И немного посмею от себя добавить. Дело не в деньгах. А в том, что голосом кого-то могут озвучить что угодно вплоть до того, что к обладателю голоса будут хуже относиться его друзья и родственники
Подробнее
Из голоса банка - в фильмы 18+
нейросеть,озвучка
"озвучить что угодно вплоть до того, что к обладателю голоса будут хуже относиться его друзья и родственники" Ой, а фотошоп в котором "твоё лицо можно подставить куда угодно вплоть до того, что к обладателю голоса будут хуже относиться его друзья и родственники" уже запретили? Много хайпа было?
Фотошопом надо уметь пользоваться. А синтез речи это: найти чью-то звукозапись -> засунуть это в нейронку с названием "Синтез речи" -> написать текст -> Готово. Текст озвучен обладателем голоса из звукозаписи
Сейчас и в фотошопе куда меньше навыков надо. Там тоже нейронок напрекручивали. И на сколько надо быть глухим чтоб не понять, что текс озвучен нейронкой.
И плюс, если это актриса озвучания то почему она решила что именно эта запись легла в основу обучения.
Да какая к чёрту разница какая запись легка в основу. Тинькофф сам даёт возможность озвучить её голосом любой текст.
А ты хотя бы до конца смотри. Там был пример озвучки того-же трейлера киберпанка. Где я, к слову, не заметил подвоха. И хрен бы догадался, что это нейронка озвучила
И это охуенно. Особенно учитывая что голоса теперь ещё и научились мешать друг с другом, создавая уникальные, не копирующие на 100% оригинального актёра. Мы вступаем в эпоху когда каждый Васян для своей ВН/инди игры/видео для ютуба/песни/аудиокниги способен заебашить многоголосую озвучку, в том числе и генерировать её на лету в случае если текст генерируется игрой, как скажем в рогаликах аля RimWorld и DF, при использовании голосовых ассистентов или voice-to-voice морфов. И для этого не нужно взаимодействовать с десятками актёров и испытывать проблемы, когда что-то нужно доозвучить, а оригинальный, привычный потребителям актёр недоступен или мёртв. Луддиты могут визжать сколько угодно, но для инди творцов и пограммистов развитие голосовых нейронок это лютый вин.
Тут палка о двух концах. Хорошо, что молодые специалисты могут использовать любой голос в своём творчестве. Но из-за отсутствия регулирования, этот же голос может использовать мошенник, коллега, которому нужна твоя должность, бывшая, что хочет поссорить тебя с нынешней и т.д.
Свобода хороша не только для хороших, но и для плохих людей. По этому её регулируют. Чтобы условный Васян не мог использовать твой лик в пропаганде фашизма, за что потом прилетит тебе, а не Васяну. И чтобы условный Лёша мог использовать твой лик, если ты хочешь его увековечить в своей игре 12+
Текст они будут должны отправить через твой аккаунт. А у нас, в случае подозрения на мошенничество, ещё и звонят тому, кто якобы пишет. Дабы услышав голос, удостовериться, что это он писал, с его же слов
То есть, проблема в том, что к текстовым разводам и социальной инженерии в духе фишинга на учетку с An0n вместо Anon люди уже привыкли и научились сначала удостоверяться в истинности написанного, а к голосовым ещё нет? Тебе не кажется что эта проблема сама разрешится в случае распространения технологии?
Как ни крути, а законы в любом случае должны соответствовать современным реалиям. А там, где нет законов, начинается беспредел. Ты хочешь жить по понятиям или по законам? Если хочешь жить по понятиям, то должен быть готов в любой момент стать терпилой.
Не нужно приписывать мне утверждений, которых с моей стороны не было. Воюй с соломенными чучелами в своей голове.
Речь не о том, что законы и ограничения не нужны, а о том, что нельзя демонизировать и запрещать технологии потому, что их могут использовать во вред. Всё что угодно можно использовать во вред, даже камни и палки, с которых началась цивилизация, можно использовать чтобы проломить соседу голову. Нейронки можно использовать для разводов. Как и фотошоп. Как и алфавит. Как и интернет. Но проблема в разводилах, а не в том, что у них появился новый инструмент.
А теперь ты читаешь ветку с начала и понимаешь что обсуждение ведётся не в контексте проблемы из видео в ОП-посте, а обсуждения возможности применения технологии копирования голоса во вред носителю голоса.
Так могли только подобные тебе подумать. В видео идёт тема того, что синтезировать можно любой голос для любых целей, что нуждается в регулировании.
Мы говорим о том, что не должно быть того, что голос можно синтезировать для любых целей без одобрения автора, лишая того не только денег, но и причиняя моральный вред.
А обсуждение применений уже начал ты, не поняв темы. Тебе даже чувак про законы написал, а не про применение
"одобрения автора" и "лишая денег" уже напрягают соседствованием рядом и рисуют не такую радужную картину как можно использовать уже ограничечния со злым умыслом.
Не думаю что мир станет лучше если большая часть людей будут требовать с каждого за прослушивание своего голоса денег, или судится по малейшему поводу.
Для тех же авторских прав на авторские произведения, человеку надо хотя бы написать/нарисовать/снять то что заинтересует людей, а тут фактически получится зарабатывать буквально по сути ничего не делая.
Ты правда такой или прикидываешься? Кто тебя вообще заставляет использовать ЧУЖОЙ ГОЛОС, чтобы платить за него? Используй свой! Дёшево и сердито. И лицо своё используй бесплатно. Нахрена поощрять "жадных" обладателей и того, и другого? В ролике же чётко сказано, что голос использован в таких местах и так топорно, что прямо позорит обладателя голоса.
"используй свой"
То есть получается что мы снова сделали круг и приходим к тому что те у кого нет денег используют условных "бездомных с улицы" в качестве дешевых озвучаторов. То есть в такой парадигме не меняется....абсолютно ничего? Отличный прогресс можно сказать.
Если это будет соседствовать с тем что мое лицо и голос помогут например делать озвучки инди проектам, любительским переводам, общему развитию нейросетей. Лично я даже буду не против.
И думаю энтузиасты в принципе найдутся. Главное чтобы если и будут делать языковое регулирование, делали грамотно чтобы была возможность не только защитить голос, но и напротив сделать фри/анлим библиотеку, как просто добровольно, так и по контракту.
Я тебе сейчас один умный веш скажу, только ты не обижайся: если ты себя не ценишь настолько, что даже бесплатно готов отдать свое обличие и голос кому бы то ни было, то отвечать на твои вопросы - ниже моего достоинства. Но так и быть отвечу тебе, просто потому что настроение хорошее: Меня устраивает моя не публичность. Для того, чтобы выйти из зоны комфорта моя цена будет слишком высока для тебя.
А ниже моего достоинства относится к тебе как к человеку, учитывая что мы в нашем споре не то что перешли на личности, а с них начали. Просто иди нахуй, просто и четко.
И если ты захочешь мне что то доказать и при это являешься аморальной тварью - пожалуйста, у меня есть десяток стримов где я активно участвовал - образцов голоса завались. Бери, заливай нахуй в свои нейронки и клей куда хочешь. Чисто из принципа если ты напишешь в лс - я дам все ссылки, но это многое скажет о тебе.
Так эту возможность просто нужно урегулировать. Лично мне совершенно не нужно, чтобы помимо моей воли что-то кто-то куда-то "накреативит". Мне не нужна публичность, не хочу я ни в каком виде отсвечивать, где попало. Это, в конце-концов, небезопасно даже чисто с точки зрения подставы в любом виде. Мне это совершенно не нужно.
Так легко, голос идёт будто на промотке, мне так Дуалинго слова озвучивает когда повторяет, я конешн понимаю что заебавшись можно настроить и интонации в голосе и звучание не как у человека который тупо оттарабанивает текст под запись в один тон, но на это нужны и умения и силы.
