Lost Fragment (Unreal Engine 5) / трейлер :: unreal engine 5 :: Lost Fragment :: Игры :: видео (video)

Lost Fragment трейлер видео unreal engine 5 Игры 

Lost Fragment (Unreal Engine 5)

Обещают хорор выживалку с реалистичным графонием. Авторы утверждают что никакой фотограмметрии, нарисовано ручками.


Подробнее
LOST FRAGMENT Trailer 4K (New Photorealistic FPS Horror Game 2024)
Lost Fragment,трейлер,видео,video,unreal engine 5,Игры
Еще на тему
Развернуть
Как кому, ну это похоже на последние части RE, что вполне реально.
Чето такое обещали в Star Citizen.. Всееще обещают)
ZakRum ZakRum 18.09.202321:59 ответить ссылка 10.3
Вот это да!
Вы порадовать Тодд Говард
+15 септимов и скамп-жена
ZarCrash ZarCrash 18.09.202322:19 ответить ссылка 18.7
Даже нее аргонианка? Ну неее(
Аргонианку дадут, если купишь ещё раз.
Deluxe Platinum Limited Collectors Edition
Нейросеть дала сбой, он не про старфилд.
Мы с другом обсуждали этот момент и стебались с того, что было бы, если бы разрабы всё окружение сделали интерактивным.
И какие бы поломы устраивали любители гличить/проваливаться/ломать уровни, особенно в VR
Это была бы игра года однозначно! Но для полной интерактивности нужен воксельный движок.
frenzy frenzy 18.09.202322:17 ответить ссылка 0.6
И чтоб стену киркой и кувалдой можно было ломать!

И ебалом противника (или сопартийца!)

И КОРОВАНЫ !!!
ToptbIGa ToptbIGa 19.09.202300:50 ответить ссылка 11.1
зумеры изобретают red faction?
В RF не было воксельного движка и полной интерактивности, увы. Да и разрушаемость на хоть какой-то нормальный уровень только в 3й части поднялась. Но терраформа все равно не было. В первой это звучало как очень революционная фишка, но по факту было поиграть на 5 минут и забыть. Во второй и без неё все было бы очень классно, но с ней еще лучше. В третьей уже было весело, хотелось еще и еще, но вышла 4 часть и как-то она совсем деграднула.
frenzy frenzy 20.09.202309:01 ответить ссылка 0.0
когда заговорили про воксельные движки, было что то такое в старых обзорах, это было чуть ли не конкуренция полигональной графике. говорят безумно прожорливо. но это публикации 2000х. вроде как воксели почти целиком окажутся висящими на центральном процессоре
Да всем просто сложно и лениво осваивать новую технулогию. Это ж terra Invicta. Но где-то вокслеи используются от части, как в Mincraft. И есть такие проекты, как Teardown.
frenzy frenzy 20.09.202309:10 ответить ссылка 0.0
Майн вообще не воксельный, там кубы - тупо блок, на который напихали текстуру, как я помню
Это проблема скайрима, а не виара. Я играл в аликс на окулус рифте с 1080ти, игралось идеально, потому что нормальные люди нормально игру делали, а не беседка скайрим.
Azcinor Azcinor 18.09.202323:36 ответить ссылка 14.0
Я играл в неё на 1060 и всё было норм
Вот бы первый F.E.A.R. (особенно аддон Extraction Point) в таком переиздании/графонии, ммм...
Voltar Voltar 18.09.202322:05 ответить ссылка 13.4
Мне он запомнился весьма умными ботами на то время.
Нихуя себе
О да, знатно удивился, что боты не стали тупо меня рашить в лоб, а попытались обойти со всех сторон) И ещё первая игра, где из бабахи можно было людей к стенам гвоздями прибивать)
В пэйнкиллере можно было. А вот боты в фире и правда хороши, жаль игра хуже с каждой частью становилась
zaooza zaooza 19.09.202300:17 ответить ссылка 15.4
halo?
боты обычно живут меньше секунды - нет особо времени показать тактическое умение. но если их много то есть шансы что то успеть
Например тем что я отстрелил клону ногу, а тот вместо того чтобы сразу умереть как в любой другой игре, стал ковылять на одной и отстреливаться. А ещё тем что когда я отсиживался в комнате, туда закинули гранату и обошли сзади. И тем как клоны опрокидывают мебель, например торговый автомат, и используют как укрытие. Короче, можно их прям совсем сразу не убивать и дать возможность показать себя. Хотя есть вариант как на видео
Забытые технологии древних русов. Наша участь, это ИИ уровня старфилда ибо массе понравилось.
Лол, удар прикладом или ногой против клонов в полной экипировке - это имба какая то.
Driver-A Driver-A 19.09.202307:35 ответить ссылка -0.1
ну справедливости ради на той скорости. на которой движется игровой персонаж удар тукой или прикладом должен быть сопоставим с ударом автомобилем.
За той лишь разницей что автомобиль обычно и сам хоть немного но повреждается...
только в слоумоде, в норм времени тебе напихают полную сраку еще до того как у тебя удастся вырубить одного, а по одному эти черти не ходят
nikoq8 nikoq8 19.09.202309:12 ответить ссылка 2.2
угу, нпс в фире был адски кусючими и душными
ZakRum ZakRum 19.09.202315:00 ответить ссылка 0.1
Видать мой умеренно агрессивный геймплей не позволил им раскрыться.
frenzy frenzy 19.09.202308:28 ответить ссылка 0.3
Например, сочной стрельбой, системой расчлененки врагов, шикарным (по тем временам) командным ИИ противников-клонов, кинематографичным Slow-Mo, прогрессивным на те годы графонием (чего только стоят одни динамические мягкие тени практически от всего). Ну и конечно же Альма и вся та паранормальная НЁХ происходящая вокруг, держащая "в тонусе" всю игру.
Сколько раз пройдена, а вот особенно Extraction Point лично для мну один из эталонов по качеству хоррор сцен до сих пор, работа со звуком там выше всяких похвал. Cцена с фантомами и фразой напарника перед этим "Something not right!.." - кирпичи так и падают.
Voltar Voltar 18.09.202323:08 ответить ссылка 11.0
"на момент релиза в 2005 он был сильно вторичен"
я деже хз
я понимаю, тебе игра не понравилась, просто не твое, так бывает
но натягивать свои представления на признанную классику это пиздец
nikoq8 nikoq8 19.09.202309:18 ответить ссылка 10.4
Тебе говорят, ИИ хороший, ты говоришь говно. Тебе говорят графика хорошая, ты говоришь что говно. Тебе говорят что как хоррор игра хороша, ты говоришь что вообще не заметил. О какой аргументации тут может идти речь. Тебе уже перечислили за что игру полюбили массово, а ты продолжаешь своё субъективное виденье называть аргументацией и говорить что все ошибаются.
deanon deanon 21.09.202314:33 ответить ссылка 0.6
последний феар запомнился эпичным сливом сюжета и персонажей. предпоследний был интересен - там альма выебала глав героя и вообще было много нововведений. но потом была какая то хуета и всю серию слили отстойной игрой
Обосри стул просто так, не ищи поводов.
Segaman Segaman 18.09.202322:26 ответить ссылка 14.7
А стоп, это другой проект
Удивительно, что тебя все равно заплюсовали
frenzy frenzy 19.09.202308:50 ответить ссылка 0.9
Тупо авто видео затащил на скилах.
"Если ты думаешь что [со всем этим] тебя возьмут в Ubisoft, то извини. В Ubisoft берут и без опыта"
Чет вскекнул
rhtyltkm rhtyltkm 18.09.202322:30 ответить ссылка 25.1

mm33 mm33 18.09.202323:10 ответить ссылка -0.8
Две недели корридор рисовали, чтобы его пользователь за 40 секунд прошел
на прохождение игр вообще уходит подозрительно мало времени в сравнении с разработкой
MontMort MontMort 18.09.202323:43 ответить ссылка 18.4
Или подозрительно много, если рогалик :3
yoburg yoburg 19.09.202304:50 ответить ссылка 1.6
Пятый анрил. Пугать будут отсутствием оптимизации
Этим ещё в четвёртом пугали
Ещё в третьем пугался
И утробным ором видеокарты из под стола.
Справедливости ради - это не проблема движка. А учитывая, что это ещё и индюшатина, то тут уже вне зависимости от двигла можно свечку за её упокой ставить.
"фотограмметрии, нарисовано ручками."

сомнительный плюс
Фотограмметрия дает фотореалистичную картинку и дохуя гигабайт текстурой, так что большую локацию с таким расходом ресурсов не сделаешь. Если же сделано ручками, имеется в виду что это всё затекстурено, то фотореалистичный графон уже не так дохуя весит, в этом и плюс.
Очень размытое странное представление о том как это работает.
Не вижу ничего "сомнительного". Фотограмметрия исключает интерактивность. Распиливать сшитое 3д на интерактивные куски дорого и долго. Может быть для шутана на помойке пойдет, но для чего-то амбициознее в плане геймплея - уже нет.
1)В видео так же все абсолютно прибито к полу.
2)В целом очень спорное заявление. Какое то у вас странное представление о фотограмметрии
Видео короткое, но я не спорю что оно никак не подтверждает что я сказал.
"Какое то у вас странное представление о фотограмметрии" - возвращаю слово в слово. У меня есть опыт работы в 3Д, начиная от Скетчупа/Макса/Блендера и заканчивая Зеброй. Фотограмметрию я тоже тыкал палочкой, делая скан моей квартиры. Это как раз наш кейс.
vodochka vodochka 19.09.202314:32 ответить ссылка -0.6
Ого вот это опыт.
хотите словами бросаться страшными?
у меня тоже есть опыт "Скетчупа/Макса/Блендера и заканчивая Зеброй" только он еще плавно переходит в анрил/сабстенс/мармосет

