Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate 3 :: :: starfield :: Baldur's Gate :: mp4 :: Starfield :: Baldur's Gate :: Лицевая анимация :: gif :: games :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры Starfield Лицевая анимация mp4 

Подробнее

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Starfield,Лицевая анимация,mp4,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,starfield,,gif
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Хз, мне что там что тут - одна хуйня. В БГ3 чаще головами дергают разве что.
Может я не умею "видеть" эти самые правильные анимации (никогда особо не замечал)
Paascal Paascal07.09.202321:32ссылка
+50.2
Хз, мне что там что тут - одна хуйня. В БГ3 чаще головами дергают разве что.
Может я не умею "видеть" эти самые правильные анимации (никогда особо не замечал)
Paascal Paascal 07.09.202321:32 ответить ссылка 50.2
скорее всего заминусят, но в большинстве случаев ГГ строит просто ужасные гримасы, и в этом плане соглашусь с тобой, иногда персонажи через чур кривляются в балдурс гейт 3
У нпц еще и какие-то лютые телодвижения даже в самых спокойных разговорах. Джахейра так вообще в каждом диалоге напоминает мне вот это произведение искусства:
amgarrak amgarrak 07.09.202321:43 ответить ссылка 15.7
В БГ использовали мокап для захвата движений тела, но не лиц. Вот актёры и переигрывают.
В Старфилде же обычный для игр Бефезды автоматический липсинк и заранее заготовленные анимации.
MADba11 MADba11 07.09.202323:06 ответить ссылка 21.6
Я очень удивился, что реально использовали мокап. Я просто не понимаю, зачем так сильно кривляться телом в спокойных диалогах. Меня это сильно корежило и выбивало из погружения, пока не привык. При том, что анимация лиц очень достойные.

Но с Джахейрой до самого конца не мог разговаривать без желания приложить руку к лицу.
Может костюмы были дешёвые и точность захвата плохая, мож при переводе в анимацию координаты проебали, может уже на стадии анимации дорабатывали спецом, потому что режиссер так видит.
Наверное никогда не узнаем.
Мне больше интересно как я потом буду за злого персонажа отыгрывать если Гг постоянно корчит рожи как клоун в детском садике (╬▔皿▔)╯
MADba11 MADba11 08.09.202313:45 ответить ссылка -0.2
Зависит от выбранного пресета лица - у меня человек с рожей Клинта Иствуда и вся мимика выглядят вполне достойно, спокойно, пресет просто не позволяет. А вот на РД я катал за полуэльфа - и вот там гримасничанье было - рукалицо.
Она просто по дефолту конченая. Прикончил в первой части точно так же, как и остальных "справедливых" героев.
На мой взгляд все, кроме ГГ, лицом очень круто играют. Для игры, понятное дело. Но ГГ да, переигрывает на 300%, не поспоришь.
возьми драконида - у него в 95% случаев ебало кирпичом. от персонажа зависит
LcRL LcRL 08.09.202300:07 ответить ссылка 15.4
Бля, действительно хоть за драконида начинай. Меня так бесит мимика ГГ в катсценах, просто мрак.
Играю за полурослика, думал надоест, но вот это ебало кирпичом и поза в стиле "ты чо, а, ты чо" до сих пор радует. Типичная катсценас полуросликом:
Zumgan Zumgan 08.09.202308:04 ответить ссылка 12.9
Ну не скажи, у Драконида на самом деле довольно миловидная мимика на уровне мультиков каких-то. Правда иногда сложно понять че он вообще пытается выразить таким-то ебалом.
Да даже от лица, создал нового дворфа точно в таком же раскладе как предыдущего, но с другой предысторией и новым лицом, и прошлый в катсценах выглядел дико кринжово, новый более менее нормально
Разве что улыбка у них...)))
Шрек смотрит в камеру под The Only Thing They Fear Is You (Mick Gordon)
То-то в редакторе персонажа у The Dark Urge ориджина по умолчанию расой стоит драконид.
Видимо сами поняли, что отыгрывать злодея, когда твой герой постоянно кривляется, будет сложно.
Вы этот коммент копипастите в каждый пост где их сравнивают?
Это уже шиза какая-то, успокойтесь, никто не "нападает" на BG3 мы тоже её любим.
А где я негодовал то? Написал свое мнение вот и все.

"Негодуют" походу отбитые фанатики BG3 ибо иначе объяснить поток постов со сравнением всех аспектов чтоб "доказать" окружающим что BG3 лучше я не могу.
Ощущение будь-то для части игроков само существование Старфилда - это некое оскорбление BG3 и они должны всем доказать насколько она хуже.
Paascal Paascal 07.09.202321:54 ответить ссылка 27.9
А вот если бы ты фанатом Бесезды, то ничего бы не ждал и никто бы тебя не обманул. Тодд обещал Скайрим в космосе. Он его и выпустил. Даже преза была на 40 минут где он это показал. Но многие решили что ну вот теперь-то Тодд на старости лет выпустит что-то совершенно новое.
Насчет Ларианов могу сказать, что они как минимум выпустили довольно посредственные дивинити 2 и драгон командер. После чего они ушли в партийные рпг, выпустили два удачных ориджинал сина и сейчас вот BG3, по сути тоже самое, что у них уже два раза подрят до этого получалось, в таком же жанре и фэнтезийном сеттинге(пусть и другой вселенной), да еще игра с 2020го была в раннем доступе, все и так уже знали, что за игра получится, и сейчас притворяются, будто игра только вчера с неба свалилась и никто про неё ничего не знал.
Почему все докапываются до Ego Draconis?? Хорошая же игра
при том что лично мне нравится эго драконис, справедливости ради недостатки у нее есть и заметные(бои там быстро скатываются в неинтересную рутину, а они там частые), но и прикольные фишки у нее так же были, то же чтение мыслей порой приносящие интересные награды. по мне так игра вышла неоднозначной(но запоминающейся как минимум по тому что не так много игр где можно превратиться в гребаного дракона, пускай всю мощь оного прочувствовать не получается).
Беседка никогда не понимала вселенною Fallout
Fallout от Black Isle(оригинальные разрабы) напоминал жизнь про людей в ядерном пост-апокалипсисе и размышления на тему как бы выглядел этот мир
какие вероисповедания и культуры могли бы быть. Акцент на людях в ПОСЛЕ ядерной войны, а не на самой войне
для БЕСЕДКИ же Fallout это "Ну, Fallout, это Ядеркола, Крышки вместо валюты, мать его за ногу Супермутанты, Fallout"
N4be N4be 07.09.202322:12 ответить ссылка 3.3
Ох нет нет нет, кроме всего описанного вы еще забываете, что фоллаут это игра про дебилов хохмы ради, потому что ничем другим всю карикатурную хуйню, что творится в первой второй части не объяснить. Фоллаут никогда не был серьезной игрой. Так что тройка от беседки со своей задачей отлично справилась. Насчет четверки не знаю, мне не удалось ничего рассмотреть за ЕЩЕ ОДНО ПОСЕЛЕНИЕ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ.
>Акцент на людях после ядерной войны
>Хы-хы, говорящий кротокрыс!
Giin Giin 09.09.202310:03 ответить ссылка -0.2
Успокойся, не нужно гореть. Просто не слушай Тода, а смотри обзоры и геймплей.
А то "нас обманули маркетологи, как горит!", никогда такого не было и вот опять.
Про Киберпанк уже забыли, про Фаллаут 76 забыли, про NMS забыли... Забыли про толпы меньших факапов.

