Прошел тут Cultic. Был удивлен, что игру сделал всего один человек. И продолжительность титров из состава 3D Realms позабавила. Игра хорошая, но я рекомендовал бы проходить её на экстриме.
Подробнее
CULT1C is a solo project - art, code, game/level design, sound, and music by Jason Smith, with support from: Cu 4ustin Q'Fourlte 4zureToucan PaaMton Misael "Fedaemonnnn" de Oliveira Paul ?rinceP4UL8?' Matthews Jay ”Metalagent47" Pesso Chris ’TierbMessiah" PeLong Jonathan 4. Crane rW V- ^r-r mu m tiriTr HQ LrUJ - 1 1 1 JjL ¡Tjjr lui rffp^T 1 • 1
Игры,cultic,3d realms,издатель,инди
Еще на тему
Для плохой игры - необходимо всё описаное выше.
Здесь только нормальные пидоры сидят, ну кроме политических загонов.
игра может не быть продуктом. продукт может не быть игрой.
у тебя акценты смещены. поддержать разрабов и купить - ок. потому что по пальцам можно пересчитать людей которые занимаются искусством ради искусства и не вынуждены думать о том чо бы пожрать завтра И ПРИ ЭТОМ СУКА ЧТОБ ОНИ ЕЩЕ ИГРУ ХОРОШУЮ ВЫПУСТИЛИ.
хорошие игры делаются хорошими специалистами. хорошие специалисты заслуживают чтобы им заплатили. при этом адекватное количество сотрудников менеджмента помогает соблюдению здоровых пайплайнов, но это не необходимо необходимо для малой команды в 1-10 человек которая способна эффективно самоуправляться. другой вопрос что что-то ОДНОВРЕМЕННО масштабное и при этом качественное такая команда скорее всего не сделает.
я голосую рублем-долларом-тенге и повышаю доходность продукта. сумма продуктов формирует рыночное предложение. моя копейка является манифестацией запроса на такое предложение. разработчик, получивший опыт на разработке конкретного проекта, чья коммерческая успешность подтверждена васянами типа меня через то что все они закинули свою манифестацию-копеечку, СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ. потому что у него в резюме есть пунктик "делал продукт-деньговыжималку-3"
2. кенши недоделанный кривой прототип. лучше бы иконокласт привел в пример.
кенши нужно еще время на шлифовку. я бы заложил минимум 4 месяца на доработку геймплейных систем, аишника и визуала командой из одного гд, двух кодеров и 1 артиста.
тот же иконокласт не ощущается как сырой кусок заготовки. его делал 1 человек 5 лет. но это маленькая игра, которая во всех смыслах цельная и законченная. в отличии от кеншина, который дырявый.
Ну так и играй на пиратках, если принята принципиально жлобская позиция не платить но пользоваться. Только так ты лишаешься любого права судить об играх и продуктах, т.к. не являешься функциональным элементом рынка. Вернее судить то ты можешь, но как бы твой голос ничем не подкреплен и ничего не стоит.
По кенши и класту:
Ну я говорю, сделать сырой кусок полуфабриката, потому что не хватает компетенции оценить трудозатраты на качественное исполнение. Не хватает компетенций без использования фри ассетов и кривого неоптимизированного гавна из юнити ассет стора за 5-25 баксов целиком самостоятельно сделать цельную игру с завершенным сюжетом, и системно -нарративно продуманную.
Конечно больше вдохновляет консерва. в песочницах вообще всегда так. они вдохновляют. Сурвачи и сендбоксы оч легко выпускать на рынок, обзывая сделанными. Потому что они всегда будут вызывать ощущение неполноты - потому что сука они и правда недостаточно системные, помимо, допустим, какой-нито римки - и вдохновлять сделать лучше.
Всмысле? Ты предложил голосование рублём за работу конкретных людей. Я сделал систему оценки по среднему значению команды, ибо конкреиные люди могут принести и отрицательный вклад. Почему я жлоб? Только из-за оценки после пробы? Ну так я не аутист - чтобы платить за то чего ещё не видел.
>По кенши и класту
Можешь принимать неполноту, как это сейчас на новопидарском - простор для воображения? Как минимум своя вселенная с лором и фанами у него есть - что круто.
Майн, кстати, тоже песочница.
Му-ха-ха
Особенно там где про это речи не идёт. Ага.
"Я с этого горю, а теперь другие горят с меня D"
Нет, люди просто не понимаю "что за хуйню несёт этот поехавший" и минусят. Хотя один чел зачем-то решил вступить с тобой в полемику, но это его дело.
Думаю, есть более эффективные способы делать деньги, а тут решающую роль сыграло человеческое желание, любовь там, другие факторы, но явно не деньги. Уж вкус деньговыжииалок тебе должен быть известен.