Уважаемые пидоры, поясните за кооп / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: пидоры помогите (реактор помоги) :: Игры

пидоры помогите Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры 

Уважаемые пидоры, поясните за кооп

Сап, Джой. В своё время намеренно пропускал почти все новости и спойлеры по новой балде, но перед началом самостоятельного знакомства нужно узнать несколько важных технических моментов без спойлеров. Уповаю на разъяснения по нескольким вопросам от людей, уже успевших опробовать кооп в новой балде или хотя бы видевших, как работает система.

1) Я правильно понимаю, что в стиме в свою кампанию можно приглашать друзей уже после начала игры? И что приглашаются люди с тобой играть вместе в основную кампанию, а не какую-нибудь песочницу?

2) Приглашённые игроки должны создать новых персонажей для совместной игры с тобой? Или же можно подключаться уже созданными и прокачанными персонажами?

3) Если второе, то как именно это выглядит? Как решается конфликт сюжетного прогресса (кто-то на условном пятом квесте сюжетки, кто-то уже на восьмом + выполнил две побочки)? Все подключающиеся по сюжетке переносятся на стадию хоста? Или иначе?

4) Можно ли прерывать совместную игру одиночным прохождением? Что будет, если я подключусь к хосту и мы вместе пройдем часть игры, а потом я уже сам пройду ещё пару квестов в одиночном режиме?

5) Как подключение гостей-игроков влияет на спутников? Как спутники взаимодействуют с игроками? Игнорируют всех, кроме хоста?

6) Как в целом отличается геймплей коопа от сингла? Как различаются возможности хоста и гостя?

7) Может ли игрок менять персонажа при переподключении к хосту? Можно ли гостю стать хостом в той же кампании, но в последующей сессии?

8) Взаимодействуют ли как-то персонажи игроков между собой, кроме как "ходим по одной карте и пиздим одних врагов"?

Заранее благодарю за ответы и отсутсвие сюжетных спойлеров.

пидоры помогите,реактор помоги,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры

Подробнее

пидоры помогите,реактор помоги,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ты подключаешься к человеку и тебе нужно создать персонажа с нуля,уровень персонажа подгоняется под человека к которому ты подключаешься ,тоесть можно подлючатся в любой момент в любой главе\арке.Созданый персонаж остается у чела к которому ты подключился и ты просто продолжишь на нем играть при след.заходе.
Отличая от сингла ты заметишь сразу,даже лень обьяснять.
1 да
2 Создают, и их персонажей не выгонишь из пати.
3 Прогресс хоста
4 Хост может проходить компанию и без друзей( но их персонажей не выгонишь из пати)
5 не взаимодействуют
6 Никак, гости тоже могут выполнять квесты( только с со партийцами не общаются)
7 Хост может передавать персонажей под контроль гостю
8 нет (можно тыкать говорящему на варианты ответов в диалогах)

Первое прохождение лучше делать в соло, имхо.
Avalan Avalan 14.08.202319:34 ответить ссылка 1.9
1. Да
2. Да, новых. Нет, нельзя.
3. Все на стадию хоста.
4. Персонаж сохраняется у хоста и остаётся как играбельный персонаж, но, который нельзя выбросить из пати.
5. Вроде никак, всего часов 5-6 поиграли вместе.
6. Хоста менять нельзя, у каждого будет свое прохождение, с персом друга.
7. Никак, диалогов нет, взаимодействия нет. Вдвоем еще норм, вчетвером - басня Крылова - лебедь, рак, и щука. Еще и посрались - В вопросе кому помогать.
Я плюсую. Игра как будто на кооп не расчитана. Друг с другом вне битвы вы взаимодействовать не можете. Ты не можешь передать управление в диалоге другу если видишь что его персонаж лучше подошел бы для проверок навыков, даже если он в катсцене стоит прямо позади тебя. В диалогах все решения принимает тот, кто его начал. Если у вас есть разногласия насчет того как проходить квест - решаться они будут тем, кто забежит в комнату первым. В дивинити хотя бы камень-ножницы-бумага была.
Если кто-то уже проходил раньше и знает что делать и куда бежать - остальные начинают отставать и и сбиваться с нити сюжета, творится хаос, людям быстро надоедает ждать друг друга. Единственное что сигнализирует о том, что кто-то в диалоге - это небольшая иконка возле его аватара. Если ты в другом диалоге или инвентаре - то можешь легко пропустить какое-то важное сюжетное событие, если тебя забудут предупредить. Я узнал о том, что у нас появился новый напарник только когда встретил незнакомого человека в лагере.
Если вы играете вчетвером - то слота для напарника не остается и вы не сможете проходить квесты напарников.
Да, так и есть. Я дальше всех прошел, я в лунных башен дошел, а они только начали. Но я старался, как можно меньше вмешиваться в геймлей. Сделал тупого танка. Но иногда вел себя как гейммастер, заводил в интересные места, которые они игнорировали.