У Ларианов тоже хватало багов. Я вот помню играл в Divinity II, и он мне запомнился как более кривой и багованый Oblivion. Но я же не поджег стул с криком "Ларианы обманулииии!".

Я бы еще понял сравнения с Свитками или Фолычами, но кто-то же придумал это "противостояние" между Старфилдом и BG3 и начал доказывать что его игра лучше (а толпа народу подхватила)
Paascal Paascal 07.09.202322:15 ответить ссылка 13.3
Вот ты опять про Larian.
Я тебе про то, что не нужно гореть и слушать Тода, ты мне "От игр Larian я просто ожидаю кайфовую RPG". Выдохни же.
Есть еще игры, они могут быть хуже/лучше или просто другими и в 99,99% они не будут играми от Лариан, живи теперь с этим
Paascal Paascal 07.09.202322:27 ответить ссылка 12.8
Ты походу чтот не то то ли прочитал то ли еще чего.
Вроде игру года никто еще не выбрал (разве что мемят про "Старфилд -GOTY! О боже") и основной претендент - это именно BG3. Так что тут спокойно.

Старфилд просто ну +/- средненькая игрушка с плохой оптимизацией. НО она не заслуживает такой волны хейта.
Вот и все.
Paascal Paascal 07.09.202322:45 ответить ссылка 11.8
>Меня Larian обманули только в том что я охуел от новости в этом году что их проект по тактике свернули.

Блядь, сколько фанатику лариан не ссы в глаза, всё божья роса. Верхний город обещанный где? В финальной битве? Ахуеть не напиздел. А нормальный отыгрыш злодея, который тоже обещан был? В лице прописанного Темного Соблазна ток? А че для кастомного перса не завезли? А где нормальные эпилоги? Завезут ток после релиза, кайф. 2 концовки, на которые не влияет ровным счетом нихуя ранее сделанное - вот это, блядь, да, вот это РПГ миллиардолетия! Светофор из ME3 курит в стороне. К слову, как тебе слитая концовка за абсолют, нравится? Проебов в BG3 овердохрена. Куча багов, которые тупо блочили диалоги и квесты. Привет совомедведь, а ведь это первый акт, который БЫЛ в раннем доступе всё время). Привет багованная Минтара.

Тодд сказал на презе, что это РПГ от бесезды в новом сеттинге и показал 40 минут актуального геймплея. Всё как было сказано/показано - так и оказалось.

Винке наобещал(напиздел) лишнего, но вовремя вкинул еблю с медведем - большинство схавало.
Беседка не имеет никакого отношения к Fallout 1/2. Они перекупили права у обанкротившегося Black Isle (которые, кстати, издавали Baldur's Gate 1/2)
koka koka 07.09.202322:18 ответить ссылка 11.9
Тогда, по твоей логике, Ларианы спиздили идею Baldur's Gate, так как не имеют никакого отношения к оригинальным играм
Фаны балды не могут принять, что не всем нравятся партийные изометрические фентезийные РПГ с кубиком, и что кто-то любит другой жанр, ждали старфилд и о ужас, он им даже неиронично нравится.
Тоже самое с элдой было. Кто-то посмел сказать что игра деградировала, для квестов не хватает дневника, и слишком пустой мир с копипастой боссов! Умри, мразь.
Почему тебе так сложно принять тот факт что у людей разные вкусы и тот факт что кому-то не заходят CRPG еще не значит что человек тупое быдло?
Giin Giin 08.09.202308:59 ответить ссылка 2.2
Можно найти минусы в любой игре. Но в старфилде я их искать уже не буду. Слишком скучно
zaooza zaooza 07.09.202322:18 ответить ссылка -0.6
Так никто особо не против освещения минусов Старфилда и подобного же.
Просто непонятно почему народу так, прям необходимо (ибо хз как это назвать), показать в сравнении с BG3, мол, "все смотрите, BG3 лучше тут и тут и вот тут! Как вы смеете нормально относиться к Старфилду!?!?! Он же хуже чем BG3 вот тут и вот там и еще здесь!"
Paascal Paascal 07.09.202322:23 ответить ссылка 14.5
>Ну это просто ебланы в BG3, их везде полно и кричат они всегда громче

Ну вот ты, например
Хотят - пусть сравнивают, анимация лиц присутствует в обоих играх. Хотя звучит и не слишком справедливо, можно ожидать от беседки то же что и всегда. Как впрочем и вышло
zaooza zaooza 07.09.202322:45 ответить ссылка -0.2
Как я писал выше - сейчас просто все выглядит как будь-то неким фанам BG3 Старфилд стал поперек горла и они решили "закидать" сравнениями с BG3 что доказать (хз кому) что BG3 лучше.
Я этого не понимаю (и частично меня просто заебали посты-сравнения этих двух игр, а блочить что один тег, что другой не хочу т.к. эти игры мне интересны).
Игры выходящие в плюс-минус одно время всегда будут сравниваться. Просто эти игры большие, и ты это не можешь не заметить. Я например играю в метроидвании, и на реддите сравнивают Aeterna noctis и симулятор грибочка каждый день, и естественно расскажут чем эти игры хуже чем Hollow knight. Смирись, ты либо хочешь услышать мнение людей либо нет
zaooza zaooza 07.09.202323:02 ответить ссылка 4.0
«Почему люди сравнивают две РПГ игры которые вышли близко друг к другу?»

Может быть потому что это две игры одного жанра которые вышли близко друг к другу?
Это игры разных жанров. BG3 - cRPG, Starfield - action RPG.
Если считать что ну рпг оно и есть рпг, то можно тогда и с jRPG сравнивать. А чего нет?
Так люди и сравнивают

Ты удивишься насколько ты прав =).

