Ну типо как бы да. Выросло поколение разрабов на играх, которые сейчас как раз в топе своих скилов и одного со мной возраста и мышления. Я платёжеспособная аудитория. А в детстве мне помимо всякого детского говна очень даже нравились фильмы, игры и сериалы сделанные для взрослых, но сделанные настолько хорошо, что цепляли и ребёнка. Или же проекты сделанные как бы для детей, без чернухи, сисек и крови, но поднимающие важные темы. Тот же сериал 90ых про Человека Паука, как мой любимый. Получается мы имеем разработчика котоырй может и хочет делать игры, которые хочу я. Меня котоырй хочет такие игры и теперь уже может за них заплатить, а не торренты как в детстве. И мы имеем мир в котором всё ещё трихуилярд проблем которые стоит обсудить в этих играх. Трихуилён книг и произведений которых можно отснять в виде фильма и так далее. И даже проекты для новой аудитории как мы помним всё ещё можно делать так, чтобы от них тащились и старички и молодняк. И единственная причина почему этого не происходит - это эффективные менеджеры захватившие индустрию. Которые сокращают расходы на разработку, увеличивают себе зарплаты и бонусы, вместо новых проектов делают ремейки, а вместо супер актуальных тем семьи/войны/дружбы/героизма нестареющей актуальной любви и самоотдачи любимому делу одна и та же хуйня везде - повесточная повесточка. При этом сделанная максимально паршиво. Я может и пустил бы слезу в какой игре про 18ый век в США, где там война конфедератов вся хуйня, я играю за чернокожего, где я убегаю из рабства бросая семью, и обещая их потом спасти. Потом убиваю всяких разбойников и злодеев котоыре отлавливают нигеров, пробераюсь через фронт на северные штаты, там вступаю в армию, участвую в стражениях, теряю новых товарищей. Узнаю что не все белые расисты, когда один из белых солдат гибнет защищая меня от пули и умирая просит меня таки найти семьи. И когда я таки добираюсь до фермы где я пахал, я знаю что всю мою семью повесили за бунт, жену дочку, драма вся хуйня. А владелец фермы какой крутой мужик губернатор, который после проигрыша в войне подписал всякие документы и теперь как бы рабами не владеет но уже строить новую ферму и ищет новых нигеров за 3 копейки на работу в 20 часов. То есть по сути я понимаю что я помог выиграть войну, но толком ничего не изменилось и дальше у меня сюжетные миссии по мести этому губернатору, где я пробираюсь к нему на ферму и там расхуяриваю всех. Где я пол игры в грязи в говне, где мне страшно что я могу умереть, где страшно за семью и где катарсис и ужас когда я вижу их висящие на дереве тела. Где блять такие игры? Это ебать какой повесточный сюжет. Тут ебать как хочет пережевать за персонажа, тут ебать как будет хотеться вступить в блм после такой игры. Всё блять как вы любите ебаные компании. Где ваши блять сильные ч1рные персонажи в какой то новой и крутой истории? А блять? Что я нахуй вижу вместо этого? Белого персонажа земеняют чёрный, который весь такой стиляга, крутой, сильный, сеётся в лицо опасности. Драмы нет, притеснений нет, все его любят и ахуевают от его крутости, но он всё равно умудряется вставлять комментарии о том как его заебала несправедливость, а рядом бегающая крутая. стильная, сильная, которая смеётся в лицо опасности, у которой нет драмы, которую никто не притеснял, баба, котоаря вечно ноет как её заебала несправедливость и клятые мужики. Я запускаю следующую игру. А там чёрная баба, крутая, сильная, стильная, котоаря смеётся в лицо опасности.... ну вы блять поняли. Однотипная дешёвая хуйня. Персонажи которые ничего не достигли, которым ничего не угрожает, которые ничего не потеряли, которые ничем ни за что не заплатили. Когда я прихожу за них играть у них уже всё есть, они уже всё умеют, у них уже всё хорошо и угроза с которой они идут справляться вообще их не касается, у них нет мотивации с этим разбираться, они это делают просто потому что они крутые. Это уровень сюжетов которые мы с друзьями придумывали играя в песочнице с солдатиками в 4 года: Я крутой мего мэн, я защищаю слабых и иду убивать тебя злой демон, я не боюсь опасности. Только мего мэна теперь сделали чёрным, или женщиной. Так что да, небольшая группа уёбков захватили индустрию и заставляет крутых разрабов делать парашу уровня песочницы малолетних пиздюков раз за разом. Это даже не игры для меня старичка, это и для молодняка не игры, это параша. Которую молодняк жрёт, потому что ещё нету понимания хорошего продукта. А я жрать не хочу, но другого нету. Поэтому приходится копаться в этом дерьме и иногда пробовать то, что воняет поменьше остального.
>Группка стареющих и вечно ноющих отщепенцев Это ты так назвал самую массовую и платежеспособную категорию? Тебя точно возьмут в юбисофт, срочно подавай резюме!
Не уверен что классический геймер это самая платежеспособная аудитория. Этот неблагодарный поц в игре за фул прайс будет придираться к таким мелочам как сюжету, гейплею, анимациям и даже оптимизации (вот урод, не мог две 4090 взять). Да еще и хрен купит великолепный батлпас и скины по 20 баксов. С массовостью тоже ты загнул, достаточно посмотреть самые популярные игры.
Скмые популярные игры это 3 в ряд. И что это доказывает? Ничего. Потому что нормисы не будут тратить на игру больше 1-3 баксов (А скорее всего поищут бесплатный но хуевые клон, ака gardenskape).
Самая массовая и платежоспособная аудитория - это женщины около 40, которые готовы каждый день донатить на жизни в игрульке типа три-в-ряд и за месяц сливать в нее 50+ бачинских. А твой "самый массовый" не самый массовый :D
Не под них, а для широкой аудитории, этот же высер похож на сблев недавнего saints row, для узкоспециализированной аудитории, уже не раз доказано что вся эта радужная пиздобратия не покупает игры и в процентном соотношении они составляют малую часть от игроков, единственно что они могут делать так это сильно вонять медиа пространстве.
Ну типо как бы да. Выросло поколение разрабов на играх, которые сейчас как раз в топе своих скилов и одного со мной возраста и мышления. Я платёжеспособная аудитория. А в детстве мне помимо всякого детского говна очень даже нравились фильмы, игры и сериалы сделанные для взрослых, но сделанные настолько хорошо, что цепляли и ребёнка. Или же проекты сделанные как бы для детей, без чернухи, сисек и крови, но поднимающие важные темы. Тот же сериал 90ых про Человека Паука, как мой любимый. Получается мы имеем разработчика котоырй может и хочет делать игры, которые хочу я. Меня котоырй хочет такие игры и теперь уже может за них заплатить, а не торренты как в детстве. И мы имеем мир в котором всё ещё трихуилярд проблем которые стоит обсудить в этих играх. Трихуилён книг и произведений которых можно отснять в виде фильма и так далее. И даже проекты для новой аудитории как мы помним всё ещё можно делать так, чтобы от них тащились и старички и молодняк. И единственная причина почему этого не происходит - это эффективные менеджеры захватившие индустрию. Которые сокращают расходы на разработку, увеличивают себе зарплаты и бонусы, вместо новых проектов делают ремейки, а вместо супер актуальных тем семьи/войны/дружбы/героизма нестареющей актуальной любви и самоотдачи любимому делу одна и та же хуйня везде - повесточная повесточка. При этом сделанная максимально паршиво. Я может и пустил бы слезу в какой игре про 18ый век в США, где там война конфедератов вся хуйня, я играю за чернокожего, где я убегаю из рабства бросая семью, и обещая их потом спасти. Потом убиваю всяких разбойников и злодеев котоыре отлавливают нигеров, пробераюсь через фронт на северные штаты, там вступаю в армию, участвую в стражениях, теряю новых товарищей. Узнаю что не все белые расисты, когда один из белых солдат гибнет защищая меня от пули и умирая просит меня таки найти семьи. И когда я таки добираюсь до фермы где я пахал, я знаю что всю мою семью повесили за бунт, жену дочку, драма вся хуйня. А владелец фермы какой крутой мужик губернатор, который после проигрыша в войне подписал всякие документы и теперь как бы рабами не владеет но уже строить новую ферму и ищет новых нигеров за 3 копейки на работу в 20 часов. То есть по сути я понимаю что я помог выиграть войну, но толком ничего не изменилось и дальше у меня сюжетные миссии по мести этому губернатору, где я пробираюсь к нему на ферму и там расхуяриваю всех. Где я пол игры в грязи в говне, где мне страшно что я могу умереть, где страшно за семью и где катарсис и ужас когда я вижу их висящие на дереве тела. Где блять такие игры? Это ебать какой повесточный сюжет. Тут ебать как хочет пережевать за персонажа, тут ебать как будет хотеться вступить в блм после такой игры. Всё блять как вы любите ебаные компании. Где ваши блять сильные ч1рные персонажи в какой то новой и крутой истории? А блять? Что я нахуй вижу вместо этого? Белого персонажа земеняют чёрный, который весь такой стиляга, крутой, сильный, сеётся в лицо опасности. Драмы нет, притеснений нет, все его любят и ахуевают от его крутости, но он всё равно умудряется вставлять комментарии о том как его заебала несправедливость, а рядом бегающая крутая. стильная, сильная, которая смеётся в лицо опасности, у которой нет драмы, которую никто не притеснял, баба, котоаря вечно ноет как её заебала несправедливость и клятые мужики. Я запускаю следующую игру. А там чёрная баба, крутая, сильная, стильная, котоаря смеётся в лицо опасности.... ну вы блять поняли. Однотипная дешёвая хуйня. Персонажи которые ничего не достигли, которым ничего не угрожает, которые ничего не потеряли, которые ничем ни за что не заплатили. Когда я прихожу за них играть у них уже всё есть, они уже всё умеют, у них уже всё хорошо и угроза с которой они идут справляться вообще их не касается, у них нет мотивации с этим разбираться, они это делают просто потому что они крутые. Это уровень сюжетов которые мы с друзьями придумывали играя в песочнице с солдатиками в 4 года: Я крутой мего мэн, я защищаю слабых и иду убивать тебя злой демон, я не боюсь опасности. Только мего мэна теперь сделали чёрным, или женщиной. Так что да, небольшая группа уёбков захватили индустрию и заставляет крутых разрабов делать парашу уровня песочницы малолетних пиздюков раз за разом. Это даже не игры для меня старичка, это и для молодняка не игры, это параша. Которую молодняк жрёт, потому что ещё нету понимания хорошего продукта. А я жрать не хочу, но другого нету. Поэтому приходится копаться в этом дерьме и иногда пробовать то, что воняет поменьше остального.
