First 30 Minutes Uncut Gameplay
Подробнее
GRAVEN First 30 Minutes Uncut Gameplay,Gaming,Bombshell,3D Realms,Interceptor Entertainment,Trailers,Gameplay,Shooters,Gaming,Video Games,PS4,Xbox One,The First 30 minutes of GRAVEN Gameplay! Enjoy and wishlist now on Steam: https://store.steampowered.com/app/1371690/GRAVEN/
Graven,Игры,видео,video,3d realms
Еще на тему
1 - Это весело.
2 - Кровь.
3 - Управление податливое и интуитивно понятное.
4 - Можно расчленять трупы и живых врагов.
5 - Крутые пушечки.
6 - Нет SJW помойки.
Сделал я БЕСПЛАТНЫЙ шутер где:
"1 - Это весело.
2 - Кровь.
3 - Управление податливое и интуитивно понятное.
4 - Можно расчленять живых врагов.
5 - Крутые пушечки (топор, вилы, дробовик, пулемет, гранатомет и т.д.).
6 - Нет SJW помойки.
+7- высокая разрушаемость окружения"
И геймплей близок к DOOM - толпы противников, мясо, высокая скорость игры:
Но млин - обосрали, заминусили, преимущественно за графон.
Кровь как пролитый кепчук, который стекает под асфальт
Я так и не понял куда и зачем надо идти, а без цели выглядит как маньяк в полу-пустом городе
Противники представляют собой губки для пуль. Белый интерфейс не читаем на фоне неба
+ за старательность, но больше чем техно.демо в резюме не воспринимается
Что значит "губки для пуль"? Это претензия что нет активного рагдолла и т.д.? Так может вам хуйца навернуть - в бесплатной игре физику и эффекты как в ААА?
Собственно все описанные претензии - к видеоряду (о чем и писано выше). Ну а насчет "неясно куда и зачем" - я уже отписался.
Собственно, игру я не стал доводить до ума, т.к. понял что вкладываться в бесплатное смысла нет - ибо вашему брату похеру, что бесплатно, но нужен видеоряд "шоб как крайзиз!"
В самом начале пара строчек куда и всё. По видео каридорность достаточно условна... Ощущается как шатание по городу.
Ниже уже писали про заявки на Сэма и прочее, хотя это работает не так)
Я играл в первые две части и, о ужас, там действительно был сюжет который подавался через кат-сцены, квесты и диалоги, не говоря о бестиарии
1) четкая локализация попаданий голова \ конечности \ тело
2) каждая пуля \ картечина реализуются полностью по физике. Когда попадает одна картечина - это небольшой урон. А вот когда влетает весь заряд 2 патрона по 8мь картечин каждый...
3) у пулемета есть рассеивание, а выстрел из дробовика образует "сноп", быстро увеличивающийся в диаметре.
Отсюда такой эффект - пулеметом сложно попасть в конкретную область. Он хорошо работает по толпам "счастья всем даром и пусть никто не уйдет обиженным" (Стргуацкие "Пикник на обочине").
А дробовик ужасен ваншотом, но только в упор и желательно в башку.
В плане "куда идти" - по факту локация в моем ролике выстроена так что, с небольшими отклонениями, но все равно придешь куда надо.
Причем пройти можно двумя путями, да еще и часть можно пройти по крышам (где тоже сидят всякие) также на локациях и секретки имеются, а для некоторых дверей \ вотор надо добыть ключ-карту. С хладного трупа врага, конечно.
По сути - механики я копировал с Дума 2. И сам геймплей - тоже: высокая скорость движения, много противников, простой ИИ, враги также могут калечить и убивать друг-друга "дружественным огнем" (наверное это было воспринято некоторыми как "взрываются непонятно почему").
Враги: тушканы и летучие мыши - преимущественно ближнего боя, еноты и макаки - кидаются всяким дерьмом. Волки - издали стреляют (пулемет \ дробовик \ гранатомет), вблизи - кусают и гасят лапами. Но бывают исключения - летучая мышь с дистантным вооружением, волк без дальнобойного и т.д..