Bethesda Game Studios
type	Division
Industry	Video games
Founded	2001; 22 years ago
Headquarters	Rockville, Maryland, US
Key people	Angela Browder (studio director) Ashley Cheng (managing director) Todd Howard (executive producer)
Products	The Elder Scrolls series (2002-present) Fallout
Larian Studios
туре
Industry
Founded
Founder
Headquarters
Number of locations
Products
Private Video games 1996; 27 years ago Swen Vincke Ghent, Belgium 6 (2023)I11
Divinity series Baldur's Gate 3
Number of employees 450 (2023)И

В беседке 420 человек на 2 проекта, в Лариан - 450 на один.

koka koka 07.09.202321:45 ответить ссылка 19.1
Как же сменились времена, я все еще не могу поверить что это та самая Larian которая была на грани банкротства.
Беседка тоже была на грани банкротства перед Морровиндом.
И перед продажей майкам.
Лучше бы она и дальше была на грани банкротства и делала игры уровня Морровинда.
Labian Labian 08.09.202317:48 ответить ссылка 1.4
Ну, они только к третьему балдуру так выросли, да и то это не мгновенно произошло
а мы сейчас про третий балдур говорим или я ошибся топиком?
koka koka 07.09.202321:48 ответить ссылка 6.5
Началось всё со сравнения двух игр и заявления, что одна из студий является маленькой. Если ты хочешь сравнивать Лариан времён D:OS2, то тогда и игру для сравнения бери от того Лариан (хотя я в этом вижу ещё меньше смысла). Лариан давно и успешно существуют.

Рассказывать, что Лариан - это такой неожиданный выстрел от мелкой студии, это по-моему расписываться в том, что человек про БГ3 узнал в первый раз из видео про медведя.
koka koka 07.09.202322:09 ответить ссылка 16.0
Видимо ты вообще не знаешь историю студии. У них большинство игр едва ли окупалось, а сама студия каждый раз была на грани. Тот дилогия ориджинал дивинити начала выводить их на стабильный уровень. При этом вроде на обе они собирали кикстартером (не было настолько много денег, чтобы самим пилить). И уже второй дивинити принес им известность (но даже он был далеко не самой продаваемой игрой на свете из-за нишевости, хоть и принес денег за счет охуенности). Уже успех второй помог им получить лицензию на днд и дал начать работу над балдуром. Там очень много откуда собрали денег. Даже был договор с гуглом, который закрылся из-за закрытия гугл стадии.
Лариан никогда не были весомой студией и всегда вывозили на больших усилиях, смекалке и умении договорится. Бесезда же была гигантом задолго до триумфа Лариан.
> У них большинство игр едва ли окупалось, а сама студия каждый раз была на грани.

Я тебе открою секрет - так со всеми студиями (не путать с издателями). То, что они прожили 27 лет уже говорит о том, что они никакие не "инди".


> При этом вроде на обе они собирали кикстартером

Кикстартер, как и Steam EA - прекрасные каналы маркетинга. Про первое Divinity из wiki:
"The Kickstarter was successfully funded by 26 April, raising almost $950,000, with donations from other sources bringing the total to over $1,000,000 of the game's final budget of €4 million." - то есть на кикстартере собрали 1кк из 4кк потраченных.
koka koka 07.09.202322:25 ответить ссылка 6.6
Я не понимаю почему ты пытаешься доказать будто обе студии равны, хотя это совершенно не так. Банальное сравнение. Скайрим заработал в пятнадцать раз больше второго дивинити, Бесезда входит в состав студий крупного издателя, а разработка Старфилд завершалась под крылом Майкософт, которая является гигантом it-индустрии с непомерным запасом денег. Тот факт, что Лариан сделали куда более крутую игру, чем бесезда одновременно вызывает огромное уважение к Свену и вопрос о несостоятельности Бесезди, как игроделов.
Не хочу тебя расстраивать, но на самом деле есть такая вещь как субъективность, могу привести простой пример: одному типу людей (а) нравится мороженное, но он терпеть не может гречку, а второй тип людей (б) наоборот безума от гречки, но ненавидит мороженное. Ну и возьмем 2 города, в 1 городе 70% людей типа а, они оценили 2 продукта, 1 очень похож на мороженное, а 2 на гречку, предсказуемо 1 был оценен выше, во 2 города ситуация обратная.

Понял к чему я?
JoPKap JoPKap 07.09.202323:22 ответить ссылка 2.3
Не хочу тебя расстраивать, но тут речь о некорректном сравнении вещей, данные о которых есть и не претендуют на интерпретацию через субъективные ощущения. Речь не про сравнение игр, а про сравнение статусов студий.
Ты просто оправдываешь свои проблемы с логикой и восприятием реальности.
Вот твои слова: "Тот факт, что Лариан сделали куда более крутую игру, чем бесезда".

Как ты это определил то?
JoPKap JoPKap 07.09.202323:30 ответить ссылка 3.8
Итак. Оптимизация, сюжет, персонажи, ролевая система, инвентарь, взаимодействие с игровым миром, графика, контентное наполнение, цена, релиз на всех платформах.
Это первое, что приходит в голову. Понятно, что хомячки схавают Старфилд в конечном итоге, но это не отменяет гораздо большую культурную и художественную значимость Балдура по отношению к Старфилду.
Ты можешьь сказать, чем же Старфилд лучше Балдура, ведь я не смог вытерпеть его и вернул деньги. Сто евро за игру, которая уступает своей формулой даже Скайриму просто безумно чересчур.
Ну объективно можно оценить только технические вещи, кол-во багов, например. Графика состоит не только из технологий, но и стиля, что уже сложно оценить объективно ну и может быть соглашусь с количеством контента.

Но какой вклад эти вещи вносят в итоговую оценку? Вряд ли наибольший, вряд ли журналисты основываются в 1 очередь на кол-ве багов и технической стороне графики. Конечно, если бы 2 студии сделали два скайрима (ну т.е. реально две почти что одинаковых игры), то кол-во багов и тех. составляющая графики имели бы решающее значение, но БГ 3 и Старфилд не очень то похожи.
JoPKap JoPKap 07.09.202323:56 ответить ссылка 2.7
Ты наверное даже не понимаешь, что в журналисты идет особый тип людей, там существует определенная селекция по личностным качествам как минимум, ну, а дженерик юзеры вообще лепят оценки рандомно, часто подвергнувшись стадному инстинкту.
JoPKap JoPKap 07.09.202323:28 ответить ссылка -1.6
Да. И как раз к нему они и выросли: продажи Divinity Original sin 2 + пару лет назад они начали продавать предзаказ третьего балдура, что тоже им здорово помогло.
najlus najlus 07.09.202321:55 ответить ссылка 3.2
Внесу некоторый доп контекст. Кол-во человек участвующих в разработке.
...
TES Skyrim, 810 people (782 professional roles, 28 thanks) - https://www.mobygames.com/game/53545/the-elder-scrolls-v-skyrim/credits/windows/
Divinity: OS, 115 people (83, 32) - https://www.mobygames.com/game/66558/divinity-original-sin/credits/windows
1,407 people (1,344, 63) - https://www.mobygames.com/game/75861/fallout-4/credits/windows/
Divinity OS 2, 502 people (429, 73) -https://www.mobygames.com/game/95966/divinity-original-sin-ii/credits/windows/
BG3, 2910 people (2299, 611) - https://www.mobygames.com/game/150689/baldurs-gate-iii/credits/windows/
Starfield - NA

