Подробнее
ГМ просит создать новых персонажей. Я делаю вид что изучаю другие классы, прекрасно зная, что создам ещё одного варвара:
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Генри Кавилл,Henry Cavill,Актеры и Актрисы,Знаменитости
Еще на тему
а вообще не видел билдов варвара с добавлением плута, но видел наоборот билды плута с добавлением варвара
хотя я тут глянул, и можно даже 5 уровней варвара брать плуту. ну плут теряет всего 2 кости скрытой атаки, что в среднем даёт минус 7 урона, но вместо этого получает вторую атаку, что с бонусом от ярости добавляет в среднем плюс 6,5 урона (по сравнению с 1 уровнем варвара), но также важный момент, что наличие 2 атак очень сильно повышают шансы на вероятность осуществления скрытой атаки. при этом ещё получается дополнительная скорость, что полезно для плута в мили. ну и дополнительно какая-нибудь абилка 3 уровня от архетипов, там есть несколько полезных, например, тот же фанатик в ярости даст в среднем дополнительные 5,5 урона сверх выше перечисленного.
но если ограничиваться лишь парой уровней, то мне кажется профитней взять 2 уровня воина, чем 1 варвара. получаем тот же щит, что и от варвара, но ещё и всплеск действий, который офигенно роляет на плуте
А если комбить с файтером, то тогда уже лезть до сабкласса - слишком много вкусного там можно получить. Тот же баттлмастер с ответной атакой, которая потенциально дает две сник атаки за раунд, выглядит прям очень хорошо.
Это про моего волшебника.
Варвар-варвар - это классика, всегда свежо и многозадачно
Вообще да.
Было бы прикольно, если бы в игре законопослушно добрый герой был бы постоянно вынужден отказываться от награды, потому что вам нужнее деньги, никогда не воровать, не облутывать чужие хаты, никогда не подкупать и самому не брать взятки, всегда сдавать всяких нпс воров страже. Никаких злых спэллов у тебя и в пати.
Ведь по сути зд прохождение должно быть на порядок сложнее чем злое или хаотичное, но в играх почти всегда наоборот.
В том же невервинтере помню, что злым нужно было отказываться от квестов, чтобы сохранять злое мировоззрение, и это пиздец, минус экспа, минус контент, минус награда. Геймплей часто противоречит лору. Как в том же Хогвардс Легаси, где убить авадой - это негуманное преступление, а вот сломать всё кости об стену, чтобы потом отрубить конечности или превратить в бочку и взорвать - это норм, добрая магия
Такие механики создают очень шаблонных и плоских персонажей. Как в том же Невервинтере злое прохождение с вероятностью в 99% сведется к "Аз-за-за, я творю дичь потому что я плахой!".
Тогда отыгрывай как хочешь и будет у тебя мировоззрение и какой нибудь хаотичный нейтрал.
Ограничения-то как раз для фанатиков богов и паладинов. Это они должны блюсти мировоззрение.
Ибо вся эта механика - унылая херня.
в остальном всё верно
Так бери и не используй блядь, кто мешает? Не играй за паладина, священника или монаха, отыгрывай кого-нибудь другого, у кого никаких ограничений на мировоззрение нет.
А то блядь я не понимаю твоих претензий.
На а тех, кто не отыгрывает заявленное можно смело слать лесом.
Так что, в принципе, большинство волшебников - атеисты, ибо у них все силы от собственных знаний.
Некоторые доучиваются до уровня, когда они могут вломить пизды богам.
Исходя из этого можно теоретически даже не знать о существовании Мистры, но использовать магию.
То, что у магии есть божество, не значит, что для использования магии надо поклоняться этому божеству. Девиз Мистры что-то типа "просто люби магию".
Атеизм в этих мирах - нежелание явно поклоняться, читать молитвы, ходить в храмы, и вот это всё.
Для получения сил большинства богов надо быть клериком этого бога и явно почитать его и просить у него силу.
Мистру просить не надо, она сама наставляет любить не её лично, а магию как явление.
Но в днд принято называть атеистами именно тех, кто не желает поклоняться богам.
Потому что в официальном лоре используется именно этот термин и именно в том смысле, о котором мы говорим. Потому что сказать "атеист" удобнее и проще чем "религиозный скептик".
Сама философская концепция атеизма именно в привычном в нашем мире виде - т.е. отрицании божественности и сверхъестественного - невозможен по уже названной причине личного вмешательства богов в дела смертных и носителей их силы.
Атеист, не признающий самого существования богов в любом миру днд вселенных, где есть бог,и, выглядит как в нашем мире плоскоземельщик.
Потому что помимо слова есть контекст. Вот написал я слово "замок". Но пока я не напишу, например, амбарный замок или огромный замок из гранита на холме, это слово без смысла, в этой конкретной ситуации.
Да и сложно не верить в то что материально, не верить в богов в забытых королевствах это всё равно что не верить в электричество или в то что земля круглая.
Как верно отметили, сложно отрицать существование бога который от обиды может пырнуть тебя в печень.
Мне это по своему не нравится, например, в той же Соласте ты таки избираешь себе именно бога наравне с клятвой.
Я создающий человека-воина в 267й раз: