« \ V bai L. f« i. s ^ к а ► * v > V ( 7 ¿(y/у ^ 11 Пи loi ill шЕ im ïTT / цой :: Музыкальные Исполнители :: Знаменитости :: гитара :: Продуктивный спор
Ну если ты хочешь заниматься профессионально чем либо, то тебе придется делать дохуя всего, что тебе вроде нахуй не упало, чтобы угодить кому-то.
Вот мне допустим, как визуализатору нахуй бы не интересно учить, как собирается корпусная мебель, шьются диваны, собираются вентилируемые фасады и растут кусты калины. Но я блядь эту всю хуйню учу, потому что хочу тупо денег.
Прикол в том, что 95% другого не надо, им надо то что они знают, по чему угарали в юности, под какие треки хандрили, тусили, первый раз целовались, бухали, то что у костра лобали и т.д. и т.п. Текст и мелодия которых глубоко врезалась в память так что и в маразме вспомнится. Да, можно исполнить что-то нетривиальное, что где-то когда-то слышали 10%, а слушало и запомнило меньше 0.1%, только надо оно именно этим 0.1% в то время как отдельно взятые песни Кино, Ленинград, Сектора и даже парочку Летова слышало большинство и с радостью подпоёт. Такова реальность.
Буквально на днях разговор с коллегой:
- Летова слышал?
- Нет!
- Что и "По плану" и "Моя оборона" не слышал?
- Эти слышал.
Ты можешь просто не знать кто это, но вероятность что вообще никогда не слышал ничего из их творчества будучи живущим на территории бывшего СССР, в т.ч. в виде каверов, иснтрументалок, оркестровок, миксов и ремиксов, - стремится к нолю.
Т.е. у тебя был выбор, а вот у меня его во второй половине 90-х и на начало 00-х его не было. Сектор и блатняк из каждого автобуса и маршрутки, под гитару: Сектор, ДДТ, Кино, Агата, Наутилус, Мальчишник, Муммий Тролль, Земфира, Metallica, Nirvana. Лишь ближе к 10 классу начало появляться какое-то разнообразие в иностранной рок и металл музыке. А причина была проста: альтернативы (нет, не жанра) в Мухосрани попросту не было, не было интырнетов, у большинства не ловило MTV, из радио ловило только Авторадио. Пездюки делили себя на тех кто слушал отечсный рок и митол, русский репчик, блатняк, русскую попсу. Естественно были и те, кто ничего особо не слушал и не придавал никакого значения музыке, для которых оная (за исключением нескольких треков которые у всех на слуху) всегда была в лучшем случае фоном, а не предметом обожания. Может ты как раз из тех.
Да, в какой-то момент стал популярен Мэнсон, затем выстрелили на весь мир Линкины, Раммы, СОАД, вышла вторая NFS Underground, навели шороху Найтвиш, Уизины и Эванессенс, но всё это было потом и после...
Первое что я услышал из музыки, что мне понравилось и сколько нибудь запомнилось, это скорпионы, квин и что-то еще. Потом продиджи пошли, а потом наступало, как ты говоришь, то самое "потом", где были Тарья и Шерон. До того музыка была для меня либо просто шумом которого я не замечал. Так что хз, отечественое я как-то пропустил или незапомнил потому что насрать, и не жалею
Когда тусовался в гитарных кругах, то там просто заебали своим даунстроком, попаданием в клик, Полом Гилбертом и прочей хуйней. Ну а драма про играть кончиком хуя или с погружением в очко Стива Вая, это просто пиздец спасибо нахуй. Естественно, из всех этих людей музыкантов не получилось.
если отбросить старпёрские сопли то цой попса под рок сделаная. вроде ласкового мая но там попса не под рок. аудитории разные но механизм того как цепляет (окучивает аудиторию) одинаковый. а моргерштерн настоящий панк - потому что вызывает омерзение разом музыкой текстом и внешним видом
если поменьше выёбываться и не рассказывать всем подряд о том, что владеешь гитарой, тогда и заёбывать с дебильными вопросами поменьше будут, держу в курсе
а я вот тут семиструнку на днях заказал чтоб ебашить в дроп А
ой бляяя...
>> там скорее всего калибр струн охуевший и при это всё болтается плывёт и звенит, хз зачем вообще такой изврат нужен
На нормально отстроенной гитаре ничего не болтается, не плывет* и не звенит.
>> Рискну предположить, что жаба душит брать баритон/7 струн.
Слева на право (акустику и бас пропущу)
PRS Custom 22 1996 USA
Mayones Regius Custom 2003 Poland
PRS McCarty 2015 USA (PRS Brazilian rosewood neck)
Kiesel Osiris Custom 7 (Multiscale baritone) USA
Gibson RD 1972 Reissue USA
и еще на студии несколько инструментов. Собственно, Kiesel как раз таки планировался как потенциальная замена Mayones, но у него оказался настолько неудобный для меня гриф, что мне проще остаться с Майо. Специально поставил звездочку над "плывет" - да, отвечаю честно, микро-подстраивать приходится чуть чаще, чем на стандартных строях. Это минус. Зато плюс в виде привычной мензуры и удобства игры.
