бумаги, которые закачиваются, а ты, собака, сидишь за компиком чистенький.
"высчитывает для него идеальную палитру, выводит точные линии, регулирует масштабы, а потом еще и красками, как настоящий художник, идеально переносит полученное на бумагу, чтобы кожанный мешок потом чванился что он сам нарисовал" - слишком толсто, попробуйте потоньше.
Ну или ты просто в принципе не понимаешь как работает фотошоп, что тоже возможно. Если это так - то все эти вещи делаются нихуя не автоматически, а всё так же, ручками. И рисование на планшетике работает более-менее так же, как и на бумаге. А некоторые вещи в цифре сделать и то сложнее, хорошую масляную живопись, например. Ах да, и рисую я не в фотошопе :^)
И как же вы, сраные техноёбы, любите называть себя и всех вокруг "кожаными мешками", какой-то самоуничижительный фетиш, честное слово. Будто так и ждёте, как придут сверкающие машины будущего и выкинут вас за ненужностью в окно, госпаде. Какое-то странное представление о светлом будущем, честно говоря.
>Ну или ты просто в принципе не понимаешь как работает фотошоп.
Ну как и ты. Просто задумайся какие расчёты делает машина, чтобы ты как минимум видел буттдик который она вывела следуя твоим движениям.
>Если это так - то все эти вещи делаются нихуя не автоматически, а всё так же, ручками.
Ну, оператор сетки тоже делает всё ручками. Такой же инструмент что без человека и шагу не сделает, но выдает не одну линнию, а сразу массив, хоть и точностт страдает. Так что да, всё так.
>Ах да, и рисую я не в фотошопе :^)
Если ты делаешь это с помощью компа, то ты "не рисуешь" в принципе, а заставляешь машину делать это :D
>И как же вы, сраные техноёбы, любите называть себя и всех вокруг "кожаными мешками"...
Не всех, и уж точно не себя, только тех кто пользуется техникой и не понимает этого, это как с разговором по телефону и прочему - не видят суть.
>Ну, оператор сетки тоже делает всё ручками.
Тебе не кажется что вписать несколько слов и несколько часов выводить каждую линию и мазок это немножечко разные вещи?
Хороший вопрос, но ответь сам: либо всё есть инструмент и сетка в том числе, либо машина делает всё за тебя и твои карляки в пэинте тоже.
Инструмент естественно но ведь... а о чем там был спор?
Типо сетка автомат, рисует сама и не является инструментом на подобие фотошопа, а он прям как карандаш и даже сложнее.
Ну у меня подгорело от общего отношения, когда прогресс и автоматизация шли давя профессии по нужнее и тут вступили в художников...
Ну сетка и правда автомат и рисует по большей части сама, у карандаша и фотошопа намного больше общего чем у фотошопа и нейросети. Это радикально разные инструменты.
Тем не менее это просто инструмент и он не может рисовать сам по себе. А при сравнении фш с карандашом, люди обычно сравнивают карандаш с тем что видят в мониторе, упуская кучу железа без которой фш не существует. При всей любви к искуству, рисоваки остаются не объективными шо пиздец.
Ну да, сетка не рисует пока человек не нажмет кнопочку, что дальше? Ты так говоришь что это "просто инструмент" как будто эти слова доказывают какую-то важную точку зрения.
Это показывает что художники воюют против молотка и выглядит это глупо.
Какого молотка? Художники воюют против того чтобы их работы брали без разрешения а потом использовали для обучения нейросетей с которых зарабатывают бабки (и заодно потенциально отбирают их у художника).
А так же против того чтобы на ресурсах для художников не было наплыва сгенерированного арта.
Ты либо притворяешся тупым, либо у тебя нет малейшего понятия как происходит креативная работа. Фотошоп это набор инструментов для создания картины, именно такой какой её хочет видеть художник. Так же как и обычная кисточка, только в фотошопе намного больше инструментов. Вот и всё.
Та куча железа не играет абсолютно никакой роли. Нахера художнику знать как програмировался фотошоп и какое железо он использует, что за бред. Ему надо знать что фотошоп делает и как его использовать. А каждая линия, точка, кадр, постановка, поза, ракурс, свет, оттенки, цвет итд. - это решение художника. Он берёт инструмент конкретного действия и делает то, что задумал. И многие такие мини решения делаются во время процесса рисования.
Но нейросеть не сделана для того, чтобы ей описывали каждую миниатюрную деталь, а для того чтобы она быстро воспроизводила концепт, описаный в нескольких предложениях. Это по сути bypass большинства креативных решений рисования.
Неросеть это инструмент, но уже не особо для художников/создателей, а для клиентов, которым нужен быстрый красивый результат без конкретного художественного смысла.
Я и не говорю что они должны знать об этом, просто показал что и там и тут инструмент делает большую часть работы за художника пусть и в разных соотношениях. И по сути это одно и тоже.
>Неросеть это инструмент, но уже не особо для художников/создателей, а для клиентов...
Ну так пусь и не воют на чужой инструмент, раз он к ним отношения не имеет, а то развели срач :v
Воют потому, что у многих нейросеть может забрать клиентов. И не только у художников, но и у некоторых фотографов наверное тоже. Но на мой взгляд, как и любая технология, движущая прогресс, она может и заберёт работу у некоторых людей, но добавит много новых возможностей в сфере креативности в общем. Так что им придётся адаптироваться.
Летом, как раз перед всем этим бумом нейросетей я решил учиться рисовать) Думается нейросети должны били отбить у меня это желание? Как бы не так, они только добавили стимула. Все еще проще в некоторых местах поправить что-то в фотошопе, чем ебаться с inpaint. Ну и хочется сделать собственного персонажа и натренировать LoRA по нему.
Не, как рисование для себя - это другое дело, тут ты получаешь удовольствие от процесса и понимания что ты можешь что-то сделать своими руками, наверное тут нейронки вообще никак ничему не помешают. Я скорее к вопросу о коммерческом аспекте, что жить на этом было и так не очень легко, а теперь станет сложнее
Ну если я вижу хороший инструмент в нейросетях, то профи должны гораздо лучше меня понимать какую часть своей работы они могут отдать нейросетям. Наброски и идеи для артов, фоны, референсы и тп.
Уже появились, рисуют нейронкой и домазывают пикселями или фотошопом. Гордо зовут себя нейрохудожниками и срут тоннами в день.
На Реактор.
Из того что она несправедлива и это нормально - не значит что не надо испытывать сочувствие к людям, с которыми она несправедлива, это не нормально
Это странный вопрос, он уже скорее к моральным установкам относится и как следствие объективного ответа на него дать невозможно. Но если как-то попытаться ответить - мне было бы обидно за себя, если бы со мной произошло что-то несправедливое, потому когда я вижу что-то несправедливое - я представляю что мне было бы обидно оказаться в таком положении. Это ощущение несправедливости с другим и есть по факту ощущение сочувствия. Оно не значит что я кушать не могу как переживаю за всех подряд, но мне кажется оно помогает относиться к людям более справедливо, ставя себя на их место. А если я так хотя бы в каких-то моментах приношу чуточку справедливости в несправедливый мир - мне от этого приятнее.
Ну, если тебе нравилось рисовать как процесс + заработок то нейронки бьют и по процессу (генерация в нейронке явно не похожа на процесс рисования как такового, остаётся только фантазия и возможно постобработка) и по заработку (спроса станет на работы меньше, т.к. часть заказчиков которым нужен был некий арт будут обращаться не к художнику за артом\нейроартом, а сами пойдут его генерить, плюс появятся люди которые не умели рисовать, но вполне научились пользоваться нейронкой). Опять же, я понимаю что профессии меняются и какие-то исчезают, а какие-то появляются, я же не совсем об этом писал
Ну нейронки пока ещё не умеют в дизайн и концепт. И есть сомнения, что когда-либо смогут вообще. Максимум на уровне прототипирования.

