Про современных разработчиков игр (переозвучка)
Подробнее
ПРО СОВРЕМЕННЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР,Comedy,,Сказ о том как геймеры с разработчиками современных игр болтали. Веселитесь. https://vk.com/vladofskypub - паблос мой
видео,video,Разработчики игр,Игры,юмор,юмор в картинках,переозвучка
Еще на тему
Геймеры, исключительно геймеры виноваты в текущей ситуации. Видите ли, издателей и криворуких разрабов можно наказать только рублем. Не срачем в интернетике, не ревью-бомбингом. А так геймеры распил на длс схавали, повышение цен схавали, лутбоксы по итогу схавали. Вот и имеем, что имеем...
И пиратство сдохло, ибо всех или перекупили, или прижали.
Ту часть, кто играет в игры
Если раньше это была отдельная группа, которая могла что-то решить, то сейчас это все. И твой жалкий крик никто не услышит.
Это буквально "Ну а че ты сидишь? Иди свергай правительство, йопта"
И играть есть во что, да.
Инди-форева. Тонна говна, зато шедевры хотя бы есть.
С этим ты просто ничего не сделаешь, с этим нужно просто смириться как с временами года, законы мира. Весна сменяет зиму, а игроки говноеды и терпилы.
И вот они клеймят всех, кто пытается дать дельное и объективное мнение об играх, что уже даже отзывы в стиме писать лень, ну или уже просто отписку пишешь: "нет, не рекомендую". И получается, что это уже не времена года, а стихийное бедствие от которого тебе даже уже укрыться некуда.
Единственное, что ты можешь делать - это не быть одним из них.
Единственное в чем его можно обвинить, так это в том, что обещался мегашедевр всех времен, который наберет 101 балл из 100 на метакритике, а вышла просто отличная игра.
Большие ожидания надолго запомнятся
Я от киберпука ничего не ждал (и даже сомневался, будет ли мне вообще интересно, т.к. я не любитель киберпанка как жанра), и в итоге получил неплохую игру.
Современные игры, - массовое развлечение для самого широкого круга потребителей. И, так уж вышло, что большинство современных геймеров, - непритязательны, не имеют многолетнего игрового опыта, играют мало и им просто не с чем сравнивать свой современный убогий игровой опыт. Для них это и есть гейминг. И они, к сожалению, делают кассу современному продукту, не читают ревью в интернете, не сруться на реддите, дтф и реакторе. Они просто потребляют эту протухшую массу, что современные издатели зовут "играми".
Возможно, когда и если планка упадет настолько низко, что даже современные геймеры не смогут терпеть такого издевательства, нас ждет игровой ренессанс. Но пока издатели гребут бабло лопатой, а в игровые студии набирают розоволосых баб по квотам, подвижек в позитивную сторону ждать не стоит.
Да и на Западе народ, в общем-то, не воспитан назвать в интернете "говно" "говном" прямо в лоб (даже если кормят с ложечки насильно), не то что эти невоспитанные славяне. Я, когда еще пасся на стимфорумах давно это заметил. Меня еще токсичным все время клеймили, во.
А сейчас таким же забагованным и малогирабельным выходит каждый второй релиз.
Причем баги были, но спокойно можно было пройти всю игру и не наткнуться ни на один из них. находили баги единицы из тысяч, щас единицы из тысяч те кто каким-то образом смог их все обойти. Я проходил киберпук несколько месяцев назад, впервые, версия игры 1.60-с-хером. И все равно люди телепортируются на обьекты и исчезают. я пару раз проваливался под текстуры, моделька говорит но озвучки нет, и многое-многое другое. Это после 60 примененных патчей и нескольких лет разработки после релиза?
В геймдеве бывают новые шедевры (тот же CK3 из сравнительно недавних или факторка та же), диско элизиум тоже многие хвалят. Так что я не сторонник мечтать что раньше трава была зеленее. Но качество явно было выше, и хотя сложность игр постоянно повышается но забагованность каких-нибудь очередных "в далекой далеко галактике" никак не оправдывается, потому что предыдущие тайтлы ровно той же серии умудрялись быть нормальными.
Современные инструменты разработки позволяют в одиночку лупить чуть ли не ааа игры
Пиратство сдохло? Я бы сказал наоборот - он расцвело совершенно в другом направлении. Если раньше ломали игры, то теперь ломают аккаунты и получают пиратку практически в день релиза. Сам относился скептически и даже не притрагивался до выхода РЕ4 ремейка. Теперь распробовал и да - это удобно, это безопасно. Ну уж плату про 100 рублей не надо сейчас приводить как контраргумент, ладно?
А я и не знал, что ковид аж 20 лет продлился.
"Сдирают деньги". Я поиграл в РЕ4 за 80 рублей, в Атомик за 60. Nuff said.
Обновил виндовс - иди нахуй.
Случайно включил обнову в стиме - иди нахуй.
Особенно умилило - отключили свет/получил бсод - иди нахуй.
Сдирают деньги, да. Было бы пиратство в силе, мы бы играли в эти игры бесплатно.
Про стим точно туда же. Все правила расписаны побуквенно, если ты не в состоянии придерживаться элементарных ограничений (которые вынужденные, а не придуманы из прихоти), то тебе вряд ли нужен компьютер впринципе. Хотя сейчас есть способы уже даже и для таких - отдельный клиент для офлайн стима, стим свичер.
