I т Я ПЫТАЮСЬ ПИСАТЬ КОД ПО СТАНДАРТАМ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ / it-юмор :: приколы для программистов :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)
Подробнее
I
т
Я ПЫТАЮСЬ ПИСАТЬ КОД ПО СТАНДАРТАМ
ГЛОБАЛЬНЫЕ
ПЕРЕМЕННЫЕ
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,приколы для программистов
плохой видос. 4к дизлайков на 14к лайков, отключенные комменты уже сами за себя говорят. чел как будто не вдупляет, что существует разработка за пределами прошивок для электрочайников с 1кб оперативки
У него если что на всех видосах отключены комменты. Ну и в конкретном примере он наглядно показывает, что "правила" ломают быстродействия. Выглядит красиво и типа удобочитаемо, но ценой производительности. Я понимаю зачем это делается, для увеличения скорости разработки и дальнейшего обслуживания кода. Но если задача в исполнении высоконагруженных алгоритмов, то я считаю нужно байтоебствовать и максимально их оптимизировать.
Я просмотрел не один метод на несколько тысяч строк с лапшой из вложенных циклов и условий - никогда это не было обусловлено производительностью. И всегда это было очень проблемно поддерживать.
Так это понятно. Очевидно, что производительность не повысится автоматом если ты будешь писать просто игнорируя правила на отъебись. Все же нужно знать, что и зачем ты делаешь.
Сколько ты писал высоконагруженных проектов? И на скольких из них выбирали стратегию повышения производительности за счет кода, а не горизонтального/вертикального масштабирования?
Правильно написал человек выше: "чел как будто не вдупляет, что существует разработка за пределами прошивок для электрочайников с 1кб оперативки". Кроме как в разработке для микроконтроллеров и игр(ха-ха) где еще выбирают оптимизацию кодом?
Окей, сколько вакансий на АСМ, С/С++ и п.р., и на прикладное программирование интерпретируемых ЯП?
Так что чел прав. Но реально применить это хорошо было бы наверное в самых распространенных либах, а их по меркам всех объемов разработки, крайне мало.
>Ну и в конкретном примере он наглядно показывает, что "правила" ломают быстродействия.
Не показывает (но можешь поправить меня, если ошибаюсь, видео не смотрел, просто пролистал). Он там показывал, что у чистого кода есть некий оверхед, который измеряется в циклах процессора. Нужно очень сильно натянуть сову на глобус чтобы называть это "ломанием" производительности.
цитата: "these pieces of advice ... you should _never_ actually do them". а до этого еще идет олдпердунство про "сегодня все тормозит, не то что 20 лет назад". обсуждать, в каких случаях производительность важнее поддерживаемости, - нормальное дело. но этот чел просто долбанутый
С одной стороны видос хороший, потому что разбирает типовые трюки. С другой мусор, потому что во-первых чистоый код сам по себе для джунов, которым нужные простые правила, а не библия которой нужно всегда следовать. Во-вторых на 10 минуте где он начинает рассуждать про таблички - офигенно, давайте теперь добавим любую фигуру где формула площади вычисляется чуть сложнее. Ой, все сломалось. В-третьих как уже было замечено это все полезные вещи, но нужно помнить где этим пользоваться. Если этот товарищ весь код в таком стиле пишет, то не удивительно что он в нотепад++ сидит - что-то сложное у него написать не выйдет просто потому что оно займет вечность времени.
чувак, не все пишут на джабе и с-решетке, мой вопрос не просто так - в моем ЯП этого сборщика нет в принципе.
поэтому мне реально интересно с какого и где он зависит от стандартов.
да ладна, один раз живем! к тому же код написанный по стандартам никак тебя не выделит, не оставит в истории.
тогда как код написаный от души будет заставлять всех, кто будет его поддерживать, регулярно тебя вспоминать.
Проблемы сишников, плюсоёбов и прочих людей, застрявших в процедурном программировании.
На джаве, например, глобальную переменную нельзя создать технически.
Как нехуй делать. Программист решает: вот этот класс будет для глобальных переменных, пихает в него public static переменные и обращается к ним из любой точки программы. И это только один из вариантов. Было бы желание, а способ найдется.
Ну какую-нибудь константную строку или магическое число можно вынести в начало модуля или глобально импортировать. Но если ты собираешься из кода её менять или какие-то результаты туда складывать...
print("I* A*»A4I")
print (" iliiiiii")
print("□
print("■ □
print("□
print("■ □
printc'i limit”) print("S
printC'Your turn! 1.") player = input()
if player == "e4":
printC'i 4 ft, 6« k 4 K") printC’i t t t t t t t”) print ("□ print("■
print("□ ■ □ ml m □ ■") print(”■
printC’i i i 1 Dili”)
Я просмотрел не один метод на несколько тысяч строк с лапшой из вложенных циклов и условий - никогда это не было обусловлено производительностью. И всегда это было очень проблемно поддерживать.
Правильно написал человек выше: "чел как будто не вдупляет, что существует разработка за пределами прошивок для электрочайников с 1кб оперативки". Кроме как в разработке для микроконтроллеров и игр(ха-ха) где еще выбирают оптимизацию кодом?
Так что чел прав. Но реально применить это хорошо было бы наверное в самых распространенных либах, а их по меркам всех объемов разработки, крайне мало.
Не показывает (но можешь поправить меня, если ошибаюсь, видео не смотрел, просто пролистал). Он там показывал, что у чистого кода есть некий оверхед, который измеряется в циклах процессора. Нужно очень сильно натянуть сову на глобус чтобы называть это "ломанием" производительности.
кстати, поясни как он зависит от стандартов?
поэтому мне реально интересно с какого и где он зависит от стандартов.
тогда как код написаный от души будет заставлять всех, кто будет его поддерживать, регулярно тебя вспоминать.
Шаг 2) *Дедлайн был вчера*
Шаг 3) .....
Шаг 4) Повторять на протяжении многих лет...
Итальянский художник Milo Manara
https://www.milomanara.it
P.S. Испытываю чувство дежавю
На джаве, например, глобальную переменную нельзя создать технически.
https://javarush.com/groups/posts/2886-globaljhnihe-peremennihe-v-java-kogda-ikh-ispoljhzovatjh
Но в норме такой хуйни быть не должно, если программа чуть сложнее хеллоуворлда.
а константы всякие?
> константа
@
Сразу отвечай