а откуда пониманию хорошего продукта взяться если всякие клоны тоннами идут один за одним?:) ну и такие сюжеты прекрасно продаются, и в фильмах и в играх, да и в книгах, к сожалению:( Сплошные бестселлеры и невероятные успехи на стриминг площадках.
Да неужели!? Форспокен хорошо продался? Дьябло 4 не вышел, уже обхуесосили по полной за то что донатная доильня нового уровня, а не игра. Что там еще у нас? Принц персии - вот очередная порция жиденького на подходе....
об этом и речь, что пока прибыль идёт будут продукты такого качества. Ну обхуесосили д4 и что она хуже продалась? те же близзы угробили и свой вов под китайский рынок, и хс переделали кинув на старые коллекции карт, в3 реворджд, да даже на мини хотс забросили, про овер "2" думаю слышал? И что? отлично всё им:)
Компании - не отлично. Эффективному менеджеру, распилившему бюджет и вылетевшему из компании на золотом парашюте премий - ахуенно. Проблема что компания уже никому видать не нужна и все её пилят кто как может. Была бы нужна, так работали бы механизмы аудитов и выпиливания манагеров. Пилить скоро ничего не останется и вот же пошел хайп о том "как продаться арабам по-дороже". В общем нахрен это ААА, слава Embracer group. Не все их игры были удачны, но под их крылом выходят игры, которые помнишь.
Скажем так. Я не вижу ничего плохого в том, что есть кино в духе нынешнего Марвел и Аватара 2, и игры в духе ассасинов и фифы. Кому-то нравится, кто-то хавает. Проблема-то в другом.
Проблема начинается, когда в кино подавляющее большинство крупнобюджетных фильмов в духе Марвел и Аватара, а подавляющее большинство ААА игр в духе колды, ассасинов. А например в жанре спортивных симуляторов вообще боль и тоска.
Потому что бля, мне хочется блокбастера со взрывами, но чтобы он был не тупой. Ну как например какой-нибудь "грани будущего" или старого Марвел. Просто качественное развлекалово, при просмотре которого не охуеваешь от тупости, и при этом тебе в глотку не пихают повестку.
И хочется ААА с открытым миром и графеном качественного. Все таки индюшатина тоже имеет свои особенности, которые многим надоедают.
на форум по д4 зайди умник , все воют уже неделю. по 500 топиков в день строчат как люди недовольны и просят бабки обратно, это я уже молнчу про скрытые хотфиксы , когда ты влетаешь в парик мобов а твой билд резко перестал работать, потому что разработчик решил без уведомлений в режиме реального времени отключить тот или иной аспект, или допустим скрытно отключить афикс на вещах и нигде об этом не сказать, так что д4 это провал десятилетия, не стоит говорить о тебе, если ты невежественен в ней .
На любом форуме любой игры можно найти по 500 топиков с нытьем. То что игру хотфиксят и балансят на старте не делает её плохой. Было бы странно, если бы они вообще ничего не делали и забили хер. А в целом Диабло 4 пошел в очень хорошую сторону и даже отчасти вернулся к истокам после д3 и иммортал
Здарова Заебал, я ФШМ. Таблетки пил, витаминчик Д, погода без солнышка. Дрябло 4 не продаётся на моём беларуском аке. Качаю сорку в Дрябло 2. Ключи на руну Векс меняю, го трэйд?
ебать пол тыщи лет тебя не наблюдал тут. чё там у нас в новостях про бацьку? как здоровье не говорят?) а то я съёбнул из одного цирка в другой и новостей не слышу
Я никуда не уходил, каждый день тут сижу что-то пишу. Чё там у таракана не знаю, я съебал в Грузию. надеюсь он там подыхает корчась от боли, медленно и мучительно.
Чтобы сделать хорошую историю, надо сесть и подумать. Чтобы сделать персонажей, которым хочется сопереживать, в проблемы которых сразу веришь - надо сесть и подумать. Чтобы сделать тяп-ляп историю с картонными долбоебами вообще ничего делать не надо. Если бы вышла игра с сюжетом, как ты описал (а если бы в ней еще и геймплей был интересный, а не как в новелле) - это была бы разрывная, которую купило бы дохуище людей и компания озолотилась бы. Но для этого надо потеть, а нахуя потеть, если можно сляпать ширп, хуйнуть посверху репчину, ну и кто-нибудь это купит и хуй бы с ним. И потом еще в твиттере написать, что у нас тут прогрессивная игра ващет, у нас жируха бегает также быстро и далеко, как накаченная тетка, купите игру и предзакажите 20 dlc.
В том то и дело что для этого не надо даже думать. То что аланвейк написал сверху придумывается буквально за 5 минут без усилий. И этот сюжет кстати идеально зашёл бы в качестве основы для очередной части фаркрая. Но почему-то все части фаркрая не имеют даже такого сюжета.
Это только так кажется, что придумывается за 5 минут. Дьявол, как говорится, скрывается в деталях. Мало придумать общий схематичный сюжет, нужно написать сценарий, с диалогами, описанием обстановки, костюмов, поведения персонажей. При этом все это должно быть прописано гармонично и не вызывать отторжения у потребителя, а это далеко не каждому дано. При этом, массовый покупатель и так жрет все, что ему дают, так зачем заморачиваться? Полтора десятка недовольных ценителей тонкого искусства теряются на фоне миллионов довольных хомячков.
Неужели не очевидно что детали будут требовать примерно одинаково трудоемкий процесс? Если мы говорим о +- сопоставимом уровне проработки просто с сюжетом с одной стороны и заглушкой с другой. Что ты там такого сложного умудрился увидеть? Это тебе не лор какой-нибудь нуменеры с нуля придумывать.
Угумс. Вот у тех, кому "очевидно" и получаются те многочисленные книжонки про попаданцев, бояр-анимешников и прочих литропыгов, которые заполонили нынешние книжные полки. Хорошая сюжетная игра не проще хорошей же книги или фильма, а писательский талант он таки потому и талант, что есть не у всех.
Да ты просто дегенерат и не понимаешь о чем пиздишь. При чем здесь книжки, при чем здесь Попаданцы, долбаеб? В старых играх сюжеты намного лучше и писали их программисты которые никакого отношения к профессии писатели или сценариста не имели.
Эту же простыню в 12 словах писали уже многие и неоднократно, в том числе и я. А от ФШМа мы всегда и ждем комменты не менее 10 строк с четким донесением цели и расставлением всего по полочкам. Так что бери вкусняхи, наливай чаёк и давай читай.
Кризис сценаристов из этой же темы, менеджеры с золотыми парашютами захватили руководства, и их даже мало ловят за мошеничество. Хотя это по сути рейдертсво.
справедливости ради, не всё потеряно и даже сейчас выходят неплохие игры чем плох тот же Elden Ring? Или Думец, который пару лет назад вышел? из свежака Miasma chronicles вроде неплохая, от разрабов Mutant year zero никакой повесточки, единственного ниггу (по речи и поведению) роботом сделали
Проблема даже не в эффективных менеджерах, а в аудитории. Раньше такие как ты составляли бОльшую часть игрового сообщества. Сейчас таких меньшинство, основные прибыли приносят казуалы, не играющие дольше 20 часов и приносящие тонны прибыли на простых манипуляционных схемах. Желание хороших игр от платежеспособных геймеров стоит гораздо меньше. Именно поэтому сейчас большинство авторских игр, сделанных с желанием, находятся в инди-секторе. Казуалы победили, камон.
Вот-вот, это еще одна проблема с сюжетными играми: придумать что-то свое, оригинальное и качественное далеко не тривиальная задача, как думают некоторые. Украсть чужую идею и попытаться ее продать - верный способ получить иск на много денег. Купить права и сделать "по мотивам" - в половине случаев получится не очень, а любители оригинала обязательно смешают с говном, что не способствует успешным продажам. Вот и получается, что есть несколько крупных студий, делающих упор на сюжет и проработку мира, выпускающих крутые игры раз в 5-10 лет, а есть студии, клепающие дрочильни с зачаточным сюжетом или вообще без оного по десятку в год и зарабатывающие на этом миллиарды денег.