Сможет ли она сделать игру с оригинальным концептом типа Disco Elysium? Вопрос риторический. Всё что она может это выдавать рандомные рисунки, ещё и по умолчанию вторичные. Но никак не сможет выдать общий дизайн игрового мира. И вряд ли когда-либо сможет, т.к. чтобы её обучить нужно как минимум создать сотни(тысячи?) изображений одного стиля чтобы ей их скормить.

Так что художники вообще никак не пострадают. В том числе и рисователи фурей и прона, у которых уже собственные персонажи со своей стилистикой.
робот-робот, нарисуй мне сладких фурри в стиле художник-нейма, да выпей чаю
Не нарисует. Только если у художника будет хуева туча исходников. Тысячи картинок. И то будет хуйня.
C LORA ты, похоже, не знаком.
И ты смотришь и понимаешь, что всех этих фурри видел уже тысячу раз.
Да хуйня это все. Отсеиваются только безрукие хуи, который раньше зарабатывали только потому, что каляки-маляки подучились делать. Нормальные художники все равно нужны, потому что в индивидуальные работы нейросети все равно не умеют. Да и вообще, художники должны не ныть, и брать нейросети и использовать их как инструмент. Вместо того чтобы работать над чем-то одним неделю, теперь могут работать в разы быстрее. А платить меньше не станут.
Количество не равно качеству. По такой же логике все художники должны были потерять работу при изобретении фотографий. А я уже молчу, что раньше художники сами себе делали минеральные краски и часами подготавливали рабочее место и это тоже считалось частью работы (мол ты мог сам выбрать цвет краски, материал холста), а сейчас художник берет планшет за 5к рублей и может выбрать любой цвет из 16,7 миллионов цветов и использовать 600 разных степеней нажима стилуса. И да, то что раньше художник рисовал несколько дней, сейчас можно нарисовать за 2 часа. Это все инструменты, как и нейронки. Что бы изобразить конкретную задумку, конкретную экспозицию, конкретный кадр, тебе придется скормить нейронки промт на 100+слов. Определнных слов, которые ты уже выверил и знаешь какие им нужны приоритеты. И если это получется сделать быстрее чем стилусом - это же круто! Вот только понимать что ты хочешь нарисовать все равно придется
Ожидание:
Отдать роботам рутину, чтобы заниматься только творчеством

Реальность:
Роботы отбирают у тебя творчество, чтобы ты занимался только рутиной
Меня куда больше шокируют люди которые этой всей хуйне радуются, на самом деле.
"Еееее, вместо фантазии других людей с мыслями и эмоциями, я буду смотреть на усреднённый алгоритмом, неспособным мыслить, результат, вуууууу бэйби, прогресс!"
Реально сюр какой-то. Ладно бы это был реальный ИИ, со своими мыслями и креативом, тогда разговор был бы совсем другой, но нейросеть это ведь не ИИ, у неё мыслей не больше, чем у калькулятора.
Художника сразу видно. Не беспокойся, за стилем всё равно будут обращаться.
Куда чаще нужно чтобы художник попадал в уже существующий стиль.
Халява же. А художнику ещё платить надо.
не надо, а то хуже работать станет
Ага. Фотографии тогда тоже без души, а фотографы ничего не вкладывают свою работу. Нейронки ахренеть какой мощный инструмент, просто им нужно пользоваться. Грамотный художник, используя кисть, фотоаппарат, стилус или нейросеть, все равно понимает что хочет изобразить. А уж что ему использовать по факту - это его выбор
У подавляющего числа людей-художников смысла в их работах ровно также - никакого. Ленты фотостоков в массе забиты однотипным, сворованным друг у друга, хайповым, то, что в тренде сейчас, и так далее.
Вот им НС угрожают, да.
А я вон недавно смотрел фильм, как Алан Ли и Джон Хоу работали над экранизацией ВК - таким мастерам НС ещё дооолго угрожать ничем не будут. А когда начнут - под обоснованность попадёт вообще само понятие человек как таковое.
Ожидание: гордые технари и отважные сторонники технического прогресса смеются над тупыми гуманитариями.

Реальность: не имеющие к науке обыватели, не понимающие математическую статистику, которая стоит за нейронными сетями, воображают себя сторонниками прогресса, когда желают неудач профессионалам в недоступном им навыке.
Вот кстати одно из лучших описаний происходящего, как по мне, совершенно шикарно написал, я бы так никогда не смог.
Люди, которые слабо понимают и нейронки, и рисование, пытаются доказать художникам что они злодеи, потому что хотят спокойно заниматься своим делом и не любят когда у них пиздят их работу.
>Дети, вот вам картины известных художников, подметьте основные особенности, выделяющие каждого художника.
>Какой крутой пейзаж, мне нравится этот парк, хочу его нарисовать.
>О, обрисую-ка я этот арт.
>Опа, это чел в твиттере клёво рисует, надо подсмотреть как он делает тени/свет/композицию, нужное подчеркнуть.

Нейросеть разбила датасет на мелкие части, сделала весы и рисует согласно промпту.
Но пиздит чужие идеи только нейронка, Feel the difference, блядь.
Самое правильное определение происходящего вокруг нейронок. Обычно самые громкие заявления про нейронки делают люди, которые даже не имеют минимального понимания математики, которая стоит за этим.
Можно представить ситуацию с другой стороны. Это интересная "технология" и несмотря на то, что могут быть негативные последствия ее применения, я считаю позитивным сам факт ее появления. Мы не выбираем последствия совершенного открытия, а принимаем как "полезные" так и "вредные" его стороны. Нельзя иметь знание об атоме, без возможности создать "атомную бомбу". А если начать ограничивать "прогресс", то вопрос в том, кто будет решать, какие открытия полезны, а какие нет. Вместо того, чтобы запрещать технологию, не луче ли будет помочь тем, кто может пострадать от ее применения?
А где ты видел чтобы я предлагал уничтожить нейросети и сжечь офис Stability AI?
Большинство нормальных художников просто требуют элементарного этического контроля технологии, которая при безответственном применении может оставить целую индустрию в полной жопе.
А атомные технологии, которые ты приводишь в пример, как раз ограничены очень и очень сильно. Больше, чем почти любая другая технология. И это нормально, потому что прогресс это прежде всего использование технологий во благо людям. Это не полная техно-анархия, где можно творить абсолютно любую хуету, до тех пор пока она основана на какой-то новой технологии, и кричать о НЕОЛУДДИТАХ и ОГРАНИЧЕНИИ ПРОГРЕССА каждый раз, когда кто-то говорит что технологии так-то и вред приносить могут. Примеров в истории так-то дохуя, когда недостаток контроля, ответственного подхода и проверок новых технологий приводил к жопе:
- Использование свинца в бензине, которое отравило буквально сотни миллионов людей
- Использование радиоактивных веществ вообще для всего годами в начале двадцатого века, зачастую даже ПОСЛЕ того как вред радиации был доказан.
- Пластиковые упаковки для абсолютно всего, хотя реально НУЖНЫ они в лучшем случае для десятой части продуктов, которые в них упакованы. Зато дешево, чо. Эффективно. Правда мусор девать некуда, его утилизация несовершенна и часто вредна, и микропластики во всей воде мира. А ведь тоже новая и эффективная технология, на которую слишком быстро все накинулись. А нам и нашим потомкам теперь разгребать все это говно.
- Огромное злоупотребление рентгеном в его ранние годы. Особенно на детях.
- Всевозможные химикаты и добавки для всего подряд, которые после длительных исследований ВНЕЗАПНО оказываются ядовитыми.
- Фреон, который выебал озоновый слой, и без остановки его использования ебал бы его и сейчас.
Этот список можно продолжать бесконечно. Внимательная регуляция новых технологий это ХОРОШО, и это не антипод прогресса, это его необходимая часть. Желание видеть качественные законы и этику вокруг ИИ-разработок это не "нео-луддитизм", это блин совершенно адекватная позиция. Только Ситхи все возводят в абсолют, и вот это вот всё. Во всём нужно знать меру, и "тэкбро"-тусовка, которая считает что инновация принципиально не может иметь недостатки и опасности, потому что она же новая и технологичная и модная, и I FUCKING LOVE SCIENCE - тоже неадекваты, как и ультраконсерваторы, которые считают что "нахуй нам не нужон этот ваш ынтырнет".
Но если вопрос в мерах регулирования технологии, то я не вижу особых проблем. Сначала практика применения, а затем методы регулирования. Пока мы не научились достаточно точно прогнозировать последствия, то приходится учиться на своих ошибках. Будет вам и регулирование, но потом.
Абсолютно согласен. Среди легомысленных фанатов принято как-то радоваться крутости научного прогресса и считать биоэтику ненужной гуманитарщиной, а контроль за наукой - ненужной бюрократией. Ну круто же чувствовать себя "безумным учёным", даже если ты даже и не учёный.