Увы и ах, кушать хотят все. Можно покупать игры за 4к (если продадут ещё), можно ждать, что когда-то кто-то взломает (что случается всё реже и реже), а можно рискнуть ста рублями.
Как я понимаю, аккаунты не крадут, просто создаётся новый аккаунт, туда покупается игра и раздаётся уже тем, кто купил доступ.
А если серьезно - я это понял особенно хорошо на примере Дноты 2. Когда обнова нормальная раз в 1-2 года, зато БП - все, скупят и сожрут. В последний раз на русскоязычном форму у подобных истерика была "Я элитка, сраные бомжи мне смеют указывать не есть говно, но у меня есть деньги и я буду покупать скинчик анимешный, который никогда не заюзаю!11!!!!1", а сейчас жопную обнову захавали и орут, какое это прекрасное блюдо и вообще унтерменьши не поймут.
Если уж в бесплатных играх, не за деньги, они продолжают жрать говно и находить способы дать бабла - то чего удивляться, что разрабы прохавали фишку и просто полудурков гоняют как собачек.
Вот Dead Cells оказалась офигенной игрой.
Просто помните только хорошие, а историю забыли.
Просто берешь ЕА/Близзард/Юбисофт/Биовар/Валв и куча их, и сравниваешь, что они выпускали тогда давно и что сейчас.
2. Скайрим 2.0 требует немного больше трудов чем процедурно-генерируемая виживалка. Создатели вальхейма умеют делать только вальхейм.
3. Хорошие идеи и без больших дядь справляются и замечательных игр выходит куча каждый месяц. Можно продолжать колоться ососинкридами, а можно пойти во что-нибудь новое поиграть
2 потому я и говорю условный и дать народу и бабла
3 вся индюшатина ограничения имеет и в первую очередь в бюджете, что не позволит сделать достаточно большой проект
1.2. Толпа спецов это не только программисты движков, а так же аниматоры, гейм-дизайнеры, левел-дизайнеры и ещё миллион спецов, которые, в принципе, нормально сделали свою работу.
1.3. Ну так шведы уберменьши. Я переехал сюда и офигеваю с того, сколько тут талантливых людей на квадратный метр
2. Это что за коммунизм? Вообще, всё сейчас так и есть - миллион издателей, которые финансируют в т.ч. инди-игры (Shiro, Paradox и т.д.), и несколько супер-больших студий, которые делают свою работу. Чтобы получить бабло от первых, нужно себя либо зарекомендовать, либо собрать аудиторию.
3. constraints drive creativity
2 какой к хуям коммуниззм? Инвестиции возвращаются как бы. Вон Тодд сколько раз уже Скайрим продать умудрился.
3 с одной стороны да, но имея хуй и дуб очень трудно построить корабль.
у меня лично запомнились такие проекты, как valheim, cult of the lamb, wartales
это все инди проекты, у них слабоват геймплей/графика/сюжет, но все равно они запомнились, потому что делались с душой и и не побоялись экспериментов
Геймеров стало больше, игры стали массовыми, а массовость это к сожалению помойность рано или поздно, пусть и звучит пафосно
Раньше игры были такие же как и сейчас. Распиаренной хуиты было дохуища.
Сейчас хороших игр не меньше чем раньше. Бывали, конечно, годы, когда был прям праздник с целым рядом охуенчиков, вроде 2007/2008-го с Mass Effect, Dead Space, Assassin's Creed, Fallout 3, GTA IV, Portal, Bioshock, ну и куча прочего менее распиаренного охуенчика. Но это скорее исключение.
В том же 2006, я хуй что вообще помню кроме распиаренной Half Life 2 (которая мне нихуя не понравилась), обливиона (говнище), и Zelda, до которой я дошел только лет через 5.
А лишний ствол после релиза много лет хуесосили. И было за что. Вся игра состоит из научно-фантастической копипасты прошлых десятилетий. Ролевая составляющая мотается пятым колесом телеги, мешает игре считаться полноценным шутаном и только раздражает фанатов полноценных РПГ.
Попытка отзеркалить аргумент не засчитана. Суть отсосина же действительно многие не понимают, раз не видят в нём ничего, кроме конвеера и гринда.
Ток вот мем не про конкретные компании, а про "современных разработчиков"
Ubisoft: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ubisoft_games:_2000–2009
Сколько игр в этих списках ты знаешь и ценишь, а про сколько ты (совершенно заслуженно) даже никогда не слышал? Процент посчитай и прикинь, сколько говна они всегда лили.
Ре2р, который в целом крутой, но обосрался со вторым сценарием, который сделали ленивой копипастой первого
Ре3р, который был в разработке в два раза больше ре2р (а значит и бюджета ушло больше), но в итоге оказался таким убожеством, что едва смог принести половину прибыли которую принесла ре2р, и в целом одна из самых говняных игр в серии.
Резистанс, который разрабатывали как сервис-игру, но "забыли" отдельный релиз, античит, маркетинг, серверы, и какую-либо поддержку.
Реверс, о существовании которого уже наверное все забыли, хоть он и позже резистанса вышел
И чё-там там ещё со стритфайтером было.
Сразу видно что видос делал "эксперт" в индустрии.