"в детстве мне помимо всякого детского говна очень даже нравились фильмы, игры и сериалы сделанные для взрослых, но сделанные настолько хорошо, что цепляли и ребёнка" Детский мозг радуется всему новому и то что особенно удачно зашло становится идеалом. Называется синдром утёнка.
Странно, мне вот, как пример, в детстве "Ирония судьбы" вообще вот не заходила, а сейчас тоже не заходит. А вот не заходивший тогда же "Однажды в Америке" вполне зашёл уже в осознанном возрасте.
Нихуя петиция, мне даже чуть-чуть напомнило что-то в этом духе, а на самом деле ты прав, с приходом уёбищных времён LGBT и фем говноедов, игры и впрямь скатились в ад нахуй.
Я могу найти хорошую игру без чёрных женщин смеющихся мне в лицо в инди секторе, что я и делаю. Но и среди ААА проектов я тоже хочу играть в то, что мне интересно без повестки. Раньше это было с 10 потрясных и 20-30 хороших игр в год. Так что, если ты говоришь что и сейчас есть такой же набор в таком же количестве прекрасных и хороших игр в год, чтобы я мог насытить своё желание в играх и при этом не видеть нигде повестки, чтобы не писать об этом комменты и спокойно игнорить проекты с повесткой, ведь для меня тоже делают кучу потрясных игр. Тогда давай. Ты начинаешь называть даже не 10 потрясных и 30 хороших игр, а хотя бы 5 хороших игр с крутым геймплеем, без повестки, с оптимизацией и без критических багов на старте, можно даже с косметическим донатом, за прошлый год и за год до этого. Если ты не называешь мне такие 5 игр, то ты сначала идёшь нахуй, потом идёшь жрать говно как и все мы, ведь тогда ты подтверждаешь что хороших проектов в ААА секторе не наберётся даже на жалкие 5 игр, а это месяц-два развлечений по 2 часа вечерком за год. И не надо мне говорить про Бэшки или инди, мол вот иди играй в них, ведь сверху речь шла именно о трипл А продуктах. Про то что каждая игра должна мне нравиться я не говорил. Но то почему и для МЕНЯ в том числе индустрия ОБЯЗАНА делать игры, я уже выше писал. Для тугодумских любителей влезть и повыёбываться таких как ты, кто нихуя не вчитался, но уже закукарекал, я объясню ещё раз. Выросшие на тех же произведениях моего возраста разрабы явно хотят делать что-то прохожее по стилистике на то, что хочу я. Это очевидно. Не все, это тоже очевидно. Но если собрать в комнате абсолютно разных по профессиям и из разных страна и культур 100 человек примерно одного возраста, ты в любом случае найдёшь пару десятков тех с кем тебе есть о чём поговорить. Потому что вы росли в определённый временной период, насыщались одной информацией, дрочили на одних и тех же актрис, росли на одних и те же шоу и так далее. Самые топовые специалисты в инудстрии сейчас это это 25-35 лет. Мне 30, то есть вот ровненько в меня попадают. Я прям идеально сижу в центре. Я идеальный покупатель для почти любого продукта котоырй придумает потенциальный геймдизайнер синьёр работающий в топ компании в любой стране мире, если ему не ебать мозги повесткой. Так, идём дальше. Игры стали индустрией за эти годы, теперь балом правят менеджеры, которые управляют компаниями по заработку денег, а производят они игры или парашу уже другой вопрос, главное это чтобы текли бабки. Так? Так. Окей. Значит ли это что с точки зрения зарабатывания денег для компании было бы крайне здорово делать проекты, которые с радостью купит самая играющая, самая платёжеспособная аудитория? То есть внезапно как раз именно снова Я, белый мужик около 30. Я думаю что пиздец как значит. Складываются все карты. У тебя есть программист котоырй хочет делать игру для твоего потенциального покупателя, у тебя есть геймдиз который не вынужден будет делать что-то для аудитории маолеток которых он не понимает, поэтому делать будет по метрикам и по примерному пониманию что им нравится, глядя на примеры успешных мобилок и так далее, а он будет делать именно то что ОН ХОЧЕТ, где у него творческий подход прорвётся из всех щелей, и целевая аудитория сожрёт то что он сделает с превеликим удовольствием. Да, где то надо будет заткнуть фонтан идей, где-то сократить производство, где-то сэкономить, где-то впихнуть что-то на чём можно заработать. Окей, но ядро будет такое что вы в любомс случае попадаете в платёжную целевуху. И это выглядит как пиздец идеальная стратегия для любого гавноманагера в любой сраной компании, потмоу что ещё раз у тебя на руках идеальные карты. Разраб хочет и может, игрок хочет, у тебя есть деньги чтобы этов сё организовать. Осталось только дать дабро и минимально вмешиваться попивая мартини и гребя бабло лопатой. Если только вдруг не окажется что есть какой то способ делать деньги попроще и менее рискованный, может и денег там меньше. Но тебе надо будет работать ещё меньше принимая на себя меньше рисков и имея возможность сбрасывать с себя ответственность в случае провалов. И внезапно такой путь есть: делать повесточное говно под копирку, и делать фейковые трейлеры. Гавноеды раскупают по предзаказам твой продукт. Ты в шоколаде, подаёшь отчёты какой ты красавчик, выписываешь себе премию. Если гавноеды раскупили недостаточно, тогда руководству и инвесторам рассказываешь как вы делали очень важный социальный комментарий в своей игре, а провалилась она потому что вокруг расисты и гомофобы, и вот ты уже не виноват. И продукт твой срать нельзя большинству мас медия, а то тоже прослывут гомофобами. Вот и получается что двигаясь к оптимизации процесса по заработку бабла, манегеры пришли к методу какой то нейросети. Делать копирочное гавно совмещая из кусков того что уже есть и продавать это юзеры. Если ему не зашло, прикрываешься повесткой, делаешь новое и так до победного. И пока такое происходит старею я, стареют разрабы. Наше золотое время когда я мог бы получать десятки пиздатейших именно под меня слепленных игр каждый год, тех о которых я и все мы мечтали в детстве, сейчас, когда такие как я добрались до разработки, вот эти потенциальные игры испаряются в повесточных помоях. А те кто уходит из таких студий и делают крутые инди, банально не имеют ресурсов на все свои идеи. И это не тоже самое когда крутой геймдиз сделает игру за 100к баксов с кикстартера или сделает её за 100 лямов баксов от Юбисофта. Это пиздец разные вещи не только по картинке. За 100к можно сделать пиксельный масс эффект рогалик, но он не сравнится с реальной дорогой космооперой с постановкой и живыми персонажами, каким был оригинальный МЕ. Так по всем параметрам мне не то что должны. Мне именно МНЕ именно СЕЙЧАС по всем законам логики и физики и здравого смысла ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ делать кучу крутейших продуктов. И только 2 причины почему этого не происходит: ленивые ссыкливые манагеры и повестка. Так что ДОЛЖЕН получать пиздатые игры, но время уходит, а я их не получаю. Вот чем я недоволен. Скоро на смену придёт новое поколение разрабов, котоыре выросли уже на повесточных помоях и даже если всех манагеров выпнут нахуй, эти новое разрабы уже не смогут сделать то, что я хочу. Это чётко видно когда в том же инди секторе молодняк пытается делать какие то ретрошутеры или пиксельные рпг для старичков, не понимая их сути. Просто копируют то, что как им кажется цепляло старичков. Это могут быть крутые разрабы, котоыре набивают руку и потмо будут делать крутую работу в крупных студиях, но это уже другое поколение, они не попадут в струны моей души, потому что они меня не понимают. А я не пойму их проекты. Так что именно сейчас моё время, и оно уходит. Пока происходит этот пиздец. Так что давай называй мне 5 хороших игр прошлого года, без повестки, с крутым геймплеем и хорошей оптимизацией. И да... не ремейки.
где ты был, такой умный, когда всё это г***о лезло на экраны? когда повестка в каждом произведении, когда чёрные играют, чёрт возьми, белых персонажей, а для каждого фильма, произведения или игры есть КВОТЫ на извращенцев, цветных или калек? почему высказывался, не протестовал против этого безумия? А сейчас на белом коне начал "Блядь, ОТЪЕБИТЕСЬ от разработчиков, сука."? Это тебе ноунеум из интернета не обязан! А разрабы и сценаристы видят разгромные рейтинги, показывающие мнение большинства, видят комментарии и мнения массы потребителей, игроков, зрителей. Но продолжают гнать говно на экраны под воздействием ЛГБТ, БЛМ и прочей хуйни, боясь культуры отмены. За это и огребают критику, т.к. продолжают выдавать за качественный продукт говно/лажу -- по-факту, воруя у своих потребителей, у своей аудитории. Воруя и деньги за некачественный продукт и гробля хорошие франшизы.
