Ну про пустыню не стоит говорить в упоминании беседки. Они то свое дело в наполнении мира знают и даже провальный для многих фолыч 4й наполнен контентом по самый не балуй.
Ну допустим они знают свое дело когда делают все руками. Весь генерируемый контент же у них пока что - это сверх веселые квесты "Там еще одно поселение нуждается в твоей помощи."
И из этой тысячи планет давно подтверждено что 99% контента будет просто сгенерировано. Они конечно потом прошлись и расставили что то интересное там в некоторых местах, какие нибудь сюжетные данжи и тд - и они скорее всего будут хороши. А как выйдешь из них - стоит вполне ожидать именно разноцветных пустынь.
Скажу может не популярное мнение - но в данном аспекте я не ожидаю что Беседка сможет даже StarCitizen догнать в текущем его состоянии. В котором по контенту тоже все грустно, но конкретно генерация планет рандомная - самая живая внешне. Тут же хорошо если получится Звездный гражданин - но с отдельными проработанными кусками.
Ну и вообще, народ что, начал забывать как оно работает у Беседки? Как выходит веселый дядька Тод Говард и рассказывает как все будет просто охуенно? А потом выходит Обливион.
Это да. Поэтому он заранее начал говорить что они за пределами сюжета не особо и старались. Все равно люди будут ныть что им мало, а мододелы потом наполнят оставшиеся 980 или сколько там этих пустынных планет будет контентом. Есть такая песочница Empyrion: Galactic Survival и я вот чую Starfield будет примерно таким же только с нормальной графикой.
А вообще если уж брать космические песочницы то есть такая очень древняя серия игр Battlecruiser 3000AD которую потом переименовали в Universal Combat вот там действительно полная свобода всего. Правда от графики начала нулевых сейчас глаза вытекут моментально + кривая освоения по мнению некоторых там ещё выше чем в классическом Dwarf Fortress.
Собственно поэтому я игру совершенно не жду. Ну да, будет хорошо в любом случае, может даже отлично. Но всё такое невзрачное, не затягивающее. Опять будет плохой основной сюжет, хорошие квесты, не очень квесты и очень не очень квесты, всё это на сотни часов. Можно сказать что я ахуел и зажрался, но так похуй давно не было.
Двемерские руины это не наполнение мира. Наполнение мира это книжечки, случайные встречи, квесты, персонажи и порой, даже просто стоящая чашка в ебенях, скрывает за собой в действительности, историю. При условии, что игрок будет смотреть внимательно.
На одну чашку, что скрывает за собой историю и запомнилась - тысячи утвори что лежат по углам просто чтоб наполнить пространство и никакой истории за собой не прячут. Вот так будет и с планетами собственно, одно пятно куда посмотрели геймдизайнер и все продуманно - а все остальное компьютер расставил сам на основе алгоритма
Лол, каким контентом? Мобами и бесполезным хламом в каждой дыре? Потому что доп. квестов там практически не было (по сравнению с нормальными рпг), а те, что были, были максимально унылыми. Я даже толком не могу вспомнить о чём они были. А дрочерский контент мне и даром не нужен, я не в ммо пришёл играть чтобы гриндить.
Так есть же мод который делает из Скайрима двемерский старфилд , ток точное название забыл .
И вообще беседка делает то за что ее любят - песочницу-каркас для огромной горы модов на любой вкус и цвет
Ну вот в Космических Рейнджерах была куча сгенерированных планет, на которые только зонды посылать можно было, как-то это не мешало. Если одной из тем сеттинга являются космические путешествия, то тут уж одной планетой не ограничишься, да и логично, что большая часть будет безжизненными "пустынями". Если масштаб сделанных вручную локаций достигает, к примеру, размеров третьего Ведьмака, то без разницы, сколько нагенерировано разноцветных пустынь, будет чем заняться и без них. Будут служить тем же целям, что и в КР, антураж, ресурсы, случайные квесты. Другой вопрос про качество "ручного контента", но тут остается ждать выхода.
В КР планеты были просто точками интереса, а на пустые планеты и смысла садиться то и нет большую часть времени, вот они и летают декорациями
Старфилд же - это эдакий старбаунд, в котором каждая планета - это локация с контентом/лутом/данжем, которая имеет не такой уж и разный антураж по сравнению с сородичами
Понятно, что вариантов взаимодействия с ними будет больше, чем в КР. Но, в любом случае, даже если 90% процентов планет - это разноцветные пустыни, то если оставшиеся 10% по размерам и проработке будет на уровне большой качественной РПГ, а сгенерированный контент не будет обязаловкой, то будет нормально.
Тут как бы не было, что вся игра - это перекатывание между сюжетными планетами, а разноцветные пустыни - это тупо разноцветные пустые пустыни с порцией помидорного салата в сундуке
Вообще-то нет, в кр как раз все планеты были вручную сделаны. Всмысле их внешний вид, сколько не пересоздавай мир планеты будут те же самые просто в разных местах и с разными названиями но всегда то же набор. Ну и картинка пейзажа при приземлении меняется, их там всего штук 10 в наьоре
Ну ладно, частично сгенерированы. Просто помню, что там карта разная была при новой игре. В любом случае, там было полно планет "пустышек", но геймплею это не мешало, а антураж создавало.
Да, есть такое. Вроде за обитаемые могут считать планеты с небольшими базами по типу шахт. В целом не собираются вроде уж очень сильно растягивать такой контент, чтобы это не было сверх ужасно. Да и реалистичнее, когда жизнь не в каждой солнечной системе.
Ну тут да. Но все ж доделали, а не начали орать что это все токсичные игроки виноваты что не играют в их недоделанный кусок говна который они считают завершенным
Играл в прошлом году. Многое изменилось?
Субъективно: не нашел, за что "зацепиться" в игре. После определённой стадии игра превращается в дейлики + унылый гринд на одинаковых планетах.
>> помню лет 10 назад посмел высказать критику в адрес богоподобных Близзардов.
>> Потом я посмел высказать критическое мнение про тода говарда и его всратый движок.
тода говарда и его всратый движок ругают сильно больше 10 лет, а не наоборот - меньше. и на выходе скайрима ругали, и даже ещё раньше.
Давай ты вначале покажешь где и что ты говорил, и где и кто тебе ответил. Со скринами и ссылками. Или завалишь нахуй свое ноющее ебало, нострадамус хуев
Кстати да, движок у них реально гавно. А графика, на момент выход игры, отстает на лет 5. Помню когда первый раз запустил на старте скайрим, поиграл пару часов и удалил. Невозможно было играть в это с такой графой и убогой анимацией. Запустил через год-полтора когда моды подъехали. Фолыч также. На момент выхода уже год или два были игры с более сильной графой. Теже Атсосины от убиков. Ща тут скажут что графика не главное, но лично для меня намного приятнее играть в игру с красивой цельной картинкой.
да черт с ней с графикой, я до сих пор не могу понять где то "обилие красок" которое многие обзорщики нахваливали, скайрим же серый причем весь (ну ладно ладно фиолетовый в Каирне душ) причем блевотно серый(особенно видно когда запускаешь его после той же Облы, хотя у облы другие известные грехи в плане картинки).
Беседка не может , модер поможет
Пусть сделают что сделают , найдутся фанаты , наклепаются моды
В конце концов Скайрим живет на модах , а фоллыч - приемный и не особо любимый ребенок студии
Ну давайте сначала увидим этот Старфилд. Я полагаю, они изучили все проблемы и преимущества Eva Online и аналогичные задумке Empyrion Galactic Survival и сделали выводы (надеюсь).
Например с Empyrion Galactic Survival - просто офигенно, космический майнкрафт с бомбической задумкой, кучей свободы в целой галактике, где можно любой астероид на атомы разобрать, любую планету целиком сделать свой базой. Но потом ты понимаешь, что все крутится вокруг пары десятков строений и типовых сценариев-квестов. Дроч ради дроча с посредственным графоном и зажатой до аркады физикой.
Если Старфилд повторит эти ошибки, судьба Скайрима ему не грозит. В Фолауте и Скайриме все крутится вокруг огромных ЛОРов, там развие предыдущих успехов, да еще с модами, блэкджеком и шлюхами.
У Старфилда нет такой базы, это ведь первая игра пока.
то есть на каждом из 1000 безжизненных неисследованных миров будут базы бандитов и прочих следов жизнедеятельности? и всё это вдобавок исследовать нужно без транспорта?
ты убедил меня выбрать бг
Тодд, есть план, на каждой планете запилите по медведю - тут синие, там рогатые, поменьше-покрупнее, с чешуей или тентаклями. И можно говорить, что возможностей отдаться медведью в тысячу раз больше.
Отличный комментарий!