Постарался расставить по мере выхода игр.
Считать только кол-во человек в студии - не корректно, имхо.
Еще чуть больше, уже в разнобой
* TES3: Morrovind, 118 people (80, 38)
* TES4: Oblivion, 285 people (239, 46)
* Fallout 3, 473 people (446, 27)
* Fallout76, 1776 people (1726, 50)

На что стоит смотреть у Лариан мне не совсем понятно. Но там было 100-300человек в зависимости от продукта.
обычно сравнивают не колличество людей, а бюджет , ну да ладно
xFAZAx xFAZAx 10.09.202313:37 ответить ссылка 0.0
Вообще, это вроде болезнь большинства рпг
В основном из-за того, что вроде просто пихают одни и те же анимации всем персонажам, чтобы они как-то дрыгались, а самые вкусные анимации предназначены для специальный кат-сцен и синематиков.
Я не отрицаю, просто, чесно, я вот всю жизнь играю в РПГшки разные но никогда не мог выражения лица понять, я даже в LA Noire наугад выбирал ибо хз, что за рожу скорчил персонажНейм
Хм, ну LA Noire единственный пытался сделать по-другому. Там каждому записывали анимации с актеров, чтобы были эмоции видны. Это было нужно из-за геймплея за детектива. В обычных рпг обычно не делается никакой ставки на такие анимации из-за того, что разработчики все равно не могут себе позволить потратить бюджет на такую проработку. LA Noire хоть и имел крутые анимации, но из-за них пришлось часть игры вырезать, чтобы в бюджет ужаться.
Лариан говорили, что они все диалоги мокапили. Ну а в Старфилде понятно что вся анимация генерится.
koka koka 07.09.202321:48 ответить ссылка 5.2
Имхо, тут корректнее сравнивать с киберпунком, там лицевые анимации в диалогах тоже генерированые под озвучку на каждом из языков.
В БГ3 чуть больше точек на лице, которые отвечают за мимику, там брови, глаза, лоб морщится, но в целом дёргано немного как и в страфилде, в котором точек явно меньше и в основном двигаются губы и иногда подскакивают брови, просто вверх, без других эмоций бровями. Глаза же в стралфиде вообще не участвуют в разговоре, просто делают хлоп хлоп. К тому же не стоит забывать что старфилд это рпг от первого лица, где у персонажей обязано быть больше полигонов, а БГ3 это рпг от 3 лица, где диалоги можно быть сделать также от 3 лица. Вы скажете как же так, это же устарело. Ну так... с учётом механик игры и тем что это делалось для задротов старых игр в первую очередь, особо бы никто и не возникал. Но Лариан запарились в лицевуху и близкий вид от 1 лица в диалогах. У беседки же за плечами уже под десяток игр от первого лица и поидее опыт в анимации должен быть такой, чтобы все ахуели и ещё лет 5 не могли бы повторить такое качество. Но имеем что имеем.
AlanWake AlanWake 07.09.202323:06 ответить ссылка 14.9
Спасибо за ликбез по "куда смотреть". Теперь я понял на что нужно обращать внимание.
Аналогично. Сначала честно просмотрел от и до пару раз и понял лишь, что у Старфилда тоже очень и очень ничего вышло. Мне прям понравилось. Да, видно фолыч 3, но и черт с ним. А в БГ дергано слегка, но тоже очень приятно. Кароч, меня это наоборот очень удивило, и я теперь хочу старфилд качнуть и поиграть.
OlefkO OlefkO 08.09.202309:18 ответить ссылка 1.6
Это одна и та же статуя. Художественное оформление не всегда в анимации. В сравнении лица из бгз живее - из-за подсветки, из-за ракурса, из-за макияжа, который симулирует тени. Так лица из бгз кажутся более живыми. А из старфилда лица напоминают мне моего дядю-алкаша, деревянную учительницу по географии, и лебедей из покрышек во дворах пятиэтажек. Художественные приёмы в работе со скульптурами против съемки "в ноздри". Где там этот видосик, в котором все видео стабилизировано в фокусе на нос...
Gubr Gubr 07.09.202323:27 ответить ссылка 7.4
Gubr Gubr 07.09.202323:28 ответить ссылка 17.6
У нас хорлодно так что мимикой никто не блещет. Да и ты в сычевальне 24/7, людей не видел уже явно давно.
Ну хз, если сравнивать то в старфилде больше нпц со стеклянным взглядом. В бг вроде это не так в глаза бросается. Но это если судить только по этой гифке.
Наверное лучшее, что я видел, это анимация в Horizon Forbidden West

turel364 turel364 08.09.202313:59 ответить ссылка -0.5
По моему разница очевидна. В старфилде автоматический липсинк, в котором движения рта и прочих частей тела никак не синхронизированы. То есть персонаж отдельно двигает губами, отдельно моргает, отдельно двигает бровями. В то же время у реального человека все движения мышц лица, шеи и головы связаны между собой. В БГ-3 анмиация выглядит значительно реалистичнее за счёт верной синхронизации и участии скул, переносицы и головы в целом (в дополнении к вышеперечисленным частям).
Про анимашки соглашусь, а вот свет у скайфилда выглядит дюже всрато. Как будто видео с включенным HDR записывали.
Orcid Orcid 07.09.202321:36 ответить ссылка 32.4
Есть какой-то шарм в этих старых лицевых анимациях. Особенно мне запомнились лицевые анимации из игры Drakensang. Глаза. Когда я играл в детстве, я не видел ни одной игры, в которых у персонажей были бы настолько же живые глаза, а этим игра меня тогда подкупила.
Farello Farello 07.09.202321:40 ответить ссылка 12.0
Ля... аж смотреть приятно) Можно для ещё большего контраста закинуть разговор с французом или Тремером...
ИМХО - лучше чем и СФ, и БГ)
(СФ - бревно... необструганное, в БГ - ГГ жуткие рожи корчит постоянно...)
Artier Artier 07.09.202323:40 ответить ссылка 1.3
Ты только погляди на мою поехавшую лапулую
Tormen Tormen 08.09.202309:39 ответить ссылка 1.1
Дело в том, что тут просто разные цели и соответственно подходы:

Baldur's Gate III: очень многие диалоги сделаны спомощью захвата движений реальных актеров, игра так сказать фиксированная, т.е. ты просто проходишь сюжет и удаляешь её, каждый диалог это в каком-то роде даже катсцена, т.е. по-сути просто ролик и такая анимация имеется у более-менее важных персонажей, возможно для простеньких персонажей и малозначимых диалогов используется обычная анимация, без использования захвата движений.

Starfield: диалоги это просто универсальная система, полностью автономная, например, можно озвучивать диалоги из модов и новые персонажи будут говорить так-же, как и старые. Это не ролики, заранее снятые, это "реальные" диалоги, они более настоящие так сказать. Бетезда вместо того, чтобы клепать ролики под каждого персонажа, просто создала рабочую систему, универсальную, которая работает для всех диалогов, будь то созданные Бетездой или же модерами.