А потом начинаются проблемы - типа той же истории с талидомидом. Внезапно, сжигание ископаемого топлива запустило неуправляемый процесс изменения климата, радиоактивные отходы некуда хоронить, в еде антибиотики и гармоны, а в воде - гармоны и микропластик.

Генная инженерия, искусственный интеллект, нанотехнологии могут таких бед наломать, но круто же чувствовать себя трансгуманистом.
>Внезапно, сжигание ископаемого топлива запустило неуправляемый процесс изменения климата, радиоактивные отходы некуда хоронить, в еде антибиотики и гармоны, а в воде - гармоны и микропластик.
Ага, а на Украине - неофашисты и кокоиновый фюрер кидает микрозиги. Примерно из одной категории истории.
Отрицаешь изменение климата вследствие сжигания ископаемого топлива?
>Желание видеть качественные законы и этику вокруг ИИ-разработок это не "нео-луддитизм"
Буквально нео-луддитизм. ИИ - это программа, она циферки считает, вреда тебе принести не может, в отличии от целофановых пакетов, которые тупые люди вроде тебя могут, например, надеть на голову и задохнуться. Поэтому любые попытки регулировать счет циферок - это луддитизм или, зачастую, и вовсе стерлинговщина.
"ИИ - это программа, она циферки считает, вреда тебе принести не может"
"Пистолет - это просто изделие, оно порох сжигает, вреда тебе принести не может"

Нео-луддизм - это категоричное требование отказаться от технологии. А выше речь идёт о контроле над использованием технологии.
>"Пистолет - это просто изделие, оно порох сжигает, вреда тебе принести не может"
А вот кусочек металла, который вылетает из него - может. Циферки же из программы никуда не вылетают.

>А выше речь идёт о контроле над использованием технологии.
О каком контроле СЧИТАНИЯ ЦИФЕРОК? Я только два варианта вижу:
1. Кибергулаг, когда циферки считать можно только партии, а простой рабочий Иван - работа свежий воздузх, есть вкусный миска рис.
2. Неолуддизм, когда партии тоже нельзя / она не умеет.
Я какие-то варианты контроля СЧИТАНИЯ ЦИФЕРОК упускаю?
"А вот кусочек металла, который вылетает из него - может. Циферки же из программы никуда не вылетают."
Компьютерные вирусы и вредоносные программы - это циферки. Они вроде тоже никуда не вылетают.
Секретная и запатентованная информация, за распространение которой судят, это тоже циферки.
Чертежи атомного оружия, описание химического синтеза тротила - это ведь просто циферки, почему люди против их распространения?

А если циферки, скажем, лишили работы человека - они причинили ему ущерб или нет? А если циферки лягут в основу инженерного расчёта или эксплуатационного решения, ну скажем, атомной станции (мы же доверяем GPT, правда?) - и приведут к аварии, это будет считаться ущербом?

"О каком контроле СЧИТАНИЯ ЦИФЕРОК?"
Слышал про авторские права? Как отнесутся авторы к тому, что их работы будут воспроизводиться генерирующими сетями (описанный в научной литературе эффект "запоминания", когда "обучение" нейронной сети - это сохранение данных об исходнике, по которым его можно воспроизвести)? Как отнесутся крупные правообладатели, не пришлют ли тебе вежливое приглашение в суд?

Как отнесутся профсоюзы к тому, что работодатели нарушают условия сделок и сокращают работников?

Или, например, как общество отнесется к генерации детской порнографии? Просто немного сгенерированной детской порнографии ведь никому не повредит, не будет же это распространением исходников (на которых училась сеть, и в которых снимались настоящие дети)? К дипфейкам политиками или других публичных людей с целью уничтожения карьеры? К распространению дезинформации и пропаганды при помощи "обучения" чатов вроде GPT ложной информации (ты ведь понимаешь, что статистически нет разницы между ложным и истинным высказыванием)? Что будет, если нейронная сеть начнёт призывать истреблять [некую группу людей]? Совершать [Роскомнадзор]?
Расскажи мне.

"Кибергулаг... Неолуддизм"
"Я какие-то варианты контроля СЧИТАНИЯ ЦИФЕРОК упускаю?"
Ну а сам-то как думаешь?
Про международное право не слышал? Про природоохранное законодательство? Про те же авторские права? Про общественные организации? Про судебную систему? Про биоэтику? Ведь это всё пустые слова, пока тебя лично не коснулся какой-то конфликт или чья-то ошибка.

В своём подвале ты циферки можешь считать как хочешь, но сможешь ли ты монетизировать результаты расчётов? Сможешь ли получить прибыль от вычисления, сможешь ли публиковать и патентовать, продавать свои вычисления, или будешь вычислять "в стол"? Скажи мне?
>Как отнесутся авторы к тому, что их работы будут воспроизводиться генерирующими сетями
Миллионы однообразных японских исекаев, отечественных попаданцев или тонны безвкусной фентезятины перебирают одни и те же заезженные штампы уже очень дохуя лет. И что?
Ты путаешь
(1) вторичность художественного произведения
и
(2) буквальное воспроизведение объекта авторского права вследствие математического явления запоминания.

Нельзя защитить авторским правом фабулу "путешествия тысячеликого героя" или троп "о попадании в другой мир". Но можно защитить авторским правом совершенно конкретный, вплоть то точных размеров, рисунок.

Вот тут об этом подробнее:
https://dtf.ru/gamedev/1607738-neyroapokalipsis-gryadet
То есть если крадёшь кусками-штампами - это норм, а если делаешь песчаный замок из песка, из которого уже делали другой замок - это харам. Я тебя понял.
А статеечка настолько набита манипулятивными приёмами, что меня аж затошнило.
"То есть если крадёшь кусками-штампами"
Ты явно не понимаешь смысла слова "крадёшь".
Литература состоит из тропов.
Использование одинаковых тропов не означает ни плагиата, ни клише (в негативном смысле), так как одни и те же тропы можно использовать по-разному.
Неизобретательное использование постоянно используемых жанровых тропов снижает художественную ценность и новизну (это можно назвать клише), но не является воровством. Воровством является буквальное повторение чужой фабулы.

"а если делаешь песчаный замок из песка, из которого уже делали другой замок"
Твоё сравнение - и есть манипулятивный приём.
Используя нейронную сеть, ты зачастую буквально получаешь ранее существовавшее авторское произведение (взятое для модели) - включая точные размеры, стиль и композицию в целом. Это называется эффектом запоминания.

В человеческом творчестве прямым аналогом такого было бы буквальное перерисовывание чужого рисунка по линиям или точное копирование.