Вообще - никто не делал игру NextGen с супер-пупер механиками и никто не собирался делать на ней деньги. Откуда какие-то заявы про "удивляешься, почему тебя при этом не закидывают деньгами"?
Я млять вообще ни разу про деньги не писал.
Цель была - сделать что-то вроде Дума 2, в своем сеттинге, со своим простейшим сюжетом, с "кровькешкираспидорасило" эффектами, минимальными затратами (по времени и усилиям) и вывалить ее бесплатно.
Собственно когда оставалась озвучка, доработка и разработка локаций, доработка эффектов, оптимизация - выяснилось, что дизайн противников "все ломает" ну и повалили претензии по видеоряду. На этом моменте я решил, что "да ну ево нафуй". И закрыл проект.
Звуки. В той игре звуки стандартного уровня любой игры сегодняшнего времени. У тебя не звуки а обрывки работы на стройке.
Это не оружие, это Roblox. В Roblox было оружие ну 1 в 1.
Повреждение объектов реально норм, но из-за хуёвых звуков и их несбалансированной "прочности" выглядит как херня.
ФОВ в 30 градусов это пиздец.
Разлёт частей противников тоже пиздец. Куда? Зачем? Почему так сильно? Ладно. Если это от выстрела пушки норм, но тут они будто все в себе носят пол тела водорода и пол тела кислорода с огоньком.
Про отсутствие сюжета и цели тебе уже написали. Враги тоже у тебя полная хуйня, которая ничего не может сделать как кажется. Интерфейс белый на белом фоне неба. заебись.
ФОВ там 60 градусов. Планировал делать настраиваемым, но т.к. "доделывать не стал" - похеру.
Эм... Какой ты там разлет частей увидел... Ну да похую - я делал чтобы было "кровкешкираспидорасило".
Про отсутствие сюжета и цели - ну тебе покажи 3 минуты "Сеерьезного Сэма" или DOOM 2, вырванные из середины игры, наверное тоже ни сюжета ни цели не найдешь?
Серьёзный сэм - никогда в него не играл, но по паре трейлеров знаю что какие-то монстры терроризируют города и ты должен их отъебашить и решить как отъебашить насовсем.
Дум - портал в ад, демоны, убить. Больше для понимания и не надо.
У тебя - я посмотрел почти всё видео и не понял нихуя. Какие-то макаки... Какие-то птицы... Какая-то неописуемая хуета... Причём вроде как они даже тебя и не трогают, пока ты их сам не начинаешь ебашить...
Я сам в каком-то роде геймдизайнер. Хотя заказы на разработку поступают только от мобильных параш. Но у меня есть друг который сделал "АРХИКРУТУЮ ПО ЕГО МНЕНИЮ ИГРУ ДЛЯ ВК!" - Диктатор. Можешь даже поиграть. И я ему с ней помогал. Когда он только описал её мне я сказал, что это дерьмо. Когда он мне её показал, я сказал, что это дерьмо. Когда я ему помог из этого дерьма сделать хоть что-то "куда не шло", я всё равно сказал, что это дерьмо. Он каждый раз как и ты срывался на меня тип я не шарю. Я, блять, с моим стажем с 5 лет и Героев 3.
Прошло пол года, он наконец признал, что это было дерьмо. Признать свои ошибки и своё дерьмо это первый шаг на пути к созданию чего-то лучшего. Признай - эта игра полное дерьмо, который тысячи, десятки тысяч на рынке.
"Серьёзный сэм - никогда в него не играл, но по паре трейлеров знаю " - т.е. тебе РАССКАЗАЛИ и ПОКАЗАЛИ что и зачем.
При этом ты нихрена не знаешь кто главный антагонист, почему монстры терроризируют города, предысторию протагониста, но в этом случае, для тебя - все нормально. "Это ведь ПРИЗНАННАЯ игра, значит там все нормуль".