В итоге мы придём к тому, что пару главных персонажей будут озвучивать суперпрофессионалы, и то не весь текст, а только тот, который нейронка не смогла зачитать.
А всяких там нпс будет полностью нейронка озвучивать
А плохо ли если нейронка качественная?
За те же деньги можно в таком варианте вместо 20 полностью озвученных нпс, выдать 200, что неплохо сказывается на маштабе.
Да вообще отлично, можно будет делать на изи озвученных персонажей в инди играх, в модах. Наконец-то аниме будут озвучены кем-то без дефектов речи типо картавости и шипилявенья и без ужасного микрофона.
Интонации и эмоциональность легко добавляются за счет обучения нескольких моделей на основе нескольких датасетов одного актёра. Берешь монотонный бубнеж и получаешь монотонную нейронку, берёшь энергичные и весёлый щебет от того же персонажа - получаешь нейронку способную говорить энергично и с весельем в голосе, берёшь яростные и злобные выкрики - получаешь злую. В общем, вопрос исключительно в количестве уделённого времени на тренировку/интеграцию и наличии достаточного количества сэмплов для обучения.
>правильно следовать знакам препинания
Уже есть в передовых нейронках.
>попадать в смысл текста
Уже есть при комбинации с продвинутыми языковыми моделями или при озвучке на запись через voice-to-voice.
>передавать голосом атмосферу
Вот это пока только voice-to-voice, при наличии у использующего морф минимальных актёрских навыков.
Ещё какой аргумент.
Давай. Попробуй щас её лицо хотя бы в порнухе использовать. Да так, чтобы никто не понял, что это не она.
А теперь сделать тоже самое, но с голосом. И сравни результат.
"Надо уметь пользоваться" - подразумевает наличие специальных навыков. А синтезировать голос это клик в поисковой строке, ввод запрос "озвучка голосом онлайн", клик по 1-5 ссылке, ввод текста, загрузка образца нужного голоса (или выбор из списка) и готово.
Это будет возможно в ближайшие лет 10-15. Точно так же как лет десять назад уже стало понятно, в каком направлении движутся нейросети и что будет возможна такая хуйня с голосом, но люди отмахивались, мол, это все хуйня, игрушки.
Даже сейчас есть долбоебы, которые отмахиваются.
А вместо этого надо бы подумать о том, как жить в новом мире.
Не устаю говорить людям (и десять лет назад говорил) - мы живём во время очередной "индустриальной революции", только она не 200 лет заняла, а 20.
Готов поспорить, в итоге все придет к тому, что актеры и прочие "торговцы еблом" будет просто иметь возможность продать сразу пак данных для создания их цифровой копии. И все, не придется потом муторно "воскрешать" мертвых актеров по обрывочной инфе, вступать в тяжбы с наследниками. Наследникам как раз достанется лицензионный "образ" дедушки или бабушки, всем на радость.
А пиратские копии, конечно, тоже будут, но я думаю, тут будет та же хуйня, что и с софтом - хочешь, чтоб твой цифровой актер, уже сто лет как мертвый, не показал внезапно зрителям жопу и не перешёл на фальцет - будешь юзать лицензионный пак. Если похуй, то и пиратка сойдёт.
Ну так об этом и речь в видео. Что это нужно регулировать. Чтобы появилось та самая лицензия и пиратская версия.
А пока у нас, что то, что то, всё лицензия. Даже если ты матерился у себя в туалете, это кто-то записал и через синтез выставил тебя любителем маленьких девочек. Регулирования нет - значит это ты сказал, рас тут твой голос и добро пожаловать на бутылку
Нет, не так. Про то, что кто-то кого-то кем-то выставил - это как раз херня. Это не связано с лицензиями, это связано только с долбоебами, которые до сих пор не понимают, насколько изменился мир, и насколько он изменился в ближайшую четверть века.
С лицензиями связано только то, будут актерам выплаты или нет.
Насчет выплат тоже спорно. Типа один раз записал датасет со своим голосом и потом всю жизнь живешь на дивиденды? Звучит как полная херня. Просто профессия говорителей ртом умрет как многие другие, и та девочка из видео найдет себе другую работу. Регуляция здесь никого не спасет, она уже труп в профессиональном плане, это неизбежно.
>>Типа один раз записал датасет со своим голосом и потом всю жизнь живешь на дивиденды? Звучит как полная херня.
Соглашусь, что на такое уже больше не пойдут. Однако, следует помнить про американскую гильдию киноактёров, которые на протяжении всей жизни получают проценты с со всей монетизации фильма, будь то прокат в кинотеатрах, или продажа на носителях.
Сейчас они возмущаются в том числе из-за онлайн кинотеатров, которые имели закрытую систему подсчета просмотров, а следовательно не платили актёрам отчисления. Ну и нейронки за одно хотят ограничить в правах.
Именно. Ровно об этом и речь. Выплаты - это скорее про ситуацию, когда актер хорошо себя зарекомендует при жизни (не актер озвучивания, скорее всего, это в самом деле уже отмирает, во всяком случае, в том виде, в котором существует сейчас), и потом потратит некоторое время на то, чтоб с него сняли "цифровой слепок", максимально упрощающий использование его образа в любых дальнейших фильма/играх/новых формах медиа.
Ну и выплаты, наверное, будут по времени ограничены, как патенты, вряд ли наследники будут с этого кормиться тысячелетиями)
И что ты предлагаешь тогда? Всем молчать, лишь бы их голос не использовали, а после ещё и долбаёбами назвали, ведь чё это он что-то говорит рядом с незнакомыми людьми
Получается, я полчаса жизни потратил на долбоеба который орет как резаная сучка, но ни слова не способен сказать по существу вопроса. Денек задался, да.
Нет, предлагаю принять реальность, в которой любой голос, услышанный тобой, может оказаться синтезированным - раз.
Донести это до масс - два. Прежде всего хорошо бы это объяснить престарелым долбоебам, которые у нас "у руля". Но долбоебы - это отдельный вопрос, с ИИ не связанный. То, что могут посадить на бутылку без разбирательств - это проблема судебной системы и власти, а не технологий. На пресловутую бутылку так-то сажали вообще без связи с ИИ.
И три - тем, кто зарабатывает на жизнь голосом, торговлей ебалом или рисованием однотипных картинок на заказ, хорошо бы хотя бы сейчас начать думать о том, что делает лично их уникальными и востребованными, раз уж десять лет назад не начали. Вымрут не "актеры" и не "художники", вымрут конкретно те, кто не может ничего нового предложить. А остальные найдут способ повысить свою ценность при помощи ИИ и отлично встроятся в новый мир.
Десять лет назад я смотрел на человека, который положил жизнь на то, чтобы стать лучшим в мире игроком в Го. Который со слезами на глазах уходил с турнира, где его победила нейросеть, у которой нейронов меньше, чем у муравья в голове.
Тогда я подумал "нихуя себе, мы в самом сердце информационной революции, а люди как будто этого не замечают". И вложился в NVidia, а заодно обновил свои знания о нейросетях и начал целенаправленно профессионально заниматься именно ими. А еще подумал о том, зачем люди всю жизнь кладут на занятие хуйней, даже если эта хуйня пафосно превозносится, как было с шахматами и Го, а потом удивляются, что остались ни с чем.
Никто не говорит, что регуляции не нужно - она появится как естественный ответ здорового общества на изменяющиеся условия. Чего я тут не вижу - так это вселенской трагедии.
Меня куда сильнее печалит тот ебанный пиздец, который сейчас происходит в моей стране. Именно он - причина по которой могут посадить на бутылку без разбирательства, именно он - причина, по которой у нас люди еще долго не дождутся нормальной регуляции, а будут получать только выкрики "запретить". Вот это - трагедия. А очередной говорильщик ртом, чей навык оказался не таким уникальным и полезным в 21м веке - это не трагедия. Даже на драму не тянет.
Извиняюсь перед игроками в Го. Но Го - это просто игра. Люди не идут играть в Го ради денег. Люди не учатся играть годами в Го. Они просто играют и тем пассивно развивают логику и мышление.
А чтобы стать актёром озвучания надо реально учиться годами. Годами пробиваться, годами учить херову гору текстов, дабы заработать на жизнь будучи пока обычным актёром в театре, следить за связками, как за зеницей ока. В конце концов бегать с мыльной жопой по прослушиваниям, дабы тебя заметили.
И этот пиздец происходить не только у тебя в стране. А во всём мире. В каждой стране мира. И об этом сказано в видео с доказательствами
Эээээм. Люди не учатся играть в Го годами? Чего? Типа чел, который стал мировым чемпионом просто вечерком поигрывал в го и внезапно стал им? Или гроссмейстеры по шахматам? Да что ты несешь?
Кстати, про "пассивное развитие логики и мышления" - это как раз из тех ебанутых мифов, из-за которых некоторые впечатлительные люди и решают, что это какое-то невероятное занятие, на которое стоит положить жизнь. Единственное, что ты развиваешь - так это навык игры в го/шахматы, все. Опять же, нейросетка с сотней тысяч нейронов тому подтверждение.
А что, в каждой стране мира на троне сидит престарелый сумасшедший автократ?
Соглашусь, сказал хуйню. Извиняюсь перед игроками в Го. Но то что туда идут не ради денег - оставлю. Идти куда-то лишь ради возможности выиграть - считаю верхом дебилизма. А игроки в Го в большинстве своём явно не дебилы
Хуясе, просто игра. Люди годами тренируются, чтобы превзойти других, учат тактики, стратегии, разбирают чужие партии. А противопоставляешь всему этому говорящую голову? То то я смотрю тяжкое это дело, что весь ютуб этими говорунами завален, и вообще из них и состоит.
Пытаясь обесценивать чужой труд, ты свой ценней не сделаешь. Тем более, если речь о озвучке.
Не положил. Красиво говорить это не квантовая физика, это один из примитивных базовых скиллов. Вроде как махать лопатой или пилить пилой.
> Вас видимо пока самих это не заденет
Меня уже задело и уничтожило, я порнуху рисую. Точнее окончательно уничтожит в ближайший год-два, когда до моей ниши доберется. Но я не вижу какое регулирование можно тут предложить. Это прогресс.
Ну да. Ведь можно взять рандомного чела с улицы с красивым голосом и тот прям сразу озвучит что-угодно идеально.
В твоём случае, регулирование уже есть, в виде авторского права на твоё творчество. А значит, пора адаптироваться. Самим начать использовать нейронки, чтобы твои работы стали лучше. Да и ни одна компания не сможет использовать твой стиль рисовки в коммерческих целях и при этом успешно оправдать это в суде. Патреон ещё можешь завести или бусти.
В видео же говорится о крупных компаниях, что спокойно вертят на хую актёров озвучания. С мелкими то понятно, что бороться нет смысла. Будет своё пиратство и суды с особо обнаглевшими, когда это начнут регулировать
> Ведь можно взять рандомного чела с улицы с красивым голосом и тот прям сразу озвучит что-угодно идеально.
Лопатой махать тоже учатся. Это не значит что надо запрещать экскаваторы.
> В твоём случае, регулирование уже есть, в виде авторского права на твоё творчество.
Нахуй это все надо, если нейронка делает 100 картинок в наносекунду, а я одну в сутки? И что ей может пользоваться любой, без знаний и опыта? Не в авторском праве тут дело.
>твой стиль рисовки
Авторское право на стиль рисовки? Ты ты сейчас такой технофашизм продвигаешь, что Гитлер в гробу разрыдался.
>>Ведь можно взять рандомного чела с улицы с красивым голосом и тот прям сразу озвучит что-угодно идеально.
А вы всё одним дублем пишете? Любой, имея возможность перезаписать реплику, сможет добиться хорошего результата. Даже тот, у кого не такой красивый голос. А уж всякие автотюны и прочие помогаторы используются уж очень давно, и весьма успешно.
Так то на озвучках не всегда используются опытные профессионалы. И ничего, как-то справляются.
Просто сам возьми попробуй и посмотри, какое говно у тебя получится. Гнусаво шипилявое экание мэкание с рваным ритмом, громкостью и непопаданием ни во что.
Спойлер - нейронка справится на три порядка лучше.
А всякие помогаторы на самом деле без кучи знаний и умений сами не могут ничего.
[, а ты его приравниваешь к художникам, что учились рисовать от силы месяц.]
Ну...я пытаюсь обычно высказать свою позицию мирно, но сейчас буду преходить на маты
Гнида блять. как человек который пытался научится рисовать и знает достаточно художников - я желаю тебе член в мясорубку засунуть с такими заявлкениями и трижды провернуть. Это нихуя не так же просто "взял карандаш и через месяц рисуешь хуйню за деньги", научиться рисовать НОРМАЛЬНО, да еще и выработать свой стиль может занять не один, нахуй. год активно практики
А еще как человек что учился на специальности связанной с работой с актерами могу сказать что голос поставить на базовом уровне можно за пару лет, особенно если не забивать на практику, поц блять.
На фотке? Не было проблемой еще 20 лет назад, я дрочил на голую "Дану Скалли" еще в конце девяностых/начале нулевых, когда даже инета не было. То что голос может подделать не десять миллионов новичков фотошоперов, а сто миллионов простых обывателей никакой погоды не делает.
Ты хоть понимаешь, что чтобы подделать фото в фотошопе так, чтобы суд не приебался - почти невозможно.
А голос подделать так, чтобы суд не приебался - очень легко.
По этому условный фотошоп, пока, можно не регулировать. А вот голос пора бы уже
> А голос подделать так, чтобы суд не приебался - очень легко.
Уверен что не легко. Если брать вопрос судебных экспертиз, то все эти нейронки пока палятся на ура. Ты истеришь на пустом месте, причем конкретки от тебя ноль. Я еще раз спрашиваю, КАКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЫ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ? Конкретно. Какой закон ты хочешь издать, что бы в суде палить голосовые нейронки?
Мы не обсуждаем девицу и ее "кидалово" Тиньковым, мы обсуждаем регулирование ИИ в контексте мошенничества и судопроизводства. Этого в ролике нет, как нет у тебя и понимания о чем ты говоришь, поэтому ты пытаешься съехать с темы. Если тебе нечего сказать, то не трать мое время.
>Попробуй щас её лицо хотя бы в порнухе использовать. Да так, чтобы никто не понял, что это не она.
Ты сейчас охуеешь, открыв для себя нейронки используемые для создания deepfake порно.
Именно поэтому для распознования фотошопа приходится исследовать всякие шумы и прочую хуйню спец программами.
Не нести хуйни, более менее компетентный фотошоп ты не распознаешь.
Тут ключевое слово "более менее компетентный". А тут каждый левый вася программе скармлевает голос и фразу и получает запись неотличимую от реального хозяина голоса
Как уже многие могли оценить про "неотличимость" ты погорячился. Мало того, фраза вне контекста ничего не даёт. А в контексте легко понять что это не человек. Мало того, чем больше таких фейков будет, тем меньше люди будут верить таким записям.
подписала договор в котором ничего конкретного не было, записала голос, нашла голос в рекламе порно, ой, а что ж творится то? и это в стране, где вопрос авторского права вообще никем не защищается по факту
Ты жопой слушал? Она говорит что она читала и дала согласие на обработку. Я занимался озвучанием и там тоже так писали,а обработку с юр. точки зрения можно трактовать очень обширно и как это часто бывает в нашем говёном законодательстве слово обработка не расписано,а должно.