Всё понятно. Слив, гавно помои, как обычно. Я все свои тезисы подтвердил объяснением. Ты просто продолжаешь орать что никто никому ничего не обязан и разрабы делают что хотят. Я как сотрудник геймдев индустрии, могу такому несмышлёнышу как ты рассказать тайную новость. Только тссс. Разрабы делают что скажет начальство, а не то что хотят. Как и любой сотрудник любой профессии на этой планете, только бляяя тссс. Никому не рассказывай. Касательно того что у меня везде повестка, а у тебя нет. Окей, здорово. Если ты не видишь нигде повестки и можешь играть во всё подряд. очень ебать как рад за тебя. Но тогда сиди молча и радуйся тому как тебе повезло, а не лезь всем остальным рассказывать что они видят мир не так как ты. Я нигде не писал что разрабы должны делать игры про гетеро красавчиков. Более того я описал игру про чернокожего героя с максимальной повесткой, но при этом с хорошим проработанным персонажем. В этом и суть, если чернокожий, женщина, азиат, индеец и инопланетянин на своих местах и прописаны как персонажи, то повестка повесткой, а сюжет будет цеплять людей. Например 2 ласт оф асс это пиздец повесточная параша с точки зрения нарратива, но персонажи хорошо прописаны, там есть драма, есть мотивация у каждого персонажа. И игра хоть и вызвала споры из за своей СПЕЦИАЛЬНО выпяченой повестки, потому что именно на этот холивар и была сделана ставка, чтобы сделать релиз игры ярче и громче, но всё же ни один даже самый ахуевший расист не сказал что персонажи гавно не прописанное. Чего нельзя сказать о 9 из 10 других вышедших в тот год игр. Теперь давай разберём твой список игр: Neon White - не играл, но видел обзоры, хорошая игра без повестки вопросов нет, но это не ААА игра. Metal Hellsinger - хорошая игра, не ААА тоже. Scorn - выглядит как ААА, но на деле это Б, к тому же очень спорная с точки зрения геймплея. God of War Ragnarok - Чёрная Ангрбода передаёт привет. Пиздюк и Сильная женщина тящащие сюжет пока старичок Кратос недовольно кряхтит и пускает сопли про семью передают привет сразу за ней. Это уже не Бог войны каким он был. Это неплохая игра с проработанным миром, в целом неплохим сюжетом и постановкой, спорными моментами по крафту и некоторым персонажем, но я её приму за +0.5 хорошей игры года. Окей. Elden Ring - ну это было очевидно что ты её назовёшь, речь шла про Американскую ААА индустрию где всё пропитано повесткой. Но тем не менее зачту. Это +1 хорошая игра года потому что она топовая, хоть и не американская. Bayonetta 3 - Туда же... Окей, за +0.5 сойдёт. Sifu - ни разу не ААА, к тому же очень спорная на узкую аудиторию. A Plague Tale Requiem - Баба камнем пиздит тупых рыцарей в доспехах. Выше 3 фпс не идёт на 99% видях мира, делалась мелкой студией с графлом, но без эффектных постановок и геймплея. Это лаганое полуповесточное ни разу не трипл А. Horizon Forbidden West - Жируха лесбуха и мужички дурачки. Зато хаб локация как в МЕ2. Я даже комментировать это не буду... The Callisto Protocol - Это трипл А только по бюджету, на деле же гейплей как у Бэшки, оптимизация как у студии однодневки, сюжет такой же. Это ни разу не хорошая полноценная ААА игра, пусть и без повестки. TMNT - не ААА. Total War WH3 - я её купить не могу, я же видите ли беларуский преступник, бомбящий украинцев. Но мы ж оцениваем игру, а не конкретно уебанов издателей. Так что игра хорошая, вопросов нет. Это +1. Marvel's Midnight Suns - недомобильная карточная хрень. Это не ААА. Signalis - индюшатина. Stray - не ААА. Красивый платформер для девочек с котиком. Cult of the Lamb - индюшатина. NFS Unbound - Серьёзно? Цветастая параша для малолеток с рэпчиком, нигерами и анальным дроч фармом при читерски тупых противниках и обосраным балансом? Это ни разу не хорошая игра. Итого 0.5+0.5+1+1 = 3 3 +- хорошие игры из всего что ты скинул, что обозревал каждый обзорщик планеты потому что это были одни из топовых игр года либо по геймплею, либо по "жирку" Но подходящих под описание Хороших ААА из них 3, половина из этих 3 это азиатский игрострой. Так что либо накидывай ещё чтобы добрать до 5, либо ебальник офф и на выход.
Понял. Раз аргументов не будет, то буду с тобой общаться твоими же методами. Погнали: В старых играх повестки не было. в новых повестка везде. Ты долбоёб, в игры играешь неправильно, тебе ссут в глаза повесткой ты умываешься и радуешься этому. Везде нигеры ты их не видишь. Везде бабы лесбы ты их не видишь. раньше не было ни нигеров ни баб, теперь есть. Аргументов не будет, просто буду утверждать любую хуйню как это делаешь ты. Тебе пора перестать играть в игры, ты уже настолько наелся говна повесточного что уже не видишь его, когда она тебя ебёт в сраку. Иди не знаю.. берёзку обними, женщину потрогай, если тебе поветочные игровые геи нигеры из открытого космоса уже кажутся нормой и ты их с пеной у рта защищаешь.
> тебе ссут в глаза повесткой ты умываешься и радуешься Чел тебе выдал список хороших игр прошлого года без повестки, и продолжить его можно ещё на несколько десятков тайтлов спокойно Хоть ещё 40 абзацев воды без форматирования напиши, но выглядит это как будто ты целенаправленно играешь только в говно, чтобы об этом потом ныть
> в старых играх повести не было А давай ка твоими же аргументами Half-life. У гг белой хеумрази нет права голоса, им манипулирует сильная женщина, отец которой негр, в помойку Portal - главный злодей женщина, гг женщина. Единственный персонаж мужчина робот-дегенерат. В помойку Марио, зельда, супер мит бой. Гг служат только для спасения принцессы, она во главе угла. Повесточка, в помойку Герои 3. Негры, сильные женщины, тут сразу очевидно, что повесточка Диабло 2 - самый имбой персонаж сорока, которая женщина. Второй по имбовости персонаж негр-паладин. Все понятно, повестка Все игры по ларе Крофт сразу повестка, даже обсуждать нечего
Я что написал в начале сообщения челу? "Раз аргументов не будет, то буду с тобой общаться твоими же методами. Погнали:" Это был пример как просто базар держать как он без аргументов и фактов и без пояснений. просто пердя в воздух утверждениями. Так что выдыхай. Всё сказанное в том комменте сарказм.
Да, потому что Гад оф Вор это игра про тестостеронового ебаку богов во всех смыслах. Теперь это серия про старого пердуна, и девок с пиздиками. Стала ли игра менее тупым слэшером и более комплексной в плане сюжета, более реалистичной и глубокой? Определённо стала. Но это не отменяет того факта что половину тестостерона из неё выкачали, а на его место залили повесточку. Так что да, я не иронично считаю что новый годач в плане повести пропитан намного сильнее чем был раньше, хоть и не настолько сильно как другие проекты того же года. П.С. Паладин не был негром в оригинальном Д2.
> Однотипная дешёвая хуйня. Персонажи которые ничего не достигли, которым ничего не угрожает, которые ничего не потеряли, которые ничем ни за что не заплатили. Когда я прихожу за них играть у них уже всё есть, они уже всё умеют, у них уже всё хорошо и угроза с которой они идут справляться вообще их не касается, у них нет мотивации с этим разбираться, они это делают просто потому что они крутые. Это уровень сюжетов которые мы с друзьями придумывали играя в песочнице с солдатиками в 4 года: Я крутой мего мэн, я защищаю слабых и иду убивать тебя злой демон, я не боюсь опасности.
> Да, потому что Гад оф Вор это игра про тестостеронового ебаку богов во всех смыслах
Так тебе сюжет или тестостероновый ебака нужен. Ты уже определись что именно тебе нравится. Более, чем уверен, что 4 и 5 часть была такая же как 1-3, то все бы ныли, что конвейер.
Я определился, мне нужен сюжет про тестостеронового ебаку. А ты идёшь нахуй всё ещё. С вами дурочками обсуждения не получается. Вам говоришь: Люблю красный. А вы такие Получается синий не любишь?!?!?! Я вам начинаю объясняю что синий тоже люблю, просто красный люблю больше. Начинаете вообще хуйню нести про то что красный это цвет крови, а кровь мокрая, а если любишь мокрое значит ты обоссался. В общем вы долбоёбы, шо ты, шо алекс, шо третий этот котоырй вылез ему пизду подлизывать. Ноль аргументов, ноль здравого ведения диалога. передёргивание всего что я скзаал, перевирание фактов, подгонка всего под себя, никаких своих тесизов. Только попытки извернуть сказанное мною и додумать сверху того что я не говорил, чтобы извратить сказанное мною. Я уже 10 раз повторил одно и тоже. И никто из вас ничего из этого даже не попытался опровергнуть. Только попытки переврать мои слова. Это скучно и неэффективно вести такие беседы. Так что дальше дрочи тут сам себе. Я для себя считаю этот диалог оконченым, а вас считаю долбоёбами. Не то чтобы раньше не считал, вы уже успели себя зарекомендовать как те ещё поедатели говна и доёбщики до всех подрям с аля умным ебалом, но всё же. Держите марку, похвально. Хорошего дня, иди нахуй, крепкого здоровья и до встречи в следующих ваших неконструктивных доёбах до адекватной и исчерпывающе доказательной базы.
Ой да иди ты уже нахуй. Уже 10 раз доеаблся до меня что я не играю, где я писал, как ты это вычислил. Такой валет обоссаный, сам выдумал, сам хуйню пизданул, как и вся чуть которую ты несёшь. Я играл во все игры кроме тех где я честно написал что не играл, а это 2-3 игры из всего твоего списка. Так что пососи моего хуйца и сам поиграй в игры, а не просто бездумно их пробеги с лицом дауна который нихуя не понял, нихуя не осознал ничерта не увидел где тебе насрали на лицо и нассали в рот. Вафел, поел говна и потом приходит тут вонять что повесточки не было. В общем я помню твои бесконечные наплывы помоев говна без фактов и доказательств. Так что в рамках этого треда я заканчиваю тратить своё драгоценное время на таких гавноедов как ты. Увидимся в следующих сериях, где ты снова на супер конструктив начнёшь накидывать своего оценочного суждения выёбываясь как сучка.
