Еще на тему
Через скрины деградацию геймплея не передать.
эх вот да. Сколько уже новых технологий, насколько же выросли мощности компов. Казалось бы можно было сделать шикарные игры, глубоко проработанные. Но делают унылые дрочильни. Надежда только на инди и прочие мелкие студии, что делают какие-нибудь Noita, BeamNG Drive и прочее.
И как раз там и идет эволюция, революция и отшлифовка всех геймплейных фич, которые потом себе аккуратненько так берут на вооружение ААА проекты, которые не готовы брать экспериментальные, непроверенные сотней инди игр до них механики.
Хотя ты, возможно, в понятие геймплей вкладываешь иной смысл... Но геймплей за последние лет тридцать не стал хуже - РПГ, шутеры, экшн-рпг, стратегии предлагают тебе либо те же развлечения, либо те же но с дополнительными фишками... Поменялись околоигровые понятия - игра теперь не готовый продукт, а сервис, выпустить игру в 100% готовности тоже редкость, ибо там инвесторы и вся херня, акции и прочее дерьмо... Игрок теперь не бро, для которого другие бро делают игруху, чтобы он оценил (Арканум, Фоллаут, например), игрок теперь - потребитель, а потребителя нужно сделать "клиентом" - тут подписочка, тут внутриигровой магазинчик, тут ускоритель прокачки...
Во многих играх именно геймплей в последних инсталляциях хромает
Спрашиваю без агрессии или желания подъебать (интернет не передаёт эмоции, пока) в каких играх геймплей хромает? Фар край или Колда? Там он законсервирован во времени, как бабкины закатки на даче забытые при Ельцине... Пятикратно пережёванный кал...
Ну "Законсервирован" это мягко ты еще сказал.Единственное что они там возвели на уровень чуть выше это спутников и то не всех.Собачки,крокодилосы,петушки,медведи тупо для сервиса.Во всем остальном плане лютая деградация ,что в вооружении что в способностях ГГ. Интеллект говна даже поведение мелких хогов из Halo больше интеллектуально.Оружие дристня, кроме "супремосов" которые больше как ультимейты из дотки или овера .Повторение сюжетных миссий ,как и основных так и второстепенных с лютым даунгрейдом .Я играл во все части ,но не дропнул только 3 и 4.А когда глянул в прохождении на сцены с бэдтрипом в последней части "Я блять бэдтрипа не почувствовал ,а его и не было".В 3 части были ахуенные грибы и спиртяга полуголой бабы,в 4 ты монах и на спиритическом уровне даешь пизды мировому злу ,а просыпаешься и понимаешь что реально "кончил"зло.В New Dawn ты и так живешь в бэдтрипе.Даже с Пророком приход был неплохим,но все равно натянутый за уши.
Заметь я не фанат фар краича и даже не задел сюжет,наратив,повествование,героев повествования.Я даже не задел всеми любимую тему гринда в серии фар края и аванпостов с джагернаутами.
Заметь я не фанат фар краича и даже не задел сюжет,наратив,повествование,героев повествования.Я даже не задел всеми любимую тему гринда в серии фар края и аванпостов с джагернаутами.
"Да ебанный рот этого казино" они на роль глав злодея позвали ахуенного актера,но вот всего отсального позвать забыли и сделать забыли.С каждой серией вижу даунгрейд глав гадов.4 еще ниче так а вот дальше ебанный пиздец.Пророк который просто светанутый с горсткой поебанных верунов и ничего особенного ,сестры "Сила и Писька".А тут вроде хороший актер дал ему свое лицо манеру речи ,но почему я его ,как диктатора не чувствую!Пиздит и пиздит о каких то нравоучениях.Пиздит об одном и без причины и следствия делает совсем другое.
Просто представляю ,как там у истинных фанов фар краича горит.
Просто представляю ,как там у истинных фанов фар краича горит.
Бля... Я сам играл в первый Фар Край (тот из древних времён) и в пятый чисто глянуть что к чему там... А ты точно не скрытый фанат?))
Nope.Я скрытый фанат всего что хорошо проработано и там где на многие или малые недочеты можно закрыть глаза.Мне нравятся герои Final Fantasy,Persona, потому что хорошо проработаны на должном уровне .Что Кефка,что Сефирот идеальны из финалки.Ну а уж рассказ\показ запретной любви между учителем и учеником только вишенка на торте в Persona. Но гринд в этих играх все портит,но терпимо.Обожаю игры от arkane studios за геймплей.Серию Хало за боевку и интеллект врагов.Серию борды за лучший лутер шутер и рофельный сюжет героями у каждого из которых свои тараканы в голове,а и да пушки стреляющие пушками,а те в свою очередь конфетами.Telltales games за годные боевики-квесты.Серии игр от создателей Pillars of Etrnity так же Pathfinder как по мне очень красочные и годные ,но черезчур муторные.Серия Devinity будет намного проще и легче в теории,но на практике битвы с боссами это самый сок.(Когда нибудь мои руки дотянутся до 3 врат балдура,когда нибудь)Даже из хентай игр есть свои фавориты в плане геймплея или каких то геймплейных фишек(иногда из за рисовки ,но это редко) те же Roundscape Adoveria,False myth,Falty apprentice,Town of magic,Sekira.
Я не фанат этих франшиз или серий ,но мне они запали в душу своими особенностями.
Я не фанат этих франшиз или серий ,но мне они запали в душу своими особенностями.
А из хентай игр Karryn's Prison не пробовал? По-моему, это лучшее, что вообще существует среди них.
Хм... Лежит в "желаемом"... Насколько она хороша? President Yukino или что-то около Кагуровских игр? Или ближе к играм OneOneOne?
Скорее, ближе к кагуровским играм, но лучше. Возможно, играл в Meltys Quest, вроде от тех же создателей. Сама игра - лучшее, что есть среди хентайных игр по одной причине: это реально хентайная ИГРА, а не набор картинок, который открывается в визуальной новелле, и который проще получить, скачав галерею. Причем противников можно одолеть двумя способами: физически и платонически(то бишь, тут полноценный battlefuck) Из недостатков - она недопилена и она на rpg maker'е. Сюжет полностью готов, но побочных активностей маловато, так что пройти ее можно уже. Обидно, что часть потенциала еще не реализована. Не знаю, что там в планах, но есть возможность добавить побочки волейбола, бассейна, спортзала и фермы. Сейчас уже есть работа в баре, на ресепшене, в стриптиз-клубе.
Купить что ли... Ферма - лучшая локация для хентайщины))
Так проблема в том, что игра долго развивается и фермы пока что нету. Просто пустая локация с ней и всё.
Там уже вышел фул.Главное почили наконец пропажу фпс и теперь она меньше грузит память.И вроде что то чучуть подшаманили с древом прокачки.
Так в том и дело, что фул ощущается как не фул( На четвертом уровне никаких активностей, на третьем и втором только по одной. Пятый вообще тупо одна битва.
Хмм вот пока ты не сказал .Я чекнул ченджлок.Только фпс подкорректировали и RAM меньше жрет.Чет не очень как то фулл....Зато в Warlock & Boobs допилили квест Эрика. Жду уж когда орков лагерь допилят.
Скорее всего, наследие Патреона, вот и тянут. W&B не особо впечатлило. Даже рисовка не лучшая в этом жанре. Я вообще недоделанные игры не особо люблю, но если тебе такое нравится, можешь попробовать Tail of Desire. Графика очень красивая - динамику такую в графоне далеко не всегда увидишь на rpg maker'е. А рисовка очень сочная.
Годно ,но слишком много квирков и даже чит коды в усилении их прокачки сильно не помогают.А так жду когда будет открыта галлерея.Пробовал играть как через чисто бой баба девственница ,но дропнул на данжоне.Так же отмечу что это весело играть через фетиши и порн контент,но слишком дрючено и слишком долго для прокачки.
Зависит от сложности. На максимальной все прокачивается ну очень быстро. Я девственницей дошел до 4 уровня. На предпоследней его локации уже не хватило очков разума для сдерживания похоти. А что такое квирки?
Пасивки что приобретаются во время боя.Типо футфетиш и все остальное.А ты качал ментальную силу?Плюс корапт наверное качал?Ибо как я понял он тоже сильно давит для этого прохождения.Еще надо чекать что там по подаркам от императора.Хз что там на 4 уровне ,но до 3 если качать ловкость можно долго жить.
Нельзя, у тебя пассивно в любом случае будет расти разврат, даже от простых обсуждений гг. Только если ты умудришься убивать всех первым ударом, что до второго уровня тупо невозможно. А потом бессмысленно. Девственницей на последней сложности ее почти нереально пройти. И футфетиш не пассивка, там и активная способность такая есть. А так, если тебе кажется что долго пассивки качаются - идешь и намеренно проигрываешь бой на каждом уровне пару-тройку раз и большинство пассивок будет собрано. Главное, чтобы врагов побольше собиралось.
