(Ппз шэ вапиш ’J) №ШНШ!ШШ11 / / they don't know :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры

Игры they don't know Мемы 
(Ппз шэ	вапиш
’J)
№ШНШ!ШШ11
/,Игры,they don't know,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Подробнее
(Ппз шэ вапиш ’J) №ШНШ!ШШ11 /
Игры,they don't know,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 9 14.06.202316:30 ссылка -10.7
Вот только резик не шутер, а в шутере согласно главным тенденциям должна быть динамика, куча взрывов и выстрелов. Резик же как раз из-за слабого количества патронов имеет слабую динамику, от чего типичному игроку кал оф дюти или батлы будет скучно играть в такой шутер, где надо еще думать, экономить патроны, расчитывать их, чтобы не стрелять зря.
Резик - шутер, только медленный.

>от чего типичному игроку кал оф дюти или батлы будет скучно играть в такой шутер, где надо еще думать, экономить патроны, расчитывать их, чтобы не стрелять зря.
Речь идет про классические шутеры, а не про кинцо. Просто этой проблеме дохрена лет и она еще с дум1 тянется и до сих пор. Я играю тут в постал бреин дамаже, продеус, культик, hrot, dusk, turbo overkill. Нахрена вообще нужны патроны, если их всегда вагон. Нахрена нужно здоровье, если то слишком легко, то тебя ваншотят.

Дум16 и етернал со своими добиваниями были в свое время чем-то революционным, типа "когда тебе надо - сам и добывай себе патроны", хотя эта система добиваний всех достала со своими анимациями и ее можно было заменить макросом, так как ты рутинно обязан ее проделывать. В Shadow Warrior 3 тоже хорошо проблему решили: дав универсальный ресурс патронов, а не под каждое оружие.

В любом случае решений дофига, чем вручную расставлять аптечки и патроны, переживать об уровнях сложности и скилле игрока, а потом ломать баланс, потому что играть слишком легкая даже на максимальном уровне сложности.
> хорошо проблему решили: дав универсальный ресурс патронов
Что тут хорошего и что решили? Выбираешь себе какую-нибудь связку револьвер/дробовик и используешь только их. Мотивации брать что-то другое нет, и патроны не кончаются
В хорошем шутере у каждой пушки должна быть своя роль на арене, а не просто "какая нравится". В SW3 как раз такая ситуация - все пушки нужны и ни одной лишней. А хочешь новых патронов - лавируй и паркурь на арене или планируй добивания врагов.

Решение не идеальное, но всяко лучше, чем закидывать игрока тоннами патронов и аптечек.
Резик шутер? А какой именно резик? А то в первых даже прицела толком не было, а в четвëртом похуй вообще на всех остальное из-за худшего в мире управления
6ой шутер под голливудский боевичок, 5ка - чуть послабее
reiter reiter 14.06.202318:31 ответить ссылка 0.1
В динамических щутемап играх патронов должно быть достаточно для прохождения без эймбота. Так чтобы и промазать несколько раз, и по стенам пошмалять в поисках секретов, и брейкаблы почпокать.
Если патронов больше, чем нужно, то это вообще не проблема, а вот если меньше, то беда.

> Нахрена вообще нужны патроны, если их всегда вагон.
Чтобы можно было файнтюнить геймплей при желании(например, в некоторых ситуациях позволит решить "проблему двери") или анально тебя карать за "неправильный" стиль игры.
dimwalker dimwalker 14.06.202320:40 ответить ссылка -0.1
Нет, это просто дисбаланс.
Ну с такой-то весомой аргументацией даже мне сразу стало понятно, что дисбаланс.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Твоего сына знает весь район
Твою дочь знает весь район
подробнее»

сын дочь мемасики those who know those who don't know

Твоего сына знает весь район Твою дочь знает весь район
Do you have any idea what kind of noise happens when somebody's stabbed in the back?
People who	People
don't know	who know
подробнее»

Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы those who know those who don't know

Do you have any idea what kind of noise happens when somebody's stabbed in the back? People who People don't know who know
attacks nOi
*3
r

*i 12 Attacks