Тупиковое дело. Ответчик просто тупо будет ссьілаться на доступность их голосов в публичном поле и на открьітьій доступ к голосовьім движкам нейронок. "Єто не мьі - єто все кибер пиратьі"
>>А после подделают голосом правителя страны команду "Начать атомный пиздец" и всё.
Только если злой инженерный гений именно такую фразу записал в качестве кода запуска.
Ой блять, ну давайте ещё и душнить только там где не надо.
Это образно было. Что покуда не случится проблемы колоссальных масштабов, или не затронет каких-то высокопоставленных лиц - это никто не спохватится решать
Ну она так то в России скорее всего живет. Многие люди просто не могут уехать, потому не хотят высказываться, дабы не потерять всё. А тут вполне могут и в тюрчку посадить, буквально кого-угодно, ну или убить, из-за синтеза речи
Ну конечно хули. Он живет и работает в России, потом кто-то говорит ля, а этот тип озвучивал ролики против СВО и вообще говорил что Путин пидр. К нему приходят дяди и нахуй его сажают за оскорбление чувств верующих в СВО. Охуенные перспективы я считаю.
Вот с одной стороны она права.
\\\как актёр озвучки
- любая озвучка чего либо это контракт и деньги
- любая озвучка это согласие. согласен человек озвучивать скажем рекламу порнухи или предлагать кредит - будет озвучка. не согласен озвучки не будет.
\\\как обычный мясной человек
- озвучат твоим голосом какую ни будь пакость и доказывай что ты не верблюд
\\\как коммунист
- а хули эти буржуи наживаются на трудовом народе?
А с другой стороны я бы со всеми авторскими правами сделал бы оговорку - нет злодейского умысла, нанесения ущерба репутации или дохода, нет и никаких претензий от правообладателя. Чтоб всякие рокстары, капкомы и проч. не закрывали проэкты фанатских ремейков и т.д.
Ну тут тоже может выйти боком
Дал свой голос ребятам для озвучки игры. Они всё сделали как хотели, но в договоре прописали, что голос не будет использоваться для произнесения слова "Хуй". Один разработчик решил добавить отсылку, где это слово есть или сочетание слов приводит к тому, что тебе слышится слово Хуй, или кому-то послышалось, в том числе обладателю голоса или на каком-то языке оно слышиться как хуй и всё. Обладатель голоса подаёт в суд, он суд выигрывает, ибо послышаться может что угодно и на любом языке, проект студии блокируют, студия платит компенсацию обладателю голоса, студия разорена.
По этому лучше сделать так, что если и даёшь голос, то в рамках одного конкретного проекта, с обязательным ознакомлением со сценарием. Чтобы ни студия, ни сам обладатель голоса не могли друг другу палки в колёса ставить
Единственная разумная оговорка заключается в том, что нет и не может быть никакого авторского права на неосязаемые объекты. Невозможно физически владеть эксклюзивным авторским правом на голос или внешность по такой же логике, по которой невозможно владеть каким-то числом или буквой алфавита. Но это пиздец какая глубокая мысль и донести её безумно сложно.
Должны быть только рамки того, на что можно накладывать авторское право. И не такие что, осязаемо - да, не осязаемо - нет. А конкретно, что условный голос и внешность, чьё использование может понести вред личности и перечеркнуть тяжелый, ещё раз, ТЯЖЁЛЫЙ, труд - да. А условное говно размазанное пятилетним Васей в виде Монолизы, ибо тот это сделал неосознанно и повторить этого не может - нет
А как быть, если есть другой человек с похожим голосом? Вот реально не отличишь одного от другого. Ему запрет на работу в индустрии прописать? Это к слову о пародистах.
А еще как быть с чисто синтетическими голосами, например? Или с голосами, синтезированными из большого объема обучающих данных? Сколько там параметров определяют уникальность голоса? Когда считать, что синтезированный голос - это голос именно этого человека, а не другой, похожий на него, особенно если часть из этих параметров отличается?
Я уверен, что в конце-концов, даже когда некоторые актеры озвучивания свой голос и прикроют авторским правом, это будет бесполезно, потому что во-первых, будет херова тонна доступных и бесплатных, во-вторых - платных, но дешевых, в-третьих - пиратских, на пиратство которых всем наплевать. Так придется трудиться намного больше, чем раньше, чтобы хоть кому-то пришло в голову отбашлять именно этому актеру, а не синтезировать из доступных данных любой голос для своих целей.
Вообще я прекрасно понимаю её негодование. Но в то же время мне бы хотелось чтобы эти технологии оставались открытыми и ими можно было свободно пользоваться. Придти бы какому-нибудь компромиссу. Что-то типа если используешь синтезированный голос реального актера в коммерческих целях, то должен будешь ему какой-то процент отдать с зароботка или типа такого.
До конца она свою работу не потеряет. Так-как качество синтезированного голоса все же еще очень далеко от идеала. Чтобы задать нужные интонации и прочее тебе придется самому играть и заменять свой голос на тот который ты хочешь и даже так выйдет не идеально. А так будут и овцы целы и волки сыты.
Ну так понятно, что всё в итоге к этому придёт. Только когда? Через год, 5 лет, 10? Уже сейчас можно синтезировать голос так, что не отличишь от оригинала, а регулировать это как-то никто не спешит.
Видимо опять надо, чтобы кто-нибудь пару "атомных бомб" на мирных жителей скинул
Какраз недавно читал новость, что в ЕС вовсю работают над этим. И уже написаали, но пока не приняли первый из многочисленных законов для регулировки нейросети.
Просто это дело не одного дня, ведь надо и людей защитить и технологию не убить. Так чтобы не пытаться бодаться с прогрессом а впустить его в жизнь наименее болезненно.
ЕС как всегда молодцы. Осталось чтобы и весь мир наконец-то задумался.
Моя задача распространить. Ну и по возможности переубедить особо шизанутых любителей технологий в том, что не все они идут во благо. И что если хорошо им, это не значит, что хорошо остальным.
Ну и просто сдавшихся. Что не надо спокойно принимать прогресс. Прогресс - это хорошо, но только если он регулируется. Иначе добро пожаловать в атомный пиздец. В нашем случае в творческий, где не останется ничего уникального и всё творчество будет создаваться лишь ради денег и в угоду массам, а не чтобы что-то сказать или оставить какой-то след в истории, пускай даже и маленький
>Что не надо спокойно принимать прогресс.
Бодаться с ним тоже ненадо. Но можно смягчать от него удар. Ну, то есть часть того что она предлагает в конце вполне здравая. Часть нужно еще хорошенько обдумать взвесить все за и против. Но опять же не все досмотрели видос, слушать пол часа нытья ради этого то еще удовольствие. Видос можно было ужать минут до 10 спокойно, без потерь.
> В нашем случае в творческий, где не останется ничего уникального и всё творчество будет создаваться лишь ради денег и в угоду массам, а не чтобы что-то сказать или оставить какой-то след в истории, пускай даже и маленький.
Напротив, тогда оно станет более доступно и что-то сказать этим сможет большее количество людей. Поэтому именно в плане творчества я проблем в нейросети не вижу. Это новый виток творчества, а не смерть.
Ну как сказать. Вообще я считаю, что пора бы не только регулировать деятельность нейронок, но и ограничивать их. Чтобы творцы могли успеть адаптироваться и успеть понять слабые стороны нейронок. Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его. И ему тогда не пробиться, ибо непонятно как из-за высокой скорости прогресса, просто не будешь успевать замечать детали.