И из личного опыта советую играть максимум вдвоем.
А если играть одному, но с трех компов?
spex spex 15.08.202300:09 ответить ссылка -1.5
1) Да, можно приглашать после начала игры. Играете основную компанию.
2) Приглашенные игроки создают новых персонажей для игры с тобой (взять заготовленного сюжетного нпц или своих персонажей из другой игры нельзя) и эти персонажи автолевелятся до твоего уровня.
3) Всё, что происходит на твоём сейве остаётся на твоём сейве.
4) Каждый сейв уникален и его данные хранятся эксклюзивно на компе того, кто хостит. Если ты зашел в игру друга, создал там персонажа, поиграл с ним немного и потом вышел, ты не сможешь играть этим персонажем в другой игре, он остается на сейве друга, который, после твоего ухода может продолжить играть и пройти условно ещё пол игры, и в следующий момент, когда ты зайдёшь, твой персонаж будет с ним в том моменте, докуда он дошел. Проще говоря, когда ты не управляешь своим персонажем, он становится как любой другой нпц болванчик, которым управляет хост.
5) Спутники так-же могут общаться с тобой и ты можешь их брать в "свой" отряд и управлять ими. Например если вы играете вдвоем с другом, каждый из вас может взять по одному спутнику, или один может взять двух, а другой управлять только своим персонажем. Всего в пати 4 слота, их могут занимать как игроки, так и нпц, а ещё их можно просто оставить пустыми и играть одному или вдвоем.
6) Никак особо не отличается, просто вместе интересней играть, чем одному управлять 4мя персонажами сразу.
7) Теоретически можно убить персонажа игрока, и возможно тогда при подключении ему придётся создавать нового (но это не точно). Гость не может стать хостом, все данных об игре хранятся на сейве, но вероятней всего можно просто скинуть файл с сейвом игроку, который будет хостить вместо тебя, но тогда твой основной персонаж станет его персонажем.
8) Пока-что не видел прямых взаимодействий, кроме игровых, которые вы устраиваете сами.. например начать бардом представление, а другой игрок рогой будет чистить карманы нпц, которые пришли послушать музыку. В остальных ситуациях обычно кто первый зашел в диалог, тот его и танцует.
NFRNS NFRNS 14.08.202319:39 ответить ссылка 1.7
Да, насчёт диалогов: если один игрок вступает в диалог, остальные смотрят катсцену этого диалога? Или они просто смотрят на поле и бегают вокруг, не зная, о чём там другой игрок с неписем болтает.
Если один игрок вступил в диалог, другие продолжают заниматься своими делами, но при желании могут подслушать.
NFRNS NFRNS 17.08.202318:27 ответить ссылка 0.0
Спасибо.
Главное про сетевой режим. Тот кто начал кампанию это хост, сейв кампании только у него. И на данный момент хост не может выгнать или удалить персонажа созданного другим игроком, т.е. до конца компании у тебя всегда будет на 1(или сколько будет созданно персонажей) свободное место меньше для сюжетные персонажей, это если тебе вдруг интересны их истории.
Я не понял, что за песочницу ты там увидел? ахах
Спасибо всем за ответы!
Culexus Culexus 16.08.202301:51 ответить ссылка 0.0
Сингл более атмосферный. В коопе мы с другом, через 20 часов начали друг друга нахуй посылать, был конфликт интересов. Все зависит от твоего эмоционального фона, но мой опыт был такой
MadLord MadLord 22.08.202323:34 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Exploit: Осмотреть резервуар
Расследование
Проверка на интеллект
КЛАСС
сложности
КРИТИЧЕСКИМ __. ПРОВАЛ
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры моё критический провал помогите с тегами

Exploit: Осмотреть резервуар Расследование Проверка на интеллект КЛАСС сложности КРИТИЧЕСКИМ __. ПРОВАЛ
ftíceb&trk.. coyv^/ Lae'zel disapproves. Astarion approves.
Jaheira disapproves. yi Shadowheart disapproves. / Karlach disapproves.
Wyll disapproves.
Halsin disapproves.
¿opwisMurribflfeflim N -4
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games

Lae'zel disapproves. Astarion approves. Jaheira disapproves. yi Shadowheart disapproves. / Karlach disapproves. Wyll disapproves. Halsin disapproves. ¿opwisMurribflfeflim N -4
КУПОН
НА 1 помощь