"А статеечка настолько набита манипулятивными приёмами, что меня аж затошнило."
Но по сути вопроса сказать нечего, надо придираться к тону.
>Литература состоит из тропов.
Да-да-да, пластинка поехала по-новой. Если комбинируешь тропы - ты крутой автор, если разбиваешь на отдельные фразы и миксуешь - то ты вор.
>Твоё сравнение - и есть манипулятивный приём.
С каких пор сравнение - это манипулятивный приём, ты там с дубу рухнул?
>ты зачастую буквально получаешь ранее существовавшее авторское произведение
Прямо один-в-один? Да ладно? А не гонишь ли ты часом? Так как у меня нет под рукой сетки пишущей тексты, я сейчас нагенерю картику, а ты мне найдёшь в интернете её точную копию. Только я уверен на 120% что ты точно такой же не найдёшь, что просто разрушит всю твою вымученную важность.
>Но по сути вопроса сказать нечего, надо придираться к тону.
Правде не нужные все эти ужимки, передёргивания, ВЫДЕЛЕНИЯ КАПСОМ, эффекты "соломенных чучел" и прочая чехарда. А вот воздействовать вау-эффектом например на тебя - вполне.
Ну, и учитывая то, что автор этой статьи сам художник (мазня уровня реакторских каляк-маляк), ещё и накладывается эффект горящей сраки. А то, что он пытается наукообразно подкрепить свою точку зрения - так его в соседней статье уже обоссали за незнание матчасти.
"Да-да-да, пластинка поехала по-новой. Если комбинируешь тропы - ты крутой автор, если разбиваешь на отдельные фразы и миксуешь - то ты вор."

Ты всерьёз не понимаешь, что такое буквальный плагиат чужого сюжета или перерисовка чужого рисунка по контуру? Ты, например, когда-нибудь писал дипломную работу или научную статью?

"С каких пор сравнение - это манипулятивный приём"
Подмена тезиса или приём "соломенное чучело".

"Прямо один-в-один? Да ладно? А не гонишь ли ты часом?"
Ты ведь НЕ читал статью, ссылку на котору я тебе дал?

Потому что там есть такое:
https://leonardo.osnova.io/8f3b2244-3b72-5ca1-8058-e663fa2d9884/-/preview/1100/-/format/webp/
И такое:
https://leonardo.osnova.io/bedf9926-d174-5c3a-8d21-d105aafe6f81/-/preview/1100/-/format/webp/
Или вот такое:
https://leonardo.osnova.io/19c22506-9aa3-532d-a8f4-b463e15feaff/

Но ты слишком чувствительный мальчик, которого часто от всего тошнит. Поэтому ты не нашёл ответов на свои вопросы.

"Правде не нужные все эти ужимки, передёргивания, ВЫДЕЛЕНИЯ КАПСОМ, эффекты "соломенных чучел" и прочая чехарда. А вот воздействовать вау-эффектом например на тебя - вполне."

Ты воображаешь себя защитником правды, верно?

"Ну, и учитывая то, что автор этой статьи сам художник (мазня уровня реакторских каляк-маляк), ещё и накладывается эффект горящей сраки"

Демагогический приём ad hominem.

"А то, что он пытается наукообразно подкрепить свою точку зрения"
Ссылки на статьи МИТ и Беркли - это "наукообразно говорить".

"так его в соседней статье уже обоссали за незнание матчасти."
"обоссали"
Вижу твой интеллектуальный уровень. Вопросов к тебе больше не имею.
>Ты, например, когда-нибудь писал дипломную работу или научную статью?
И даже имею цитируемость, что дальше?
>Подмена тезиса или приём "соломенное чучело".
Ты чё несёшь?
>Потому что там есть такое:
ЭТО I2I, БЛЯДЬ! ОНА И СОЗДАНА ДЛЯ ЭТОГО! Он впихнул этот пример, и тут же утёрся тем, что нельзя юзать картинки если не имеешь на них права. Мы тут говорим за t2i, а ты мне про i2i. От controlnet тебя, наверное, вообще удар хватит.
>Ты воображаешь себя защитником правды, верно?
Опа, диагнозы по аватарке пошли.
>Демагогический приём ad hominem.
А ещё можно открыть твой профиль и понять, что развитие нейросетей может быть даже и к лучшему
>Вижу твой интеллектуальный уровень
>Но по сути вопроса сказать нечего, надо придираться к тону.

Блядь, ты даже бежишь мне засирать личку. Кто ещё после этого тупой подросток? Гуляй, рисовака.
Личные сообщения writerritter alex tsema Радиоволна step80 DesuRider Какой же ты тупой подросток. writer ritter 17.03.2023 15:45
Ах да, ссылок на статьи не жди, сектор "самодеанон" на барабане не выпал.
>>Блядь, ты даже бежишь мне засирать личку.

Не, ну это уже за гранью.
>Секретная и запатентованная информация, за распространение которой судят, это тоже циферки.
Ага, а еще судят, например, за лозунг "Нет войне". Поинт то в чем? Что и правильно делают?

>А если циферки, скажем, лишили работы человека - они причинили ему ущерб или нет?
А это уже не контроль, это буквально луддитство. Даже без приставки "нео-", потому что даже луддиты не настолько радикальны. Иди сука в лес жить, жри там шишки. Рекордсмен по лишению людей работы - плуг. Его тоже запретить, пусть люди возделывают землю тяпками? Если циферки лишили работы человека - это ОХУЕННО ПОЛЕЗНЫЕ ЦИФЕРКИ.

>А если циферки лягут в основу инженерного расчёта
Сами лягут, или все же кто-то их туда положит? Пиздец конечно, у тебя магическое мышление пещерного человек. И в чем принципиальное отличие от использования, не знаю, счета в столбик? Там тоже можно ошибиться в расчетах, можно начать считать не то, что нужна, а может и вовсе техника подвести - шариковая ручка просто поставит кляксу и цифра станет выглядеть как другая. Кто же виноват в таком случает, кто понесет ответственность, будем мы судить шариковую ручку, ее производителя, или кого-то другого? Охуенно сложный, неразрешимый вопрос.

>Слышал про авторские права?
Ага, а еще про чувства верующих слышал.

>Как отнесутся авторы к тому, что их работы будут воспроизводиться генерирующими сетями
А как отнесутся верующие к тому, что их чувства будут оскорблять? Или ты и сам сторонник защиты скреп?

>Как отнесутся крупные правообладатели, не пришлют ли тебе вежливое приглашение в суд?
Может и пришлют - верующие вон присылают приглашения в суд со своими чувствам, чем правообладатели хуже? Поинт то в чем?

>Ведь это всё пустые слова, пока тебя лично не коснулся какой-то конфликт или чья-то ошибка.
Это не пустые слова, это, в данном контексте, эфимизмы для гулага. Потому что дурачкам вроде тебя слово "гулаг" не нравится, но вот если заменить его на "международная общественная экологическая организация защиты прав работников" - то это да, всеми руками за.
>Иди сука в лес жить, жри там шишки.
>Пиздец конечно, у тебя магическое мышление пещерного человек.
>Потому что дурачкам вроде тебя...

У тебя с головой какие-то проблемы.

>Ага, а еще про чувства верующих слышал.
>Ага, а еще судят, например, за лозунг "Нет войне". Поинт то в чем?
>А как отнесутся верующие к тому, что их чувства будут оскорблять? Или ты и сам сторонник защиты скреп?
>Может и пришлют - верующие вон присылают приглашения в суд со своими чувствам, чем правообладатели хуже? Поинт то в чем?
>Потому что дурачкам вроде тебя слово "гулаг" не нравится, но вот если заменить его на "международная общественная экологическая организация защиты прав работников" - то это да, всеми руками за.

Ты не мамкин бродяга. Ты мамкин нигилист.
Для таких мамкиных нигилистов как ты (в силу возрастного инфантилизма) _любая_ законодательная норма - это защита волшебных чувств верующих, а _любое_ ограничение - это ГУЛАГ и literary Hitler.