Конечно это можно достичь и без тормоза, но тогда, как мне кажется, есть риск полного разрушения привычной индустрии и сильно более долгий путь к её восстановлению и жизни с нейронками. И тогда будем иметь некое средневековье 2.0. Где люди на долгое время забьют на собственное развитие, ведь есть нейронки, и каким-то единицам придётся это восстанавливать и по крупицам накапливать то, что нейронки не могут
>Ну как сказать. Вообще я считаю, что пора бы не только регулировать деятельность нейронок, но и ограничивать их.
Я так не считаю от слова совсем. Хоть я и уверен что лет через 5-10 и мою профессию вытеснят нейронки. Но ограничивать их откровенно глупо и бесполезно. Это слишком мошьный и полезный инструмент. Это как запрещать автомобили дабы извозчикам на лошадях было комфортнее.
>Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его.
Ну с точки зрения потери дохода творцами для них это плохо, им прийдется адаптироваться, становится хотя бы теми-же операторами нейронок. Но если смотреть в общем то для людей в целом это пиздец заебись если качество и количество контента вырастет, а творить станет проще.
>И тогда будем иметь некое средневековье 2.0.
Не думаю, просто это развитие будет принимать другие формы.
Поэтому если предлагается адекватное регулирование дабы избежать пиздеца - я за. Если кто-то пытается законами нейронки как технологию кастировать чтобы она была малоэффективна,то идет он нахуй.
Знаешь, что мне это напомнило?
Мальтузианство. С его концепцией мира, как игры с нулевой суммой. Типа ресурсы конечные, поэтому все жить нормально не будут, если ты стал жить лучше, то сосед обязательно стал жить хуже.
Мальтус предрекал всем пиздец, причем уже прямо вот-вот, потому что на Земле тогда жило просто умопомрачительное количество людей - целых 900 млн человек! (В 1.5 раза меньше, чем население Китая на текущий момент).
Это тоже полная хуйня, понятное дело, но это хоть как-то можно понять.
Но, сука, нейромальтузианство - это что-то за гранью. Типа творчества на всех же не хватит, поэтому надо нейросети ограничить, чтоб они все творчество не пожрали, пидоры.
>Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его.
Охуенный план. Предлагаю всем запретить хорошо петь, танцевать и рисовать, а то вдруг кто не адаптируется и его задавят те, кто умеет!
Ведь творчество так и работает - надо всем все запретить, пока кто-то волшебным образом не познает "слабых сторон" тех, кто в этом деле был хорош!
Пиздец, тебе как это в голову приходит?
Ты сам чё-то делал вообще? Ну там, писал, рисовал, пел, кодил? Не ради доебки спрашиваю. Просто любой человек, который хоть что-то творческое в своей жизни делал, помнит, как он начинал. С нуля. Когда каждый соседский васян (а сейчас - ещё и нейровасян) лучше тебя в том, что ты делаешь. Но ты продолжаешь это делать, потому что тебе нравится, потому что есть что-то, чего ты хочешь добиться. Потому что "есть много винтовок, но эта - моя". И постепенно ты становишься лучше. И все равно найдется уже не васян, а знаменитый Василий, который будет лучше тебя в чем-то - потому что раньше начал, потому что у него удачнее сложилось обстоятельства, потому что больше тратил времени, по тысяче причин.
Но ты все равно будешь делать то, что делал и искать свой путь.
А ты, блядь, предлагаешь ограничить, сука, ИНСТРУМЕНТ потому что какие-то мифические "творцы" адаптироваться не успевают, ай бедные. Да грош цена их "творчеству", если нейронки с количеством синапсов как у таракана могут их "задавить творчеством в разы лучше".
А, блядь, кто и когда должен успеть, на каком уровне? Будем каждого бумагамараку спрашивать, успел он, горемыка, адаптироваться, или нам ещё подождать с прогрессом, пока он осилит?
Человек+ИИ всегда победит человека. Пока такие вот "творцы" будут "адаптироваться", настоящие творцы просто расширят свой арсенал инструментов и будут выдавать результат на порядки лучше и ИИ в отдельности и уж точно таких вот "адаптантов".
Чем страдать хуйней, лучше наконец признать, что наше понятие "творчества" и "креативности" должно уже эволюционировать.
А то хорошо уселись на оба стула сразу - в одну сторону кричать "да это просто статистические алгоритмы, ИИ никогда не сможет творить", а в другую "вааай, спасите, ИИ нас давят своим творчеством!!!"
Большинство творцов не стремится к саморазвитию и созданию чего-то оригинального, так что если ты думаешь что мы "будем иметь некое средневековье 2.0. Где люди на долгое время забьют на собственное развитие, ведь есть нейронки" то ограничение нейронок никак этому не помешает, просто производить однообразный продукт "ради денег и в угоду массам" будут не люди обучавшиеся пару месяцев а люди обучавшиеся несколько лет, как сейчас и происходит. И для того чтобы это предотвратить надо не ограничивать нейронки а напротив форсировать их развитие и использование чтобы творцы должны были приносить пользу обогащением культуры человечества и соответственно обогащением возможностей нейронок а не производством однообразного продукта.
Раз уж тут такая тема. Может есть у кого нормальный синтезатор голоса Глэдос на русском? Кто там её дублировал? Хочу её в своего бота, но пока у меня только инглиш нормально синтезирует
Я тут на стороне актёров, как и в случае с художниками на стороне художников. Нахуй ваши ебаные нейросети в творчестве. Использовать в науке, медицине, разработке и т.д. - заебись, только плюсы. А те, кто что-то там говорит про "луддитов", пусть сосут хуи, как они любят.
А знаешь, почему хуи будут сосать люди со взглядами, как у тебя?
Потому что это не про творчество и не про искусство, что бы там лицемерненько не утверждали подобные тебе. А тупо про бабки, причем про бабки конкретных людей.
Каждый такой вот человечек, внезапно услышавший про ИИ, вдруг ОСОЗНАЕТ, что он больше не сможет продавать десятки однотипных картинок, отличающихся только цветом одежки, длиной юбки и размером сисек. И у него начинают от страха шевелиться волосики на жопе.
Потому что творчество невозможно исчерпать и задавить, оно не в возюканьи кистью, не в нажимании кнопок. Оно в отклике людей. Пока есть люди, будут и информационные структуры самой разной природы, от сочетаний нот и цветов до строк кода и фракталов, которые будут вызывать у них отклик. Будут и люди, которые всеми доступными способами эти структуры создают. Потому что могут. Потому что им это нравится. "Творчества" не станет меньше, когда больше людей получат возможность самовыражения новыми способами. Человек, который действительно творит картины не станет менее ценен из-за ИИ.
Точно так же, как разработчики (ха-ха, в разработке, значится, использовать ИИ можно и нужно, вот ты, сука, жук)) не становятся менее ценными, когда выходит новая версия фреймворка, новый язык или новый компилятор. Они, блядь, становятся только ценнее, возникают новые специализации, целые, блядь, отрасли.
Что, внезапно обнаружил себя на месте программистов, которым приходится учиться до самой смерти, чтобы оставаться востребованными? Ну, поздравляю, дружок, теперь ты узнал, что такое интеллектуальный труд, а не бумагомарание.
Потребовалась целая информационная революция, чтобы такие вот пищащие "творцы" наконец узнали себе цену. И весь мир узнал им цену, а заодно узнал, что отделяет художников от рисовак, музыкантов от лабухов, программистов от говнокодеров.
Чел, я инженер, мне вообще поебать, роботы меня очень нескоро заменят, даже программистов заменят быстрее, лул.
А ты иди нахуй, я не буду твою оду нейроговну читать, потому что ты такой же обычный потребитель, только туповатый.
Абсолютно то же самое ощущаю. Торжество человеческого разума над человеческой же глупостью. То, что обещали классические фантасты, то, чего ждал от будущего в детстве.
