MR. LOVEKjSTElM & TOOTHY&0 / Heroes of Might and Magic III :: ToothyBj :: mrlovenstein :: Heroes of Might and Magic :: Mr. Lovenstein & ToothyBJ :: смерть с косой :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Подробнее
MR. LOVEKjSTElM & TOOTHY&0
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,смерть с косой,Mr. Lovenstein & ToothyBJ,mrlovenstein,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,ToothyBj
На большом шаблоне всегда есть вариант выцепить героя с дипломатией(потому что шанс дипломатии у родных героев инферно мизерный), максимально быстро вкачать дипломатию(даже ценой любой магии, но не логистики), и пойти собирать нейтралов. Если повезёт всё успеть, то некра не спасет даже собранный плащ нежити и личи.
1) в хоте диплу порезали
2) для дипломатии нужна огромная сильная армия + гора денег. У инферно жопа и с первым и со вторым.
Про темп вообще молчу, некр на вампирах будет в центре всё чистить, пока инферно на респе ещё будет сидеть.
1. Я не про хоту, а классику.
2. Там главное начальная стадия, особенно помогает найти воров или видения, и принять крупную партию сильных мобов. Первую. Потом за пару недель у тебя будет несколько годовых приплодов л7(опционально других), и несколько второстепенных героев с ебучей армией. Деньги будут, от ураганной расчистки всего.
3. Большая карта, нет никакого центра. Несколько областей сокровищниц, много замков, которые тоже деньги.
Зы дипломату вообще насрать на стартовый замок, для него это просто капитолий и стартовая армия для присоединения первой партии мобов. Дальше замок не важен. Если, конечно, это не эльфятня с сокровищницей - там есть смысл, когда их 2+, под конец недели собирать кучу денег, чтобы их стало ещё больше.
Большая карта это всегда война экономик, в принципе, потому что зерг раш на ней невозможен.
Да.
Но мы говорили про в принципе возможности. Ты сказал "единственная", я сказал, что есть ещё возможность. Не гарантированная, да.
Потому что "по-честному", у инферно действительно мало шансов - должно как-то сильно повезти с рандомом(удачный арт, свиток, и всё в таком роде, хотя даже ебанный грааль под домом и единственный камень карты не вариант, бо граальное строение у инферна днище). Увы, в классике это очень слабый замок. А его фишка с халявными порталами между замками, из дохуищща игр, была полезна всего пару раз.
Зы если бы против других замков(кроме сопряжения) ещё можно было сыграть в опасную игру с магией огня через берсерк(это иногда охуенно весело, но далеко не всегда удачно), то против некров он бесполезен.
Ну на xxl карте без ограничений имб я бы так и сделал - мэйн онли на вампах, а второстепенный с остальным мусором диплит всё до чего дотянется.
И удачи инферно победить это.
Я играл некром-дипломатом. Прокнула дипломатия у некра - очень редко, но случается.
Это скучно. Ты становишься мегаимбой так быстро, что ставишь автобой, и если бы такой был возможен против игрока - тоже можно было бы. Тупо массой войск задавливаешь всё, без шансов.
Ну, если очень большая карта, то на несколько дополнительных лет жизни точно можно рассчитывать
- их сама игра и займёт. Правда, эти годы пройдут в игре в Героев, но это можно даже считать дополнительным успехом.
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
Герои 2
Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень!
. ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки.
I
Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему
мы живем среди руин?
V
£>уепУ>ч
Отличный комментарий!