Как правило, если юные мамкины бродяги-нигилисты сталкиваются со взрослой жизнью вроде проблем с деньгами, мигом вспоминают о своих законных правах.
>сталкиваются со взрослой жизнью вроде проблем с деньгами, мигом вспоминают о своих законных правах.
Именно потому, что мне не нужны проблемы с деньгами и правами - я и выступаю против луддитов-любителей гулагов. Идите жрать в лес шишки, оставьте людей в покое.
>мне не нужны проблемы с деньгами и правами
Ты живёшь в обществе. Когда начнёшь работать - захочешь соблюдения трудового договора. Хватит мозгов создать что-то - захочешь соблюдения своих авторских прав.

Тебя наебут на деньги, и ты сразу побежишь просить помощь у юристов. А те ответят тебе: "идите жрать в лес шишки, мамкин бродяга-нигилист".
В этой ветчине есть какие-то добавки? Я ем только натуральное Это целый 5-килограммовый кусок ветчины. В нем нет ни костей, ни сосудов, или соединительной ткани. Это сплав мяса нескольких свиней, перемолотый, разжиженный, процеженный и, наконец, сформированный в нечестивый обелиск из плоти. Бог
Те требования которые хочет сообщество художников (по крайней адекватная часть оного) не запретят нейросети, максимум что они могут это немного замедлить их развитие. Что как раз таки даст более-менее плавный переход на новую технологию вместо резкого выкидывания целой профессии на мороз.
А я за резкое выкидывание на мороз, куда подписать петицию?
В спортлото пиши. Тебя там поймут.
Думаю тут требуется учтонение формулировки. Что вообще из себя представляет творчество?

Ведь сидеть 5 часов, и штриховать полутени — как по мне, так это и есть самая настоящая рутина. Думаю, что любой художник мечтает об интерфейсе, который бы автоматизировал такую рутину.

Осталось дождаться момента, когда нейронки можно будет обучать своему собственному стилю. А так же когда они научаться более точно понимать что от них хотят.
... и то только пока. Не зная даже, сколько это "пока" продержится - семь лет или полгода.
Пс, пс, unstable diffusion ннадо?
Да не идут они нахуй, просто добавится таких же рисовак красивых картинок, но которые рисуют промтами.
"Рисовать промптами" - это в сущности крутить рулетку статистики.
Плюс, проблема авторских прав. Нейронные сети обучаются не пониманию реальности, а обобщению исходников. И такое обобщение может приводить к буквальному повторению чужогого (человеческого) творчества.

Плюс, нейронные сети, которые обучаются на образцах из сети, скоро начнут использовать как исходники продукты других нейронных сетей. И это может быстро привести к деградации результата.
Не согласен. Не всё так просто.
Технология дифуззии по сути берёт исходники, размывает их, а затем восстанавливает результат (с подсказками).
https://arxiv.org/abs/1503.03585

Когда мы говорим, что нейронная сеть обучается, это не значит, что нейронная сеть обучается перспективе, анатомии, семантике в том смысле, в каком этому обучаются люди или сильный искусственый интеллект.
Нейронная сеть - это только математическая статистическая обработка исходников. Она ничего не "понимает" в реальности - только соотношение запросов и числового представления исходников. Когда вы видите красивые картинки, сгенерированные алгоритмом, вы должны понимать, что за ними стоят реальные исходники, созданные людьми, которые в свою очередь понимали анатомию, перспективу, не говоря уже о реальности, семантике и культуре.

https://dtf.ru/gamedev/1573842-neyroseti-bez-lishney-mishury
о 2 t т 2 t = T 2
да какая мне разница понимает она или нет
даже если это подражание
рисует рисует усьо
"рисует рисует усьо"

1) Рисует однообразные пинапы в пределах модели. Которая в пределах выбранных людьми образцов. Ничего нового в этом не будет (а новизна - главная проблема искусства, и тут нужно иметь полноценную модель реальности - у людей это семантика языка, дедукция и индукция, целеполагание, психика с врожденными и приобретенными слоями и т.п.).

2) На основе чужих работ, что приводит к проблемам с авторскими правами (пока разработчики нейронок защищаются "правом на исследование", но в каждом лицензионном соглашении к каждой нейронке, ВНИМАНИЕ, возлагают правовую ответственность на конечного пользователя, то есть на человека, пишущего промты и получающего картинку).

3) Личный опыт: Ты новичок, пускай даже умеешь в эскизы. У тебя локально стоит Stable Diffusion + ControlNet. Когда ты пытаешься генерировать контент, то либо получаешь примитивную закраску эскиза, либо пинап на основании чужой работы. Сможешь ли ты сгенерировать, ну например, веб-комикс? Нет, не будет ни точного следования замыслу, ни постоянства результата, ни сложной композиции. В лучшем случае, это поможет делать отдельные элементы вроде бэкграундов, а от навыков рисунка никуда не деться.
Слушайте, всё это верно, но оно развивается. И довольно быстрыми темпами. И будет развиваться, усложняться дальше. Будет скрещиваться с НС, работающими по смыслам, нечётким запросам, семантике (тем же ChatGPT). Будет идти не просто в генерацию из шума, а в предварительное построение 3D-модели сцены и прочая. Многое ещё будет в будущем.
А те пункты, которые описали - они и для "кожаного" мешка более чем применимы... для многих из них.
Я думаю так.

Во-первых, проблема нейронных сетей не в том, что они СЕЙЧАС не достаточно развиты. А в том, что они по самому своему принципу устройства представляют собой статистическую обработку данных.

Во-вторых, ChatGPT тоже работает не с семантикой, и тоже восстанавливает последовательности знаков по контексту. Это пример китайской комнаты (известный мысленный эксперимент Сёрля).

В третьих, человеческий мозг не является вычислительной цифровой машиной по своему физическому устройству. И наш мозг не использует статистическую обработку данных (мы в этом не очень хороши, на самом деле). Он использует индуктивное обобщение опыта, дедукцию, имеет множество разных "встроенных" и приобретенных с обучением способностей разного типа, не имеющих отношения к статистике.

А вообще, что такое сильный искусственный интеллект, хорошо описано у Марвина Мински:
https://web.media.mit.edu/~minsky/papers/steps.html
Зачем мне перечитывать Марвина? И кто поновее его, или если в глубину истории копать, вплоть до Карла Хьюитта и Терри Винограда, Заде, Розенблатта?
НС - это область моих профессиональных интересов, тут я уже столько перечитал, поверьте...
Главным пунктом, не указанным у вас, тут является то, что до сих пор нигде явно совершенно не доказано, что для того, чтобы совершать разумные действия - требуется именно обладать разумом.
Это основное.
От этого мы (разработчики) и пляшем, сиречь работаем.
Потому семантика, семиотика, нечёткая логика, экстенсиональные и интенсиональные понятия, и многое прочая, что наворотили умные люди в теории информатики - это всё читали, в обсуждениях вертели по-всякому, но иногда и дело делать надо. Что является "просто" обработкой окружающей нас статистики, а что свыше этого - вопрос не столько инженерный, а философский, поверьте.
Пожалуй, это самое главное, что случилось с НС последнее время - это как с копенгагенской трактовкой в КМ - программисты (ну те, которые работают с реальными задачами) перестали искать способы сделать именно сильный и широкий ИИ, а стали решать конкретные задачи.
И "вот тут мне карта и попёрла", как в том анекдоте.
И потому для одних в области НС есть проблемы, а для других - задачи.
Развиты НС сейчас достаточно или нет... Я помню, читал как-то в популярных журналах ещё в 90-х, где вполне внятно пояснялось, что ИИ уже создан. Это надо понять, и двигаться дальше. Не будет, и не может тут быть однозначной точки, где можно будет определить терминальную готовность.
Знаете, мы же не отказываем человеку в разуме оттого, что его когнитивные способности почти угасли, или ещё не развиты? Нет, не отказываем. Совершенно несложно найти в мощности человечества подмножество, которое не пройдёт ни один из тестов на интеллект. Но это всё - люди. Хоть в чём-то и както.
Так и с ИИ.
ИИ уже создан, и мы его совершенствуем. И процесс этот, как и с человеком - принципиально бесконечен.
Искусственный интеллект - это слишком общее понятие. Но если мы говорим про "сильный искусственный интеллект", то обычно понимаем обладание всеми способностями, которые есть у человека (по крайней мере).