P.S McCarty кстати тоже пол года был в Drop A, но там действительно неудачный радиус нэка был для такого низкого строя.
>> И че мне твои картинки хай-енд гитар?
Ну ты просто предположил, что "жаба душит брать баритон/7 струн.", я показал, что баритон, причем 7 струн у меня есть, но в результате в хуй не уперся из-за ненадобности.
Не знаю зачем ты шифруешься и не кидаешь на суд общественности. Энивей, звук ожидаемо плотный, на мой вкус - слишком плотный. Так бы мог звучать тот же Шектер за 50к , и флаг ему в руки, дело вкуса, но от хай-энда я такого не ожидал.
Навешивать ноты - приемлемо. Играть быстро - будет каша и тогда же как раз струны-сопли будут мешать.
Лучше бы ты сыграл один риф в Drop A# на стандартной мензуре и тот же риф, с теми же пресетами на баритоне.
>> Не знаю зачем ты шифруешься и не кидаешь на суд общественности
Ван мен проект, достаточно старый. Не желаю светить еблищем.
>> Так бы мог звучать тот же Шектер за 50к , и флаг ему в руки, дело вкуса
Да я с тобой согласен на 100%. Мог бы. А мог бы и нет. Не знаю, что ты ожидал от хай енда. Ну хочешь, я тебе какой нить Полифии надрочу, от этого хай энд появится? ))
>> Навешивать ноты - приемлемо. Играть быстро - будет каша и тогда же как раз струны-сопли будут мешать.
Ну так я о том же, я вот играю почту и мне вполне норм.
Я наверное должен поправить сам себя - я НЕ считаю нормой играть в дроп ля на шести струнах. Но это вполне себе можно делать.
Ты спросил - я тебе честно скинул не какие-то демки, а ссыль на спотич. Опять же, поправлюсь - играл в Drop A#, и да там есть моменты где позвонькивает.
>> Лучше бы ты сыграл один риф в Drop A# на стандартной мензуре и тот же риф, с теми же пресетами на баритоне.
>> Ну хочешь, я тебе какой нить Полифии надрочу, от этого хай энд появится?
Полифия как раз на Ебанезах играет, которые даже в Музторге 182к рупий стоят, а не на Киселях и Майонезах за 200к+. Можешь попробовать, но, думаю, уже понятно, что звучать это будет хреново.
>> На нормально отстроенной гитаре ничего не болтается, не плывет* и не звенит.
Вот тут основной мой доёб. Ты, собственно, уже сам указал "есть моменты где позвонькивает". Плохо отстроил или стандартная мензура для строев ниже Drop C - таки извращение, как говорил Анонорождённый?
Чувак, я к тебе с максимально добрым настроем, стопорни.
>> Полифия как раз на Ебанезах играет, которые даже в Музторге 182к рупий стоят
Они играют на сигнатурах
>> Можешь попробовать
Пробовал
>> таки извращение, как говорил Анонорождённый?
Таки вполне можно подстроить под то, что ты играешь.
>> И что вообще такое "почта"?
Атмосферная музыка, где ты меньше делаешь дж-дж и болье текстуришь.
Пост-рок, пост-метал и так далее. Если нужен пример - Cult Of Luna.
>> стопорни
Так а я и не наезжаю, просто хочу понять почему ты защищаешь странные (на мой и многих взгляд) решения.
>> Они играют на сигнатурах
Которые можно купить в магазе даже в РФ дешевле хай-енда.
>> Таки вполне можно подстроить
Так примеры-то где?
Ранние Коян и Спликтнот играли на стандартной мензуре, не знаешь? А то я до сих пор пытаюсь понять, почему при таких клёвых рифах звук у них пососный по сравению с современностью. Я не шучу, мне правда интересно, тогда ещё не умели в хороший низкий звук?
А смысл? Тема нашей болтовни - понять, норм ли на 25.5 играть в Drop A/A#. Я не имею баритона, мне проверять не на чем, а вот ты имеешь и баритон и опущенную 6-ти струнку с около стандартной мензурой, при этом, вроде бы, утверждаешь, что норм играть без баритона, а вроде бы и нет.
>> утверждаешь, что норм играть без баритона, а вроде бы и нет.
Именно! Потому, что для почты, где нету активного дрочилова по струнам, 6 струн в таком дропе вполне себе норм. Но если играть что-то более динамичное, ясен хрен поплывет. Собственно в этом и мессадж был, что в теории даже на гибсоновской (sic) мензуре можно в дроп ля играть, вопрос что. Ну и контроль никто не отменял, в виде чувство атаки и естественного приглушения левой рукой.
Была (и снова есть) одна Сибирская группа, где в паре был семиструн и лес пол. Егор (земля тебе пухом брат), второй гитарист, как раз на лес поле в дроп ля играл. Потом вроде даже в Drop G свичнулись, уже не на лес поле.
Я кстати вынужден извиниться, я вам напездюнькал. Строй был не Drop A, а Drop A#.
Но думаю, что пол тона не настолько прям критично отразятся на плейабилити.
Ну это хотя бы звучит ритмично и бодро. Тебе с аудиторией просто не повезло. Но попса всё таки конечно по определению большинству зайдёт. + вокал обычно большинству интереснее чем чистый инструментал.
Есть подозрение, что я там просрал весь ритм, поэтому оно звучало как говно ебаное.
В этом главная проблема всех этих супер пупер соло - буквально пара ошибок, немного не попал в ритм, плохо настроил гитару, и оно моментально превращается в полную хуиту.
И тебе это кажется охуенно, потому что ты знаешь, как оно должно звучать, а вот другие не знают.
И наоборот - если ты косячишь популярную песню, то люди знают, как она должна звучать, и твои косяки сглаживаются.
Когда-то я тоже умел играть Цоя, а потом меня задолбало его играть, я перестал его повторять, и вот я не умею играть Цоя.
В этом главная проблема разучивания песен: повторять их задалбывает, а не повторяешь - забываешь. А потом ты перегораешь от всего этого дела и ничего уже не разучиваешь.
Либо ты становишься камвхорой на ютубе, либо в парках выступаешь. Без денежной мотивации все это интересно лишь пока ты учишься. Как наиграешься со всем этим - перегораешь.
Другое дело, что в наш век есть компьютер и жить можно в интернете, переложив часть рутинных действий типа заучивания и дроча техники на него, а самому полностью сосредоточиться на творчестве.
А для живых выступлений с друзьями можно либо проигрывать свои треки с телефона, что тоже считается как "я сыграл", либо сейчас есть роксмит2014 или роксмит+ и с их полностью устраивать полноценные концерты в кругу друзей не обременяя себя дрочом разучивания.
Сейчас я, например, играю на гитаре, но музыку пишу на денди (famistudio). А если приходят друзья, то устраиваю полноценный квартирник с помощью роксмит2014 + cdlc.
>и сколько там ms задержка?
Хз, я не изменял. Дискомфорта нет - значит норм. Тем более что в самих драйверах asio4all можно настроить как тебе надо.
>или у меня звуковуха говно (бехра umc22)
This. ЮСБ-звуковухи для этого вообще не подходят. Лучше использовать линейный вход от встроенной чем это.
У меня asus xonar ae pci-e и мне норм. Только родные драйвера не поддерживаются, поэтому я использую asio4all и все ок.
Да и использовать его можно просто как табплеер. В стиме есть режим дисконнект и он будет просто табы проигрывать. Речь о версии ремастеред, которая только в стиме, на рутрекере её нет.
хз, вродде бы уже лет 12 играю на гитаре без дденежной мотивации, чисто в свое удовольствие. Но правда я только Цоя и все что на 4-х аккордах в 4/4 и могу сыграть. Зато нервы успокаивает.
Хах, учусь играть на гитаре, считаю челов которые умеют и быстро перебирать баре, даунстроки , свипы и т.п какими-то гениями... Но в целом думаю для души каждый играет то что хочет)
Приходит басист на прослушивание в супер-пупер ВУЗ.
А сам с похмелья - голова болит, руки дрожат, колени подкашиваются...
Садится он в кресло рядом с аудиторией, а оттуда неземные звуки доносятся...
- Вот это виртуоз! - подумал басист и совсем поник головой.
Через 15 минут выходит "виртуоз".
- Ну что??? - спрашивает басист
- Два...
- Как ДВА - тыж ГЕНИЙ???!!!
- ...
Заходит значит он в аудиторию, а там - маленький противный старикаЩка сидит.
- ДО! - неожиданно сказал препод.
Басист перепугался схватил 3-ю струну за 3-й лад и дернул.
- ПЯТЬ!
- КАК ПЬЯТЬ??? - удивился басист - у вас тут до меня ГЕНИЙ играл - такого я еще НЕ СЛЫШАЛ!!!
- ЭТО ОН "ЛЯ" ИСКАЛ!
Дмитрий (Дура поделился публикацией. 4 сентября в 20:25 •
Ребят, может кто знает?
Arkadiy Semyonov
2 сентября в 22Ю1
человек потерял память, неделю живёт при кафе на чистыхпрудах просит тех кто его помнит сообщить данные ему и родственникам одет чисто вид меланхоличный курит говорит мало и без
Отличный комментарий!