И это проявляется по-сути во многом, за это я и люблю игры Бетезды, они более "настоящие", например, можно взять города из Ведьмака 3, во многие дома там просто нельзя заходить, это просто декорации, этот мир просто плоский, как красивая картина, теперь возьмем город из Скайрима - практически в любой дом можно зайти, это не просто декорации, а реальные дома в которые на самом деле заходят люди (НПС) и делают в них своих дела: едят, спят, работают, общаются. Это более "объемный" и "настоящий" мир. За такой подход к играм я и ценю Бетезду, по-сути моя любимая студия разработчик, но к сожалению и они отходят от этого подхода, в том же Старфилд уже нельзя полностью снять все шмотки с НПС и я не уверен, разрушается ли броня у роботов когда они получают урон, как это было в Фаллаут 4. Но судя по концепт-артам такое вполне может быть.
JoPKap JoPKap 07.09.202321:52 ответить ссылка -6.7
В скайриме нет городов. В скайриме есть 3 дома внутри локации, которые сами являются отдельными локациями.
Следствие движка говна. Про качество забавно, особенно на фоне того же kingdom come
HolySouL HolySouL 07.09.202322:11 ответить ссылка 14.6
А про то как Kingdom Come не прогружал текстуры уже все забыли да?
Более менее норм работало только на ССД (и это в 2018 году), и то периодически проседало.
Как наебали фанов, ибо обещали массовые бои, а не 1х1 файты (если ты попадаешь против 2х или 3х - считай умер или беги)
Если нет аргументов - кричи что опонент "фан студияНейм".
Я тебе кинул валидный поинт - Kingdom Come, который ты привел как отлично работающую игру хорошего качества, на выходе имел проблемы в производительности и требовал тот же ССД еще 2018 (я помню как тогда у народа горело, мол, "какого хуя"). И сейчас уже про это подзабыли.
Ты мне "ты фан беседки"...

Вот, как пример, ветки диалогов по Деливеренсу:
2018 год https://steamcommunity.com/app/379430/discussions/0/1698294337767892693/
вот в 2020 году https://steamcommunity.com/app/379430/discussions/0/1736635023057390830/
люди жалуются что текстуры мееедленно грузятся
Ты не умеешь в чтение того, что тебе отвечают - тоже факт.
Я нигде не писал что Старфилд или другие игры Беседки - это охуеть или подобное (если для тебя сам факт что кто-то может считать что не нужно хейтить игру, которую хейтишь ты - это фанбойство, ну хз тогда).
Я тебе привел реальные факты про Деливеренс, ты ответил хуйней.

Сам пиздуй в закат, а минус я поставлю, если ты просишь.
За минуса спасибо. Вот только какое имеют отношение технические проблемы kcd, на выходе, в сравнении иммерисива городов в оном и скайриме. Особенно с учетом того, что эти проблемы давно решены.
HolySouL HolySouL 08.09.202307:25 ответить ссылка -3.0
Ты обосрался, забыв снять штаны, признай это.
Проще, на сонную голову начал отвечать демагогу
HolySouL HolySouL 08.09.202307:18 ответить ссылка -2.7
Этот проработанный интерьер модеры, как из пулемета херачат, причем получается лучше, чем у беседки
HolySouL HolySouL 07.09.202322:31 ответить ссылка 16.6
А толку от того, что в каждый дом и данж можно зайти если они все из себя представляют бездушную, сгенерированую копипасту? За исключением некоторых квестовых интерьеров, 80% игры это плюс минус одно и то же, с минимальной вариативностью. В данжах же вообще вариативность как таковая отсутствует. Даже вторая Готика со всей своей уебищной графикой в 2023 создает больший эффект погружения и живость мира, чем Скайрим Очередной Эдишон Делюкс. В чистом виде - это буквально та самая "плоская декорация", состоящая из склеек и кривых скриптов.
омич омич 07.09.202322:50 ответить ссылка 17.8
Зависит от того, какие задачи ставит перед игрокам сама игра. Беседка всегда пыталась делать упор на нелинейность и открытый мир, и всегда жидко подливилась со всеми своими франшизами. Ты вот повторяешь из коммента в коммент "зайти в дом, зайти в дом, дома мои дома!", а нахрен оно нужно? В каждом доме кукла, на которой висит ctrl+c/ctrl+v скрипт, такой же как на всех других куклах. Каждое подземелье имеет одинаковую структуру и ландшафт. Какая разница, какого размера "город" и сколько в нем домов, если они все одинаковые, не настоящие, и не проработанные. Новиград создает ощущение действительно живого фентезийного города, с большой вертикальностью архитектуры (еще один камень в огород Скайрима) и разнообразным поведением жителей. Я уже молчу про бесшовность мира, дающая +50 к иммерсивности и погружению. На дворе 2023, Беседка выпускает Старфилд с черным экранами подгрузки на смену локаций, интерьеров и исчезающими в дверях людьми. Напоминаю, первая Готика вышла в 2001.
>> объективно устройство миров игр Бетезды более реалистичное

Объективно? Есть какой-то сертификат, выписанный каким-то авторизированным коммитетом, заявляющим о качестве и реалистичности миров беседки? Нет? Тогда это нифига не объективно, а субъективно, ровно так же как и мое мнение выше. Если тебе нравится тратить свое время на однотипные, путсые-копипаст локации, на ультра-тупо заскриптованых NPC, на генерированые города - это твое право и я тебя не осуждаю. В принципе, есть же куча людей, которые задротят китайские гриндилки, или там РЕЙД ШЭДОУ ЛЕДЖЕНДС при этом искренне веря в то, что эти игры верх современного игростроя.
есть реальный мир города в нем состоят не из двадцати домов. и живут там больше пары десятков человек.
Ну есть целые государства, в которых живет менее тысячи человек, например. Конечно масштабы в игре уменьшены, но сами они более напоминают реальные.
JoPKap JoPKap 08.09.202300:36 ответить ссылка -4.4
А можно заиметь яйца и признать, что у беседки проблемы с масштабами. Это не делают ситуацию хуже, но хоть правда.
даже в Ватикане живет несколько более 800 человек, а это страна меньше чем города. да что там меньше некоторых сёл.
да моя инфа устарела на три года, в русской википедии было число в 825 человек на момент 2020 го года ок. а ты типичный защитник Бесезды который считает что эти 61 человек склонили чашу весов в вопросе "реалистичности городов в играх беседки" в твою пользу.
https://en.wikipedia.org/wiki/Vatican_City
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD
Ты настолько НЕ защитник Беседки, что прекратишь играть в игры после ее исчезновения. Видимо ты вообще в игры мало играешь, если Беседка для тебя планка качества.
Города реалистичнее изображены именно в Ведьмаке. Ты путаешь ощущения от городов. В Скайриме для тебя ощущение города выше за счет большей интерактивности.
ты сказал что города в скайриме реалистичнее чем в Ведьмаке потому что в Скайриме ты имеешь возможность залезть в каждый дом а в Ведьмаке так не получится так как "большая часть домов это просто декорация" по сути ты приебался к игровой условности, в ответ я решил указать на одну условность уже в Скайриме по которой Города там даже деревней назвать можно с натяжкой и мой доеб имеет такое же право на жизнь как и твой, но тебе просто хочется поливать говном всех кто доебывается до Беседки. так что тебе прямо и немного на право
ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ
она прямолинейна
НАХУЙ - ВТО ПРЯМО И НЕМНОГО НАПРАВО!
Господи, "Опять он о своих домах думает!" Тебюе уже несколько людей в принципе попытались донести, что наличие фичи и ее реализация это два разных показателя. Скайрим, как и все игры беседки - это декорация, создающая видимость открытого мира (что не является правдой), создающая видимость масштабности (которая фактически отсутствует), где главный герой Мэри Сью, а все NPC на его фоне - это куклы, выполняющие скрипт из 5 строк.

