Подробнее
Сидите ли вы в театре с мыслью о том, что эти их люстры пиздец какие огромные и надеюсь у них хорошее крепление?
Приколы для даунов,разное,театр
"как можно читать книги, там спецэффекты гавно"
"как можно играть в настолки, там спецэффекты гавно"
"как можно ходить на улицу, там спецэффекты гавно"
"как можно смотреть старое кино, там спецэффекты гавно"
Тут всё донельзя просто. Каждому своё. Я супер редко бываю в театре. Но каждый раз ловлю прикол этого места. Люди в днд играют и кайфуют, когда им чувак в пледе из-за цветной картонки рассказывает сюжет или отыгрывает непись. Или как люди ходят на концерты. Студийная запись и чище, и ходить никуда не надо. Но нет, люди ходят же. И ладно бы на всякие движушные да на раммштайн, но нет же, на всяких ноунейм инди поп, которых ещё слушать сидя в помещении с херовой акустикой. С такими вещами очень легко: если не нравится - не ходи.
Тема приблизительно как с ресторанами. Многие столовки, забегаловки, и даже шашлычные кормят и сытнее, и вкуснее, и порции нормальные. А в рестораны часто вовсе ходят сытыми, важен ведь не пожрат, важен сам факт посещения фешенебельного места.
Неудачное сравнение. Ходить в рестораны ради модности места — это чушь собачья. Надо быть выдающимся понторезом или иметь специфические ценности, чтобы ходить в ресторан ради такого. В свою очередь ресторан, который не может предложить ничего, кроме элитарности, тоже нафиг не впёрся. Хороший ресторан должен быть комфортным и вкусным. Да, если ты не богач, то ходить туда ради того, чтобы утолить голод, ты не станешь. Но ты туда придёшь, если он сможет подарить тебе интересные впечатления. Даже если ты любишь разнообразие в домашней еде и готов время от времени делать себе салат с бататом и круассаны с паштетом и халвой, то толковый ресторан сможет тебе подарить уникальный опыт. В этом его смысл.
Как буквально вчера оставившая в кассе театра почти 20 штук на билеты, официально заявляю театр это не то место куда ходят для понтов, потому что это "как кино, но вживую", это воообще даже близко не кино.
Во-первых, восприятие живой игры актера на протяжении нескольких часов - отличается от полученного в фильме, во-вторых, изза того что в театре спецэффекты сильно ограничены, оформление спектакля - отдельное произведение искусства, какое то иногда простое, иногда сложное решение так же играющее свою роль и иллюстрирующее основную мысль и это совершенно иначе чем в кино воспринимаешь. Например помню сцену стоящую внаклонку в "Белой гвардии", простенько, а иллюстрация хорошая, или огромная гора опилок в пьесе "Леса" (в одном моменте с нее актриса (ну каскадерша конечно) сигает метров так с пяти, смотрится круто) , тяжело описать, но это решения которые уникальны и на удачные находки в этом отношении смотреть интересно, вот например в "Догввиле", оформление это фильма - очень похоже на театральное решение, но в кино такое редко видишь, а в театре это норма и это интересно.
Второе, так же оригинальность подачи вроде бы уже знакомого произведения. Ты может 10 раз это читал и видел в другом театре, а глянул вот эту постановку, и внезапно обнаружил там что то новое. Театр вообще меньше скован рамками выразительности в отличии от кино.
Например вой вокруг черной Гермионы, вообще жуткая нелепость, такими вещами как соблюдение расы персонажа не заморачиваются в театрах уже очень давно, и даже гримом под этого персонажа не очень, ну вышел Отелло -китаец иии что? Главное, как это подается, можно сделать удачно, можно плохо. Театр более крут в этих вещах, может когда то киноиндустрия переживет похожий период, но вот эта свобода решений при ограниченности средств - неповторимая фишка театра.
Правда отмечу что все вышесказанное справедливо для хороших театров, если ты ни разу не был на достойном спектакле въехать в тему будет трудно. А хорошие театры падлы дорогие.