Да, они, в основном, грезили космосом, а у нас, увы, не срослось пока с колонизацией даже солнечной системы, не то что далеких звезд. Но зато нам посчастливилось жить во время информационной революции и видеть своими глазами, как мир трансформируется при помощи ИИ. А там и космос подтянется)
И плюс, если это актриса озвучания то почему она решила что именно эта запись легла в основу обучения.
А ты хотя бы до конца смотри. Там был пример озвучки того-же трейлера киберпанка. Где я, к слову, не заметил подвоха. И хрен бы догадался, что это нейронка озвучила
Вот тебе пример озвучки нейронной, а теперь попизди мне, что сразу понимаешь, что это нейронка.
Свобода хороша не только для хороших, но и для плохих людей. По этому её регулируют. Чтобы условный Васян не мог использовать твой лик в пропаганде фашизма, за что потом прилетит тебе, а не Васяну. И чтобы условный Лёша мог использовать твой лик, если ты хочешь его увековечить в своей игре 12+
Речь не о том, что законы и ограничения не нужны, а о том, что нельзя демонизировать и запрещать технологии потому, что их могут использовать во вред. Всё что угодно можно использовать во вред, даже камни и палки, с которых началась цивилизация, можно использовать чтобы проломить соседу голову. Нейронки можно использовать для разводов. Как и фотошоп. Как и алфавит. Как и интернет. Но проблема в разводилах, а не в том, что у них появился новый инструмент.
Мы говорим о том, что не должно быть того, что голос можно синтезировать для любых целей без одобрения автора, лишая того не только денег, но и причиняя моральный вред.
А обсуждение применений уже начал ты, не поняв темы. Тебе даже чувак про законы написал, а не про применение
Не думаю что мир станет лучше если большая часть людей будут требовать с каждого за прослушивание своего голоса денег, или судится по малейшему поводу.
Для тех же авторских прав на авторские произведения, человеку надо хотя бы написать/нарисовать/снять то что заинтересует людей, а тут фактически получится зарабатывать буквально по сути ничего не делая.
То есть получается что мы снова сделали круг и приходим к тому что те у кого нет денег используют условных "бездомных с улицы" в качестве дешевых озвучаторов. То есть в такой парадигме не меняется....абсолютно ничего? Отличный прогресс можно сказать.
И думаю энтузиасты в принципе найдутся. Главное чтобы если и будут делать языковое регулирование, делали грамотно чтобы была возможность не только защитить голос, но и напротив сделать фри/анлим библиотеку, как просто добровольно, так и по контракту.
И если ты захочешь мне что то доказать и при это являешься аморальной тварью - пожалуйста, у меня есть десяток стримов где я активно участвовал - образцов голоса завались. Бери, заливай нахуй в свои нейронки и клей куда хочешь. Чисто из принципа если ты напишешь в лс - я дам все ссылки, но это многое скажет о тебе.
А всяких там нпс будет полностью нейронка озвучивать
За те же деньги можно в таком варианте вместо 20 полностью озвученных нпс, выдать 200, что неплохо сказывается на маштабе.
Ну если он выйдет конечно
Уже есть в передовых нейронках.
>попадать в смысл текста
Уже есть при комбинации с продвинутыми языковыми моделями или при озвучке на запись через voice-to-voice.
>передавать голосом атмосферу
Вот это пока только voice-to-voice, при наличии у использующего морф минимальных актёрских навыков.
Давай. Попробуй щас её лицо хотя бы в порнухе использовать. Да так, чтобы никто не понял, что это не она.
А теперь сделать тоже самое, но с голосом. И сравни результат.
"Надо уметь пользоваться" - подразумевает наличие специальных навыков. А синтезировать голос это клик в поисковой строке, ввод запрос "озвучка голосом онлайн", клик по 1-5 ссылке, ввод текста, загрузка образца нужного голоса (или выбор из списка) и готово.
Даже сейчас есть долбоебы, которые отмахиваются.
А вместо этого надо бы подумать о том, как жить в новом мире.
Не устаю говорить людям (и десять лет назад говорил) - мы живём во время очередной "индустриальной революции", только она не 200 лет заняла, а 20.
Готов поспорить, в итоге все придет к тому, что актеры и прочие "торговцы еблом" будет просто иметь возможность продать сразу пак данных для создания их цифровой копии. И все, не придется потом муторно "воскрешать" мертвых актеров по обрывочной инфе, вступать в тяжбы с наследниками. Наследникам как раз достанется лицензионный "образ" дедушки или бабушки, всем на радость.
А пиратские копии, конечно, тоже будут, но я думаю, тут будет та же хуйня, что и с софтом - хочешь, чтоб твой цифровой актер, уже сто лет как мертвый, не показал внезапно зрителям жопу и не перешёл на фальцет - будешь юзать лицензионный пак. Если похуй, то и пиратка сойдёт.
А пока у нас, что то, что то, всё лицензия. Даже если ты матерился у себя в туалете, это кто-то записал и через синтез выставил тебя любителем маленьких девочек. Регулирования нет - значит это ты сказал, рас тут твой голос и добро пожаловать на бутылку
С лицензиями связано только то, будут актерам выплаты или нет.
Соглашусь, что на такое уже больше не пойдут. Однако, следует помнить про американскую гильдию киноактёров, которые на протяжении всей жизни получают проценты с со всей монетизации фильма, будь то прокат в кинотеатрах, или продажа на носителях.
Сейчас они возмущаются в том числе из-за онлайн кинотеатров, которые имели закрытую систему подсчета просмотров, а следовательно не платили актёрам отчисления. Ну и нейронки за одно хотят ограничить в правах.
Ну и выплаты, наверное, будут по времени ограничены, как патенты, вряд ли наследники будут с этого кормиться тысячелетиями)
Донести это до масс - два. Прежде всего хорошо бы это объяснить престарелым долбоебам, которые у нас "у руля". Но долбоебы - это отдельный вопрос, с ИИ не связанный. То, что могут посадить на бутылку без разбирательств - это проблема судебной системы и власти, а не технологий. На пресловутую бутылку так-то сажали вообще без связи с ИИ.
И три - тем, кто зарабатывает на жизнь голосом, торговлей ебалом или рисованием однотипных картинок на заказ, хорошо бы хотя бы сейчас начать думать о том, что делает лично их уникальными и востребованными, раз уж десять лет назад не начали. Вымрут не "актеры" и не "художники", вымрут конкретно те, кто не может ничего нового предложить. А остальные найдут способ повысить свою ценность при помощи ИИ и отлично встроятся в новый мир.
Десять лет назад я смотрел на человека, который положил жизнь на то, чтобы стать лучшим в мире игроком в Го. Который со слезами на глазах уходил с турнира, где его победила нейросеть, у которой нейронов меньше, чем у муравья в голове.
Тогда я подумал "нихуя себе, мы в самом сердце информационной революции, а люди как будто этого не замечают". И вложился в NVidia, а заодно обновил свои знания о нейросетях и начал целенаправленно профессионально заниматься именно ими. А еще подумал о том, зачем люди всю жизнь кладут на занятие хуйней, даже если эта хуйня пафосно превозносится, как было с шахматами и Го, а потом удивляются, что остались ни с чем.
Никто не говорит, что регуляции не нужно - она появится как естественный ответ здорового общества на изменяющиеся условия. Чего я тут не вижу - так это вселенской трагедии.
Меня куда сильнее печалит тот ебанный пиздец, который сейчас происходит в моей стране. Именно он - причина по которой могут посадить на бутылку без разбирательства, именно он - причина, по которой у нас люди еще долго не дождутся нормальной регуляции, а будут получать только выкрики "запретить". Вот это - трагедия. А очередной говорильщик ртом, чей навык оказался не таким уникальным и полезным в 21м веке - это не трагедия. Даже на драму не тянет.
