Еще на тему
явно из-за пониженной гравитации
А продолжительные звуки при попадании в голову - явно слуховые галюцинации?
естественно!
так а импульс от дробовика где?
Космический супердробовик. Без отдачи.
И без импульса снаряда. Убивает кринжем.
Его отправили двигать космический корабль
Это дробовик для стрельбы в космосе и при низкой гравитации, чтобы стрелок при отдаче на низкую орбиту не отправлялся.
В играх и фильмах импульс от дробовиков увеличен в тысячи раз. Как ты не разгоняй 10 грам свинца, они не смогут откинуть тушку в 90гк+ на пару метров.
Это уже уровень Андромеды
На самом деле это пугач, и чувак от инфаркта помер.
Вы ничего не понимаете, это тонкая отсылка на Обливион.
Есть другая отсылка на Обливион
Сначала все трупы в играх падали как брёвна, полностью игнорируя рельеф. Потом придумали рэгдолл и они стали падать как ебаная кукла с шарнирами, завязываясь в тройной морской узел вокруг этого рельефа, окружающих, себя, ̶н̶е̶б̶а̶,̶ ̶А̶л̶л̶а̶х̶а̶... Потом вроде бы даже GSC в своём "Сталкере" придумали сначала юзать скрипт, который заставляет маслиноловов красиво загибаться, а при касании земли уже включать рэгдолл, чтобы лежали соответственно физике и анатомии (кроме снорков, но у них по канону лишние суставы, им можно). С тех пор прошло много лет, технологии шагнули далеко вперед... но ТоддГовардКомпани всегда рады напомнить о классике.
Будто в других играх багов с трупаками нет.
Ну я б все таки не стал ссылаться на других.
Хрен с ними, другими (хотя да. Это херня присутствует повсеместно).
Просто опять можно завести старую шарманку о том, что компания не новичок и не инди разработчик, ресурсы есть, опыт есть, времени БЛЯТЬ хоть жопой жуй было.
Плюс с точки зрения технического вопроса - они игры перестали делать с Обливиона. Все последующие это глобальные модификации на базе, грубо говоря. Меняется сеттинг и механики, но core ядро одно и то же. Что концептуально, что технически.
Это я к чему? Сука столько лет подряд делать одну и ту же игру и обсираться на одних и тех же моментах. Ну йобана рот.
Одно и то же.
Даже ебанные баги те же самые.
Ну испанский стыд.
Хрен с ними, другими (хотя да. Это херня присутствует повсеместно).
Просто опять можно завести старую шарманку о том, что компания не новичок и не инди разработчик, ресурсы есть, опыт есть, времени БЛЯТЬ хоть жопой жуй было.
Плюс с точки зрения технического вопроса - они игры перестали делать с Обливиона. Все последующие это глобальные модификации на базе, грубо говоря. Меняется сеттинг и механики, но core ядро одно и то же. Что концептуально, что технически.
Это я к чему? Сука столько лет подряд делать одну и ту же игру и обсираться на одних и тех же моментах. Ну йобана рот.
Одно и то же.
Даже ебанные баги те же самые.
Ну испанский стыд.
Ты жопой читаешь? Я их не за баги ругаю, как таковые, а за их техническую лень, в целом.
Ещё раз повторю - они делают одно и тоже на протяжении 15 лет. И какие-то моменты за такое количество времени можно было б и довести до ума нормально.
Понятно, что идеала никто никогда не достигнет, но именно стремление к нему определяет профессионализм и мастерство в своем деле.
У беседки же мы видим буквально конвейерный подход.
У них из игры в игру БАГИ одинаковые! Дело не в их наличии, а в том что беседка видит и знает про это, но им БУКВАЛЬНО ПОЕБАТЬ.
Это контора, которую разбаловала любовь фанатов (коим и я являюсь). Которые умудряются клепать моды и патчи к тому же самому пресловутому Обливиону до сих пор!
Их отношение буквально как в том меме про Винни, что жрет говно. Они реально кидают из раза в раз один и тот же кувшин с говном, надеясь и веря (небезосновательно), что комюнити мало того что схавает, так ещё и до ума доведет их продукт патчами и модами.