Хорошие театры есть там где исторически сложилась хорошая театральная школа, а такая есть не во многих даже бошьших городах. Мне благо повезло жить в одном из таких городов, но вот мюзиклы у нас слабые, по крайней мере сравнивая с гастрольниками
Согласна, потому и говорю, что многие не могут понять театр, потому что им просто не повезло побывать на реально хорошем спектакле. У нас в городе довольно неплохие театры, "Золотые маски" бывает привозят, но я лично прониклась только когда на привозных побывала.
Ну вот собсна почему я кучу денег вкинула сейчас, у нам в город привезли фестиваль с реально крутыми театрами, например МХАТОМ, охереваю, но что делать, очень хочется и самой сходить и родителей сводить, утешаю себя тем что съездить с Мск таки дороже Т_Т
Вот это не показатель. Большие театры с хорошей и старой театральной школой могут с лёгкостью области мхом и превратиться в унылейшее заведение.
Я несколько лет был актером любительского театра, поездил с театром по стране, сам участвовал в организации фестивалей любительских театров. И у меня было много возможностей удостовериться в том, что убедительность действия на сцене зависит не от финансирования, масштабов и исторической театральной школы. Актёр-любитель в шинели, которую он выпросил у старого пожарного за ведро картошки, и верхом на кубе точно так же может вынуть из тебя душу, как и профессиональный театр с крутыми декорациями загнать в сон на пятой минуте.
Верно то, что должна быть хорошая театральная школа. Без этого никакой театр не развиваться не сможет. Вот с этим точно нельзя поспорить.
Так я и говорил про школу, а не про конкретный театр. В моем городе относительно много театров и почти все труппы крайне профессионально играют даже на сцене актового зала
Детская травма чтоль? В школе заставляли вишнёвый сад смотреть и не пускали в буфет за бутером? Никогда театр не устареет. Меняются концепции, но театр - это не только декорации или актёры, а сценарий. История и переживания ГГ. Люди идут за сюжетами и сложными эмоциями в театр. Причём идеи постановок тоже не меняются веками. Просто перекладываются на новые реалии. И что-то не изжили себя за века.
А кино вот деградирует. С cgi уже и актёров не надо. Сюжет простейший, зачастую с навязчивой повесткой, в дырах, но зато с красивой картинкой. На такие фильмы я хожу в IMAX, чтоб просто посмотреть на красивый видео ряд.
Есть авторское или независимое кино, где тоже из-за ограниченного бюджета или просто по задумке автора минимум деклараций и спецэффектов, но я так понимаю, что это тоже будет расцениваться, как унылое говно.
Да, потому что не в каждом театре используют микрофоны, нередко надо слышать то, что говорят на сцене, а балкон далеко. А ещё с балкона хуже видно (я был в каком-то театре так там вообще люстра ебучая перекрывала часть обзора на сцену).
Как-то была на балете в партере на ряду 2 или 3. Это была ошибка. Во-первых, шея затекает смотреть наверх. Во-вторых, балерины, конечно, не пердели, но так топали и громыхали при приземление, что вся их легкость и грациозность улетучивалась. Ну и к середине они начали жестко потеть. В большом театре сидела в амфитеатре. Такого эффекта не было. Или там реально такие скилованные танцоры, что приземляются, как пушинки или сцена как-то хитро уложена.
Может ты путаешь бельэтаж или ложи с балконом ? Балконы самые высокие и дальние места, где ты со световиком сидишь и пытаешься расслышать или увидеть, что происходит на сцене. Обычно считаются студенческими местами, потому что почти даром продают билеты.
Такие люстры, В больших, хороших театрах, на лебёдках. Те, в свою очередь, обладают множеством тормозов и страховок. Если ёбнется, то не во время спектакля, на пустой зал и только по вине опездолов, которые всю страховку сняли и отпустили тормоза.
Всегда найдётся рукожоп который случайно опрокинет бочку масла так чтобы смазать всё то что смазывать нельзя и во время убирания масла задеть ногой предохранители.
В школе на последнем этаже десятилетиями текла крыша. И каждый год была русская рулетка: в каком кабинете на кого упадет плафон ) детей рассаживали по партам в соответствии с подтеками на потолке.