Если бы ты играл, ты бы такую хуйню не писал. А по твоему обосраться какому экспертному мнению видно, что нихрена ты не играл. Хоть бы тут уже не позорился дальше.
Бля, посмотрите оба на себя в зеркало, говна в друг друга покидали и сидите, гордые. Вы пиздец как мимо друг друга говорите. Попытайтесь оба изъясняться без слова "повестка", что-ли. У тебя Alan, в начале хороший аргумент был, потом всё говно и повестка, а Alex бьётся в конвульсиях от слова повестка и не может нормально свои доводы сформулировать. Приведу пару аргументов, может получится потушить ваши анальные страдания.
За последние годы вся развлекательная индустрия (и не только) сдвинулась из-за быстрого развития технологий и развития количества контента. Контента (рекламы, ютуб, соцсети, сериалы, фильмы, игры, книги итд.) теперь стало невероятно дохуя. Людям не хватает внимания, чтобы на всё обращать внимание. Люди уже слушают краткое содержание как по книгам, так и по сериалам и фильмам. Смотрят больше обзоров по играм, чем играют. Просто слишком много всего, а времени столько же, как и раньше. Получается, что, чисто статистически, наплыв "говна", то есть, посредственного контента, вырос. Но самый главный аспект в том, что привлечение внимания стало самым главным элементом для найлучшей прибыли. Зароботок от продукта сейчас зависит от хорошей рекламы, хайпа (любого рода) и контроверсии так, как никогда раньше. И поскольку, к тому же, у компаний активно идёт огромный сбор данных, они могут хорошо прогнозировать, какие слова, какая причёска, какой цвет кожи, актуальные политические и социальные темы, ностальгия, итд., какой именно интерес вызовит у определённой группы людей в контексте определённого продукта. Вот мы и по большей части имеем то, что имеем. Менеджеры перекидывают большую часть ресурсов на хайп, привлечение внимания и социальный имидж. А оригинальные идеи и детальная проработка страдают, потому что это лишние затраты, которые не настолько хорошо приносят деньги. Поэтому, грубо говоря, проблема тут не в повесточности всея вселенной, а в том, что параллелей между глубокой проработкой продукта (оригинальностью) и прибылью стало ещё меньше (в сфере игр/фильмов).
А по поводу того, что для тебя должны делать игры, ты конечно не прав. Для игровых компаний люди нашего с тобой возраста - это те, кто , по статистике, относительно мало играют (семья, работа) и более взвешено располагают своими финанцами. И для нас игры уже имееют немного другую значимость. А вот люди в начале своих 20х более впечатлительные, проводят в среднем, наверное где-то в 5 раз больше времени за видеоиграми, и хоть и не зарабатывают много денег, но зато более склонны потратить их на игры. Так что нет, думаю особенно большие трипл-А компании целятся на более молодую публику, не важно какой возраст у разработчиков там.
Короче, с играми всё сейчас не так же как и раньше. Всё немного поменялось. Повесткой может некоторые и прикрываются, но это не в ней дело. А игры, в общем, не стали говном, но рейтинги (ААА, АА, B, инди), для меня лично, потеряли бывалое значение.
alex_tsema известный говноед, у которого в жопе свербит доебаться до кого-нибудь и без аргументов начать валить расхожими фразами, котоыре без контекста как будто бы звучат логично. Но начнёшь разбирать по сути и окажется что он несёт полнейшую хуйню. Но он не троль, он реально уверен что пиздец говорит по делу. А я просто люблю срачки.
Но до Плаг Тейл ты реально доебался на ровном месте (про повестку, а не про фризы). И когда он тебе нормально на это возразил ты прям сорвался и начал орать что кругом просто блять одни пидоры, лесбухи и черные, а из Бога Войны выкачали тестостерон. Ты сам-то не сильно вникаешь в чужие аргументы. Бестостероновый Бог Войны не стал хуевой игрой, там, между прочим, надо валькирий пиздить. Но видишь ты лишь одну Ангрбоду. Как и девушка в Плаг Тейл не есть какой-то повесточной. Лара Крофт тоже в одиночку толпы выкашивала, но чет никто не орал "нереалистично". А тут девушка в рыцаря каменем бросила, ебать повестка! Спасите, допоможите!
Я не писал что Бог войны плохая игра, я написал что игра хорошая. Что не отменяет того факта что ко второй части повести стало явно больше чем в первой и уж совсем перебор относительно оригинальных частей. Лара Крофт богатейка в современном мире. Девушка из плаг тейл это бездомная бомжиха 70го века. Это разные по нарративу вещи. Я верю, что богатая спортивная эмансипированая бабища с накачаными бёдрами, которая всю жизнь тренировалась и шастала по гробницам может справиться с парочкой разбойников в тряпках где-то в джунглях, выскакивая на них из кустов со современным оружием. Я не верю что 15ти летняя пиздючка без опыта с пиздюком на шее которая пол дня шла по грязи и говню, не сдохла от холеры уже на 5 минуте игры, а она ещё и бронированных рыцарей умудряется камушками ложить. Понимаешь разницу? нарратив очень важен, он помогает тебя погрузить в мир, он объясняет законы этого мира и связывает их воедино. Если твой персонаж сильный, надо объяснить почему, либо сказать что это не важно, но тогда ты теряешь в реализме и должен закрыть историю чем то другим. Например дети шпионов где пиздюки в разноцветных декорациях используют крутые гаджеты из пластика с хуёвого графона меня совсем не смущают, потому что это комедия с несерьёзной подачей и она сразу об этом говорит. Но сделай тоже самое н серьёзных щах, где дети раздают пиздов взрослым, а те спотыкаются на ровном месте и ничего не могут сделать и ты получишь сцену из сериала Оби Ван с мелкой Леей. Это будет кринж, пиздец и говно. И ровно в этот момент это становится впихнутым не для сюжета, не для логики повествования, не для красивой сцены, потому что ничего из этого нет. Ровно в этот момент это превращается в повестку 1000 процентную. Поэтому как я написал в своём самом первом комменте. Если негр мстит белым за то что ни расисты. То я хочу видеть подтверждение этому для начала. Либо это игра про уничтожение кукулус клана, либо игра про времена рабства. Если он крутой стрелок, то я хочу знать откуда раб с полей научился так хорошо стрелять, значит он должен был сбежать от туда и вступить в армию. И так далее. Всё должно быть последовательно, тогда персонаж и его история складывается в общую картину, где претензий не возникает к логике происходящего и только сколько бы ты не говорил что эт фильм про чёрного там повестка, тебе скажут, да повестка что сняли фильм про чёрного, но согласись сняли хорошо и фильм пиздатый или игра... Если ты берёшь современного негра с 0 проблем с расизмом и раздуваешь все его незначительные проблемы во что-то пиздец нереальное, когда он сам работаь не хочет, белые виноваты. Он пошёл воровать его словили копы - так они расисты. Его посадили в тюбрьму, снова белый судья гад такой. И потом он вышел и начел мстить всем, то я не хочу за такого играть. Потому что правда не на его стороне. это мудак и говнарь. Нахуй такого персонажа. Замени его на белого и представим что существоаала бы сейчас белая повесточка. Стал бы я играть в игру где белый нацик убивает чёрных, его садят в тюрьму. он выходит от туда и начинает убивать ещё больше чёрных, ведь он зол на них. Вот нихуя бы я не стал в такое играть, потому что это было бы повесточное расистское гавно. Так а с какого хуя я должен кайфовать с персонажей аля Рэй из Звёздных Войн? Или эта наглая выёбистая чёрная бабища из Форспокен? безработная ленивая мразь, котоаря снихуя получает суперсилы и давай развлекаться попутно посылая всех нахуй. Это не персонаж герой, это персонаж долбоёб погоняемый повесткой. А теперь представим что в том же Форспокене была бы обычная чёрная женщина, не наглая, не выёбистая, не вся такая из себя сильная на словах жъенъщъена. А обычная трудяга на обычной работе, котоаря пытается прокормить свою дочь, например. Муж ушёл, алименты не платит. Драма, жизнь говно, ей сложно справляться одной и потом она попадает в другйо мир, где получает способности. Но ей на это насрать потому что она хочет вернуться к дочке в свой мир. И поэтому у неё есть мотивация двгиаться дальше, а этот мир не отпускает её. И когда она доходит до выбора уйти к своей дочере или остаться и помочь местным жителям и видит чью то другую дочку, котоаря слёзно смотрит на неё. Вот тогда я ощущаю бремя выбора. Помочь своей родной дочке или спасти сотни детей, но других людей в мире котоырй ещё вчера для тебя ничего не значил. Вот тут будет ощущаться что персонаж не кусок говна, а настоящий герой на которого хочется быть похожим. Вот и всё. Тот же гейплей. Тот же чёрный персонаж, на 90% тот же сюжет. Но убираешь ту саму повесточку "я сильная и независимая делаю чё хачу всех шлю нахуй потому что я крутая" и всё меняется координально. И мы получаем новую чёрную Лару Крофт в мире магии. А так мы получили избалованную гавнину с лицом Балински. Вот и весь сказ.