Нейронные сети - это статистическое обобщение данных и генерация. Это не создание системы, которая обладает моделью реальности, семантикой, целеполаганием и так далее (я не говорю про особенные эволюционные механизмы вроде психики или самосохранения, так как не вижу смысла в воспроизведении таких способностей). А человеческий интеллект в своём моделировании реальности не полагается на вычислительную обработку больших данных.

Я думаю, что прогресс в области создания сильного искусственного интеллекта возможен. Но нейронные сети к нему не приведут, сколько бы мы их не "обучали". Другие, более сложные механизмы, - возможно.
>> обычно понимаем обладание всеми способностями, которые есть у человека
"Никакая поганая ChatGPT не заменит меня полностью!" (с, обоснованная уверенность молоденькой секретарши)

>> Нейронные сети - это статистическое обобщение данных и генерация.
НС в реальном, а не теоретическом изложении - это сейчас куча всего.
Это просто общий куст технологий и методик реализации, где, если довольно значимыми являются нейросетевые алгоритмы и обработка больших массивов - всю эту кашу называют НС и не парятся. Там обычно столько всего намешано и так причудливо переплетено! Вот буквально вчера бы обсуждали, как бы в нашей системе к подмодулю калибровки слоёв прикрутить ГА с учётом моделирования эволюционной теории пола (был один такой умный мужик - Геодакян...). Плюс жадные алгоритмы регрессионной обработки. Плюс ещё много чего. В общем, правило простое - можешь улучшить - улучшай. А чем ты это называешь - решать не тебе, а маркетинговому отделу, для которого всё, чем вы занимаетесь - ИИ. Хотя был у нас в отделе один патриарх, он говорил... всё, о чём вы тут балакаете, молодняк, в основе придумали ещё в могучем СССР, и называлось это всё тогда Метод Группового Учёта Аргумента.
Кстати, именно потому, что конкретные реализации самых продуктивных НС лежат обычно весьма неблизко от своих же теоретических основ, позволяет закрывать решения по ним. Общие теоретически основы генеративно-состязательных НС известны всем, они элементарны. Но эта теоретическая простота не позволит вам воссоздать ту же миджорни. И не надейтесь.

>> человеческий интеллект в своём моделировании реальности не полагается на вычислительную обработку больших данных
Люди научились летать - не махая при этом крыльями, как птицы.
Я к тому, что, ещё раз, не доказано, что для разумного поведения - обязательно требуется разум.
Тем более - на основе биологической модели.
Потому засучили рукава и работаем.
Будет ли всё это в результате продуктивнее, чем у кожаных мешков - посмотрим.
Есть такой рассказ у Лема "Формула Лимфатера". Если не читали - рекомендую. Я когда прочёл его, ещё в детстве, не то что бы понял, но принял, прочувствовал как возможность (а это уже много значит), что путь разумности, которым идёт именно человек как биологический вид - может быть и не самым оптимальным.
"это не значит, что нейронная сеть обучается перспективе, анатомии, семантике в том смысле, в каком этому обучаются люди". Вот именно. Так что нейронка заменит только тех художников-неумех, которые этому не обучались. "Настоящие", хорошие художники всегда будут нужны. /s
Экономике в целом всегда будут нужны люди, способные в то, к чему нейронные сети никакого отношения не имеют - созданию модели реальности с целеполаганием и построением причинно-следственных связей.

А вот сильный искусственный интеллект будет интересной проблемой.
> Нейронная сеть - это только математическая статистическая обработка исходников. Она ничего не "понимает" в реальности - только соотношение запросов и числового представления исходников.

Все она понимает. Например нейронка может продолжить текст "Девушка шла по улице, поскользнулась, упала и ..." - скажем, сломала ногу. Чтобы понять какой текст продолжить нужно понимать, что такое улица, что такое поскользнуться. что происходит если человек упал. Иначе как нейронка догадается что не надо продолжать "фразой "и решила что сегодня купит себе мороженое"?
статистически. Человек составляет такие предложения чтоб перевести образ в формат звука, нейронка - чтоб попасть в "статистическую выборку", огрубляя.
"Все она понимает."
Ты ошибаешься.

Чтобы продолжить предложение "Девушка шла по улице, поскользнулась, упала и ..." нужно иметь большую выборку текстов и посчитать, как подобная последовательность символов заканчивается чаще всего.

"Чтобы понять какой текст продолжить нужно понимать, что такое улица, что такое поскользнуться. что происходит если человек упал."
Для того, чтобы сгенерировать такой текст не нужно понимать, что такое улица и так далее. Достаточно правила соотношения знаков.

Советую поискать информацию про так называемую "Китайскую комнату".
4 By w№- шЛоны X DON’T, -^g symbols we JUST W\EAN\HGLESS SQVJvGCaLES ,TOV\E. X CONSULT A UST OF k]|L6S ТИАЛ- ARE \N ENGLISH, АН О THESE RULES INSTRUCT WE HOW TO £WE BACK. CERTAIN CHINESE SVKEOL.S WITH CERTAIN SORT5 OF SHAPES \H RESPONSE О CERTAIN SORTS OE SMAJPtS 6WEN TO \N THE THIRD BATCH.
я боюсь статистически тут не хватит потому что такие предложение могут заканчиваться блядь как угодно. что бы написать "мрачный" расказ нейросектка должна иметь некоторое представление о мрачности и она его получает именно также как и мы с вами. Не прочитав ничего ты из воздуха поему не напишешь.

Также они решают логические задачи с неочевидным ответом.
То есть если нейросетке. Сказать что writer_ritter спрятал дилдо под кровать и вышел из комнты. А я зашел в комнату и перепрятал дилдо по стол. Когда writer_ritter вернется в комнату и где он будет искать дилдо?
Сетка отвечает под кроватью.
А мелкие дети например говорят под столом.
Так что в этом смысла она своим пониманием превосходит мелких пиздюков. И никак статистически к правильному ответу из таких задач ты не придёшь. А еще можно совсем новую задачу придумать.
"я боюсь статистически тут не хватит"
Но ты ведь веришь в это, а не знаешь. Ты веришь в волшебство (и твоя вера основана только на тропах научной фантастики), потому что не знаешь, как это устроено под капотом. А разработчики математических библиотек - знают. Программисты знают.

Ты просто веришь в то, что статистический алгоритм что-то "знает" или "понимает". Ты "очеловечиваешь" его, как хозяин "очеловечивает" собаку.

"Также они решают логические задачи"
Они делают грубейшие смысловые ошибки, так как с точки зрения статистики нет разницы между истиной и ложью.

Компания Alphabet, которой принадлежит Google, недавно потеряла 100 миллиардов долларов капитализации, когда её чатбот доспустил простую смыслову ошибку.

https://www.npr.org/2023/02/09/1155650909/google-chatbot--error-bard-shares#:~:text=Google's%20parent%20company%2C%20Alphabet%2C%20lost,headline%2Dmaking%20darling%2C%20ChatGPT.

"с неочевидным ответом."
Ответ уже содержится в модели.