Я про это говорил.
P.S. А твой высер про балду вообще не к месту.
Ещё раз повторю - они делают одно и тоже на протяжении 15 лет. И какие-то моменты за такое количество времени можно было б и довести до ума нормально.
Понятно, что идеала никто никогда не достигнет, но именно стремление к нему определяет профессионализм и мастерство в своем деле.
У беседки же мы видим буквально конвейерный подход.
У них из игры в игру БАГИ одинаковые! Дело не в их наличии, а в том что беседка видит и знает про это, но им БУКВАЛЬНО ПОЕБАТЬ.
Это контора, которую разбаловала любовь фанатов (коим и я являюсь). Которые умудряются клепать моды и патчи к тому же самому пресловутому Обливиону до сих пор!
Их отношение буквально как в том меме про Винни, что жрет говно. Они реально кидают из раза в раз один и тот же кувшин с говном, надеясь и веря (небезосновательно), что комюнити мало того что схавает, так ещё и до ума доведет их продукт патчами и модами.
Я про это говорил.
P.S. А твой высер про балду вообще не к месту.
Эм, определенно видно что в техническом плане их игры только растут. Отказываются от одних костылей, добавляют другие.
И ты что хочешь что бы они сменили движок и выдали ЕЩЕ более забагованое дерьмо? Пускай они и дальше дрочат свой движок - у них это неплохо выходит.
И ты что хочешь что бы они сменили движок и выдали ЕЩЕ более забагованое дерьмо? Пускай они и дальше дрочат свой движок - у них это неплохо выходит.
Metal gear 5.death stranding.RDR2.Это только то что я вспомнил навскидку.
Багов и там предостаточно - проследуй на ютуб. В РДР уж точно видел багулю с трупаком.
Для Skyrim есть мод: UNDERDOG - Animations, который во первых качественно перерабатывает все анимации в игре (причем новые анимки сделаны моушен кепчуром), а во вторых он добавляет собственной эту самую анимированную смерть с переходом в рагдол.
https://imgur.com/5brKbbe
То есть рабочая лошадка и главный движок бетезды "геймбрио" (во всех его итерациях) - может, но бетезда не хочет.
https://imgur.com/5brKbbe
То есть рабочая лошадка и главный движок бетезды "геймбрио" (во всех его итерациях) - может, но бетезда не хочет.
Ну хз насколько оно там может, а насколько там мододелом виртуозно используются костыли. Как пример - был в своё время охуенный (по качеству исполнения) мод на ещё первого макс пейна: кунгфу мод, позволявший бегать по стенам, отталкиваться от них ну и драться само собой. Так там механика отталкивания от стен была реализована через выстрелы невидимой пулей из невидимого пистолета в стену и получения таким образом коллизий для запуска анимации.:)
Знаю этот мод, один из 2х моих любимых "подвижных модов" для пейна, вот только не первого а второго (Кунг Фу Эволюшон), вторым любимым был "Зал зеркалов" по мотивам фильма Эквилибриум где движения выполнялись за счет комбинаций клавиш как в файтинге и я их заучивал наизусть что бы виртуозно разделывать все живое, шутка ли со временем выучив все комбо можно было так красиво уничтожать все живое вокруг просчитывая на скиле позиции врагов по часа и запоминая примерный угол атаки каждого мувсета.
Получилась отличная скиллозависимая механика.
Получилась отличная скиллозависимая механика.
В этом плане мне сильнее всего запомнилась Wolfenstein 2009 года. Там тоже рэгдолл был совмещен со скриптами, но очень качественно (для того времени). Если враг умер рядом с перилами, то он обязательно перегнется через них и дальше полетит по физике. Или если враг бежал и "вдруг умер", то он по энерции пробежит еще пару шагов, зацепится за мешки с пешком, его развернет и он красиво упадёт.
Еще можно вспомнить Эйфорию из GTA 4. Больше игр с интересными анимациями смерти от огнестрела я не припомню
Еще можно вспомнить Эйфорию из GTA 4. Больше игр с интересными анимациями смерти от огнестрела я не припомню
Отличный комментарий!