15-летняя девушка так-то прошла первую часть и опыта немного поднакопила. Да и камушками она из пращи швыряется, что не хуй собачий. Может во второй части она их реально через бедро бросает, спорить не буду, не играл, но в первой части у меня таких претензий не возникло. Она там в первом бою очень долго одного латника ковыряла. А если и было что-то, то воспринималось как игровая условность. Ну типа как Крофт сначала плакала над трупом, а потом счет трупов пошел на сотни.
Сидит такой ФШМ, не играет в игры, теребит свою вялую игровую импотенцию, играет лишь изредка во всякое старьё, но при этом имеет охуеть какое важное мнение на каждую игровую новинку, которую он почерпнул из интернета. А говноед - я. А где твои аргументы-то? То, что ты моих не видишь, не значит, что их нет. Но всё, что ты делаешь - это орёшь "ПОВЕСТКА ПОВЕСТКА НЕГРЫ АААА", и называешь это своим мнением. Ну ты бы хоть на те игры, в которые ты не играл, писал бы "Я не играл, не знаю, что там". Но нет, ты же прочитал в интернете! Ну не позорился бы так хоть.
"Тебе пора перестать играть в игры". То есть, как ты, сидеть, вонять, что игр новых нет, и тешить свою игровую импотенцию тем самым?
Аргументов было предостаточно, тебе и выше вон привели примеры "повестки" в играх старых. Новые в этом плане ничем не отличаются. Зато из твоих ответов я убедился, что в игры ты не играешь, по крайней мере в новые, ты их банально не знаешь, не проходил, не удосужился даже прочитать про них. Но при этом это не мешает тебе пиздеть про них.
И то что речь в комменте до которого он и ты теперь доебались, шла именно про ААА игры, а не про то что хороших игр не существует. Вы те самые два долбоёба, которые на фразу: Кто-то насрал у меня под дверью. Отвечают: ну так закрой дверь, в квартире же тебя не насрано? Вот чел тееб сказал что в кухне у тебя не насрано. в спальне не насрано, в коридоре тоже не насрано. У меня дома вообще нигде не насрано, ой кароче вы специально ищете говно. Вот у меня такого нет. Ещё раз, хорошие игры есть, но среди ААА игр хороших стало в разы меньше, из за моментов котоыре я описал. это факт. Так что тут всё просто, вы - Долбоёбы.
Тихо не говори им такого. У них Алекс из Халфы старой это повестка. А трансы лесбо чёрные подростки из какого фар край 6 это ебать хорошо прописанные персонажи, просто мы их неправильно видим. Сидят подменяют понятия. Ты про новый сентс ро, они тебе про то, что тогда и в первом хищнике чёрный солдат = повестка. Логика долбоёбов. Ты им говоришь что в магазине вся рыба тухлая. Они тебе рассказывают что вот а ролы ты ешь, а там мол тоже рыба сырая. И им вообще похуй что это разные вещи, и на любые аргументы они несут хуйню, и никого не слушают.
Чел, ты не только про Сейнс Ров говорил. Ты начал засирать абсолютно все, где есть хоть какой-то намек на женщин или негров! Сам-то себя почитай сначала.
И если на то пошло, если разрабы хотят сделать крутую игру - так пусть не сидят на зарплате у мегакорпораций, а создают свою компанию и делают что хотят. Но видно, что сидеть на жопе ровно проще, чем делать игру для тебя. Так что нехуй тут из разрабов делать святых.
Я про это тоже писал. Уходят и открывают свои студии. И делаю на донаты игры, хорошие без повестки. Но это максимум Бэшки или индюшатина. Речь шла про ААА игры ещё раз говорю. Я хочу в ресторане дорогом получать вкусное блюдо, а не помои. Не надо мне рассказать что дома есть пельмени вкусные. Я знаю что есть. Но это разные вещи.
Ну так забей хуй на рестораны. Я вот знаю пару кафе, где вкусно готовят, туда и хожу. Причем одно натуральный совок, но готовят там вкусно шопиздец.
С играми то же самое, какая тебе хер разница инди это или ААА, если это интересно и затягивает? Мы же для этого играем, а не чтобы повыебываться друг перед другом названием дорогой игры, которую ты прошел на днях.
Это я тоже говорил, разница между ААА и инди очень большая. Если крупные корпорации строят в твоём городе свалки и тебе воняет говном, а маленький инженер у себя в гараже собирает спец фильтр по очистке мусора и вони, он ему денег хватает только на прототип который может очистить 5 кг за день. То я требую чтобы этого чела взяли на работу крупные корпорации и делали массово ту красоту, которую он делает на коленке, но в промышленных масштабах. А ты из тех кто в такой ситуации мне советует воздухом не дышать, в лес уехать жить и вообще, хочешь очистку мусора, ну так купи прототип из гаража этого чела, 5 кг в день тебе на одного точно хватит. В общем ахуенные идеи. Продолжай.
Рад за тебя. А не отсутствие хороших ААА игр без повестки мешает жить. Я с 3 лет играю в игры, я работаю в геймдев индустрии, я интересуюсь играми. Игры это моя жизнь, моя работа и моё хобби на все времена. Но в повесточное гавно я играть не могу. И мне просто больно видеть сколько ресурсов было вложено в том, что испортили буквально парочкой говёных повесточных решений. Да и в целом видеть куда катится индустрия и не иметь возможность кайфовать от игр так как я хочу. Если я 30 лет каждый день пил колу, а теперь в колу стали класть кусок говна, то меня вообще не интересуют твои доводы что есть же пепси, фанта и другие напитки. Я хочу колу, и я хочу её без говна внутри. Я пил это 30 лет и хочу пить ещё 130.
А насчет того, что и повестку можно было бы сделать нормально, подойдя к этому с умом и креативно - всецело согласен. Беда только в том, что за повестку, как правило, отвечает повесточный человек. А у них с креативом пиздец туго.
Никто тебе не говорил, что транс лесбо чёрные подростки из фар край - это прописанные персонажи, эту хуету ты сам выдумал, чтобы себе хуй дрочить, типа какой ты охуенный, и какие вокруг все тупые.
Справедливости ради, сюжет типа "Я крутой мегамен, я иду защищать слабых и убью злого демона потому что могу" тоже вполне мог бы зайти. Если бы герои не ныли и не прыгали с повесточковыми манифестами
Это как у Пратчеттf - там уже есть все необходимые повесточные штуки: и про женщин, и про другие расы, и там просто не нужно пихать этого сверх того, но нет, у нас выходит наркоманская Стража с высокими гномами и Витинари-бабой. Ну и с мутной чародейкой.
О, ты же из тех самых незрелых отщепенцев, которые любое несогласие или недовольство чужим мудачеством стали называть словом "ныть"! Ещё небось удивляются, отчего к вам относятся как к дебилам.
Нет, он один из тех, про кого думаешь "Настолько стереотипных сойжеков просто не существует, это мем", но тем не менее вот он, тут. Чел реально фанатично защищает всё, что продвигается в массы как необходимый массам наратив.
Да не, это просто такой типаж есть, которые всегда будут против большинства. Даже не разбираясь в вопросе. Если большинство за что-то - то ты должен быть против, и наоборот
ну, значит туда ему и дорога, если юбики не хотят вкладывать деньги в проекты и делать нормальные игры по франшизам и зарабатывать на них (как это было раньше), а по дешману склепать что-то, чтобы мамонты повелись на громкое имя, то и мы не должны поддерживать такие начинания, мне хватает уже и того, что они Героев загубили
С другой стороны, а оно нам надо? Я про Принца. Начнут вкладывать как в Ассасина и через 10 игр про Принца он попадёт в космос, искать Кайлину в триллионе сгенерированных миров, ведь в Двух Тронах она сказала, что есть и другие миры. Не, ну а чО, мультивселенная, ёпта.
А нахуя им вообще что-то вкладывать в принца, если за любой пук по франшизе им нужно отстёгивать процент ее создателю ? У юбисофт уже давно есть свой принц в виде ассасина и все силы и маркетинг в первую очередь на него направлены
ну да, им вообще не надо было соваться в принца изначально, чтобы счас не отмазываться и тянуть эту лямку... хотя, что им блять мешает просто всязть и отменит ьего к хуям
Аминь. Иронично как пророчили забвение Age of Wonders как жалкой пародии на Героев и вот что мы имеем. Блин какой же классный был перезапуск в 5й части. Ушли от вселенной M&M, которую фанаты Героев все равно не принимали и сделали ахрененный новый мир с отличной историей. А потом кастрированная 6я часть... эх. Еще хотелось бы помянуть Kings Bounty 2. Нет, игра конечно средненько нормальная. Но это не Kings Bounty
В итоге Age of Wonders 4 распили на DLC, всрали сюжет и лор, не смогли нормально оптимизировать и сделали однообразный геймплей за все культуры, где нужно просто взять побольше книг с баффами, а создание "своей уникальной расы" - просто пиздёж. Плюс унылая музыка, отсутствие не случайно сгенерированных карт, огромное число заимствованных из тройки и Planetfall моделек, морские битвы, ставшие посмешищем, тупорылый ИИ, который вообще никого атаковать не хочет. Нормально, просто ахуенно серия развивается, я считаю. Ничего, обещают всё исправить вместе с патчем с DLC, а мы пока потерпим. Месяц уже терпим, можно ещё потерпеть. А если что, моды всё исправят
Дык не обязательно именно пески времени шибуршить. Я бы согласился и на вменяемое продолжение принца 2008 года, который был довольно грамотным перезапускам и в сиквелах можно было потенциально сделать годноту. Суть серии ведь в акробатике, ловушках и данжах, а не каких-то фиксированных персонажах и истории.