"И никак статистически к правильному ответу из таких задач ты не придёшь."
Почему ты так думаешь?
Кстати, там какую-то программу для "защиты художников" сегодня выпустили.

https://twitter.com/ravenben/status/1636131323847868418
Все бубнят про художников, которые потеряют работу. А я думаю что первыми пойдут нахуй актеры.
Актёры уже давно перестали брать талантом и в первую очередь завлекают народ своей персоной. Разве стали бы платить тому же Дуэйну Джонсону такие огромные гонорары если бы он был простым накачанным мужиком?
Осталось научить его генерить цп, дать в открытый доступ и запастись попкорном
Оно умеет, только фильтры обойти надо.
Не думаю что ему скармливали цп в достаточных количествах
Могу покормить вашу нейросеть.
Но какой ценой
Я чувствую подвох, но не могу понять где он...
цп в достаточных количествах есть только у генерала
Я звоню кибер-копам.
Как быстро растут чужие нейросети
пока ты любуешься текущим результатом выставленным на показ, там в тени уже минимум как год пилится следующая версия
неужели сетку прикрутили для исправления рук? интересно какую.
Добавили аогрита, что ладонь=5 пальцев
Да и нету всякой херни по типу волос, которые растут из всяких мест откуда они обычно не растут. Может это всё-таки выбор лучших работ из всех с пост обработкой? а не прям то что нейронка выдала
Какие фотки? Где генератор кода?
Скоро потребуются специалисты, различающие арты нейронки от артов художников и ИРЛ
Для этого же вроде уже есть нейронка, по крайней мере для тех которые генерят что-то из аудио, типа музыки\речи
Зачем они потребуются?
Зачем если края все такие же смазанные при высоком зуме? Нейромазней не даром все-таки называют.
Это пока
Вполне вероятно, что пока. Но на данный момент еще нет подвижек в этом плане. Мазня как была мазней, так и остается.
ну пиздец чё
Ну вот оно и научилось рисовать руки ))
а вы говорили что нужны будут "специалисты" умеющие грамотно составить правильный запрос нейронке. пф... чепуха, как оказалось. из-за костылей первоначального массового пользования сеткой, а не только ее разрабами
Ты сам придумал аргументы "соломенного чучела" и ждёшь шанса самоутвердиться, опровергая их.
Ещё как зависит, раз ты с ноги влетел искать - над кем бы поржать. А если ещё и в отрицание полез - то зависит даже больше, чем может показаться.
Я чёт даже растерялся. То есть моё желание половить лулзы с чего или кого-либо говорит о том, что я готовый клиент психоаналитика? Ну, как скажешь, лол.

Слушай, а дай я тоже попробую в диванную психологию.
Тот факт, что ты полез гадать по аватарке левого рандома, свидетельствует о глубоких комплексах, которые ты неосознанно проецируешь на окружающих. А также об уязвимом и хрупком эго, что ты пытаешься скрыть, впрягаясь в праведную борьбу с насмешниками. Как тебе?
Эта ветка объективно интереснее других.
"То есть моё желание потравить кого-нибудь говорит о том, что я готовый клиент психоаналитика?"

Ну да.
О, спасибо бтв. Я получил, что хотел, благодаря твоему щедрому вкладу в тред.
Ты молодец. Желаю тебе благополучия.
Такими темпами скоро модели тоже ненужны будут.
Смотрите.
Для создания контента тематического журнала берем нейросеть, которая должна писать текст.
Например, нам нужен материал про вишню и варианты готовки блюд. Просим сетку сделать текст, рассказать про пользу вишни, ее историю, открытие и так далее. Можно даже не проверять на факты, единицы пойдут за пруфами.
Для создания картинок берем еще одну нейросеть. Фотографа искать не надо, со стоков брать - тоже. Просто генерим, выбираем лучший вариант. Вот вишня в йогурте, вот вишня в тарелке, пирог с вишней. Выбираем самые реалистичные и вставляем в текст. Учитывая, что почти все картинки на предпросмотре едва больше 512х512, то похер. Никто не отличит.
Просим нейросеть накатать десять рецептов блюд с вишней. Вставляем в текст.
Затем просим еще одну нейросеть сделать верстку, коррекцию текста и оформить это все как–то красиво. Даже перечитывать не нужно. Большинству людей насрать на самоповторы в тексте, грамматические ошибки и логические несостыковки по типу «рецепт картофеля фри с вяленой капустой под рыбным соусом». Все насрать, остальные рецепты могут быть более вкусными и обычными, а этот – просто экзотический.
Готово! У вас статья, которая накатала нейросетка меньше, чем за 10 минут.
Затем, чтобы генерировать контент ЕЩЕ быстрее, садим нейросеть-оператора, которая будет заставлять другие нейросети печатать статьи, генерировать картинки, делать коррекцию и верстку текста, а потом сама же публиковать это в журнал или блог.
Самые популярные статьи озвучит нейросеть, а для видео сделаем еще одну нейросеть, которая создаст видеоматериал по рецептам из вишни. Ни в одном из этапов человека не будет. Даже в видео, ведь там будут люди, сгенерированные нейросетью, голос записан нейросетью, монтаж сделан нейросетью.
Шлем весь штат людей нахуй на вполне законных основаниях «вы не справляетесь с объемом работы».
Уволенные нигде не нужны, кроме чистки сортиров от говна. Потому что не дорогим роботам это делать, правильно?
Ты забыл нейросеть которая будет писать развернутые комменты под статьями/видосами, продвигая контент.
Ботофермы уже давно есть и без живых людей
с людьми дешевле выходит
Прикольно, получится что нейросети будут писать статьи которые будут читать и коментить другие нейросети, пока люди будут чистить сортиры.
Отсутствие нового авторского контента приведет к зацикливанию, сетка начнет писать тексты на основании своих собственных текстов, что приведет к деградации. Исчезнет параметр "новизна". Авторы научатся прятать авторский контент от нейросетей с помощью других нейросетей и блокчейнов. Для реальных создателей нового контента нейросети станут источником информации для обработки и создания "нового" контента, а вот тупо "копирователи" уйдут в прошлое, факт плагиата будет подсвечиваться нейросетями прямо на странице браузера. Для художников выход один - либо научится использовать нейросети для оптимизации простых задач и защиты своего авторского стиля и работ, либо остаться смотреть вслед уходящему поезду технологий. Все это уже было в той или иной степени: Печатный станок, Фотография, Компьютеры, теперь вот нейросети.
Люди испокон веков пишут и делают одно и то же, меняются только переменные. Никто не жалуется. С чего это на нейросетку-то жаловаться?
пока люди делают цикл в творчестве(условно минимализм-реализм-минимализм) проходило несколько поколений и было все в новизну, а детали были понятны известны только специалистам-искусствоведам. Сейчас это цикл в полгода.
И это плохо потому что потому? Или ты сторонник засранных сортиров и готов до конца стоять за их засранность?
Это всё, конечно, замечательно, но 99% сделанного при помощи нейронок из того, что я видел, тупо не интересно. И претензия тут скорее к тем, кто такие промты пишет.
А у вас какие интересы? Расскажите, может удастся их реализовать ;)
Повторюсь, я имею в виду именно тот стафф, который попадается мне на глаза - это исключительно имхо. Ну в частности весь этот фотореализм, который мне и у традиционных художников заходит через раз или того реже. Вообще, у меня критерий очень простой. Если мне зашло, я это сохраняю в папку как в старые добрые времена. И нейроарта там пока нет.

Если говорить про интересы, то вот вам не промт, а идея для промта, которую я как-то раз себе записал, которая наверное мне бы понравилась, встреть я такое: располневший донельзя дементор (из ГП вселенной) на скутере, которыми пользуются особенно тучные люди в Штатах, и что-то про контекст нынешних времен (2020 - ковид, 2022 война-сво).

