Распрыжка как раз таки без доп приблуд делается, так что задрачивать тайминги прыжков и повороты мышкой.
По поводу как делается, вот первая ссылка в гугле
" В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа."
Это обычные стрейфы.
Конкретно этот ран сделан мультисигментом, т е сразу несколько ранеров пробуют спидранить каждую локацию с бесконечным количеством попыток, и у кого получается более быстро того демку добавляют в ран. + используются скрипты.
Вот тебе ран без скриптов одним сигментом -
Немного оффтоп. Купил я Блэк Мезу на днях и поиграл немного. Оговорюсь сразу, в халфу вообще не играл, но за тот час что я потратил на начальную локу и разрушенную лабу я получил настоящий кайф от игры. Хотя лаба после аварии выглядит зловеще и присутствует чувство дискомфорта от ощущения одиночества.
Для меня первая халва была просто выносом мозга - оказывается шутан от первого лица это не просто поиск ключа нужного цвета в лабиринте, а сюжет в котором ты участвуешь, от первого же лица. Сейчас конечно это очевидно (хотя сейчас в другую сторону качнулось - прямая дорога с 5ю катсценами), но тогда прям революция в жанре.
Как пройдёшь, поиграй в Entropy Zero 2 (первую скипай - это просто васянский мод). Бесплатная игра от фанатов хл, по качеству на уровне месы. Часов 10 геймплея.
Это без доп приблуд возможно в игре реализовать?
По поводу как делается, вот первая ссылка в гугле
" В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа."
Не то чтобы буду пытаться повторить,но любопытство удовлетворено
Конкретно этот ран сделан мультисигментом, т е сразу несколько ранеров пробуют спидранить каждую локацию с бесконечным количеством попыток, и у кого получается более быстро того демку добавляют в ран. + используются скрипты.
Вот тебе ран без скриптов одним сигментом -