Автор Baldur's Gate 3 думал, что "Игру года" получат Alan Wake 2 или Tears of the Kingdom, а не "хардкорная RPG"
Baldur's Gate 3 в этом году просто покорила церемонию вручения премии Golden Joystick Awards, одержав рекордные семь побед в таких номинациях, как "Лучший сюжет", "Лучшая студия" и "Лучшая игра года". Однако генеральный директор Larian Studios не ожидал такого количества трофеев, несмотря на грандиозный успех игры.
Реагируя на награждение, Свен Винке сказал, что команда "ничего не планировала" и даже пошутила между собой, что уйдет домой с пустыми руками: "Как мы будем избавляться от депрессии?". Винке признается, что считал победу в номинации "Игра года для ПК" возможной, но "не думал", что за ней последуют остальные шесть наград.
Основная причина его скептицизма заключается в том, что, несмотря на жестокие увольнения и закрытие студий, в этом году было много хороших игр.
"В этом году было очень много конкурентов. Я занимаюсь этим довольно давно, что видно по моей прическе, и было очень мало лет, когда так много хороших игр выходило так близко друг к другу."Винке вообще-то думал, что главный трофей достанется другим заметным играм.
"Честно говоря, я думал, что это будет Alan Wake 2. Я еще не играл в нее, но видел все разговоры о ней. Я видел, что люди были в восторге от нее. Поэтому я решил, что это будет Alan Wake 2, а если не Alan Wake 2, то The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom."
Другая причина удивления Винке заключалась в том, что игры, подобные Baldur's Gate 3, не часто получают награды, которые иногда перекочевывают в сторону "кинематографических" блокбастеров.
"Я не думал, что такая игра, ориентированная на ПК, как BG3, с хардкорными ролевыми механиками, сможет добиться такого успеха."
А насчёт запертости на одной платформе могу вспомнить ту же BotW. Она ведь взяла игру года на Joystick, если мне память не изменяет?
А ещё занятно, что в 2018, оказывается, выиграл режим Battle Royale в Fortnite.
Вообще, я посмотрел то, кому они отдавали награды, и похоже, что, как я ниже и сказал, там какие-то дебичи сидят в жюри. Или там голосуют игроки? Тогда очень странно получается.
2) Не раскроется
Так AWII всё же не ушла на следующий год? Она была в этом награждении? Тогда как она не получила никаких наград? Это прям очень странно.
А Винке я что-то отказываюсь верить. BG3 -- самая хайповая игра в этом году. Продалась гиганскими тиражами. Как можно так не верить в своё детище, ещё и настолько популярное?
Винке легко понять, все такие игра ориентирована в первую очередь на ПК. Игра хоть и довольно подказуалена, но так со стороны там как то с нюансами, кубики кидать, проверка навыков, рассказчик в повествовании и все такое. Покажи мне ее в свое время, не поверил бы что это будет игрой года и настолько массово взлетит. Да и потом все боялись конкуренции со старфилдом, а оказалось зря.
А BG3, как мне кажется, хайпанул в первую очередь за счёт современной мемной культуры в интернете. Если бы не ход медведем и последовавшая за этим волна мемов, когда люди узнавали об игре, шли смотреть, что это, и потом создавали новую волну мемов, создавая цепную реакцию, то вряд ли она была бы настолько популярной. Ну вышла бы, собрала бы хорошие продажи, хорошие отзывы, и осталась бы нишевой игрой.
Того чувака, который придумал показать медведя тогда, надо похвалить огроооомной премией.
Про нынешнее состояние индустрии -- чушь какая-то. Недостаточно сделать "просто хорошую игру". BG3 та же показывает, что нужна ещё и грамотная рекламная кампания и попадание в мемы, и всеобщий хайп на этой почве. Да и не сказал бы, что она "просто хорошая", выдающиеся вещи там вполне себе присутствуют. А так -- BG3 не лучше и не хуже других игр года за все другие годы на этой награде.
Самое удивительное как по мне это категория "железо", там не было стимдека и других портативных устройств, зато был чехол для нинтендо свитч. Вот уж где инновации.
Последнее не про Зельду если что.
А в 2020 Naughty Dog доказали, что геймеры хотят сюжетно-ориентированные экшен-боевики с неоднозначной историей, а не игры с глубоким геймплеем.
А ведь игра по началу даже не была батя-роялем, а TPS тавер-дефенс.
Второй тейк парирую тем, что Анча (как и классическмй CoD MW 1-3), были играми-атракционами, которая неплохо увлекала постановкой и вызывала эмоции.
Да и так то это всё частные случаи успеха, потому что это хорошие игры. Но при этом это были не первопроходцы в своем жанре. Были похожие игры и до этого, но они так не выстреливали. Я тут наблюдаю типичную «ошибку выжившего», когда все наблюдают за успехом франшизы, и тупо пытаются у него списать и повторить успех. Результат до печали предсказуем…
Есть игры- феномены, а есть их жалкие подражатели. Даже игры-феномены своего рода подражатели, потому что их зачастую разрабатывают под впечатлением от чего либо менее успешного, но всё равно хорошего. Просто кто-то делает это от души, а кто-то бездушно копирует.
Но вообще -- я вот как раз и наблюдаю логическую ошибку, когда получение награды на Joystick Awards говорит о том, что "геймеры хотят игры с глубокой проработкой и гейплеем, а не игры-технодемки". Поэтому я и показал другие примеры побед на GJA. В общем, хрен его знает, чего хотят геймеры, но награда на GJA точно не является показателем.
Однозначно дерьмовой, ты хотел сказать.
Все проверки вне боя проходил с легкостью (кроме проверок на выживание\восприятие, которые, вот сюрприз, не влияют вообще ни на что), несмотря на то, что играл без мага и без роги.
Хардкорными ролевыми механиками в бг3 и не пахнет. Все выдают на блюдечке казуальному игроку. Даже романсить никого не надо - все и так по дефолту хотят выебать твоего стремного халфлинга с 8 харизмы.