И раз уж ты так привязался к реалистичности, во всем Скайриме (!!!) население меньше, чем в одном только Скеллиге (Я уже молчу про монструозного размера Новиград, который действительно ощущается как живой и огромный город. В самых БОЛЬШИХ городах, типа Рифтена или Солитьда население не дотягивает даже до 100 жителей, лiл.

Я тебе рекомендую перестать быть соевым фанбоем одной студии и смотреть на вещи со здоровым уровнем критики. Все игры беседки, начиная с Моровинда сделаны по одному и тому же клише и содержат абсолютно все те же ошибки, что и 20 лет назад. С той лишь разницей, что Морровинд был действительно полностью создан в ручную и для своего времени игра была прорывной.
Оценка реалистичности мира отсноситально возможности зайти в каждый дом объективно сосёт, т.к. это субъективный фактор.

И если уж зашла пьянка про города, то даже в обливионе города ощущались больше и масштабнее, чем эти деревни-переростки в скайриме.

Твоя оценка субьективна, потому что далеко не каждый игрок будет дрочить на возможность обойти каждый дом. Мне например она даром не нужна.

Тот же Вайтран ощущается полупустым. Там есть куча свободного пространства, где можно было бы поставить хотя бы халупы для видимости масштаба, но и этого не использовалось.

Вот в готике два было ощущение большого города от хориниса. Хотя в действительности, домов было не много, и тоже зайти можно было в каждый дом.

В two worlds 2 я практически уверен, что главные региональные города были много больше самого большого города скайрима, но я играл дет 10-15 назад, и влспоминания могли смазаться.

И я бы посмотрел, как ты в реальном мире пробуешл войти в любой дом и квартиру. Мы можем лишь догадываться о том, как обставлены все квартиры этого мирач кроме парочки, куда у нас есть доступ вследствие дружеских, рабочих или родственных связей.
Учитывая особенности ванильного TES фейсгена, крайне ограниченного количества одежды и посредственного дизайна - во всех домах будут абсолютно одинаковые уродцы. Тут согласен, все как в реальной жизни.
Бро, с таким успехом для тебя топ должен быть - Дагерфолл - тысячи процедурно сгенерированных городов, куда ты можешь зайти в каждое здание... Но от того, что тебе нагенерирует 90% однотипных помещений - город "живым" не станет.
Merklar Merklar 07.09.202323:38 ответить ссылка 10.9
"а вот в Скайриме в практически каждый дом можно зайти и он имеет проработанный интерьер, но самих домов меньше, как и размеры городов."
Как и в любых играх беседки. Локации внутри локации внутри локации.
Проблема в том, что они маленькие, безжизненные, хотя тот же Имперский город в обле заявляется, как нечто величественное.
В KCD есть всё тоже самое, но выглядит и работает органичнее. Там не огромные города, но таковыми они и не заявляются. Имитация жизни нпс проработана лучше, город реально живёт. МИР БЕСШОВНЫЙ. Это значит уже можно сделать лучше.

А потом выходит старфилд
HolySouL HolySouL 07.09.202323:46 ответить ссылка 11.6
Значит именно оценки для тебя показатель качества?
А разница? Бесшовный мир? По размеру поселения примерно те же, по количеству неписей похожи. Зато в КС люди живут чуть лучше, чем в третьем Ведмаке. Там-то вообще посреди голого сарая неписи обитали.
Batty Batty 08.09.202300:55 ответить ссылка 0.8
В KCD та же симуляция, но просто лучше проработана. У неписей больше скриптов и анимация в плане жизнедеятельности.

Из прикольных моментов: На турнире в Ратае фиксированные участники: они срут, едят, спят в лежанках на территории замка. Один из участников (Темный Питер???), если проиграет в финале устроит засаду/нападет на гг в какой-то момент. Он не телепортируется, не подгружается, как в скайриме, а пойдет ногами делать свои дела.
В одном турнире чемпионом стал рандомный чел, так этот хуй в итоге напал и убил его. Я это увидел, когда по одному квесту пьяный в замке заблудился и знатно прихуел.

На мельнице можно обмануть 3 бандосов и они ногами потопают в другой конец карты и будут какое-то время жить/бухать/жрать/спать в местной таверне.

На квесте в монастыре я достал кинжал и решил просто вырезать всех в тихую ночью. На утро туда завалилась толпа стражников и они расспрашивали других неписей. Это не скриптованная хуйня чисто с монастырем, стражники реально так работают.

Если начать нарезку мирных неписей - тебе не начислится штраф, как в скайриме, не телепортируется стражник к тебе на лицо, а неписи побегут до ближайшего города, там доложат стражникам и уже стражники побегут ногами к месту, где ты совершил преступление.

Тот же квест с водоносами буквально меняет модель поведения неписей с попрошаек на водоносов.

Многие неписи делают многие вещи и ведут между собой диалоги, даже если не подразумевается, что за ними будет наблюдать игрок.
Ты путаешь банан с какишем. Бесезда не пытает создать "универсальную систему", а пытается сделать генераторы, которые будут за них генерировать для тебя игру. Поэтому и нужны универсальные анимации, чтобы ебучие Престоны Гарви могли без вмешательства самой беседки давать тебе бесконечные говно-квесты. Тем временем в Балдуре каждый персонаж был создан вручную и это не помиешает модерам, когда они наконец получат инструменты, делать то же самое, что и беседка, но использовать при этом контент, который не создавался кривыми уебанами.
В чем по-твоему отличия между универсальной системой и генератором и почему скажем диалоги в игре Бетезды созданы генератором?

Все варианты мимики созданы вручную, каждая применяется к конкретной ситуации, если персонаж относится к тебе негативно, то у него на лице будет читатся гнев, например. Система универсальная, но для каждой строчки диалога вероятно вручную выбрана эмоция из имеющихся вариантов.