"как можно играть в настолки, там спецэффекты гавно"
"как можно ходить на улицу, там спецэффекты гавно"
"как можно смотреть старое кино, там спецэффекты гавно"
Тут всё донельзя просто. Каждому своё. Я супер редко бываю в театре. Но каждый раз ловлю прикол этого места. Люди в днд играют и кайфуют, когда им чувак в пледе из-за цветной картонки рассказывает сюжет или отыгрывает непись. Или как люди ходят на концерты. Студийная запись и чище, и ходить никуда не надо. Но нет, люди ходят же. И ладно бы на всякие движушные да на раммштайн, но нет же, на всяких ноунейм инди поп, которых ещё слушать сидя в помещении с херовой акустикой. С такими вещами очень легко: если не нравится - не ходи.
Во-первых, восприятие живой игры актера на протяжении нескольких часов - отличается от полученного в фильме, во-вторых, изза того что в театре спецэффекты сильно ограничены, оформление спектакля - отдельное произведение искусства, какое то иногда простое, иногда сложное решение так же играющее свою роль и иллюстрирующее основную мысль и это совершенно иначе чем в кино воспринимаешь. Например помню сцену стоящую внаклонку в "Белой гвардии", простенько, а иллюстрация хорошая, или огромная гора опилок в пьесе "Леса" (в одном моменте с нее актриса (ну каскадерша конечно) сигает метров так с пяти, смотрится круто) , тяжело описать, но это решения которые уникальны и на удачные находки в этом отношении смотреть интересно, вот например в "Догввиле", оформление это фильма - очень похоже на театральное решение, но в кино такое редко видишь, а в театре это норма и это интересно.
Второе, так же оригинальность подачи вроде бы уже знакомого произведения. Ты может 10 раз это читал и видел в другом театре, а глянул вот эту постановку, и внезапно обнаружил там что то новое. Театр вообще меньше скован рамками выразительности в отличии от кино.
Например вой вокруг черной Гермионы, вообще жуткая нелепость, такими вещами как соблюдение расы персонажа не заморачиваются в театрах уже очень давно, и даже гримом под этого персонажа не очень, ну вышел Отелло -китаец иии что? Главное, как это подается, можно сделать удачно, можно плохо. Театр более крут в этих вещах, может когда то киноиндустрия переживет похожий период, но вот эта свобода решений при ограниченности средств - неповторимая фишка театра.
Правда отмечу что все вышесказанное справедливо для хороших театров, если ты ни разу не был на достойном спектакле въехать в тему будет трудно. А хорошие театры падлы дорогие.
Ну вот собсна почему я кучу денег вкинула сейчас, у нам в город привезли фестиваль с реально крутыми театрами, например МХАТОМ, охереваю, но что делать, очень хочется и самой сходить и родителей сводить, утешаю себя тем что съездить с Мск таки дороже Т_Т
Я несколько лет был актером любительского театра, поездил с театром по стране, сам участвовал в организации фестивалей любительских театров. И у меня было много возможностей удостовериться в том, что убедительность действия на сцене зависит не от финансирования, масштабов и исторической театральной школы. Актёр-любитель в шинели, которую он выпросил у старого пожарного за ведро картошки, и верхом на кубе точно так же может вынуть из тебя душу, как и профессиональный театр с крутыми декорациями загнать в сон на пятой минуте.
Верно то, что должна быть хорошая театральная школа. Без этого никакой театр не развиваться не сможет. Вот с этим точно нельзя поспорить.
А кино вот деградирует. С cgi уже и актёров не надо. Сюжет простейший, зачастую с навязчивой повесткой, в дырах, но зато с красивой картинкой. На такие фильмы я хожу в IMAX, чтоб просто посмотреть на красивый видео ряд.
Есть авторское или независимое кино, где тоже из-за ограниченного бюджета или просто по задумке автора минимум деклараций и спецэффектов, но я так понимаю, что это тоже будет расцениваться, как унылое говно.
Ради интереса ткнулся сейчас, ничего не поменялось
Снизу скрина цветовая шкала мест
Театральный мимокрокодил.
и в музеяях и прочих старых зданиях
а началось в детстве с похода в казанский собор на экскурсию
там оочень высоко люстра была
Впрочем, в реале она довольно изрядного размера, на фото трудно оценить.
ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ УДАРОВ НОЖОМ!