Поиграл тут недавно в порты дум1-2 на PS1 (эта версия была и на других консолях, типа сатурна и ягуара) и дум64 на N64, и подловил себя на мысли, что в то время куда больше людей знали игру как хоррор, потому что консоли были доступней, чем мощный ПК. Так что с точки зрения исторической справедливости Doom 3 логичное продолжение.
Подробнее
Зачем было превращать аркадный мясной шутан в сурвайвал-хоррор про темноту и тесные помещения! Игроки в Doom на PS1 Игроки в Doom на Nintendo64
Игры,Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,мистер Исключительный,Doom 3,Doom (игра)
Еще на тему
Это я молчу про "мощный pc", для doom, особенно в 96 году (выход портов), особенно в России, где всегда был главенствующий pc рынок
В том что игру делали под движок, а не движок под игру, как всегда и делает Кармак. Ну то есть, темнота там не потому что раньше это были хоррары, а для демонстрации динамического освещения и теней. А узкие пространства для оптимизации мощностей
И? Я же говорил не о каноничности, а о том, что огромное число людей знало дум как хоррор. Да и вопрос каноничности не такой однозначный. Версию под ягуар делал лично Кармак, а она была уже исходником для других портов.
>Это я молчу про "мощный pc", для doom, особенно в 96 году (выход портов), особенно в России, где всегда был главенствующий pc рынок
Россия - не весь мир. А в глобальном масштабе много людей ознакомилось с думом через консоли.
И в глобальном масштабе, с doom в первую очередь большинство ознакомилось через с pc. А не через пару лет, когда уже квака и другие игры вышли, многие распробовали doom.
И не нужно вилять жопой и говорить "Ну я говорю не про всех, а про большую прослойку", ты сам обозначил что большинство ознакомилось с игрой именно через консоль, что является глупостью