А чтобы стать актёром озвучания надо реально учиться годами. Годами пробиваться, годами учить херову гору текстов, дабы заработать на жизнь будучи пока обычным актёром в театре, следить за связками, как за зеницей ока. В конце концов бегать с мыльной жопой по прослушиваниям, дабы тебя заметили.
И этот пиздец происходить не только у тебя в стране. А во всём мире. В каждой стране мира. И об этом сказано в видео с доказательствами
"The Ing Cup
Prize money US$400,000"
>Люди не учатся играть годами в Го.
Ага, ага.
Кстати, про "пассивное развитие логики и мышления" - это как раз из тех ебанутых мифов, из-за которых некоторые впечатлительные люди и решают, что это какое-то невероятное занятие, на которое стоит положить жизнь. Единственное, что ты развиваешь - так это навык игры в го/шахматы, все. Опять же, нейросетка с сотней тысяч нейронов тому подтверждение.
А что, в каждой стране мира на троне сидит престарелый сумасшедший автократ?
Чем они лучше игроков в кибердисциплины?
Чем принципиально игрок в го отличается от игрока в КС?
Пытаясь обесценивать чужой труд, ты свой ценней не сделаешь. Тем более, если речь о озвучке.
Не положил. Красиво говорить это не квантовая физика, это один из примитивных базовых скиллов. Вроде как махать лопатой или пилить пилой.
> Вас видимо пока самих это не заденет
Меня уже задело и уничтожило, я порнуху рисую. Точнее окончательно уничтожит в ближайший год-два, когда до моей ниши доберется. Но я не вижу какое регулирование можно тут предложить. Это прогресс.
В твоём случае, регулирование уже есть, в виде авторского права на твоё творчество. А значит, пора адаптироваться. Самим начать использовать нейронки, чтобы твои работы стали лучше. Да и ни одна компания не сможет использовать твой стиль рисовки в коммерческих целях и при этом успешно оправдать это в суде. Патреон ещё можешь завести или бусти.
В видео же говорится о крупных компаниях, что спокойно вертят на хую актёров озвучания. С мелкими то понятно, что бороться нет смысла. Будет своё пиратство и суды с особо обнаглевшими, когда это начнут регулировать
Лопатой махать тоже учатся. Это не значит что надо запрещать экскаваторы.
> В твоём случае, регулирование уже есть, в виде авторского права на твоё творчество.
Нахуй это все надо, если нейронка делает 100 картинок в наносекунду, а я одну в сутки? И что ей может пользоваться любой, без знаний и опыта? Не в авторском праве тут дело.
>твой стиль рисовки
Авторское право на стиль рисовки? Ты ты сейчас такой технофашизм продвигаешь, что Гитлер в гробу разрыдался.
А вы всё одним дублем пишете? Любой, имея возможность перезаписать реплику, сможет добиться хорошего результата. Даже тот, у кого не такой красивый голос. А уж всякие автотюны и прочие помогаторы используются уж очень давно, и весьма успешно.
Так то на озвучках не всегда используются опытные профессионалы. И ничего, как-то справляются.
Спойлер - нейронка справится на три порядка лучше.
А всякие помогаторы на самом деле без кучи знаний и умений сами не могут ничего.
Ну...я пытаюсь обычно высказать свою позицию мирно, но сейчас буду преходить на маты
Гнида блять. как человек который пытался научится рисовать и знает достаточно художников - я желаю тебе член в мясорубку засунуть с такими заявлкениями и трижды провернуть. Это нихуя не так же просто "взял карандаш и через месяц рисуешь хуйню за деньги", научиться рисовать НОРМАЛЬНО, да еще и выработать свой стиль может занять не один, нахуй. год активно практики
А еще как человек что учился на специальности связанной с работой с актерами могу сказать что голос поставить на базовом уровне можно за пару лет, особенно если не забивать на практику, поц блять.
А голос подделать так, чтобы суд не приебался - очень легко.
По этому условный фотошоп, пока, можно не регулировать. А вот голос пора бы уже
Уверен что не легко. Если брать вопрос судебных экспертиз, то все эти нейронки пока палятся на ура. Ты истеришь на пустом месте, причем конкретки от тебя ноль. Я еще раз спрашиваю, КАКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЫ ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ? Конкретно. Какой закон ты хочешь издать, что бы в суде палить голосовые нейронки?
Ты сейчас охуеешь, открыв для себя нейронки используемые для создания deepfake порно.
Не нести хуйни, более менее компетентный фотошоп ты не распознаешь.
https://vk.com/@holly_forve-sintez
он по сути про это и написал
Только если злой инженерный гений именно такую фразу записал в качестве кода запуска.
Это образно было. Что покуда не случится проблемы колоссальных масштабов, или не затронет каких-то высокопоставленных лиц - это никто не спохватится решать
\\\как актёр озвучки
- любая озвучка чего либо это контракт и деньги
- любая озвучка это согласие. согласен человек озвучивать скажем рекламу порнухи или предлагать кредит - будет озвучка. не согласен озвучки не будет.
\\\как обычный мясной человек
- озвучат твоим голосом какую ни будь пакость и доказывай что ты не верблюд
\\\как коммунист
- а хули эти буржуи наживаются на трудовом народе?
А с другой стороны я бы со всеми авторскими правами сделал бы оговорку - нет злодейского умысла, нанесения ущерба репутации или дохода, нет и никаких претензий от правообладателя. Чтоб всякие рокстары, капкомы и проч. не закрывали проэкты фанатских ремейков и т.д.
Дал свой голос ребятам для озвучки игры. Они всё сделали как хотели, но в договоре прописали, что голос не будет использоваться для произнесения слова "Хуй". Один разработчик решил добавить отсылку, где это слово есть или сочетание слов приводит к тому, что тебе слышится слово Хуй, или кому-то послышалось, в том числе обладателю голоса или на каком-то языке оно слышиться как хуй и всё. Обладатель голоса подаёт в суд, он суд выигрывает, ибо послышаться может что угодно и на любом языке, проект студии блокируют, студия платит компенсацию обладателю голоса, студия разорена.
По этому лучше сделать так, что если и даёшь голос, то в рамках одного конкретного проекта, с обязательным ознакомлением со сценарием. Чтобы ни студия, ни сам обладатель голоса не могли друг другу палки в колёса ставить
Должны быть только рамки того, на что можно накладывать авторское право. И не такие что, осязаемо - да, не осязаемо - нет. А конкретно, что условный голос и внешность, чьё использование может понести вред личности и перечеркнуть тяжелый, ещё раз, ТЯЖЁЛЫЙ, труд - да. А условное говно размазанное пятилетним Васей в виде Монолизы, ибо тот это сделал неосознанно и повторить этого не может - нет
Я уверен, что в конце-концов, даже когда некоторые актеры озвучивания свой голос и прикроют авторским правом, это будет бесполезно, потому что во-первых, будет херова тонна доступных и бесплатных, во-вторых - платных, но дешевых, в-третьих - пиратских, на пиратство которых всем наплевать. Так придется трудиться намного больше, чем раньше, чтобы хоть кому-то пришло в голову отбашлять именно этому актеру, а не синтезировать из доступных данных любой голос для своих целей.
До конца она свою работу не потеряет. Так-как качество синтезированного голоса все же еще очень далеко от идеала. Чтобы задать нужные интонации и прочее тебе придется самому играть и заменять свой голос на тот который ты хочешь и даже так выйдет не идеально. А так будут и овцы целы и волки сыты.
Видимо опять надо, чтобы кто-нибудь пару "атомных бомб" на мирных жителей скинул
Просто это дело не одного дня, ведь надо и людей защитить и технологию не убить. Так чтобы не пытаться бодаться с прогрессом а впустить его в жизнь наименее болезненно.