В ФК3 не было у врагов шкалы здоровья и уровней, хедшот был хедшотом. Были сюжетные миссии, а не "ну ты тут побегай, повыполняй активности, как шкалу заполнишь, я тебя позову"
Во многих - не значит во всех. Если сравнивать лучшее из старого, да ещё через призму ностальгии, с худшим из нового, то конечно всё летит ...туда. Но это несправедливо. Раньше тоже были просто несметные орды всяческого шлака, паразитирующих на идеях более удачливых собратьев. Плюс то, что всё было в новинку, там любая новая идея свой жанр изобретала, а сейчас уже столько всего было, что и не удивишь никого, а чтобы соответствовать в визуальном/технологическом плане актуальной планке качества нужны огромные усилия.... Просто надо не терять любовь к компьютерным играм, потому что еси ситуация "ой всё говно, ну прям всё говно" , то вполне вероятно что дело в человеке, который уже просто присытился и пытается поймать первый кайф. В музыке, литературе, да и в любой сфере искуства/развлечений то же самое
Так я и не говорю, что во всех. Есть и новые хорошие игры.
Так как раз таки геймплуй и поменялся .Геймплей теперь основная палка которой бьют по шапкам игроков. или лучше выразится удочка которой вытягивают деньги. Если раньше это была 100% причина по которой игру купят,то теперь это причина по которой игроков втягивают либо насильно ,либо коммунистически принудительно ради вбития в голову что в магазине можно купить пропуск гринда или еще какую лабуду.И все это по причине того ,что на монетизацию крепится геймплей ,а не наоборот. Как там было "геймплей на не меньше 60 часов игры значит не ААА игра".Как раз таки геймплей поменялся он стал похож на грязь ,которая тебя пытается утянуть и утопить в себе.
Маркетологи убили игры, это да, но гринд и раньше был, только маркетологи сделали его "денежным"...
Гринд был ,но в основе это был сюжетный гринд по типу "Три меча,три ключа,три очка да сколько можно!"-Darksiders 3 реплика героини.Ну а чаще всего это был гринд японского стиля "Дрочи спутников пока у них не появятся сильные абилки или скилы пассивные ,только потом боссы "-это тогда была классикой .Хотя в Shinmegami ,Persona ,Final Fantasy на этом жили и до сих пор живут ,как ни странно и без денежного гринда.Только лишь потом появилась ВоВка и цель "убей 5 кротокрысов и принеси их жопы я сделаю для тебя рагу" стало в априори чем то повседневным.
Виновниками всего этого являются не только маркетологи , но и потребители.Как говорится покуда есть спрос ,есть и предложение.И здесь нет нужды в обмусоливании ,кто виноват больше ,тот кто подсадил на кал и на ложные обещания или те ,кто был ими подкуплен или же рад быть гавноедом.
Виновниками всего этого являются не только маркетологи , но и потребители.Как говорится покуда есть спрос ,есть и предложение.И здесь нет нужды в обмусоливании ,кто виноват больше ,тот кто подсадил на кал и на ложные обещания или те ,кто был ими подкуплен или же рад быть гавноедом.
Такое впечатление, что тут люди кроме гриндилок ни во что не играют и на основе этого делают выводы об упадке геймплея. Хороших игр без внутриигрового магазина выходит достаточно, просто вы куда-то в другую сторону смотрите.
Люди меряют по ААА индустрии, как ни крути а она задаёт вектор в графике. А в данном посте именно графика сравнивается.
Да и когда культовые серии, принёсшие известность и любовь издателям, превращаются в данатные дрочильни тоже не приятно. Само собой от любви к этим издателям ничего уже не осталось. Лично я не бугурчу по этому поводу, но понять почему люди злятся могу.
Да и когда культовые серии, принёсшие известность и любовь издателям, превращаются в данатные дрочильни тоже не приятно. Само собой от любви к этим издателям ничего уже не осталось. Лично я не бугурчу по этому поводу, но понять почему люди злятся могу.
По запросу "ааа игры 2021" гугл предлагает список, в котором нормальных игр больше половины, а донат есть всего в паре.
Не могу понять, зачем люди сравнивают конвеерные шутеры с лутбоксами и лучших представителей жанра 10-20 летней давности, делая выводы что всё загнивает.
Не могу понять, зачем люди сравнивают конвеерные шутеры с лутбоксами и лучших представителей жанра 10-20 летней давности, делая выводы что всё загнивает.
По запросу "ааа игры 2021" выдаёт далеко не только игры ААА сегмента, а выдаёт выдаёт популярные игры, а это разные вещи. Там есть игры типа скарлет нексус и тейлс оф. Это классные игры, но это не ААА, в лучшем случае А, т.к. там прям чувствуются моменты где денег чутка зажали. Можно вспомнить визуальную новеллу вместо катсцен в скарлете.
Не можешь понять почему люди сравнивают конвеерные шутеры с лутбоксами и лучших представителей жанра 10-20 летней давности? Так в том то и прикол что эти самые лучшие представители и выродились в конвеерные шутеры с лутбоксами. Колда и батла как пример. Так эти игры ещё и покупать нужно.