И фотограмметрией я тоже занимался. И квартирой, и растениями, и созданием материалов. И головы сканировал, и людей.

Вообще не важно "ручками" ты делаешь или "сканируешь". Это примерно никак не связанно с
тем какими свойствами у тебя будет обладать конечный продукт.
Сканы отлично можно ретоположить в игровые объекты. Отсканированные текстуры отлично перерабатываться в тайловые. А ручками можно делать кривые объекты на миллионы полигонов.

И уж точно это никак не связанно с "разрушаемостью" и "приколоченостью"
первый же видос это разрушение объектов из мегаскана. одной кнопкой
Так что я ставлю либо на кривой перевод либо на кривое обьсение что такое вообще "ручками"

Сколько RTX6090 надо будет купить для такого графония?

warrcan warrcan 18.09.202323:06 ответить ссылка 2.6
Все
У Макаренкова был разбор, вся реалистичность тут за счёт плавности движения камеры и рук, в игре где управление идёт клавомышью такого добиться невозможно
Даже графоний под фоторил не обязателен при таких движениях
kosoi kosoi 18.09.202323:07 ответить ссылка 1.3
Это другая игра
Они все сделаны одинаково, так что не важно
kosoi kosoi 20.09.202319:59 ответить ссылка 0.0
Пусть и RTX 4090 мне нарисуют
Ligo Ligo 18.09.202323:24 ответить ссылка 0.0
Ну хоть бичевской 4090 гига мега ультра ти хватит?
Cave Cave 18.09.202323:25 ответить ссылка 0.0
Как же после этого ролика в рекомендациях ахуенно смотрится превьюшка некстгенового сталкера2
xirurr xirurr 18.09.202323:53 ответить ссылка 28.7
ОПА! А че с графеном!?
ТИПа вроде долго же делли
Словно из доведьмачей эпохи
Sareas Sareas 19.09.202311:19 ответить ссылка 0.3
И 5фпс даже при 800х600?
MaXM00D MaXM00D 19.09.202318:06 ответить ссылка 0.0
сталкер выглядит как ремейк прошлой части. хотя может старые файлы, модели используют пока как заглушки - местами детализация лучше а местами выглядит как мод на прошлую часть. первый квартал 24 как то слишком оптимистично
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
подробнее»

unreal engine 5 Unreal Engine 5.3 песочница Meadow Forest Biome unreal engine 3D

Unreal Engine 5.3 - MAWI - Most Realistic Realtime Forest Ever! #unrealengine #UE5 #gamedev
FUE5 Trailer MULTIVERSE BAR | UNREAL ENGINE 5,People & Blogs,starwars,cyberpunk,alien,predator,rick and morty,multiverse,men in black,joker,batman,deadpool,onepunchman,ai,scifi,unreal engine,futurama,robocop,wednesday,bar,What if you find yourself in a bar in the multiverse?
sound design -
подробнее»

dedkovdm unreal engine 5 видео,video кроссовер

MULTIVERSE BAR | UNREAL ENGINE 5,People & Blogs,starwars,cyberpunk,alien,predator,rick and morty,multiverse,men in black,joker,batman,deadpool,onepunchman,ai,scifi,unreal engine,futurama,robocop,wednesday,bar,What if you find yourself in a bar in the multiverse? sound design -
Unreal Engine 5 -  Official PlayStation 5 Real-Time Tech Demo Trailer,Gaming,ps5 graphics,unreal engine 5,playstation 5,ps5 gameplay,ps5 first look,playstation 5 graphics,next gen,Our first look at the PlayStation 5 next gen is here, with this Unreal Engine 5 real-time demo.


Watch the full demo
подробнее»

unreal engine unreal engine 5 графон видео,video ps5 консоли удалённое

Unreal Engine 5 - Official PlayStation 5 Real-Time Tech Demo Trailer,Gaming,ps5 graphics,unreal engine 5,playstation 5,ps5 gameplay,ps5 first look,playstation 5 graphics,next gen,Our first look at the PlayStation 5 next gen is here, with this Unreal Engine 5 real-time demo. Watch the full demo