Ну и взять Скайрим, вручную создан огромный мир, по которому можно свободно перемещатся, города, дома, проложены пути для НПС и вообще их жизни. Далее созданы НПС, у них есть свой ИИ, они могут взаимодействовать с миром, это нечто большее, чем декоративные куклы из многих других игр и каждый из них что-то вроде автономной единицы, например, можно начать бой с каким-нибудь жителем города и гипотетически он сможет пробежать за тобой всю карту, а потом спокойно дойти до своего города, в котором он будет есть, спать и работать. Возможно ли такое в Ведьмаке?
JoPKap JoPKap 07.09.202322:43 ответить ссылка -5.0
Ты привел в пример то, что враг может пробежать за тобой в конец карты? Вот они живые и совершенно не глупые куклы) Игры Бесезды все еще в рамках задуманных стратегий и никакой жизни там не происходит без вмешательства игрока. Все о чем ты говоришь лишь красивые интерактивные открики на твои действия, но не нечто большее. Даже Космические рейнджеры предлага раз в сто более живой и правдоподобный мир, чем когда либо предложит Бесезда со своим устаревшим движком и нежеланием идти дальше в своих игровых концепциях.
Симуляция в играх беседки закончилась на Обливионе, где они еще пытались добавить Radiant AI для нпс, но обосрались и им пришлось его резать. Я понимаю, что ты хочешь верить в утопию про симуляцию жизни Скайрима, но ее нет. Это декорации, которые лишь более гибко отвечают на твое взаимодействие с миром. Но мир никак не развивается сам по себе илишь твои действия его меняют. Те же нпс в Скайриме точно так же привязаны к своим локациям и тебя обманывает лишь их бултыхание по отведенным для них территориях, покинув которые они сразу ломаются. Даже в юбисофт более основательно подошли к работе с животными, чем в Бесезда с их бегающими по дну реки оленями. Игры, что напирают на симулятивность существуют и это пока не игры Бесезды.
Мне прямо грустно от того, что ты говоришь. Ты сам упоминаешь нпс, который выбегает за пределы города ради столкновения, которое "раскрывает симулятивность игры и не видишь, что в очередной раз обращаешься к несостоятельному примеру. В нем вновь присутствует влияние игрока. Я понимаю, что это кажется невероятной проработкой, но даже в более скромных ролевых играх, которые ничего не симулируют, персонажи часто могут абсолюбтно то же самое, за исключением пожалуй подбора вещей.
Я абсолютно не понимаю твоей зацикленности в сравнении с Ведьмаком, который никогда не позицитонировал себя аналогом Скайрима. Тут более уместно сравнение с Готикой, Феблом, Фоллаутом и подобными играми, где разработчики как раз представляли системы, которые делали шаги в сторону симуляции.
Ты не упоминаешь системный подход в играх Юбисофт, где порой игра доходит до безумных деталей, которые Беседке абсолютно недоступны. Или систему из Middle Earth: Shadow of War, где игровые боссы были до безумия живыми из-за патентированной системы Ворнеров, ну и наконец игр не таких красочных, но предлаггающих безумную степень симуляции. Например, Dwarf Fortress или Кенши.
Беседка пыталась в симулятивность и генерацию, но Скайрим стал той игрой, где они начали отклоняться в сторону киношности. Безумное количество систем и возможностей пошло под нож. Если ты этого не видишь, а твое мнение строится на сравнении с Ведьмаком, то видимо для тебя Беседка и правда гениальна. Но я вижу лишь падение.
Мне казалось, что ты адекватный, но кажется, что я ошибся. Я же написал, что некоторые НПС сами выходят из города и могут случайно встретится с врагами, убив которых взять какой-то их предмет. Помню в какой-то игре Бетезды, я нашел у НПС предмет, который он мог только подобрать где-то еще. Это как бы и есть опровержение твоего утверждения, что нет изменений не связанных с действиями игрока.

Вообще мне лень даже обсуждать подобное, с настолько ограниченным человеком, ты приводишь игры, где НПС обладают явно более декоративным характером, чем в играх Бетезды. Ну и я вполне допускаю, что некоторые игры могут быть более симулятивными, чем игры Бетезды, это не противоречит моим словам вообще никак. Вот вот взять Ассассинов, там у рандомного жителя города есть свой инвентарь? Может ли он подобрать и надеть предмет лежащий рядом? Может ли он зайти в свой личный дом и поспать там?
JoPKap JoPKap 08.09.202300:13 ответить ссылка -6.5
Ты опять сравниваешь игры, которые сравнивать бессмысленно и при этом меня называешь неадекватным. Проведи сравнения с названными мною выше играми пожалуйста. Или сравнение того же Скайрима с предыдущими играми студии. Я назвал игры, которые, в том числе превосходят симуляцию Скайрима на световые годы, но ты повторяешь тезис о моей ограниченности. Я хотел бы пообщаться о симулятивности в играх, но ты сам не можешь написать чего-то толкового.
"Помню в какой-то игре Бетезды, я нашел у НПС предмет, который он мог только подобрать где-то еще." - ты же помнишь об автолевелинге? Если не знал, то это система, которая генерирует список характеристик, навыков, способностей и лута персонажей, чтобы соответствовать уровню персонажа. Враги Обливиона не развиваются сами по себе, как и враги Скайрима. Просто система на фоне дает им нужные циферки, чтобы соответствовать положению вещей. Очередная декорация.
Так ты тролль? Это многое объясняет, добавил в ЧС, один хрен я походу улетаю в автобан кек.
JoPKap JoPKap 08.09.202300:28 ответить ссылка -6.9
Не улетаешь, ведь для этого нет никаких причин. Если хочешь, то собери базу учтя мои слова, просьбы и аргументы. Тогда мы сможем обсудить вопрос на равных и интересно провести время за выяснением наших требований к "симуляции" в играх и где она нас устраивает. Перечитай наши сообщения и просто здраво обдумай то, что было сказано.
Улетает, потому что нет звезд и много минусов.
Видимо ты сам не понимаешь, что такое симуляция вообще. Игры Беседки не пример симуляции в принципе, а пример сложных ролевых системных игр. Настоящая симуляция удел крайне крохотного количества игр, а остальным лишь остается участь красивой игры в обманку с игроком. Если он хоть 50 процентов времени не задумывается о глупости игрового мира, то это уже великолепный результат. Но настоящая симуляция игрового мира предполагает даже не погружение, а прямое общение с игрой, где она говорит тебе, что ты можешь разлечься в ее мире, а не ты говоришь ей, чтобы она тебя разлекала.
роботы монолитные теперь. у них даже конечности не отстреливаются.
Отстой.
JoPKap JoPKap 07.09.202322:20 ответить ссылка -0.5
Флэшбеки...
Ilmerish Ilmerish 07.09.202322:41 ответить ссылка 20.1
Мы похоже забыли легенду.
Анимации то кстати классные
Но блядь они всегда так не в тему, что это просто уморительно.
Например я вот 100% такое же лицо делаю, когда прихожу с долгой поездки и наконец-то могу поссать.
Или посрать после 4ех дней запора...
На ее лице прям написано "без смазки пихать было плохой идеей"
Во второй Готика был достигнут приемлемый уровень анимации! Больше и не надо, вы главное делайте большой мир и интересные механики. Лицевая анимация последнее на что стоит смотреть!
dzo83089 dzo83089 07.09.202322:41 ответить ссылка 9.7
Ограничение движка и в скайриме было, а потом фанаты хуяк и запилили мод на полностью бесшовный мир.
а беседака хуяк и так не может сразу да?
LoveKoka LoveKoka 07.09.202323:15 ответить ссылка -0.2
А зачем им хоть чуть-чуть напрягаться, если игроки и так схавают, а можно в всё поправят?
логично и так схавают и оправдают. фанбоев как видно по постам много
LoveKoka LoveKoka 07.09.202323:25 ответить ссылка -2.7
Ну сбор говна и строительство говна много кому заходит. Помню этот бумаги выживачей. Да и стоит самую популярную игру всех времён - майнкрафт. Там же буквально больше ничего кроме этого нет
Я только боюсь, что в тэс6 будет такая же херня, мир процедурная параша, квесты подай принеси поговори и ноль сюжета.
Зато миллион мусора для строительства домиков.
так и будет. я сомневаюсь что они от своих "стандартов" отойдут. это примерно как аванпосты отсосина. без них уже даже не знают как делать