А вот в текущем случае надо ведь обосрать и изобразить из себя эдакого "иксперда" - поэтому "ничего непонятно".
Про Дум - ну только полный даун (даже не игравший) не знает сюжет Дума. Опять же потому что про него говорят, пишут и т.д.
Выдернутый из середины геймплей ЛЮБОЙ игры в рамках нескольких минут (без сюжетных катсцен) ничего тебе не расскажет о СЮЖЕТЕ.
Максимум - игровые механики, сеттинг, часть геймплея. И ты, если б был хоть чуть-чуть геймдизайнером - знал бы это и не доебывался в стиле: "игра дерьмо потому, что мне не показали весь сюжет за пару минут".
И я думаю что твоему другу ты сильно нагадил со своими советами и "критикой". А твой игровой стаж вот никаким хуем на способности анализировать игры не сказывается.
И так понимаю со всеми твоими советами как раз в итоге дерьмо и вышло, т.к. ты сломал человеку видение ЕГО игры. Может он и не сделал бы шедевра, но сделал бы всяко более целостную игру, чем получилось после того как ты влез со своими "советами".
Собственно я в этом уверен, т.к. с игрой (в моем ролике) была подобная херня: изначально противники планировались более уродливые - как в оригинале (вообще-то игра делалась по мотивам комикса "Сова - эффективный менеджер"), но люди взялись "помочь" и переубедили меня сменить дизайн врагов.
Это конечно моя ошибка как разработчика проекта - согласиться на смену персонажей. Нарушил первое правило - придерживаться своего видения (т.к. оно есть только у меня) и не отклоняться от него.
Так что мой вывод - с признания себя дерьмом надо начинать тебе. Опыт клонирования мобильных дрочилен еще никого геймдизайнером не сделал, как и стаж играния в Героев 3.
Открой сейчас в ВК игру Диктатор и поиграй в неё. Она дерьмо. Он изначально планировал её как чистую копию "тюряги", которая была популярна где-то... Лет 10 назад? Он умудрился выбить на её разработку бюджет в 150к и даже что-то наварил на ней. 150к за парашу для браузера. Парашу, которая выбила даже деньги из идиотов, которые покупали скинчики. Всё, что в ней было хорошего - рандомные "встречи" с чинушами и "решение" этих встреч, а-ля "соблюди балланс". И это я ему предложил такую хрень по аналогии с "Yes, your majesty." Это хоть что-то "новое" для таких дрочилен. А уж его "боёвку" где побеждает тот, кто перекликает ИИ, так это вообще пиздец. Я ему долго предлагал сделать хотя-бы "камень-ножницы-бумага", но это сложно и для тех кто будет платить за это деньги уж точно больше чем "ха, клик означает огонь" не нужно.
И он и то будет в 1000 раз более крутым разработчиком чем ты, ведь он смог ПРОДАТЬ своё дерьмо. А ты высрал дерьмо, купаешься в нём и удивляешься, почему тебя при этом не закидывают деньгами.
И дело не в сюжете полном. А в восприятии мира. "Всякое взаимодействие с миром это история." Вон взять сегодняшний РД2. Ведьмак от мира вестерном. Куда не пойди можно прочесть историю мира. Увидеть события, которые были или будут. Даже в пресловутом Фаллаут 76 я бегал по миру и замечал недосказанные истории. Рандомный дом. Внутри нет ни квестов, ни НПС, ни даже голозаписей. И я вижу лежащий на кровати скелет. Рядом на стуле видны развалившиеся куски другого скелета. Возле стула пистолет. Всё. Всего 3 объекта и я знаю что тут было. Три. Это можно показать картинкой, а не видео.