Если что, я уважаю труд тех, кто пишет промты. Неважно несколько минут или несколько дней человек потратил. Просто пока попадается не совсем то, что мне интересно.
Стилизация чего-то под что-нибудь как Поле Чудес под аниме у Ai molodca, наверное, самое интересное из того, что встречал. Ну и пожалуй с ландшафтами что-то занятное встречал.
Да хватит уже хоронить художников. Все у нас хорошо. Ну вымрут рисователи говно-комишек за 5 баксов - и пересядут они же за нейронки и будут генерить. Я в своей работе пробую использовать ИИ - и если честно, местами полезно, а местами, подбор промта и 30-40 генераций пока что-то дельное не вылезет, потом еще руками править...в общем самому с нуля сделать было бы проще и быстрее =). Машина все-таки НЕ понимает принципы рисования, а работает с тем на чем учили. Если проще рисовать аниме-сиськи - изи. Рисовать сложный сюжетный концепт - муахахха...нет.
И да, нейронки могут генерить код, изображение и текст. И буду хуячить много всего другого. И если смотреть на это с позиции бизнеса (тут же каждый второй бизнесмен ептыть), то там, где нейронки выгоднее, там они будут заменять человека. Но есть один нюанс немаловажный. Многие люди (особенно дети и подростки) пишут и рисуют не потому что они этим зарабатывают, а потому что их прёт. Им тупо по фану это делать. Написать прикалдесный промт это круто, спору нет. Но когда ты рисуешь руками или играешь на музыкальном инструменте тебе частенько глубоко похуй, оценит это кто-то или нет. И в этом смысле старое ковыряние бумаги карандашом или планшета стилусом/пером вряд ли куда-то исчезнет.
Ну с такой логикой - живые выступления артистов должны были исчезнуть примерно лет 40-50 назад. А что, запись же сделали, зачем слушать как люди на скрипках играют...
Я говорю, что рисование скорее всего сохранится именно как хобби. Какая-то монетизация может быть будет, но конвейерный арт, видимо, отойдет к операторам нейронок. Когда именно это случится - вопрос, поскольку, по-моему, пока что подавляющее большинство нейро-арта ну такое себе
профессиональный арт сбоку прикручивается к продукту, куда вливается много чего, включая сотни нефти, если легальность всех этих зделать заебись не определится, то студийные рисовалы вовсе пройдут мимо поньтекста, потому что оригинальность, какая бы ни была.
И именно потому что им похуй дети и подростки не показывают свои рисунки и творчество родителям и друзьям и не бросают в слезах когда рисунки не оказываются прикреплёнными к холодильнику или выкинуты в мусор.
Согласен. Неверно выразился. Я имел в виду, что им похуй на то, смогут ли они этим зарабатывать.
Инженеры/технари не нужны ко-ко-ко! Их всех скоро заменят роботы ко-ко-ко!
ну так лет через 30 вообще люди не нужны будут...
Вот только кремний через 10 лет упрётся в законы физики и закон мура закончится :3
Да уже проблемы с энергетикой - потребляем много, производим впритык. Процессоры тоже уже все, это верно, по крайней мере все ждут квантовых компов, но чет пока нет. В общем как игрушки сойдет.
Лол, кто так говорил вообще? Я никогда не слышал сентимента "технари не нужны", это просто тупо.
"Художники/дезигнеры/музыканты не нужны" слышал от креативных банкротов, которые не понимают что каждое развлечение в их жизни в той или иной степени создано этими самыми "нинужными", но обратное - не приходилось слышать.
Обе категории людей нужны человечеству - и технари, и всяческие креативщики. Без технарей нет устройства, порядка и прогресса общества, технологий. Без креатива нет отдыха, развлечений и красоты окружающего нас мира. Нужен баланс, ептыбля.
И когда возникает срач на тему что одна из сторон "нинужна", это просто грустное зрелище.
>не нужны, но не мы
Они все одинаковые. У людей есть звучание от рисунков
Марина Александрова
Недавний анимационный Оскар вообще взял кукольный мульт. Это тоже о чём-то да говорит, а именно о том, что даже если технологии будут вот прямо здесь и сейчас, совсем необязательно все будут к ним прибегать.
Все упускают вопрос о смысле создания нейронок, за мишурой исследования и академизма, основная цель - продать криворуким имбецилам инструмент "сделать красива".
Был недавно пример псевдо расследования про оскароносный фильм одного политика сделанного при помощи чатЖПТ, в данном расследование вымышленные ссылки на несуществующие статьи.
Т.е. криворукие имбецилы уже начали тратить свои денежки на развитие псевдо-информационного источника.
Чему так рады сторонники тех прогресса я не оч понимаю. % имбецилов будет геометрически расти.
Имхо всё-таки главные выгодоприобретатели это крупные капиталисты/группы капиталистов. Ну то есть удешевление и ускорение процесса производства фильмов, игр, мультов и прочего. В целом это нормально, но трабл в том, что если двигателем этого процесса является жадность, то чисто умозрительный скайнет вполне может оказаться не умозрительным. Просто потому что мы все прекрасно понимаем, что чтобы заработать ещё больше бабок люди готовы идти на такой кал как развязывание войн, продажа наркотиков, рабство и т.п.
Выходит скоро всяким тням, которые привыкли зарабатывать еблей на камеру придёться РАБОТАТЬ? Впервые в истории - РОБОТ-МАСКУЛИННЫЙ-УГНЕТАТЕЛЬ!
за последние дни я сохранил с реактора несколько картинок, что мне понравились. За авторством HS egg, puk 2020 и Coro Fae. И ни одной нейросетевой.
Регулярно смотрю тег "нейросетевые барышни" - хорошего мало. Есть, но мало.
В общем, для меня как пользователя пока ничего не поменялось. Впрочем, может есть сайт, где выкладывают картинки, сгенерированные ИИ и там всё тип-топ.
Проблема нейросетевых барышень - они делались видимо откормкой корейских художников пачками, и сверху посолили и поперчили всякими Шакимичан...в итоге имеем чуть ли не под копирку сделанные арты, красивые, да, но абсолютно бездушные. Даже не встает на них =(.

Ну а арты с пейзажами - опять же, если не использовать пару тегов реальных художников, вроде Якуба Розальски, или любого другого продуктивного художника (с явным стилем и большим пулом работ) то получается куча кала, которая издалека смотрится норм, а стоит чуть приблизить и все - это кошмар.

обучение ИИ в новом поколении не устраняет базовую ошибку того, что нейронка именно копипастит готовые решения, и в лучшем случае может создать основу для художника, с которой еще нужно плотно работать - как и было на бета-тестах, где профи используя ИИ для генерации базы делали крутые вещи.

По сути, в более менее мидловом или профи уровне - ИИ это замена методу "рисуем от пятна" на "рисуем поверх генерации ИИ". Удобнее, быстрее, не меняет принципиально пайплайн.

Ну а новичкам и бездарям, что рисуют однотипную посредственность - да будет тяжко. Или супер легко, так как времени на хороший промт и попытки уйдет столько же, если не больше, а клиенту в целом пофиг как ты делаешь работу.

И бонусом - работы ИИ на данный момент запрещены к коммерческому использованию в любом виде. Для инди проектов может и прокатит, но в большой индустрии это не вариант. Тем более есть ИИ которые могут распознать работу ИИ - бинго).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
5 \ F It ' jЯ 6 x ;i -. ¿j '\£ |¡¡¡{:j|.iü'i Is w Г _ \ r!rJÊ ■■Ж’\\, * i. Iw ' -ij ^ JB
подробнее»

нейронные сети MidJourney

5 \ F It ' jЯ 6 x ;i -. ¿j '\£ |¡¡¡{:j|.iü'i Is w Г _ \ r!rJÊ ■■Ж’\\, * i. Iw ' -ij ^ JB
-f ÀYJf КЗ шт "Ч bl i • 1