Моя задача распространить. Ну и по возможности переубедить особо шизанутых любителей технологий в том, что не все они идут во благо. И что если хорошо им, это не значит, что хорошо остальным.
Ну и просто сдавшихся. Что не надо спокойно принимать прогресс. Прогресс - это хорошо, но только если он регулируется. Иначе добро пожаловать в атомный пиздец. В нашем случае в творческий, где не останется ничего уникального и всё творчество будет создаваться лишь ради денег и в угоду массам, а не чтобы что-то сказать или оставить какой-то след в истории, пускай даже и маленький
Бодаться с ним тоже ненадо. Но можно смягчать от него удар. Ну, то есть часть того что она предлагает в конце вполне здравая. Часть нужно еще хорошенько обдумать взвесить все за и против. Но опять же не все досмотрели видос, слушать пол часа нытья ради этого то еще удовольствие. Видос можно было ужать минут до 10 спокойно, без потерь.
> В нашем случае в творческий, где не останется ничего уникального и всё творчество будет создаваться лишь ради денег и в угоду массам, а не чтобы что-то сказать или оставить какой-то след в истории, пускай даже и маленький.
Напротив, тогда оно станет более доступно и что-то сказать этим сможет большее количество людей. Поэтому именно в плане творчества я проблем в нейросети не вижу. Это новый виток творчества, а не смерть.
Конечно это можно достичь и без тормоза, но тогда, как мне кажется, есть риск полного разрушения привычной индустрии и сильно более долгий путь к её восстановлению и жизни с нейронками. И тогда будем иметь некое средневековье 2.0. Где люди на долгое время забьют на собственное развитие, ведь есть нейронки, и каким-то единицам придётся это восстанавливать и по крупицам накапливать то, что нейронки не могут
Я так не считаю от слова совсем. Хоть я и уверен что лет через 5-10 и мою профессию вытеснят нейронки. Но ограничивать их откровенно глупо и бесполезно. Это слишком мошьный и полезный инструмент. Это как запрещать автомобили дабы извозчикам на лошадях было комфортнее.
>Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его.
Ну с точки зрения потери дохода творцами для них это плохо, им прийдется адаптироваться, становится хотя бы теми-же операторами нейронок. Но если смотреть в общем то для людей в целом это пиздец заебись если качество и количество контента вырастет, а творить станет проще.
>И тогда будем иметь некое средневековье 2.0.
Не думаю, просто это развитие будет принимать другие формы.
Поэтому если предлагается адекватное регулирование дабы избежать пиздеца - я за. Если кто-то пытается законами нейронки как технологию кастировать чтобы она была малоэффективна,то идет он нахуй.
Мальтузианство. С его концепцией мира, как игры с нулевой суммой. Типа ресурсы конечные, поэтому все жить нормально не будут, если ты стал жить лучше, то сосед обязательно стал жить хуже.
Мальтус предрекал всем пиздец, причем уже прямо вот-вот, потому что на Земле тогда жило просто умопомрачительное количество людей - целых 900 млн человек! (В 1.5 раза меньше, чем население Китая на текущий момент).
Это тоже полная хуйня, понятное дело, но это хоть как-то можно понять.
Но, сука, нейромальтузианство - это что-то за гранью. Типа творчества на всех же не хватит, поэтому надо нейросети ограничить, чтоб они все творчество не пожрали, пидоры.
>Иначе может случится так, что всех творцов будут давить тоннами творчества в разы лучше его.
Охуенный план. Предлагаю всем запретить хорошо петь, танцевать и рисовать, а то вдруг кто не адаптируется и его задавят те, кто умеет!
Ведь творчество так и работает - надо всем все запретить, пока кто-то волшебным образом не познает "слабых сторон" тех, кто в этом деле был хорош!
Пиздец, тебе как это в голову приходит?
Ты сам чё-то делал вообще? Ну там, писал, рисовал, пел, кодил? Не ради доебки спрашиваю. Просто любой человек, который хоть что-то творческое в своей жизни делал, помнит, как он начинал. С нуля. Когда каждый соседский васян (а сейчас - ещё и нейровасян) лучше тебя в том, что ты делаешь. Но ты продолжаешь это делать, потому что тебе нравится, потому что есть что-то, чего ты хочешь добиться. Потому что "есть много винтовок, но эта - моя". И постепенно ты становишься лучше. И все равно найдется уже не васян, а знаменитый Василий, который будет лучше тебя в чем-то - потому что раньше начал, потому что у него удачнее сложилось обстоятельства, потому что больше тратил времени, по тысяче причин.
Но ты все равно будешь делать то, что делал и искать свой путь.
А ты, блядь, предлагаешь ограничить, сука, ИНСТРУМЕНТ потому что какие-то мифические "творцы" адаптироваться не успевают, ай бедные. Да грош цена их "творчеству", если нейронки с количеством синапсов как у таракана могут их "задавить творчеством в разы лучше".
А, блядь, кто и когда должен успеть, на каком уровне? Будем каждого бумагамараку спрашивать, успел он, горемыка, адаптироваться, или нам ещё подождать с прогрессом, пока он осилит?
Человек+ИИ всегда победит человека. Пока такие вот "творцы" будут "адаптироваться", настоящие творцы просто расширят свой арсенал инструментов и будут выдавать результат на порядки лучше и ИИ в отдельности и уж точно таких вот "адаптантов".
Чем страдать хуйней, лучше наконец признать, что наше понятие "творчества" и "креативности" должно уже эволюционировать.
А то хорошо уселись на оба стула сразу - в одну сторону кричать "да это просто статистические алгоритмы, ИИ никогда не сможет творить", а в другую "вааай, спасите, ИИ нас давят своим творчеством!!!"
Потому что это не про творчество и не про искусство, что бы там лицемерненько не утверждали подобные тебе. А тупо про бабки, причем про бабки конкретных людей.
Каждый такой вот человечек, внезапно услышавший про ИИ, вдруг ОСОЗНАЕТ, что он больше не сможет продавать десятки однотипных картинок, отличающихся только цветом одежки, длиной юбки и размером сисек. И у него начинают от страха шевелиться волосики на жопе.
Потому что творчество невозможно исчерпать и задавить, оно не в возюканьи кистью, не в нажимании кнопок. Оно в отклике людей. Пока есть люди, будут и информационные структуры самой разной природы, от сочетаний нот и цветов до строк кода и фракталов, которые будут вызывать у них отклик. Будут и люди, которые всеми доступными способами эти структуры создают. Потому что могут. Потому что им это нравится. "Творчества" не станет меньше, когда больше людей получат возможность самовыражения новыми способами. Человек, который действительно творит картины не станет менее ценен из-за ИИ.
Точно так же, как разработчики (ха-ха, в разработке, значится, использовать ИИ можно и нужно, вот ты, сука, жук)) не становятся менее ценными, когда выходит новая версия фреймворка, новый язык или новый компилятор. Они, блядь, становятся только ценнее, возникают новые специализации, целые, блядь, отрасли.
Что, внезапно обнаружил себя на месте программистов, которым приходится учиться до самой смерти, чтобы оставаться востребованными? Ну, поздравляю, дружок, теперь ты узнал, что такое интеллектуальный труд, а не бумагомарание.
Потребовалась целая информационная революция, чтобы такие вот пищащие "творцы" наконец узнали себе цену. И весь мир узнал им цену, а заодно узнал, что отделяет художников от рисовак, музыкантов от лабухов, программистов от говнокодеров.
А ты иди нахуй, я не буду твою оду нейроговну читать, потому что ты такой же обычный потребитель, только туповатый.
Да, они, в основном, грезили космосом, а у нас, увы, не срослось пока с колонизацией даже солнечной системы, не то что далеких звезд. Но зато нам посчастливилось жить во время информационной революции и видеть своими глазами, как мир трансформируется при помощи ИИ. А там и космос подтянется)