Не можешь понять почему люди сравнивают конвеерные шутеры с лутбоксами и лучших представителей жанра 10-20 летней давности? Так в том то и прикол что эти самые лучшие представители и выродились в конвеерные шутеры с лутбоксами. Колда и батла как пример. Так эти игры ещё и покупать нужно.
Ты меня слушаешь?Да я не любитель гринда,но пойми проблема не самом гринде.Final Fantasy и серия Devinity тому отличный пример.Даже больше, в большинстве игр есть гринд ,который по большей части обусловлен определенными механиками и даже иногда упрощает некоторые моменты игры.Например в фар краиче гринд аванпостов и карты мира был интересен благодаря открытию оружия и быстрых убийств.Могу как пример взять System Shock.Там ты можешь поровозить сюжет но тебе будет тяжко.В обмен на упрощение тебе дают возможность иследовать огромный корабль и другие отсеки и по гриндить врагов так как с них выпадают припасы ,хилки и важные для иследования вещи позволяющие увеличить дпс или открыть какуюто особенность на что тот уязвим.Только правда что бы это вскрыть надо найти хим комнату с химикатами,а да не во всех таких комнатах присутствуют все химические элементы.Гринд это хорошо если он прикрыт чем важным сверху или идет бок обок с какой то механикой.
Во сколько раз графика стала лучше - во столько же раз геймплей стал хуже!
Во столько раз пердуны стали старее и ворчливей.
Они не стали ворчливей. Среди пердунов просто больше стало тех, кто пользуется интернетом
Только вот в одном они правы.Что геймдев обленился и игры теперь делают не с целью воплотить идею и создать что то поистинне ценное и качественное, а наварить бабки.Насчет графона главное чтоб он был приятен.Я видел приятные пиксельные игры,как и отвратные графонистые игры,так и наоборот.Примером такой графы могу посоветовать Dead Cells ну а если прям старое добротное то Blood Omen: Legacy of Kain(зацените спел "кровавые ошметки").
Не игры стали хуже, мы требовательнее. Сейчас вот провел половину 1 января подбирая правильный набор модов в рисворлд и остался недоволен. 15 лет назад если бы мне показали что в игре типа варкрафта можно построить поселение, заниматься добычей, постреливать противников - я обкончал бы любую комнату, в которой бы находился. Или последняя колда. Даже не знаю какая последняя, знаю что она скорее всего тоже скатилась как и предыдущая. Но если бы мне показали в детстве что можно ТАК РЕАЛИСТИЧНО сделть пиу-пиу,я бы бегал как заведенный, если бы надо - фармился часами, если надо ждать некий "кулдаун" по 24 часа - ставил бы таймер и т.д...
Unreal engine это просто движок, причём дающий хорошую картинку из коробки, без нужды писать десяток-другой классов на шарпе или в случае самого ue - на плюсах. Как уж им воспользовался нынешний геймдев это уже другое
Миллиарды долларо, тысячи человекочасов, годы кропотливой разработки и совершенствования инструментов... чтобы игроки взохнули и сказали, что раньше было лучше.
Рандомный скриншот из игры и скриншот из вылизанной демки.
По отзывам тех, кто пощупал демку пятого анрыла, скоро именно так будут выглядеть игры, но для такого же освещения нужен RTX
>но для такого же освещения нужен RTX
В большинстве случаев люмен и без аппаратно ускоренной трассировки справляется. Я сижу на 1070 и конкретно в таких условиях (ебеня без растительности и с единственным источником освещения) разницы вообще не заметно.
В большинстве случаев люмен и без аппаратно ускоренной трассировки справляется. Я сижу на 1070 и конкретно в таких условиях (ебеня без растительности и с единственным источником освещения) разницы вообще не заметно.
Успокойтесь господа, данная картинка предназначена для того что бы показать как вперёд шагнули технологии. В частности по отрисовке зд графики. Сомневаюсь что тут вообще была цель показать разницу именно в играх, а не визуале.
Наболело просто у всех
Понимаю, особенно обидно когда любимые серии превращаются в данатную дрочильню.
надо было и все промежуточные показать что ли
Пушку отобрали.
Ух бля!
как же это было круто, враг который уворачивается от выстрелов, воспоминание на всегда!
Раньше было лучше!
Оба варианта хорошо выглядят
на Unreal Engine был Unreal Tournament. Где мой Unreal Tournament 5, блять? :'(
unreal fortnightment
Верхний скрин более атмосферный.
Ну что погнали волосню на руках дыбом ставить
Отличный комментарий!