Лариан делает Дивинити 3 - ооо! какая оригинальная игра!

Бесезда делает ТЕС в космосе - нууу, нафига они одно и то же делают?

Ну так потому что они только это и умеют. Как и Лариан умеют только хардкорные д20 рпг.

Так что да, ТЕС6 будет такая же херня для тебя как и ТЕС5. Пора бы уже привыкнуть за последние 15 лет. Просто есть люди, которым это заходит. В ТЕС5 всё ещё играет довольно много людей, хотя оно вышла хрен знает солько времени назад. И они ждут что ТЕС6 будет таким же. И они же сейчас играют в ТЕС в комосе.

koka koka 08.09.202300:15 ответить ссылка 1.2
Предлагаешь смириться с тщетностью бытия ?
Людям эта тенденция не нравится - они высказывают недовольство.
HolySouL HolySouL 08.09.202300:32 ответить ссылка -2.7
А эти люди пробовали не покупать очередной ТЕС, если предыдущие им не нравятся?

Есть куча серий игр. Что Фифа, что Колда. По-моему никто не ожидает, что в очередной части будет всё пипец по-другому. "Вот фифа 2022 мне не нравилась, но сейчас выйдет фифа 2023 - там то точно будет по-другому! Как?! Там всё так же? Да вот берите пример с БГ3 - там совсем не как в фифе 2022!".

А тут появилась куча людей, которые почему-то решили, что скайрим в космосе будет совершенно не таким, как предыдущие 5 игр беседки. Да ещё и сравнивают это с игрой в совершенно другом жанре. (Если для вас скайрим - это Role Playing Game, то вы явно в предыдущие игры Лариан не играли).
koka koka 08.09.202300:39 ответить ссылка 5.1
Не купить и повонять в интернете это доступный минимум, что можно сделать.

БГ хорошая игра не по причине жанра или принадлежности к игровой серии, а потому, что хорошо сделана.
Другие игры беседки (кроме 76) выли нормальными/хорошими. Старфилд создаёт ощущение халтуры. Я такое даже пиратить не хочу, не то, что покупать. При этом пару лет назад с удовольствием поиграл в облу и даже сейчас очередная сборка скайрима ждет, когда появится время и желание
HolySouL HolySouL 08.09.202301:07 ответить ссылка -5.6
У меня старфилд не создаёт ощущение халтуры. Всё как обычно: бегаешь, собираешь хлам, строишь базу, убиваешь драконов. Но я не сравниваю старфилд с БГ3 - ибо это разные жанры. А если сравнивать с ТЕС5 или Ф4 - то вполне хорошое продолжение. Можно играть пока ждём ТЕС6.
koka koka 08.09.202301:15 ответить ссылка 2.9
Ну скажем так, эти игры заходят тому, кому заходит сбор мусора и строительства баз. И вот в последних играх упор делается именно на это в ущерб всей остальной игре. И как бы эти механики многим очень и очень не заходят. Если есть возможность, я например этих механик полностью избегаю, а если нельзя - то ставлю чит коды
Например вспомнить масс эффект 2. И там самое тупое и унылое занятие - это сканить планетки и кидать зонды, чтобы нафармить ресурсы, чтобы апнуть пушки и твои спутники не сдохли в конце.
Так вот для меня это была невыносимая пытка и страдания, а многие говорят, как же им зашло и вообще охуенно весело.
У того же ведьмака между каждой частью был виден жесткий прогресс. У беседки он тоже был виден, а сейчас начался какой-то жесткий застой, который прям бросается в глаза
Справедливости ради, у БГ3 с Дивинити из общего лишь жанр, пошаговость и немного стиль графики.
Giin Giin 08.09.202309:13 ответить ссылка 0.6
Проблема в том, что ТЕС в космосе хуже ТЕС5, Ф4 и даже Ф76.

Двивинити 3 лучшая из всех 3-ех дивинити.
не дай аллах, я надеюсь что они сделают хоть какие то выводы.... блять да кого я обманываю, я сам хочу чтоб у сратфилда были хорошие показатели, а это уже даёт очков тому, что тод выводов никаких не сделает...
А он хуйяк и работает как говно, краша игру по кд и ломая квесты даже на 32 гигах памяти. Фьить ха.
На 11700 и 48GB Тоже крашит, еще и проц разогревает как подмышку сотоны.
ну пусть тогда не как игры ААААА продают их,а как моды для создание себе игрушек
Так-то оболочка плюс инструментарий тоже денег стоит и больших.
Batty Batty 08.09.202301:05 ответить ссылка 0.4
давайте поможем Shuran перестать заходить в посты под тегом Baldur's Gate 3 и жаловаться на то, что в них обсуждают Baldur's Gate 3


VA
, -V
Да все, мы уже поняли, что теги блокировать дано не всем.
Но я бы все же советовал, мне вот Elden Ring не нравиться, кинул в блок когда все хайпили, и живу и радуюсь. В чем собственно говоря проблема?
все как будто под веществами. В старфилде под тормозящими, в бг3 под ускоряющими.
9Tails 9Tails 08.09.202306:14 ответить ссылка 1.0
У меня другой вопрос, почему в балде освещение нормальное а в старфилде желтое мыло ?
Делали в Мексиканском офисе Бесезды.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Starfield will have over 1,000 planets
Baldur's Gate 3 Play Starfield Over Labor Day Weekend OAHEOH
Narrator:"iIt seem's^the STEAM allowedyou to share more than you would have liked with your companions
a