Про принца только узнал, погуглил, разраб - юбисофм мумбаи, ыыыы. Ну ладно. Конечно не надеюсь ни на что но если в общем, то я бы поиграл в хорошик годные ремейки трилогии песков. Или как оно, ремастер, я путаюсь. Короче говоря чтоб остались те же мотивы но новый графон. И может доделали бы 3 часть как киндред блайдс, был бы вообще шик и новый, более канон
Люди сами себя загнали в рамки что "игры это ААА с графоном и огромным маркетингом" а потом такие "все что в моих рамках очень ограничено рамками"
Девелоперы вот талос принцепелс 2 показали. Это же разрывная! А их презентация? как мини фильм Sand Land от ториямы. Guerrilla Collective вообще 60 игр показала.
Попробуйте находить хорошие в жизни, не только в играх. Столько всего классного. А если пытаться находить недостатки то хорошего нет. И зельда плохая, и новый человек паук плохой, и старфилд фу. Проще надо быть.
Есть вещи, которые могут делать только большие компании с большим бюджетом. Как например, десять человек не смогут вместе построить красивый небоскреб, так и инди команда на сможет запилить что-то за рамками своего скромного бюджета и возможностей, поэтому они выезжают на новизне, оригинальном сюжете или ещё чем то таком. Крупная же игровая компания может нанять известного писателя для написания нарратива, лучших геймдизайнеров, художников и огромную команду отличных программистов, чтобы вообще с нуля написать движок конкретно под эту игру или хотя бы полностью поправить старый движок, внедрить какие то новые технологии как Кармак в свое время делал или Габен. Им бы даже хватило денег на какой нибудь супер-пупер компьютер который бы что ни будь там считал и моделировал для онлайна в разы быстрее. Как недостижимый идеал - каждая следующая игра серии становится только лучше, потому что все известные баги уже пофикшены, все игровые механики сбалансированы, пожелания фанатов учтены, сюжетные линии получают развитие, а не дропаются. Но они этого не делают, предпочитая выжимать бабки из старых проектов или вкладываясь в рекламу больше чем в разработку. Вместо небоскреба мы получаем картонный фасад за которым находится обычный свинарник. И это сильно печалит потому, что хороших ААА-проектов становится меньше и уже вряд ли появится новая компания, которая будет отжигать также как беседка, близы, юбисофт и еа в 2000-ых, так как их нынешняя богомерзкая бизнес модель видимо позволяет им зарабатывать столько же и с минимальными рисками для себя, а мало какое руководство откажется от легкой жизни и легкого заработка.
NFS, Spore, Симсы - было время когда ЕА как издатель не была синонимом гавна. Про то, что считается, что ЕА заруинила некоторые игры, вроде бы это был Dragon Age, конечно помню (хотя там было дело не только в них).
ЕА всегда была синоним говна. Просто она покупала неплохих разработчиков и их судии, выдаивала их до конца и когда разработчики начинали возмущаться, закрывала их к хуям. И разработчики заметили эту херню и уже давным давно не ведутся на обещания EA, да и вообще их нахер посылают и правильно делают.
Как мелкий пиздюк, у которого появились свободные суббота и воскресенье поиграть пока родители уехали на дачу, я не задумывался об этом. У меня тут эрондондон, членоцивилизация в spore эволюционирует и ещё куча всего) Тем не менее, даже в таких стремных условиях игры выходили и были успешными. Хотя, может быть, именно последствия такого выдаивания мы ощущаем сейчас.
То что вы описали как «недостижимый идеал» это вот Зельда последняя. Люди в неё играют и счастливы. А что «геймеры?» ноют про длс, агушу, и графон как на мобильных. У нас вот балдурс гейт 3 как ААА рпг старой школы выходит каким то чудом. Фортнайт новыми технологиями насыщен как Андроный колайдер. Дварф Фортрес вышел в Стиме, какое чудо. Дима рок гелакси уделывает любую кола драчильню.
Есть разница между «сунули сказал фу» и «я 3 дня валялся только в дерьме, жру его за обе щеки, пойду сделаю смешной видос на тему что в мире есть только дерьмо»
"Попробуйте находить хорошие в жизни, не только в играх."
Зачем? Вот без шуток, зачем мне что-то ещё искать? Мне нравятся игры, мне нравятся фильмы, мне нравятся книги, многое из того что мне нравилось сейчас стало говном. Я хочу что-бы они перестали быть говном, но вылезают такие дохуя разумисты как ты и начинают нести хуету: "ой подумаешь в жизни есть ещё много чего". Да, есть и что с того? Это как сказать "ой подумаешь магазин бытовой химии в двух шагах закрылся и теперь тебе надо пиздовать минут 20, зато кардио"
Не хочешь не ищи. Нравиться ныть и сидеть без бытовой химии успешной дороги.
Я бы хотел конечно расписать больше о человеческой психологии и ответить на вопрос "зачем". Но мне очень лень и я твою метафору расширю. "тебе кажется что ты любил фери из магазина бытовой химии поблизости, но на самом деле ты любишь чистую посуду, просто не можешь этого понять"
Нет чел. Я любил "фери" потому что он хорошо отмывал и я мог его купить за пару минут. А теперь я мотаюсь бог знает куда, в магазин в котором этого фери нет и посуда другим средством плохо отмывается.
Дык мы не создавали. Знаешь, ты мне напоминаешь челиков, которые пиздели что в фильмах никому сейчас не интересны "типичные герои" и тд, потому что есть 100 и 1 тупая причина. А потом выходит Топ Ган Маверик и у него оглушительный успех. Как так-то? Никому-же не интересно лол.
Как вам такая аналогия? Чистая посуда покрыта говном жизненых реалий. Я покупаю фери чтобы её отмыть, и посмотреть в свое улыбающееся довольное лицо, положить на неё отменную насыщеную пищу, приготовленую знающим поваром, который знает мои вкусы, и с достоинством ей насладиться. Вместо этого покупая нынешнее фери я отмываю посуду лишь где-то скраю чуть-чуть, а говно размазывается слой становится тоньше, но не пропадает. И что ещё хуже руки тоже в говне, а люди вокруг мне говорят: "Аха-ха лошара посуду не умеет мыть, проще надо быть, ненадо ныть, делай как я!" Кидают так и не отмытую посуду на пол, и начинают жрать с неё то, что туда кладут знающие люди, причмокивая да приговаривая что и так заебись могло же быть ещё хуже. Посуда к слову очень красивая с RTX и стоит немеренно. Как и еда и фери. Приходится есть из пластиковых стаканчиков бабушкины заготовки или вкусные пирожки из ларька. Да они вкусные и дешёвые. Их всё ещё можно достать и насладиться. Но они не вечны и их всё меньше. И надоедает это - есть с пластиковой посуды простую пищу. Хочется ведь и другого.
>Попробуйте находить хорошие в жизни А они не способны. Превратились в тех самых вечно недовольных жизнью старпёпов в обоссанных портках, над которым сами потом будут потешаться в соседних тредах, не замечая собственной печальной метаморфозы.
вот именно. на любителях держится индустрия. так не должно быть. это нонсенс. так еще и пихают это несчастное инди как веху развития игр и подмазаться пытаются
Объясню на примере себя. Я очень люблю инди, больше половины высоко оценённых мною игр - это инди или просто маленькие проекты, НО! Когда я сижу и 2 часа смотрю очередную конференцию - я хочу зрелища. Такого чтоб дух захватывало. Чтоб новые крупные крутые игры, даже пусть я в них поиграю лет через 5, Я ХОЧУ КРУТОЕ ШОУ. Я хочу обсуждения с друзьями, перепалки в интернете, а получаю в итоге очередную тухлую конфу, где может и показали клёвые инди, но это не игры для подобных выставок.
Да среди инди тоже мало чего интересного. Сейчас не хотят прорабатывать левел дизайн и делают в основном рогаки. Даже в инди сейчас пытаются делать в основном политкоректные игры для всех возрастов. С рпг просто беда, ладно, хуй с ним с 3D, даже изометрических в духе Inqusitor или UnderRail сейчас не найти. Единственное толковое за последние годы в жанре что я видел в жанре это Exiled Kingdoms (но она сука вообще для мобилок, так что боевка там говно), да ремейки от Spiderweb Software. Ну да, был еще vagrus, там ахуенный сетинг, но это не совсем рпг. В остальном же сплошь всякие ванильные багфайндеры, да пиларсы. А люди то хотят открытый мир, да чтоб от первого лица. Таких игр вообще за всю историю с гулькин нос. И то, половина из которых от беседки, которые те еще трешаделы. Впрочем народ такое говно все равно хавает, но даже такое почти не делают.
Эмм, не, для меня это так не работает. Я либо дожидаюсь и найду что-то толковое, либо вообще ни во что не играю. Лучше пойду почитаю например, чем играть в какое-то говно. Собственно это одна из основных причин почему киноиндустрия давно превратилась в трешаделов и следом за ней последовали игро студии. Потому что какой бы порожняк не выпускали, достаточно красивого фантика в виде трейлера, рекламы и симпатичной графики/спецэффектов и зритель сожрет любое говно и попросит добавки.
Что-то тебя порвало на теме ориентации. Тут вопросы только к внешнему виду, который излишне трендово-современный. В каждой, мать его, игре. Эти причёски осточертели. И уже бомбит от этой ебучей репчины повсюду. Вот как-то похуй на ориентацию, заебало осовременивание всего и вся.
