А не хотите ли детально про механ Pathfinder Второй редакции? / Настолки :: нри :: Pathfinder :: Игры

Pathfinder Настолки Игры нри 

А не хотите ли детально про механ Pathfinder Второй редакции?

Так уж вышло, что я вожу много игр по Pathfinder 2e и, вместе с еще одним человеком, веду группу в вк про механ игры. Могу без стеснения говорить, что знаю механ почти весь целиком. 
Спросите, а что мне надо то? А я хочу вам принести КОНТЕНТА

' N.. ,Я	"Т7-	
V У/11		MB' 7 ^,Pathfinder,Настолки,Игры,нри

Подробнее
' N.. ,Я "Т7- V У/11 MB' 7 ^
Pathfinder,Настолки,Игры,нри
Реактор, какой контент по Второй редакции вы хотите?
Сводка по основным фичам системы простым языком и со смешнявками
55 (39.9%)
Обзорные статьи про разные необычные фичи ПФ2 и как они работают (релики, осадные орудия, криптиды)
11 (8.0%)
Гайды на разнообразные фичи игры (Классы, архетипы, спеллы...)
16 (11.6%)
Обстоятельно про баланс и приключения. Немного о проблемах баланса.
10 (7.2%)
Смешные билды с подробным разбором того, как это работает и почему это смешно
46 (33.3%)
Еще на тему
Развернуть
Можешь мне объяснить сколько яд держится на оружии
Уже все что можно было обыскал
Один из косяков механа. Raw - он мало того, что держится бесконечно, так еще и можно накладывать несколько ядов на одно оружие.
Я рулю обычно как то, что яд держится день и нельзя больше одного яда накладывать на один предмет.
Какой же бред. Учитывая сколько механа есть на накладывание яда он просто держится.
Не зря на моём столе он держится как на абилке роги.
Насколько Патчфаиндер: Гнев Праведников и Делатель Королей соответствуют книжке? Что есть в настолке прикольного, чего на комплюхтере не увидишь? Если понял как работает игра на ПК насколько сложно сидеть за столом. Не то, чтобы я хочу в настолки вкатиться просто в рамках любопытства...
Das ich Das ich 16.09.202323:32 ответить ссылка 2.1
Вообще нет. Игры от Owlcat'ов по Первой редакции. Вторая от первой отличается значительно, но, пожалуй, в лучшую сторону в плане удобства для игры.
Вкатиться сильно проще в нее короче.
Сам играю и вожу по dnd5, с pathfinder знаком исключительно по owlcat, и некоторые фичи казались мне реализованными интереснее. Я искал подобное сравнение (правда не очень активно) но увы толкового разбора DND5 vs pathfinder я не нашел. Был бы очень признателен за такой труд
Если нужно я могу откопать старенькое сравнение сделанное другими людьми, потому что ими заниматься напрямую точно не буду (Днд5е-Пф1-Пф2)
Вот, это написали еще 3 года назад, но в целом все более менее актуально

D&D 5e:
- мало модификаторов, повсеместное использование помехи и преимущества, которые не стакаются
- система действий, которая вроде бы простая, а вроде бы и нет
- простое и, в большинстве случаев, линейное создание и развитие персонажа
- фиты - опционалка и даются, если даются, редко, зато зачастую очень мощные
- баундед аккураси, т.е. циферки далеко не разбегаются даже при большой разнице в уровне
- сложно создать говно
- мало магических вещей, основа силы персонажа идет от класса
- множество вещей оставлено на усмотрение ведущего
- мало сорсбуков и лорбуков

Pathfinder 1e:
- множество всяких модификаторов разных типов, разные типы стакаются, что позволяет точнее разграничивать разные ситуации и управлять шансами
- система из нескольких типов действий и недействий. Сложно, но достаточно четко
- нет баундед аккураси, разрыв в циферках может быть достаточно большим
- создание и развитие персонажа сложнее, но при этом гораздо более вариативное
- при этом достаточно легко создать говно
- фиты выдаются через уровень, а может даже и чаще. они все еще достаточно сильны, но много мусорныз mathfixer'ов и цепочек фитов
- классовые архетипы, которые позволяют значительно видоизменить класс. расовые альтернативные трейты, множество всякого на любой вкус, чтобы поменять в своем персонаже что угодно
- множество магических вещей, которыми можно и нужно обмазываться. Значительная часть силы персонажа идет от них
- гораздо более строгие правила, меньше аптугмных штук, но они все еще есть
- множество сорсбуков и лорбуков

Pathfinder 2e:
- типов модификаторов осталось всего три, но они есть
- Система из трех равнозначных действий и реакции. Очень круто и максимально понятно, на мой взгляд.
- противоположная баундед аккураси фигня. цифры растут сами с уровнем и создают большой разрыв в статах
- система четырех исходов проверки. Почти все критует и критпроваливается.
- при создании и развитии персонажа постоянно что-то нужно выбирать, но выборы лежат не в одной корзине фитов, а разделены на несколько штук, чтобы управлять объемом выбора и паверлевелом штук
- фиты - это все. все - это фиты.
- архетипы универсальны, а не классоспецифичны и являются цепочками фитов. Мультикласс - это тоже архетипы, традиционного мультикласса нет
- создать говно сложно
- магических вещей много, ими можно обмазываться, но гораздо меньше обязательных и скучных mathfixer'ов. Из обязательных только фундаментальные руны на оружие и броню по сути.
- правила менее строгие, чем в пф1, но достаточно кодифицированы. Аптугмные штуки есть
- сорсбуков и лорбуков пока не очень много, но пайзо работают над этим, темп выхода новых книжек достаточно большой (уже не актуально. За 3 года навыпускали кучу всего, в том числе десяток классов)
Вот за это охрененное спасибо
Если можно поподробнее, то рассцелую плюсами.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
—/
шшш
%тЩн /uiöü
ш* а .т.отщгж»
"О WOTM'i'í
Wjibíj^OAOtíO
^тоШ Ш
ттттт
■■ciltAw
шашш

&ЩШ r0.f.
'Cíí.MoíIííií
ШЭДМИ
мшцжшш
подробнее»

нри Настольные Ролевые Игры Настольные игры Игры dnd Pathfinder карта карта мира

—/ шшш %тЩн /uiöü ш* а .т.отщгж» "О WOTM'i'í Wjibíj^OAOtíO ^тоШ Ш ттттт ■■ciltAw шашш &ЩШ r0.f. 'Cíí.MoíIííií ШЭДМИ мшцжшш
	• \ II
	• \ 1 Ж % I ‘\'vl ■ _1 ^\Ч f/1 \ II < i
'Jr.!/ tWMvfil ¡r y "	
ж лЩЛ/лЛ	
К ilwH J i КУПОН
НА 1 помощь