Первая презентация Watch Dogs. Да, её задаунгрейдили и всё такое, но игра ещё куда ни шло. Что нам показали? НЕИЗВЕСТНЫЙ чувак под управлением игрока идёт и щёлкает в телефоне. Показывают рандомных челиков и что мы их взломали и всё о них знаем. Что мы спиздили у них деньги. Мы теперь знаем что этот челик - хацкер. Что весь мир связан единой сетью или типа того. Что основой геймплея будет взлом жопы. Всего три секунды и у нас в голове построена модель мира, модель персонажа, кор механика. Потом у нас погоня от копов и всё такое. Да, нам не показали весь сюжет, но мы уже знаем что мы "против системы" и что мы нихуя не супергерой, а простой челик.
Что у тебя? У героя есть пушки. Они стреляют. Есть манекены которые типа опасные. В них пули попадают и через неопределённое время они взрываются. Эта хуйня прошла бы где-то в 1990. Пиу-пиу-о-ло-ло. Крутаааа. Нет, блять. Уже нихуя не круто.
Что отличает эту игрушку с поста от твоей игры? Всё, блять! Тут к твоим пыщ-пыщ добавили новаторские механики. Магия, физика повреждений, тактика ведения боя. Стилистика игры под старые комиксы, чем-то напоминает стратегию Бордерлендс - давить на комиксовость графики. У тебя же твоей так называемой "Совы" я не увидел даже в зародыше. Если она и была где-то, то где-то под текстурами или только в твоей голове.
И я не ограничивался мобильными дрочильнями. Мне платили даже за просто ИДЕИ для игровых проектов. И я пока просто наёмник, который работает там где платят. Когда я буду делать свою игру я трезво взгляну на свои ресурсы - а именно на нихуя. И буду из нихуя делать что-то, что будет интересно и весело. А не пытаться из нихуя высрать ААА проект, который должен брать игрока экшончиком и графикой. Ведь даже идиоту понятно, что в одно ебало (А друзей у тебя по тексту видно нет, чтобы помочь где-то) высрать ультра пиздатый шутер невозможно.
Я млять сразу написал "игра делалась как бесплатная". А ты мне тут какие-то претензии что она типа "не продается"? Так ее никто и не планировал продавать и не собирался и не собирается!
Соответственно никто и не реализовывал в ней навороченный ИИ или множество разнообразных "новаторских" механик. Но в твою тупую тыкву эта мысль (да никакая мысль вообще) не забегала. Ты сравниваешь коммерческий проект с тем, что делалось для фана и с прицелом на бесплатное распространение на минимуме ресурсов!
Ты мне тут что-то втираешь про свои "идеи".
Если что - я работал над ГДД к одной из первых "выживалок" на мобилки (насколько помню Survival Island) - как аутсорсер. И насколько мне известно - игра у них вполне удалась.
Что ты там расписывашь про другие игры (причем выбираешь ААА-класса) - вообще ахуенно.
В WatchDogs ты видимо понял что чувак - наверное хакер. Но нахуя он там взламывает? Какова цель в игре? И это - ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Там тебе это не волнует. Ты там что-то себе додумал, потом наложил это на позже полученную инфу и теперь "козыряешь" якобы "пониманием с самого начала".
В моем ролике (который просто кусок в WIP игре) - ГГ мочит противников. Наверное он - стрелок. Но тебя внезапно возбудило: "а зачем? А почему?"
Может харе уже - передергивать факты и пользовать двойные стандарты?
Пиздабол ты.
Сам пишешь что в одного что-то ультра сделать невозможно, но от меня почему-то это требуешь.
Почему там не видно "Совы" ? ну ты видать и мои комменты читаешь - жопой (да ты ж не читатель).
У тебя и с логикой полный атас.
В общем хули на тебя тратить время и нервы? Ты сам все делаешь чужие игры, и тебя походу просто корежит что кто-то этот период уже перерос и занимается СВОИМИ проектами.
К сведению: после того как я остановил разработку "по мотивам Совы" - я взялся за полноценный шутер. Который делаю не три месяца а уже боле еполугода. И без чьей-либо помощи совершенно (второй раз на грабли я не наступаю).