Я под ориентацией все сразу имею - негров вместо белых, отвратных уродливых гейлезбух там где это неуместно, барбер-репчина, отбеленное очко партнера, АБВГДейщина, веганство и т.д... Иными словами мейнстрим. И я не против когда он есть, вернее мне на него пох, я так и ненаучился стадности мышления и тенденциям. Проблема в другом - послековидное время для всей медиапродукции (сериалы, игры, фильмы) стало временем упадка. Ничего стоящего нет, я уж молчу про шедевры. Полный шлак кругом.
Игры позволяют тебе отключится от реальности и погружаться в альтернативный мир, где ты можешь спасать принцесс, скакать на пони по пустыням, бороздить Млечный Путь с другом роботом. Но когда тебе в главные персонажи дают истеричного негра или лезбуху, то как то погружение улетает нахуй. Вот и всё. Я не ною о таких играх, я в них просто не играю. Но досадно что последнее время таки мало выходит достойных и оригинальных проектов (они выходят но мало), и вместо этого имеешь либо редизайн (уебещинский) старых ностальгий, либо повестка рпг. Вот и всё.
Людей не батхертит с "прайдами и гомопедоперсонажами" Произведения с ними всегда были, и были среди них и очень хорошие.
Людей батхертит с попытки подмены понятий и отказа от цели произведения в пользу маркетинга. "ды должен любить наш продукт потому что он соответствует трендам, иначе ты плохой человек"
Ну, судя по высоте волны говна от нового ниггер-принца, игра уже стала известной. Осталась мелочь - продать это говно побольше. А кто не будет покупать, обвиним в угнетении демократии и расизме. ПРОФИТ!
Мне только инди Рипаут понравился из всех трейлеров, и очередной коротенький тизер спейс марин2 с новой рваной нарезкой кадров геноцида жуков. Дожили, инди и шутер Б-шка это всё что можно было увидеть на Е3-заменителе. Может хоть в августе на геймскоме будет что-то заставляющее обрадоваться
умеют, и прекрасно знают что это не принц. Принц - про которого вся серия, если ты не забыл- понижен до уровня принцессы в опасности. Ну, типа как в новом Химене. Или в любой другой херне с повесточкой - чтобы показать силу повесточного героя надо понизить всем остальным интеллект, мужество, короче все статы на 99 процентов в минус, чтобы получилась такая типа плачущая сучка, которая сама ничего не может. И вот тогда на сцену выходит черный мужик, которого мы видим в трейлере и героически спасает нашу беспомощную девицу из плена при помощи силы рэпа. В ролике был стеб, но они ведь реально запилят между ними гомо любовь, к гадалке не ходи)
> Принц понижен до уровня принцессы в опасности Принцы не бывают в опасности? Химен кстати отличный, но ты ж его не смотрел, чтобы это понять)))0) Просто ноешь в интернетиках
> чтобы получилась такая типа плачущая сучка, которая сама ничего не может Ого, это же идеальный персонаж, чтобы ты мог себя с ним идентифицировать
>Химен кстати отличный, но ты ж его не смотрел, чтобы это понять Не нужно жрать гавно, чтобы понять каково оно на вкус. Впрочем, к тебе это похоже не относится - пожрал и остался доволен) А за меня это уже сделали обзорщики, так что короткой выжимки мне вполне хватило чтобы понять что Кевин Смит сотворил хуйню и сберечь свою психику)
>Ого, это же идеальный персонаж, чтобы ты мог себя с ним идентифицировать Если бы он был главным героем, то чё бы и нет, но кроме кат сцен он похоже и не появится. А ассоциировать себя с каким то хуем с с горы, который появился на замену оригинальному принцу - увы, не могу, не на помойке себя нашел)
>араб Не назвал бы арабов черными, а уж тем более негроидными.
>Это я уже догадался) но спасибо что уточнил Обзорщики берут реальные кадры из фильмов и обычно даже не приукрашивают, так что предъява не обоснованна - треш есть треш, необоснованнное добавление в сценарий "культурного разнообразния" было придумано не обзорщиками, а теми кто работал над игрой. Спасибо им за то, что я не потратил своё время и нервы на покупку и просмотр низкопробного трешака, а смог просто поржать в своё удовольствие.
>Как и ты в моей жизни, слава богу, то есть все еще перфект фит Вот ещё не факт) Когда ты меньше всего ждешь, я такой "чпок, добрый вечер")))
>Ты уж блядь определись Посмотри на фотки арабов - например, из локации под названием Аравийский полуостров. Черный оттенок кожи у них только от загара, но от природы они не более черные чем греки или жители стран СНГ типа Грузии или Армении. Так что между аравийским арабом и жителем близлежащего Судана пропасть разницы в фенотипе. Так и между наследником целой королевской династии в игре и между каким то случайным черным чуваком, высосанным из пальца, разница будет офигеть какой большой. Также ты можешь посмотреть на фотки обычных современных иранцев (персов) - и увидеть что ничего негроидного в них нет.
ПРО СОВРЕМЕННЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР,Comedy,,Сказ о том как геймеры с разработчиками современных игр болтали. Веселитесь. https://vk.com/vladofskypub - паблос мой
Отличный комментарий!
Получается мы имеем разработчика котоырй может и хочет делать игры, которые хочу я. Меня котоырй хочет такие игры и теперь уже может за них заплатить, а не торренты как в детстве. И мы имеем мир в котором всё ещё трихуилярд проблем которые стоит обсудить в этих играх. Трихуилён книг и произведений которых можно отснять в виде фильма и так далее. И даже проекты для новой аудитории как мы помним всё ещё можно делать так, чтобы от них тащились и старички и молодняк.
И единственная причина почему этого не происходит - это эффективные менеджеры захватившие индустрию. Которые сокращают расходы на разработку, увеличивают себе зарплаты и бонусы, вместо новых проектов делают ремейки, а вместо супер актуальных тем семьи/войны/дружбы/героизма нестареющей актуальной любви и самоотдачи любимому делу одна и та же хуйня везде - повесточная повесточка. При этом сделанная максимально паршиво.
Я может и пустил бы слезу в какой игре про 18ый век в США, где там война конфедератов вся хуйня, я играю за чернокожего, где я убегаю из рабства бросая семью, и обещая их потом спасти. Потом убиваю всяких разбойников и злодеев котоыре отлавливают нигеров, пробераюсь через фронт на северные штаты, там вступаю в армию, участвую в стражениях, теряю новых товарищей. Узнаю что не все белые расисты, когда один из белых солдат гибнет защищая меня от пули и умирая просит меня таки найти семьи. И когда я таки добираюсь до фермы где я пахал, я знаю что всю мою семью повесили за бунт, жену дочку, драма вся хуйня. А владелец фермы какой крутой мужик губернатор, который после проигрыша в войне подписал всякие документы и теперь как бы рабами не владеет но уже строить новую ферму и ищет новых нигеров за 3 копейки на работу в 20 часов. То есть по сути я понимаю что я помог выиграть войну, но толком ничего не изменилось и дальше у меня сюжетные миссии по мести этому губернатору, где я пробираюсь к нему на ферму и там расхуяриваю всех. Где я пол игры в грязи в говне, где мне страшно что я могу умереть, где страшно за семью и где катарсис и ужас когда я вижу их висящие на дереве тела. Где блять такие игры? Это ебать какой повесточный сюжет. Тут ебать как хочет пережевать за персонажа, тут ебать как будет хотеться вступить в блм после такой игры. Всё блять как вы любите ебаные компании. Где ваши блять сильные ч1рные персонажи в какой то новой и крутой истории? А блять?
Что я нахуй вижу вместо этого? Белого персонажа земеняют чёрный, который весь такой стиляга, крутой, сильный, сеётся в лицо опасности. Драмы нет, притеснений нет, все его любят и ахуевают от его крутости, но он всё равно умудряется вставлять комментарии о том как его заебала несправедливость, а рядом бегающая крутая. стильная, сильная, которая смеётся в лицо опасности, у которой нет драмы, которую никто не притеснял, баба, котоаря вечно ноет как её заебала несправедливость и клятые мужики.
Я запускаю следующую игру. А там чёрная баба, крутая, сильная, стильная, котоаря смеётся в лицо опасности.... ну вы блять поняли. Однотипная дешёвая хуйня. Персонажи которые ничего не достигли, которым ничего не угрожает, которые ничего не потеряли, которые ничем ни за что не заплатили. Когда я прихожу за них играть у них уже всё есть, они уже всё умеют, у них уже всё хорошо и угроза с которой они идут справляться вообще их не касается, у них нет мотивации с этим разбираться, они это делают просто потому что они крутые. Это уровень сюжетов которые мы с друзьями придумывали играя в песочнице с солдатиками в 4 года: Я крутой мего мэн, я защищаю слабых и иду убивать тебя злой демон, я не боюсь опасности.
Только мего мэна теперь сделали чёрным, или женщиной.
Так что да, небольшая группа уёбков захватили индустрию и заставляет крутых разрабов делать парашу уровня песочницы малолетних пиздюков раз за разом. Это даже не игры для меня старичка, это и для молодняка не игры, это параша. Которую молодняк жрёт, потому что ещё нету понимания хорошего продукта. А я жрать не хочу, но другого нету. Поэтому приходится копаться в этом дерьме и иногда пробовать то, что воняет поменьше остального.