Если захочется поговнять (а тебе захочется) - можешь найти здесь, на реакторе. Я скрины и видео кое-каких моментов выкладывал. По тегу "суббота для скриншота". Надеюсь тебе хватит интеллекта найти.
Ты случаем не забыл на каком ты сайте, а? Тут 2 из 3х - интроверты без друзей, семьи, девушки и т.д.
Правда я как-то обхожусь без первого пункта, видимо мне достаточно моей семьи (роль девушки исполняет жена). ))
Думаю ты бы там и минуты не продержался среди "не может сделать".
Но его производительность, управляемость, отзывчивость коробки и т.п. (особенно оглядываясь на цену) уступают даже дешевым Хундаям.
И самая крипота, это монстры похожие на тощих оборотней с длинными передними лапами с когтями. Они пропадали после смерти. Не деспаунился труп, а именно сбегали когда ты не смотришь. Трупы лежали в луже крови, сколько бы ты на них не смотрел, но стоило тебе отвернутся, они пропадали, а лужа крови оставалась. Сука, умели же тогда делать! Я рассказал это другим пацанам, но они не поверили и снисходительно говорили что это просто труп пропадает со временем как и в других играх, но трупы зомби то не пропадали вообще! Эти суки просто притворялись мертвыми! Я хз сколько я лет назад играл, походу больше двадцати. Пидоры, помогите с названием! Купон я в туалете истратил.
Сам я недавно так искал игру Little Heroes 2. Уххх меня тогда на ностальгию пропёрло... Причём годы прошли, а я нихуя лучше в ней не стал.
Первая часть охуенна, вторая в разы хуже, но тоже неплоха.
Вот тут на 7:16 видно как пропал эта тварюга, когда персонаж отвернулся.
"пила" усиливает ваши атаки так, что любой ваш удар что-то да отрубит в зависимости от места попадания. Именно по этой причине играть в эту игру с читами (и бесконечной пилой) намного интереснее, т.к. играя за монстров (читы позволяют играть за них) можно добиться прямо таки невероятной расчленёнки, т.к. есть трёх и четырёхрукие монстры, и при включённой пиле иногда получалось разделать противника почти на дюжину кусков. Такую технологию и сейчас почти нигде не встретить.
Простых зомби сразу на две части рубило, врагам пожирнее сначала руки-ноги.
Смутное воспоминание, за давностью лет уже точно не помню.
Враги рубились, но редко, чем более модернизированное оружие, тем выше шанс порубить. У начального оружия примерно 1 из 10 ударов мог что-то отрубить, + были удары ногами, которые не могли рубить. А с пилой рубил абсолютно любой взмах.
сейчас это может и не впечатляет, но сам факт отрубания в месте удара достоин уважения.
Ну вы чего?
Это реально обидно. Я понимаю всю фигню про стилизацию, такой себе Hexen / Heretic .
Я хоть и начинал играть в игры 25+лет назад еще на ЕСках, но сейчас не стану гонять такой треш. Уж лучше DA1-2 или древнего ведьмака, обливион или скайрим.
Как экшн/слешер - почему нужно играть в это, а не в хуй знает какой раз пройти тот же blade of darkness в котором еще десятки лет назад была в разы красочнее физика боя и повреждений противника?
Как рпг - игра выглядит на ноль, никакой реакции от персонажей на действия игрока, сюжетец выглядит типично, хоть мы многого и не видим, но если жизнь чему то научила, то не стоит надеется на что то большее, чем показано в трейлере, а скорее ждать только худшего... опять же, в чем смысл поиграть в это, а не в хуй знает какой раз пройти ту же готику или морровинд?
Как гибрид этих двух жанров выглядит хуже чем тот же arx fatalis и dark messiah.. в итоге остается лишь один вопрос - нахуя?
вам нравятся игры которые сделаны как игры тех лет когда игры были играми?
тут прям нарочитый стиль 2000-2005